Технологическая карта урока по английскому языку «Make a meal of it!» (4 класс)

1
0
Материал опубликован 1 February 2017 в группе

Тема урока: Make a meal of it!

Учитель : Денисова Дарья Николаевна Дата : 05.12.16 г.

Практические задачи урока:

организовать повторение лексики урока 5а,

организовать тренировку в употреблении much, many, a lot;

учить распределять продукты по категориям.

Развивать навыки чтения, говорения и письма

Средства обучения: картинки с изображением лексика урока 5а,компьютер, мультимедийный проектор.

Ход урока:

 Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

1.Мотивационный момент.

- Hello, boys and girls! I`m glad to see you.

- Thank you.

- How are you?

- How are you?

- And you?

- Hello! Hello!   Hello to you! Hello! Hello! We are glad to see you!

P1: I`m fine, thank you.

P2: I`m OK.

P3: Fine. Thank you.

Фронтальная работа

2.Формулирование темы и задач урока.

- I see that you are OK and we can start our lesson. I hope you`ll be active at the lesson. Today we’ll speak about food and we’ll speak about our likes and dislikes.

 

Фронтальная работа

3.Речевая зарядка

4.Активизация изученного лексического материала.

5.Физкультминутка

Let’s speak about your likes and dislikes (your favourites in food)

Answer my questions, please!

Do you like mango?

Do you like coconut?

Do you like tomatoes?

Do you like beans?

Do you like lemons?

Do you like pineapples? Thank you children! Now I know your favourites in food!

Ex.4p.47

Let’s sing song Ex2.p.48

Учащиеся отвечают на вопросы

Yes, I do/No, I dont

Выполняют упр.4 с.47 (устно)

Поют песню

Фронтальная работа

       

6.Введение и закрепление лексики и структур.

1.And now look at the book on p. 46 Ex. 1 .Repeat after me all together a new words . 2.After that open your dictionary and write down a new words.

3.Well,then open your copy book and write down the date, class work.

Let’s doing the Ex.3 p.46

Повторяют слова

Записывают слова в словарь

Открывают тетради,записывают число,классная работа,повторяют правило (Much,many,a lot of), выполняют упр 3 с. 46

Смотрят в рамку с правилом и выполняют упр.1с.48

Фронтальная работа

Фронтальная

работа

Работа по учебнику

Самостоятельная работа

7. Заключительный этап. Подведение итогов,

Домашнее задание.

Our lesson is coming to the end. You worked very hard. Thanks for your work. 

What did we learn today?

What was interesting for you at the lesson?

What would you like to do at our next lesson?


Your homework:  с. 50-51 (уч)

   
 

Our lesson is over, you may be free. Good bye!

   


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.