12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Булыгина Наталия Алексеевна 24
Россия, Татарстан респ., Нурлат

Тема урока Средства массовой информации.

Это третий изучаемый раздел в курсе английского языка в 8 классе по УМК М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой

Тип урока Урок общеметодологической направленности

Цель урока: Актуализация лексики по теме «Средства массовой информации»

Задачи урока:

Образовательные: дать представления учащимся о понятиях, связывающих изучаемые лексические единицы в единую систему.

Развивающие: формирование умений сравнивать, обобщать, делать выводы, структурировать изученный материал, развивать умения учащихся работать самостоятельно и в группах, объективно оценивать знания.

Воспитательные: повышать интерес к изучению английского языка, воспитывать культуру языкового общения, уважительного отношения друг к другу, умение внимательно слушать собеседника.


 

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой.

Т: Good morning boys and girls, good morning our guests!

T: I’m glad to see you!

P: We are glad to see you too!

T: My name is Nataliya Alekseevna. and today I will be your teacher of English. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together!

(Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачек о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!)

T: How are you?

P: We are fine, thank you.

T: What about the weather?

T: So, Well done! On the table you can see Manage mat. Look at your face- partners and greet them. The person who sits next to you is your shoulder- partner greet them too. Lets begin our lesson. (На столе находится Мэнэдж Мэт. Давайте поприветствуем наших партнёров по лицу и начнём урок)

T: Pupils, before beginning our lesson let’s train our tongues.

2. Фонетическая зарядка:

She sells sea-shells on the sea-shore, I’m sure. (3 раза)

Look at the screen, please. All together!

3. Постановка учебной проблемы.

T: There are texts on your desks. Please, read the texts. I give you 1 minute for reading. (Ребята, у вас на столе лежат тексты. Прочитайте, пожалуйста, свой текст. 1 минута на чтение.) Дети читают текст

T: Are you ready? Готовы.

T: Now, the first group , tell me please , what is your text about? Now, the second group. The third group. The fourth group.

Пожалуйста, первая группа, о чем ваш текст, вторая, третья, четвертая.-

T: OK, that’s correct. Правильно.

T: Tell me ,please, what is common idea of these texts ?

Скажите, а что объединяет эти понятия?

Yes, you are right. All of them are Mass Media. Well done!

Да, правильно это все средства массовой информации. Молодцы.-

So, tell me, please, What’s the theme of our lesson? Of course, it’s Mass Media. Итак, какая тема нашего урока. Конечно, СМИ.

Today we are going to work with different information. We are going to fill in the mind-maps.

Сегодня мы будем работать с разной информацией, чтобы каждый из вас усвоил эту тему, мы будем заполнять интеллект - карты (mind maps).

There is the instruction of this task on your desk. Please, look through the instruction. If you are ready, let’s begin to fill in the mind map. (You should put the advantages and disadvantages of Mass Media)

Then the first student of each group will read the advantages and disadvantages of your mass media.

Инструкция по выполнению данной работы лежит у вас на столе. Приступаем, каждая группа работает со своим текстом. (Выписываем из текста преимущества и недостатки вашего средства массовой информации.) -I give you 5 minutes. 5минуты

Are you ready? Готовы?

Please, the first student of first group. Come here and read about advantages and disadvantages your text

And now,

Look at the screen, read all together and repeat after me.


 

That’s correct. You are good students. Все правильно, вы хорошие ученики

Let’s work by the structure “Corners”. Look at the corners of the classroom. There are words: television, radio, newspaper, the Internet. Choose , please, the corner you like best.

Explain to each other why do you choose this corner.

(Сейчас мы работаем со структурой конерс. Посмотрите по углам. Выберите угл который вам нравится больше, объясните друг другу почему вы выбрали именно этот угол)

Student 1: (Radio) I prefer to listen to the radio .I can listen to it while doing my homework .I enjoy listening music. It’s fantastic. I really relax.

Student 2: I like the radio best of all .I can listen to it while washing up .It makes me feel better. I really relax listening to music.


 

2 . (The Internet) St1: I prefer the Internet best of all. It’s exciting. I can get a lot of information from the Internet. I enjoy playing computer games. I can make friends by the Internet.


 

3. (newspaper)

St3: I like newspapers best of all .I enjoy reading the news and interesting texts. It’s amazing. I can read it while having my dinner. I enjoy it very much.


 

4.(television)

St 4.: I like television best of all. I can travel round the world watching TV.I enjoy watching interesting films. I like to watch the news. I really relax watching TV.


 

T: Almaz, tell me please what does Bulat prefer?

etc.

T: OK, now let’s say to each other-


 

Thank you for sharing! I enjoyed listening to you!


 

Спасибо за обмен! Я с удовольствием послушал тебя!


 

T: You have done a great job today! Thank you very much for the lesson! You marks are:…..

Я очень довольна вашей работой на уроке. Я довольна вашими ответами.

Now please select what was the most important for you at the lesson and put the magnet to the center of this paper, appreciate your knowledge.


 

А сейчас выберите пожалуйста что для вас было самым важным на уроке и прикрепите магнит на мишень чем ближе к центру, тем выше вы оцените свои знания

Remember! You can become smarter in three ways: by experience is the most bitter way, by imitation is the easiest way, by thinking-this is the noble path. Good luck and success to you!

Помните! Вы можете стать умнее тремя путями: путём опыта- это самый горький путь, путём подражания -это самый лёгкий путь, путём размышления -это самый благородный путь. Удачи и успехов вам!

Спасибо вам за урок, вы хорошо поработали, а в конце нашего урока я хочу вам сказать, что люди делятся на тех, кто читает книги и на тех, кто смотрит телевизор и пропадают в интернете. Так вот, как оказалось, что миром правят люди, которые читают книги. Я предлагаю вам написать свои размышления в форме сочинения выражения собственного мнения на тему “Are books Media, too?”


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.