КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии (7 класс)

7
0
Материал опубликован 21 October 2019

СМОЛЕНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ОТКРЫТАЯ (СМЕННАЯ) ШКОЛА № 6»

 


 


 


 


 


 


 


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ

Разработала Щукина Вера Александровна

Учитель математики (первая квалификационная категория)


 


 


 


 


 


 


 


 


 

г. Рославль

2019


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ

ПО ГЕОМЕТРИИ ЗА I ПОЛУГОДИЕ В 7 КЛАССЕ

 

задания

Объект оценки

Максимальный

балл

Код

Тип

задания

1

Начальные понятия геометрии

1

7.1.1

Б

2

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой

1

7.5.1

Б

3

Длина отрезка, длина ломаной, периметр многоугольника. Расстояние от точки до прямой

1

7.5.1

Б

4

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

5

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

6

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

7

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

8

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

9

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

10

Сумма углов треугольника. Внешние углы треугольника

1

7.2.6

П

ИТОГО по ученику баллов

10

КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии за  первое полугодие в 7 классе

 

1. Обозначьте все лучи с началом в точке N, используя данные на рисунке буквы.

Ответ:

t1571673735aa.jpg

2. Найдите длину отрезка FE, ес­ли FD = 8 см, ED = 5 см.

Ответ:_______________________ t1571673735ab.jpg

3. На отрезке АВ длиной 20 см отмечена точка С. Найдите длину отрезка АС, если он больше отрезка ВС на 4 см.

Ответ ______________________

4. Среди углов, изображенных на рисунке, найдите все острые уг­лы и запишите их номера в от­вете.

 

t1571673735ac.jpg

Ответ ______________________

 

5. Среди углов, изображенных на рисунке, найдите все тупые уг­лы и запишите их номера в от­вете.

 

t1571673735ac.jpg


Ответ ______________________

 

6. Среди углов, изображенных на рисунке, найдите все прямые уг­лы и запишите их номера в от­вете.

 

t1571673735ac.jpg


Ответ ______________________

 

7. На плоскости проведены четыре попарно пересекающиеся пря­мые. Укажите пару верти­кальных углов.

t1571673735ad.jpg

Ответ ______________________

8. На плоскости проведены четыре попарно пересекающиеся пря­мые. Укажите пару смежных углов.

t1571673735ad.jpg

 

Ответ ______________________

9. Если угол  АОС = 75°, угол  BOC = 105°, то эти углы:

1. Смежные.

2. Вертикальные.

3. Определить невозможно смежные это углы или вер­тикальные.

Ответ ______________________

10. На рисунке угол 1 = 163°, угол 2 =углу 3 .

Найдите угол 4.

 

 

 

t1571673735ah.jpg

1

 

Ответ ______________________


 

СПЕЦИФИКАЦИЯ КИМ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ ЗА ГОД

ПО ГЕОМЕТРИИ В 7 КЛАССЕ

 

задания

Объект оценки

Максимальный

балл

Код

Тип

задания

1

Признаки равенства треугольников

1

7.2.4

Б

2

Признаки равенства треугольников

1

7.2.4

Б

3

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

4

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

5

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

6

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

7

Угол. Прямой угол. Острые и тупые углы. Вертикальные и смежные углы. Биссектриса угла и её свойства

1

7.1.2

Б

8

Зависимость между величинами сторон и углов треугольника

1

7.2.7

П

9

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника

1

7.2.2

Б

10

Равнобедренный и равносторонний треугольники. Свойства и признаки равнобедренного треугольника

1

7.2.21

Б

ИТОГО по ученику баллов

10

 

КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии за год в 7 классе

 

1. Используя обозначения равных элементов и известные свойства фигур, найдите на рисунках треугольники, равные по первому признаку равенства треугольников. Укажите номера этих рисунков в ответе.

 

 

t1571673735ai.jpg



 

 

Ответ ______________________

 

2. Используя обозначения равных элементов и известные свойства фигур, найдите на рисунках треугольники, равные по второму признаку равенства треугольников. Укажите номера этих рисунков в ответе.


 

t1571673735aj.jpg


 

Ответ ______________________

3.Укажите угол, который образует с углом KLM пару односторонних углов.

Ответ ______________________

4.Укажите угол, который образует с углом KLM пару накрест лежащих углов.

Ответ ______________________

5.Укажите угол, который образует с углом KLM пару соответственных углов.

Ответ ____________________

6.Укажите угол, который образует с углом KLM пару смежных углов.

Ответ_____________________

7.Укажите угол, который образует с углом KLM пару вертикальных углов.

Ответ ____________________

 

t1571673735ak.jpg

 

8.В треугольнике ABC, угол В равен 48°, а внешний угол при вершине А равен 100°. Найдите угол  ВСА.

Ответ ____________________

 

9.Углы треугольника относятся как 1:1:7. Определите вид данного треугольника по углам

 

1.Остроугольный

2.Прямоугольный

3.Тупоугольный

 

10.Углы треугольника относятся как 1:1:7. Определите вид данного треугольника по сторонам

 

1. Разносторонний

2. Равносторонний

3. Равнобедренный


 


ПРИМЕЧАНИЕ

КИМ для проведения промежуточной аттестации по геометрии за первое полугодие и за год в 7 классе составлен с учетом индивидуально-психологических особенностей обучающихся, которые являются осужденными-рецидивистами колонии строгого режима, имеющими большой перерыв в обучении (10-15 лет) и негативный социальный опыт.

Значительная часть класса учится не потому что хочет повысить свой культурный и образовательный уровень, а потому что согласно пункту 14 «Положения об организации получения основного и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно – исполнительной системы», утвержденного приказом Министерства юстиции РФ № 61 и Министерства образования и науки РФ № 70 от 27 марта 2006 года, подлежит обязательному обучению, что необходимо учитывать работающим в классе учителям.

Обучение в нашей школе должно способствовать ресоциализации обучающихся в обществе после освобождения. Ресоциализация осужденных как процесс внутреннего позитивного преобразования личности может начаться уже в период отбывания наказания в виде лишения свободы при условии создания в исправительном учреждении воспитывающей среды, оптимальных социально-педагогических условий.

Для самореализации каждого осужденного и формирования внутренней мотивации к обучению мною создаются индивидуальные маршруты обучения, а также подобранные задания КИМ являются максимально доступными для обучающихся с индивидуально-психологическими особенностями.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.