Конспект занятия по английскому языку «Создание комикса на основе рассказа "The wolf and the Sheep"» (4 класс)

6
2
Материал опубликован 24 May 2021

Конспект учебного занятия по английскому языку

к УМК “EnjoyEnglish”, автор: Биболетова М. З., для 4 класса

Маргарян Ирины Степановны,

учителя английского языка 


слова для комикса
DOCX / 14.25 Кб

герои комикса 2
DOCX / 236.98 Кб

герои комикса
DOCX / 450.01 Кб

фон для комикса
DOCX / 152.95 Кб

презентация к уроку
PPT / 1.08 Мб

Вид урока: учебное занятие по английскому языку

Тема: Создание комикса на основе рассказа”The wolf and the Sheep”.

Цель урока: обобщение изученного материала в рамках темы “PastSimple

Задачи:

Активизировать и развивать лексические навыки по теме «формы глаголов в прошедшем времени;

Совершенствовать навыки чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту;

Формировать умение работать в группе;

Развивать самостоятельность, коммуникабельность, интеллектуальную и творческую активность обучающихся;

Воспитывать интерес к изучению английского языка;

Тип урока: Проблемный урок

Планируемые результаты:

Личностные: Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях; развитие доброго отношения к животным и людям;

Предметные: Развитие навыков изучающего чтения и выполнение вопросно-ответной работы по тексту;

Метапредметные:

Познавательные: активное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач;

Коммуникативные: умение выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей;

Регулятивные: умение адекватно понимать оценку учителя; оценивать себя;


Оснащение урока:





Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемый результат

I Мобилизующее начало


- Good morning, boys and girls! I am glad to see you! Sit down please. Today is the 15th of December, it is Wednesday. Who is absent today? What is the weather like today? Is it cold? Doyoulikeit? Let’sstartourlesson.

Учащиеся приветствуют друг друга, называют дату, отсутствующих, говорят о погоде.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

II Обозначение темы урока. Речевая разминка


I want to start our lesson with the card №1. Look at the sentences : why do you think some words are underlined with red? Therearemistakes. чем мы будем сегодня заниматься, чтобы Вы не допустили ошибок?-Правильно, повторим PastSimple,

And look at the second picture :What is our text about?


The topic of our lesson today is “TheWolf and the sheep”


Учащиеся отгадывают кроссворд и вместе с учителем формулируют тему урока

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

Предметные:

Развитие произносительных, аудитивных и орфографических навыков.

Коммуникативные:

Развитие умения выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:

Развивать умение адекватно понимать оценку учителя; оценивать себя.

III Активизация ранее изученного материала. Повторение Past Simple.


- Итак, мы повторяем PastSimple. Давайте вспомним слова-спутники этого времени.Подскажите, как образуется это время?

- Поставьте глаголы в прошедшее время.

(Индивидуальные карточки для отдельных учащихся)


Task 2. Find the right form of the verbs.


Учащиеся отвечают на вопросы, приводят примеры глаголов.


Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

Предметные:

Повторение правил образования форм глаголов в прошедшем времени, обучение монологической речи (построение предложений по образцу).

Коммуникативные:

Развитие умения выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:

Развивать умение адекватно понимать оценку учителя; оценивать себя.

IV Тренировка навыков самостоятельной работы.


Task 3. Correctthemistakes. (работавпарах)

Task 4. Make negative sentences.

Учащиеся выполняют задание индивидуально, в парах.

Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях, развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости.

Предметные:

Развитие навыков чтения

Коммуникативные:

Развитие умения выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

V Физминутка


- Are you tired? Let’s have a rest.Nastya Ch., come here. Let’s start:

Hands up, hands down
Hands on hips, sit down
Hands up, to the sides
Bent left, bent right
1, 2, 3 hop 1, 2, 3 stop!
Stand still

Andsitdown!


Учащиеся повторяют за учителем - учеником соответствующие движения.


VIСовершенствованиенавыковчтения. Вопросно-ответнаяработапотексту.


(Работа по слайду со словами из текста для снятия трудности при их чтении)

Open your books ex. 6, p. 28.

- How do you think what will we do?

- Read the task.

- Чтомыбудемделать?



Учащиеся читают текст, ищут ответы на вопросы. Далее работают по карточкам, читают предложения и определяют какое предложение соответствует тексту, а какое – нет. После выполнения работы по карточкам обмениваются карточками и осуществляют взаимопроверку, оценивают друг друга.






Личностные:

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

Предметные:

Развитие навыков изучающего чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту

Коммуникативные:

Развитие умения выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:

Развивать умение адекватно понимать оценку учителя; оценивать себя и других, осуществлять взаимопроверку.

Составлениепоследней страницы комикса “TheWolfandtheSheep

-А теперь давайте посмотрим , как могла бы закончиться эта история? Работаем в группах (по рядам)У Вас есть конверты на столах. Вам необходимо выбрать подходящие рисунки для Вашего продолжения истории. Также используйте облачко для слов героев. Каждый может предложить свой вариант, обсудите их в группе, выберите самый подходящий. (клей и ножницы на столе) Затем прочитайте свою страничку комикса по ролям остальным группам.

Выступление учащихся.

Были ли похожие варианты, какой Вам понравился больше и почему?

Резервный материал:

Учащиеся работают в группах, подбирают картинки, слова, распределяют роли, выступают перед классом.


VII Подведение итога урока. Выставление оценок.


- Итак, что нового мы сегодня узнали? Какое задание Вам показалось самым сложным, а легким, Какое было самое интересное?

(подведение итогов урока, выставление оценок)

Учащиеся анализируют свою деятельность, подводят итоги.

Коммуникативные:

Развитие умения выражать мысль с достаточной полнотой и точностью в соответствии с поставленной задачей

Регулятивные:

Развивать умение адекватно понимать оценку учителя; оценивать себя и других.

VIIIДомашнее задание

ex. 3, p. 17. Нарисовать игрушку и придумать ей название.


Учащиеся записывают домашнее задание






в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Благодарю за интересный и полезный ресурс!

24 May 2021