КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии (7 класс)
СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА № 6»
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ
Разработала Щукина Вера Александровна
Учитель математики (первая квалификационная категория)
г. Рославль
2019
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ В 7 КЛАССЕ
№ задания |
Объект оценки |
Максимальный балл |
Код |
Тип задания |
|
1 |
Начальные понятия геометрии |
1 |
7.1.1 |
Б |
|
2 |
Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой |
1 |
7.5.1 |
Б |
|
3 |
Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой |
1 |
7.5.1 |
Б |
|
4 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
|
5 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
|
6 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
|
7 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
|
8 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
|
9 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
|
10 |
Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника |
1 |
7.2.6 |
П |
|
ИТОГО по ученику баллов |
10 |
КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии за первое полугодие в 7 классе
1. Обозначьте все лучи с началом в точке N, используя данные на рисунке буквы.
Ответ:
2. Найдите длину отрезка FE, если FD = 8 см, ED = 5 см.
Ответ:_______________________
3. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см.
Ответ ______________________
4. Среди углов, изображенных на рисунке, найдите все острые углы и запишите их номера в ответе.
Ответ ______________________
5. Среди углов, изображенных на рисунке, найдите все тупые углы и запишите их номера в ответе.
Ответ ______________________
6. Среди углов, изображенных на рисунке, найдите все прямые углы и запишите их номера в ответе.
Ответ ______________________
7. На плоскости проведены четыре попарно пересекающиеся прямые. Укажите пару вертикальных углов.
Ответ ______________________
8. На плоскости проведены четыре попарно пересекающиеся прямые. Укажите пару смежных углов.
Ответ ______________________
9. Если угол АОС = 75°, угол BOC = 105°, то эти углы:
1. Смежные.
2. Вертикальные.
3. Определить невозможно смежные это углы или вертикальные.
Ответ ______________________
10. На рисунке угол 1 = 163°, угол 2 =углу 3 .
Найдите угол 4.
1
Ответ ______________________
СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА ГОД
ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ
№ задания |
Объект оценки |
Максимальный балл |
Код |
Тип задания |
1 |
Признаки равенства треугольников |
1 |
7.2.4 |
Б |
2 |
Признаки равенства треугольников |
1 |
7.2.4 |
Б |
3 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
4 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
5 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
6 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
7 |
Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства |
1 |
7.1.2 |
Б |
8 |
Зависимость между величинами сторон и углов треугольника |
1 |
7.2.7 |
П |
9 |
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника |
1 |
7.2.2 |
Б |
10 |
Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника |
1 |
7.2.21 |
Б |
ИТОГО по ученику баллов |
10 |
КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии за год в 7 классе
1. Используя обозначения равных элементов и известные свойства фигур, найдите на рисунках треугольники, равные по первому признаку равенства треугольников. Укажите номера этих рисунков в ответе.
Ответ ______________________
2. Используя обозначения равных элементов и известные свойства фигур, найдите на рисунках треугольники, равные по второму признаку равенства треугольников. Укажите номера этих рисунков в ответе.
Ответ ______________________
3.Укажите угол, который образует с углом KLM пару односторонних углов. Ответ ______________________ 4.Укажите угол, который образует с углом KLM пару накрест лежащих углов. Ответ ______________________ 5.Укажите угол, который образует с углом KLM пару соответственных углов. Ответ ____________________ 6.Укажите угол, который образует с углом KLM пару смежных углов. Ответ_____________________ 7.Укажите угол, который образует с углом KLM пару вертикальных углов. Ответ ____________________
|
|
8.В треугольнике ABC, угол В равен 48°, а внешний угол при вершине А равен 100°. Найдите угол ВСА.
Ответ ____________________
9.Углы треугольника относятся как 1:1:7. Определите вид данного треугольника по углам
1.Остроугольный
2.Прямоугольный
3.Тупоугольный
10.Углы треугольника относятся как 1:1:7. Определите вид данного треугольника по сторонам
1. Разносторонний
2. Равносторонний
3. Равнобедренный
ПРИМЕЧАНИЕ
КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии за первое полугодие и за год в 7 классе составлен с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся, которые являются осужденными-рецидивистами колонии строгого режима, имеющими большой перерыв в обучении (10-15 лет) и негативный социальный опыт.
Значительная часть класса учится не потому что хочет повысить свой культурный и образовательный уровень, а потому что согласно пункту 14 «Положения об организации получения основного и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно – исполнительной системы», утвержденного приказом Министерства юстиции РФ № 61 и Министерства образования и науки РФ № 70 от 27 марта 2006 года, подлежит обязательному обучению, что необходимо учитывать работающим в классе учителям.
Обучение в нашей школе должно способствовать ресоциализации обучающихся в обществе после освобождения. Ресоциализация осужденных как процесс внутреннего позитивного преобразования личности может начаться уже в период отбывания наказания в виде лишения свободы при условии создания в исправительном учреждении воспитывающей среды, оптимальных социально-педагогических условий.
Для самореализации каждого осужденного и формирования внутренней мотивации к обучению мною создаются индивидуальные маршруты обучения, а также подобранные задания КИМ являются максимально доступными для обучающихся с индивидуально-психологическими особенностями.