Методическая разработка «Создание интерактивного теста по английскому языку»

3
0
Материал опубликован 21 January 2021 в группе

Методическая разработка


Создание интерактивного теста



Выполнил: Терещенко А.В. учитель английского языка.



























СОДЕРЖАНИЕ



Введение …………………………………...................................................……………...3-4

Основная часть....................................................................................................................3-4

Создание интерактивного теста………….........................................................................5-9

Заключение..............................................................................................................................7

Список литературы…...…….....................……....…………….............................................8

























Введение

Английское слово «test» в переводе на русский язык имеет несколько значений, в том числе «тест, испытание, проверка». Кембриджский словарь даёт слову «test» следующее значение: «способ узнать при помощи вопросов или практической деятельности что испытуемый знает или может сделать», также есть ещё одно определение в данном словаре: тест это «ситуация, которая показывает  на сколько некто хорошо владеет чем либо».

Применения тестов в процессе обучения является инструментом контроля,  цель которого заключается в определении степень и уровень усвоения, владения тем или иным материалом. При проведении теста, все испытуемые (учащиеся проходящие тесты) оказываются в равных условиях и имеют одинаковые возможности показать свои достижения. Также тесты позволяют значительно сократить время проведения контроля уровня овладения материала учащимися со стороны учителя. В рамках одного академического часа можно с помощью  тестов не только провести испытание всех учащихся, но также сделать это испытание более глубоким, полным. Это достигается путём вдумчивого, разборчивого составления теста на стадии подготовки. Плюсом интерактивного теста является в первую очередь отсутствие необходимости со стороны учителя проверять каждый тест самостоятельно. Очевидно, если испытуемых несколько, то не составит большого труда найти время и силы со стороны учителя провести самостоятельную проверку путём визуальной сверки отмеченных ответов учащимися с ключами ответов, однако когда тесты проходят целыми классами и с определённой периодичности, можно не только не найти время учителю, но высок риск, что от обильного количества бланков скажется усталость и проверка не будет столь качественной или же шкала выставления оценки будет менять в зависимости от состояния проверяющего.

Тесты призывают учащихся использовать зрительное внимание, укреплять память. Тесты требует затраты определённого времени на стадии составления и продумывания структуры, вопросов и задач, сама же организация испытания не требуется много времени. Тесты выполняют определённую положительную роль в процессе обучения, так как в результате таких испытаний учащиеся не только выявляют свой уровень владений, усвоения материалом (соответственно и учителю становится наглядно и понятно на что обратить внимание в общем и целом при подаче темы в классе/группе и в частности с каждым отдельном учащимся), но также тесты способны и самим учащимся помочь улучшить их знания, указать на их пробелы и помочь и у учёбе, однако здесь важно что бы учащиеся могли видеть вопросы при ответе на которые они допустили ошибки, а также провести работу над ошибками или хотя бы предоставить им для ознакомления правильные варианты ответов, что бы они могли если не понять, то визуально запомнить правильный алгоритм. Это для тех случаев, когда отдельный учащийся не проявляет интерес к изучению. Благодаря периодичности тестов он может в определённой момент просто запомнить правильный ответ и применять его не только при написании следующих тестов, но и в ходе урока/жизни  (к примеру как правильно задать общий и/или специальный вопросы).


Тесты можно составить любому пройденному материала, в независимости от его объема (как по всему курсу или по отдельной изучаемой теме), можно вносить в тесты вопросы из предыдущей темы, что выявлять уровень сохранения знаний и исключать моменты заучивания темы специально для прохождения теста (т.е. запоминания учащимися материала в кратковременную память), также такой прием положительно влияет на закрепление пройденного материала. В виде тестов можно устаивать как промежуточное оценочное действие для определение уровня овладения материала учащимися, так и самостоятельные и контрольные работы. Кроме того вырабатывание у учащихся привычки к тестам способно не только держать их в «тонусе», но и вырабатывает у них привычку и может соответственно снизить уровень эмоционального напряжения, что крайне важно, так как в настоящее время как правило все олимпиады и большинство отечественных и международных экзаменов проходят в форме тестов.







Основная часть


В области педагогического тестирования выделяют два основных подхода:

  1. Нормативно-ориентировочный.
  2. Критериально-ориентированный.


Вышеприведённые подходы различаются в способе интерпретации результатов измерения тестовых баллов. Так, нормативно-ориентировочный подход характеризуется сопоставление индивидуального результата с результатами остальных испытуемых учащихся. При проведении тестов с использованием данного подхода появляется наилучшая возможность для сравнение индивидуальных результатов учащихся со среднегрупповыми; сравнение учебных достижений отдельных испытуемых, сравнение между собой достижений учебных групп и учебных заведений; отбор фиксированного количества испытуемых.

Критериально-ориентированный подход характеризуется сопоставление индивидуальных результатов тестирования с общим уровнем знаний, который должен быть усвоен учащимся на данном этапе обучения. Эти тесты могут использоваться для

оценка доли учебного материала, усвоенной учащимся; сопоставление с требуемым стандартом образования достижений отдельных учащихся учебных групп; диагностики трудностей в обучении и т.д.


Таким образов выбор подхода при проведении педагогического тестирования зависит от задач проводимого тестирования. Не исключена возможность совмещения в рамках одного теста двух вышеописанных подходов. Так к примеру выставление оценок по результатам отдельного взятого теста может проходить по нормативно-ориентировочному подходу, а общий мониторинг уровня усвоения доли материала в сопоставлении  с требованиям стандарта образования по критериально-ориентированный подходу. Следует отметить, что имеется ввиду возможность такого рода совмещения двух подходов, а не их целесообразность или обязательность. Подходы могут совмещаться и другими способами, к примеру путем разделения одного текста на две части с разными типами вопросов, по разными темам и с разными педагогическими задачами.


Прежде чем приступить к разработки теста, необходимо определить его цель, т.е., что тест должен измерять (конкретную тему или их совокупность). Сперва достаточно определить цель в общем виде, но что бы приступить к созданию конкретного теста. Необходимо ясно определить все знания, умения и навыки которые необходимо испытать в рамках данного теста.

Задания в тесте должны не быть однообразными, они должны охватывать только изученный учебный материал, в в ходе тестирования необходимо обследовать все знания, умения и навыки, которые должны быть приобретены студентами и в различных ситуациях (примерах). Самое главное в тесте должно охватывать больший объем, однако не забывая про менее важные детали темы. Следует отметить, что при учащимся для выбора правильного ответа должно хватать их уровня знания. Может возникнуть такая ошибка, как: тест направлен на выявление уровня владения грамматики, а для правильного ответа необходимо знать историю Великобритании и/или других сфер не связанных напрямую с изучение английского языка; в вопросе или ответах содержится лексика, времена и/или фразеологизмы ещё не изученные испытуемыми учащимися и т.п..

Далее следует определить количество вопросов в разрабатываемом тесте и примерное время на их выполнение учащимися. От количества времени выделяемого на тест зависит и количество вопросов в тесте и наоборот. Также при составление теста для учащихся 1-4 классов необходимо вопросы (или в пояснениях к вопросам) в тесте задавать на русском языке и использовать простую, понятную лексику, что бы не смутить их непонятным словом (что бы избежать эмоционального напряжения). Рекомендуется также в начале теста расположить наиболее лёгкие вопросы, что бы избегая вышеупомянутого эмоционального напряжения придать учащимся уверенности в собственные силы. Далее рекомендуется разделить задания по задачи тестирования (умение давать определения; знание правил и принципов и т.д.).

Следует отметить, что  процессе  разработки тестовых заданий необходимо учитывать ряд факторв, такие как: соответствует каждый вопрос теста поставленным задачам определённых в начале теста; способен ли данный тест выявить уровень усвоения материала; понятны ли все вопросы и/или задачи теста учащимся; степень трудности разрабатываемого теста для конкретному группы испытуемых; возможность угадывания учащимся правильного ответа.

При разработки теста рекомендуется разумное использование отвлекающих вариантов ответов, к примеру на в задаче: «Укажите правильный перевод глагола «читать» на английский язык» - среди предложенных вариантов может быть вариант «read», а рядом отвлекающий вариант «reed»; включения вместо варианта ответа типа: «все выше перечисленное верно», «все указанные ответы неверны» рекомендуется в условиях задачи указать что возможен только один правильный ответ или несколько (это необходимо для полного контроля и оценки уровня учащегося); следует отдать предпочтение «длинному» вопросу и «коротким» ответам, чем наоборот, так как опасаясь что время закончится быстрее, чем испытуемый ответит на все вопросы он может перейти от вдумчивого поиска правильного ответа к ответу по принципу «наугад», не желая тратить время и силы и изучение длинных вариантов ответов и проведения анализа в их сравнении; текст вопроса/задания должен быть простым и понятным, также как и варианты ответов; также следует помнить что одно вопросе теста не может служить подсказкой для ответа на другой (к примеру в одном вопросе от испытуемого требуется найти правильный ответ на вопрос «какая форма глагола to be в настоящем времени используется с местоимением «я», в другой части теста требуется найти правильный вариант перевода фразы «I am a boy» (здесь правда следует отметить, что это касается только письменного теста или же интерактивного теста с возможностью вернуться и исправить ответ или же когда все вопросы и варианты ответы выдаются разом).

Тестовые задания могут включать в себя необходимость не только правильного выбора ответа из предложенных вариантов, но и определения и установления правильной последовательности (к примеру из приведённых в хаотичном порядке слов составить предложение); задания где не приведены уже готовые варианты ответа, а требуется вписать его самостоятельно (в данном случае исключена возможности выбора ответа «наугад», на практике бывают ситуация, когда учащиеся вставляют варианты совсем далёкие от правильных, выявляя тем самым, что они не имеют какого либо представления о чем идёт речь (примеру в задаче, когда необходимо указать артикль «the» или «a/an» указывают одну из форму глагола to be), совершенно не разбираются в теме теста или не понимают вопросы и задачи данного теста.

При создании теста используются такие вопросы/задания, которые предполагают: выбор (одного или нескольких) правильных ответов из нескольких предложенных; на установление соответствия; на установление правильной последовательности; с необходимостью дописать ответ самостоятельно (без выбора ответа и подсказок).

-

Важно отметить, что хотя разработка теста требует достаточно много времени и сил, оно окупается при проведении и тестов и экономии времени за счёт отсутствия необходимости проверки тестов и выставления оценки, так как интерактивный тест призван сам решать эти задачи. Говоря о затрате времени и и сил на разработку теста следует отметить и про затрату времени и сил на создание теста в его интерактивном виде, однако это окупается также в дальнейшим. Для создания новых тестов, изменения вопросов и/или изменения шкалы оценки достаточно только внести корректировки в программу, таким образом основные усиля уходят на первоначальном этапе - создании своего первого теста (современные интернет ресурсы и специальные программы значительно упрощают и этот этап).

















Создание интерактивного теста


Интерактивный тест создан в программе PowerPoint представлен в 30 слайдах, из которых 27 слайдов с вопросами (1 слайд = 1 вопрос) с несколькими вариантами ответов. Безусловно быстрее и проще было бы создать интерактивный тест в специальных программах, по принципу онлайн конструктора тестов, однако не всегда имеется возможность использования интернета на уроках для проведения теста. Тест, сконструированный в PowerPoint можно также использовать не как интерактивный (при необходимости), т.е. распечатать и предоставить каждому ученику материалы на бумажных носителях, либо же с помощью проектора вывести слайды на экран и показывая поочерёдно слайды предложить ученикам самостоятельно написать ответа (в тетрадях или на отдельных листках). Кроме того, в дальнейшим можно будет просто поменяв вопросы и задний фон создать совсем новый тест и его вид.

Тест был разработан для учащихся 6х классов и содержит проверку овладений таких тем как: Present Simple, Past Simple, Have/has got, Irregular verbs, Modal verbs, Comparison of adjectives. Данные темы были выбраны не случайно, это основа английской грамматике и без адекватного овладения этими темами становится сомнительным успешное овладевание английским языком в дальнейшем. С другой стороны овладение вышеупомянутыми темами могут обеспечить (при наличии необходимой лексики) «нормальную» коммуникацию с англоговорящими иностранцами.

Итак, рассмотрим какие вопросы вошли в вышеупомянутый интерактивный тест, обозначим правильные ответы, а также прокомментируем причины выбра тех или иных вопросов и вариантов ответов. Также стоит отметить, что стиль, задний фон, изображения используемые в данном тесте были подобраны с целью создать знакомую, но между тем приятную по цветовой гамме, «спокойную атмосферу», нацеливающее ученика проходящего тест на работу, между тем не отвлекая его внимания на ненужные детали. В случае выбор неправильного ответа, будет предложено пройти тест ещё раз (с самого начала), предупреждения об этом не предусмотрена по двум причинам: заставить ученика проходящего тест до первой ошибки считать, что «отсутствует право на ошибку», а также, в случае допущения ошибки заставить уже сохранять внимание и пройти все предудущие вопросы еще раз, для закрепления пройденных тем (т.е. тест проверяющий знание уже служит и в качестве обучающего материалы, что в особенности хорошо в том случае, если ученик ставит ответы «наугад»).


Задание 1:

Вставьте нужную форму глагола to be в настоящем времени.

Вопрос 1:

My cat …. fat.

Варианты ответов:

Am, Is, Are.

Правильный ответ:

Is

Комментарии:

Первый вопрос предельно простой, он нужен не столько для проверки знания, сколько для снятия эмоционального напряжения (как своей простотой, так и в определённой степени смешным переводом (значением)). Ученик проходящий тестирование с неожиданностью обнаруживает, что он знает ответ, его момент рассмешить данный вопрос,  что нам и требуется для снятия эмоционального напряжения, ведь нужно что бы ученик показал все что он знает. На данном вопросе не ожидается долгое «пребывание» и выбрав правильный ответ переходим дальше. (Примечание, если учащийся 6го класса на первом же вопросе выберет не правильны ответ или долго будет думать, выбирая правильный ответ, это сигнализирует учителю о существенных пробелах в овладении программы у учащегося).


Задание 2:

Вставьте нужную форму глагола to be в настоящем времени.

Вопрос 2:

My cat and dog ..... cute.

Варианты ответов:

Am, Is, Are.

Правильный ответ:

Are

Комментарии:

Вопрос также не сложный, однако в нем содержится «ловушка» для невнимательных учеников. Теперь учащийся успокоившись при выборе неправильного ответа будет отброшен в начало теста и придётся проходить с самого начала. Невнимательному ученику важно показать в самом начале что так будет каждый раз когда будет выбран не правильный ответ. Цель данного вопроса (в случае выбора не правильного ответа призвать ко вниманию, заставив пройти снова первый и данный вопросы). Распостраненная ошибка заключается в том, что иногда дети забывают, что к примеру собака и кошка, это уже «они», соответственно и выбор формы глагола будет иной нежели в предыдущем вопросе. Внимательный ученик переходит к следующему вопросу.

Задание 3:

Вставьте нужную форму глагола to be в настоящем времени.

Вопрос 3:

This apple .... red.

Варианты ответов:

Am, Is, Are.

Правильный ответ:

Is

Комментарии:

После второго вопроса с «подвохом», снова появляется очень простой вопрос для придания уверенности в собсвенных силах, при том ожидается, что время прохождения данного вопроса увеличится, так как учащийся будет уже ожидать и искать «подвоха» в вопросах. Однако, не ожидается, что учащийся 6го класса встретит трудности на данном вопросе и переходим к следующему вопросу.


Задание 4:

Вставьте нужную форму глагола to be в прошедшем времени

Вопрос 4:

I .... a hamster two years ago.

Варианты ответов:

Am, Was, Were.

Правильный ответ:

Was

Комментарии:

Внимание и ожидание «подвоха» нужно уже на этом вопросе. Поменялись не только варианты ответа, но и задание. Тем нужно вспомнить Past Simple, также первый вариант ответа оставлен для учащегося, который будет «бездумно» щёлкать на ответы. Внимательный учащийся если и не посмотрит на изменившиеся задание обнаружит подсказку содержащуюся в вопросе («...two years ago»), невнимательный ученик пройдёт тест ещё раз (это всего лишь 4тый вопрос, так что лучше ещё есть время сконцентрироваться и начать вдумчиво проходить тест).


Задание 5:

Вставьте нужную форму глагола to be в прошедшем времени

Вопрос 5:

My parents .... so glad to see me yesterday.

Варианты ответов:

Vos, Was, Were.

Правильный ответ:

Were.

Комментарии:

Появился вариант «Vos» (вариант «ловушка», впрочем достаточно очевидная, цель такого варианты не только выявить учеников проходящих тест по принципу «наугад» или выявить в дальнейшем знают ли они как пишется и произносится правильно слово «был» в английском языке, но и успокоить внимательных учеников тем, что они нашли «ловушку» и выбрав правильный ответ переходим к следующему вопросу.


Задание 6:

Определите время и нужную форму глагола to be

Вопрос 6:

My mother .... very happy now but she was so sad yesterday.

Варианты ответов:

Is, Was, Were.

Правильный ответ:

Is.

Комментарии:

В задании уже прямым текстов сообщается, что нужно определить время и форму глагола. В действительности данный вопрос можно считать самым сложным извсех что были до этого, так как в предложении есть показатель прошедшего времени - «yesterday», но это сложное предложение и нужно внимательно прочитать его (а не бегло просмотреть в конце показатель времени как обычно делается) и найти показатель настоящего времени «now», соответственно вариант «is» в данном случае это не «ловушка», это единственно правильный ответ, однако, без внимательно ознакомления с заданием, предложением с вариантами ответа, проходящий тестирования с высокой долей вероятности может выбрать вариант «was» и начать проходить тест с самого начала (что будет полезными для повышения внимания и вырабатывания привычки вдумчиво читать вопросы и задания).


Задание 7:

Использую конструкцию have (has) got закончите предложение.
Вопрос 7:

We .... got an yellow fish.

Варианты ответов:

Have, Has.

Правильный ответ:

Have.

Комментарии:

С данного задания начинается проверка на понимание и умение использовать конструкцию have (has) got. Не ожидается возникновение трудностей учащихся при выполнении данного задания.


Задание 8:

Использую конструкцию have (has) got закончите предложение.
Вопрос 8:

Her grandmother`s sister .... got two cars.

Варианты ответов:

Have, Has.

Правильный ответ:

Has.

Комментарии:

Не ожидается возникновение трудностей учащихся при выполнении данного задания. С другой стороны выявление трудностей на данном или предыдущем вопросах, может и должно быть сигнализировать учителю, что учащийся либо испытывает трудности при применении теоретических знаний на практике, либо полностью не владеет данной темой.


Задание 9:

Использую конструкцию have (has) got закончите предложение.
Вопрос 9:

..... it got five legs?

Варианты ответов:

Have, Has.

Правильный ответ:

Has.

Комментарии:

Теперь учащемуся предлагается закончить вопросительное предложение. Выполнение данного задания также служит хорошим способом повторения и закрепления материала.


Задание 10:

Использую конструкцию have (has) got закончите предложение.
Вопрос 10:

Bill and Kate .... got a cute dog.

Варианты ответов:

Have, Has.

Правильный ответ:

Have.

Комментарии:

В данном предложении снова присутствует «ловушка». Очевидно, что так как предложении сразу несколько имён, значит нужно подразумевать местоимение «они» и соответственно выбрать глагол «have», однако в данном вопросе можно выявить понимает ли учащийся или нет правило и насколько он внимателен. Распространённая  ошибка, когда просто запоминают (ошибочно), что после имени нужно писать «has», что было бы правдой, если бы в предложении упоминался бы только кто то один.


Задание 11:

Найди прошедшую форму глагола:
Вопрос 11:

go

Варианты ответов:

Goes, go, went,vent.

Правильный ответ:

Went.

Комментарии:

Абсолютно неправильные первые два варианты могут и не заставить сомневаться кого-либо, однако после правильного варианта «went» идет следом вариант «ловушка» - «vent», который может смутить учащихся и выявит знания не только произношения, то и написания данного слова.


Задание 12:

Найди прошедшую форму глагола:
Вопрос 12:

ask

Варианты ответов:

Asked, ast, asket,tell.

Правильный ответ:

Asked.

Комментарии:

Второй и третий варианты ответов созвучны (в особенности третий вариант), поэтому выполнение данного задания покажет понимает учащийся принцип образования прощедшей формы глаголов или только знает звучание. Четвёртый вариант может смутить учащегося, однако не ожидается. что хорошо подготовленный учащийся встретит трудности при выполнении данного задания.


Задание 13:

Найди прошедшую форму глагола:
Вопрос 13:

eat

Варианты ответов:

eat, eated, ate, tae.

Правильный ответ:

Ate.

Комментарии:

Первые два и последний вариант очевидно неправильные. Первый вариант может смутить не достаточно хорошо подготовленного учащегося, что данный глагол не меняется в прошедшем времени; второй вариант создаёт впечатление, что данный глагол «правильный»; последний вариант это просто тот же глагол «eat», только написанный в обратном порядке.


Задание 14:

Найди прошедшую форму глагола:
Вопрос 14:

read

Варианты ответов:

read, rad, red, chet.

Правильный ответ:

Read.

Комментарии:

Последний вариант часто ошибочно выбирают (не знаю глагола «читать») учащиеся младших классов, у учащихся 6х классов последний варинт не должен вызвать сомнений, однако первые три варианта из-за своей схожести могут вызвать затруднения. К тому же, даже если учащийся не знает правильного написания данного глагола, здесь можно увидеть знает ли в таком случае учащийся чтение буквосочетания «ea».


Задание 15:

Закончите предложения использую степени сравнения:
Вопрос 15:

That text (easy) than this one.

Варианты ответов:

easer, easy, easier, eazy.

Правильный ответ:

Easier.

Комментарии:

В заключительном этапе тестировании предлагается испытать уровень понимания степеней сравнения прилагательных и способности применения на практике. Как и во все тесте только один вариант ответа - правильный, остальные не только не правильные, но и призваны смутить неподготовленного или не полностью освоившего тему учащегося.


Задание 16:

Закончите предложения использую степени сравнения:
Вопрос 16:

Who is (good) dancer in your school?

Варианты ответов:

good, better, the best, best.

Правильный ответ:

The best.

Комментарии:

Тип вопроса и принцип размещения вариантов ответов, такой же как и в предыдущем задании.


Задание 17:

Закончите предложения использую степени сравнения:
Вопрос 17:

Lemon cake is (tasty) than apple one.

Варианты ответов:

tasty, taster, tastier, vkusny.

Правильный ответ:

Tastier.

Комментарии:

Тип вопроса и принцип размещения вариантов ответов, такой же как и в предыдущем задании, однако последний вариант на этот раз явно неправильный.


Задание 18:

Используя much или many закончите предложение.
Вопрос 18:

How .... does it cost?

Варианты ответов:

much, many.

Правильный ответ:

Much.

Комментарии:

Тест почти закончился, напоследок предлагается пройти испытание на понимание исчисляемых и не исчисляемых предметов и правильно выбрать наречия к ним. Правильно ответа учащимся также перебросит его на слайд с предложением пройти тест заново и еще раз закрепить (а быть может и выучить ранее непонятное для него тему).


Задание 19:

Используя much или many закончите предложение.
Вопрос 19:

There are ..... kids in the garden.

Варианты ответов:

much, many.

Правильный ответ:

Many.

Комментарии:

Тип вопроса и принцип размещения вариантов ответов, такой же как и в предыдущем задании.


Задание 20:

Используя much или many закончите предложение.
Вопрос 20:

You do not have .... lessons today?

Варианты ответов:

much, many.

Правильный ответ:

Many.

Комментарии:

Тип вопроса и принцип размещения вариантов ответов, такой же как и в предыдущем задании.


Задание 21:

Выберите правильный (по смыслу) предлог места:
Вопрос 21:

Put the cup .... my table!

Варианты ответов:

on, under, in, between.

Правильный ответ:

On.

Комментарии:

В данном задании проверяется понимание и умение использовать предлоги места в английском языке.


Задание 22:

Выберите правильный (по смыслу) предлог места:
Вопрос 22:

Look! That dog is  .... my car and yours!

Варианты ответов:

on, under, in, between.

Правильный ответ:

Between.

Комментарии:

Тип вопроса и принцип размещения вариантов ответов, такой же как и в предыдущем задании.


Задание 23:

Выберите правильный (по смыслу) предлог места:
Вопрос 23:

May I put that .... your bag?

Варианты ответов:

on, under, in, between.

Правильный ответ:

In.

Комментарии:

Тип вопроса и принцип размещения вариантов ответов, такой же как и в предыдущем задании.


Задание 24:

Выберите подходящий вариант ответа вместо пропуска:
Вопрос 24:

You look sleepy. You .... go to bed.

Варианты ответов:

can, would, should, must.

Правильный ответ:

Should.

Комментарии:

В данном вопросе проверяется способность использовать модальные глаголы.


Задание 25:

Выберите подходящий вариант ответа (по смыслу) вместо пропуска:
Вопрос 25:

I ....  go now. My mum is waiting.

Варианты ответов:

can, would, should, must.

Правильный ответ:

Must.

Комментарии:

Тип вопроса и принцип размещения вариантов ответов, такой же как и в предыдущем задании.


Задание 26:

Выберите подходящий вариант ответа вместо пропуска:
Вопрос 26:

Your cat is very fat! He .... not eat so much!

Варианты ответов:

can, would, should, must.

Правильный ответ:

Should.

Комментарии:

Последнее задание теста и возможно самое трудное. Основная трудность предположительно вызовет сомнение между последними двумя вариантами. Однако, важно что бы учащийся либо продемонстрировал своё понимание темы либо запомнил правильный ответ в данном случае через вынужденное прохождение теста ещё раз с самого начала.

В случае выбора правильного ответа, открывается следующий слайд с предложением закончить тест и похвальные слова на следующем слайде без предоставления выбора каких либо кнопок.., однако в случае если учащийся кликнет на любое место на слайде, то откроется следующий слайд с предложением пройт тест ещё раз. На этот раз проходить тест еще раз или нет зависит от собственного желания учащегося или следующий учащийся может выбрать эту опцию, что бы автоматически перейти в начало теста.






























Заключение

Интерактивный тест более интересный для учащихся и может стать более полезным, так как благодаря системе возврата к началу теста при выборе неправильного ответа учащийся способен понять, закрепить и окончательно запомнить материал восполнив пробелы в ранее изученной теме, что является главное задачей обучения. Сам же тест способен достаточно быстро выявить все пробелы в понимании ранее изученных тем среди учащихся в достаточно короткое время.


























Список литературы

  1. Кэмбрижский словарь. https://dictionary.cambridge.org/ru/ Дата обращения: 21.01.2021
  2. Кастюк О.П. Методическая разработка Создание интерактивного теста в Excel https://infourok.ru/metodicheskaya-razrabotka-sozdanie-interaktivnogo-testa-v-ecel-1518498.html Дата обращения: 21.01.2021
  3. Методическое пособие для преподавателей. Создание тестов для проведения контроля знания студентов https://docplayer.ru/50183842-Metodicheskoe-posobie-dlya-prepodavateley-sozdanie-testov-dlya-provedeniya-kontrolya-znaniy-studentov-testovye-obolochki-vts-i-test.html Дата обращения: 21.01.2021
  4. Использование тестов в учебном процессе http://testobr.narod.ru/1.htm Дата обращения: 21.01.2021
  5. Радченко В.В. Зачем нужны тесты на уроках. https://fiz.1sept.ru/view_article.php?ID=200900111#:~:text=%D0%A2%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%8B%20%D1%8F%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%82%D1%81%D1%8F%20%D1%91%D0%BC%D0%BA%D0%B8%D0%BC%20%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC%20%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8F,%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8E%20%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F%20%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B9%20%D1%81%D1%83%D0%BC%D0%BC%D1%8B%20%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B9. Дата обращения: 21.01.2021









Тест по английскому языку для учащихся 6х классов
PPTX / 435.66 Кб

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.

Похожие публикации