12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Екатерина121
Россия, Тюменская обл., Тюмень

Технологическая карта урока английского языка.

Ф.И.О. учителя: Шостак Е.В.

Класс: 4

Тема урока: Мир сказки - “Каменный цветок” часть 4 + Мир английских звуков 

Тип урока: урок смешанного типа

Цель урока: тренировать коммуникативные навыки в рамках темы «Праздники» с использованием ранее изученной и новой лексики, грамматического явления о неисчисляемых и исчисляемых существительных.

Предметные результаты:

-         умение применять ранее изученные лексические единицы по теме;

-         умение действовать по образцу при выполнении заданий;

-         умение находить и систематизировать запрашиваемую информацию в рамках поискового чтения.

 Метапредметные и личностные результаты:

1. Личностные УУД:

-         формирование ответственного отношения к учению;

-  формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.        

2. Регулятивные УУД:

-   прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения знаний, его временных характеристик;     

-       контроль в форме соотнесения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

-    оценка - выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.

3. Познавательные УУД:

-         самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

-    смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели;

4. Коммуникативные УУД:

-         планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

 

Учебные задачи урока:

  1. - привить интерес к чтению, к слушанию на иностранном языке;

  2. - мотивировать учеников в изучении иностранного языка;

  3.  - познакомить учащихся с героями иностранных сказок, фильмов, книг и др.;

  4. - ввести и отработать новые слова;

  5. - обеспечить каждого учащегося оптимальной стратегией для формирования фонетических навыков говорения через систему имитационных речевых заданий; (проработка звуков [dз] и [a:]);

  6. Развивающие:

  7. - развивать умения определять основную идею прочитанного текста;

  8. - развивать навыки чтения;

 Оборудование:

-         учебник “Starlight” 4 класс;

-         компьютер;

-         экран;

-         маркерная доска;

 

Формы работы:

-         фронтальная;

-         парная;

-         групповая.

(На усмотрение учителя)

 

 

Этап 

время 

содержание 

Форма работы 

1. СЛАЙД 1 Приветствие + целеполагание 

2 min 

Учитель просит учащихся посмотреть на картинку, вспомнить имена героев сказки, сделать предположение о том, чему посвящён урок (чтение новой части рассказа), обратить внимание на детали и предположить, о чём именно будет рассказ (о вазе)

фронтальная (учитель - класс) 

2. СЛАЙД 2

Введение новой лексики (предтекстовый этап) 

2-3 мин 

Учитель произносит слова, учащиеся повторяют

фронтальная (учитель-класс) 

3. СЛАЙД 3

Просмотр мультфильма (предтекстовый этап) 

2 мин 

Учитель предлагает к просмотру фрагмент сказки

фронтальная 

4. СЛАЙД 4

Чтение (текстовый этап)

10 min 

Учащиеся читают текст. Учитель самостоятельно выбирает форму работы с текстом (прослушать - повторить, позволить учащимся читать по предложению по цепочке, разделить текст на отрывки для каждого учащегося и т.д.)

фронтальная (учитель - ученик 1, ученик 2, ученик 3)


 

5. СЛАЙД 5 (послетекстовый этап)

10 мин

Учащиеся выполняют упражнения по тексту: упр 1. определить кому принадлежит реплика (поисковое чтение),

упр 2. исправить ошибки в тексте (поисковое чтение)

Индивидуальная / фронтовая / групповая/ командная (на усмотрение учителя)

6. СЛАЙД 6. Физ.минутка


 

1 мин



 

Учитель предлагает учащимся сыграть в “ Simon says”, правила и инструкции проговариваются в видео. 

фронтальная

7. СЛАЙД 7 (фонетика, работа со звуками) 

5 min

Введение новых звуков. Учитель просит учащихся посмотреть на первую строчку и назвать выделенные буквы. Знакомит учащихся со звуком, которые эти буквы передают. Читает слова, учащиеся повторяют. Затем, читают слова самостоятельно. 

Форму работы выбирает учитель (индивидуальная/групповая/парная/ фронтальная)

8. Слайд 8 (фонетика, работа с транскрипцией)

2-3 мин

Задача учащихся соединить слова, написанные транскрипционными символами, с картинками. В работе должна быть задействована интерактивная доска, маркеры. 

Фронтальная

9. Слайд 9 (Работа со звуками)

2 мин

Учащимся предложено упражнение на исключение лишнего слова. 

Фронтальная

Слайд 10. Рефлексия

1 мин

Учитель просить учащихся оценить урок, выясняет, что понравилось больше всего, и что вызвало затруднения. 

Фронтальная

Слайд 11. Домашняя работа

1 мин

Учитель задаёт домашнее задание 

 

/data/files/e1648648403.pptx (презентация)

 

Презентация находится на гугл-диске, доступ открыт всем пользователям. Вы можете просматривать и скачивать презентацию, но не редактировать её. https://docs.google.com/presentation/d/1D2JVjesDr7GUVVXG1BUo23K99mR_CJX4l7zglDZfLLM/edit?usp=sharing

The Stone Flower

Технологическая карта к презентации также можно найти по ссылке: https://docs.google.com/document/d/1lvlqa8EO86qKBMGl_FY1j4k02R_KABMG/edit?usp=sharing&ouid=104748451601206225604&rtpof=true&sd=true

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.