Доклад «Становление младшего школьника, как языковой личности в процессе обучения русскому языку»
Становление младшего школьника, как языковой личности в процессе обучения русскому языку
Ключевые компоненты культуры речи орфоэпические морфологические синтаксические лексические словообразовательные
Проблема неправильное употребление морфологических норм глагола бежать - «бежу» победить – «победю» ощутить – «ощутю»
Садитеся, пожалуйста, я на следующей остановке выходю.
Правильный ответ: СадитесЬ, пожалуйста, я на следующей остановке выхоЖУ.
Проблема неправильное употребление морфологических норм глагола бежать - «бежу» победить – «победю» ощутить – «ощутю»
ДИАГНОСТИКА 2016-2017 учебный год
Цель: формирование у младших школьников морфологических норм употребления глаголов.
Упражнение 1 Составьте предложение от лица девочки, используя слова: извини, пожалуйста, помочь.
Посмотрите, что получилось у Незнайкина: Извини, давай я тебе поможу. Исправьте.
Правильный ответ: Извини, пожалуйста, давай я тебе помоГу.
Упражнение 2 Подберите к данным названиям животных глаголы, которые обозначают звуки, ими издаваемые. Например: Лягушка (что делает?) квакает
Правильный ответ: кузнечик – стрекочет курица – кудахчет кошка – мурлычет
ДИАГНОСТИКА 2016-2017 учебный год
Упражнение 3 Выбери правильный вариант ответа Убедю - сумею убедить Могу очутиться - очутюсь Ощутю - попытаюсь ощутить Чудю - не буду чудить Пылесошу - пользуюсь пылесосом
Правильный ответ: сумею убедить могу очутиться попытаюсь ощутить не буду чудить пользуюсь пылесосом