Технологическая карта урока английского языка в 4 классе: Starlight 4. Module 2. A space trip (p.64)

1
0
Материал опубликован 22 February 2022

/data/files/z1648648776.pptx (undefined)Презентация доступнка по ссылке на гугл диск https://docs.google.com/presentation/d/1NnuEvoBkyoL8Uld9qV8S9JiZSeFmzB-4oKSyTzrlgR8/edit?usp=sharing 

 

Технологическая карта урока английского языка.

Ф.И.О. учителя: Шостак Е.В.

Класс: 4

Тема урока: Космическое путешествие, модуль 2 / школьные предметы 

Тип урока: урок смешанного типа

Цель урока: ввести новые лексические единицы по теме “школьные предметы”, закрепить лексику по теме “профессии”, закрепить пройденный грамматический материал “предлоги времени”, “наречия частотности”;

Предметные результаты:

-   освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора;

 Метапредметные и личностные результаты:

1. Личностные УУД:

-      осознание языка как основного средства мышления и общения людей;

-  способность к самооценке успешности в овладении языковыми средствами в устной и письменной речи.       

2. Регулятивные УУД:

-  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено обучающимися, и того, что еще неизвестно; 

3. Познавательные УУД:

-     структурирование знаний;

-   осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

4. Коммуникативные УУД:

-     планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками – определение способов взаимодействия.

 

Учебные задачи урока:

  1. привить интерес к чтению, к слушанию на иностранном языке;

  2. мотивировать учеников в изучении иностранного языка;

  3. ввести и отработать новые слова;

  4. закрепить ранее изученные лексические единицы и грамматический материал;

 

 Оборудование:

-         учебник “Starlight” 4 класс;

-         компьютер;

-         экран;

-         маркерная доска;

Формы работы:

-         фронтальная;

-         парная;

-         групповая.

(На усмотрение учителя)

 

 

Этап 

время 

содержание 

Форма работы 

1. СЛАЙД 1 Приветствие + целеполагание 

2 мин

Учитель просит учащихся посмотреть на первый слайд, сделать предположение, какой теме будет посвящён урок; 

фронтальная (учитель - класс) 

2. СЛАЙД 2-3

Введение новой лексики 

2 мин 

Учитель произносит слова, учащиеся повторяют

фронтальная (учитель-класс) 

3. СЛАЙД 4

Закрепление новой лексики  

4 мин 

Учитель предлагает учащимся игру на соотношение слова с картинкой (переход по ссылке);

фронтальная 

4. СЛАЙД 5

Закрепление новой лексики

5 мин 

Учитель моделирует речевую ситуацию, демонстрирует образец, согласно которому учащимся предстоит обсудить их любимые школьные предметы и указать причину. Учитель осуществляет контроль, предлагая учащимся воспроизвести диалог в парах после его отработки.

парная


 

6. СЛАЙД 6-7. 

Поисковое чтение


 

10 мин



 

Учащимся предлагается к просмотру видео по тексту, который им предстоит прочесть. После просмотра учитель задаёт типовые вопросы “Who is Fred?”, “What is his favorite subject?” и т.д, после предлагает учащимся перейти к тексту.

Учащиеся работают с текстом, читая предложения поочередно или по абзацам, отвечают на вопросы по тексту, используя метод поискового чтения;

фронтальная, индивидуальная

7. СЛАЙД 8 закрепление ранее изученных лексических единицы по теме “профессии”

5 мин

Задача учащихся назвать профессии, изображённые на картинках, поработать с текстом, соотнося каждого члена семьи с определённой профессией, заполняя пропуски. 

Фронтальная

8. СЛАЙД 9 разминка (let’s sing!)

1 мин

Учитель предлагает учащимся к просмотру видео (time-filler), предлагает спеть песенку вместе с персонажем учебника - XL; 

Фронтальная

9. Слайд 10 аудирование + закрепление тем “обозначение времени”, “предлоги времени” 

5 мин

Задача учащихся прослушать аудиозапись и зафиксировать время, в которое XL делает те или иные действия;

Фронтальная

Слайд 10. Рефлексия

2 мин

Учитель просить учащихся оценить урок, выясняет, что понравилось больше всего, и что вызвало затруднения. 

Фронтальная

Слайд 11. Домашняя работа

1 мин

Учитель задаёт домашнее задание (предложено на слайде)

 

 

План-конспект урока https://docs.google.com/document/d/1i7iPbpoJIKMEOixl81RiziWhzTYXYB7X/edit?usp=sharing&ouid=104748451601206225604&rtpof=true&sd=true

Starlight 4. Space Trip, module 2

Комментарии
Комментариев пока нет.