Сценарий «Кулинарный поединок»

0
0
Материал опубликован 26 February 2019

Учитель технологии, педагог дополнительного образования Элянова Татьяна Леонидовна

Сценарий «Кулинарный поединок».

В ходе всего сценария в качестве музыкального сопровождения использована музыка из сериала «Кухня» с TV канала СТС.

Ведущий

(На выход ведущего и представление жюри музыкальная заставка из сериала «Кухня»)

Добрый день, друзья! Сегодня мы с вами собрались на «Кулинарный поединок», чтобы повеселиться, отдохнуть, узнать что-то новенькое. У всех присутствующих ребят и взрослых будет возможность, отвечая на вопросы, блеснуть знаниями по кулинарии. Сегодня борьбу команд оценивает компетентное жюри

(Представление жюри)

Ведущий

Поприветствуем жюри и попросим их сегодня не судить слишком строго!

А поднимут и нам и жюри настроение наши маленькие друзья с веселым танцем «Карамельки»

Ведущий

На сцене они сегодня выступают первый раз. Давайте поддержим их дружными аплодисментами и пожелаем им дальнейших творческих успехов!

(Танец 1 кл. «Сладкие карамельки»)

Ведущий

Спасибо нашим малышам. А мы начинаем!

Я вызываю на Кулинарный поединок команды 6, 7, 8, 10 классов.

(Под музыку команды выстраиваются на сцене)

Ведущий

1 КОНКУРС - «ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОМАНД»

Команды, представьтесь, пожалуйста, и назовите своих капитанов-шефов. (оценивается единая форма, наличие отличительных знаков, творческое представление команд).

Ведущий

2 КОНКУРС - «СОБЕРИ СЛОВО»

Команды получают для следующего конкурса конверты с заданиями, где находятся буквы, из которых необходимо собрать 5 слов – названия блюд. 

 

(Музыкальная пауза. Танец «Варись, варись кашка»)

Ведущий

Кстати, о кашах. А кто из вас, уважаемые зрители, знает, из каких круп варятся каши?

(Игра со зрителями, вручают отгадавшим конфетки)

Ведущий

3 КОНКУРС - «ЗОЛУШКА»

Все, наверное, любят и помнят сказку Золушка. А помните момент, где злая мачеха заставляет Золушку перебирать крупу? А мы ведущие добрые, поэтому наши команды будут перебирать макароны …

Ведущий

4 КОНКУРС – «ЛУЧШИЙ ШЕФ»

- Кто на кухне самый главный? Кто подскажет, подправит и научит тонкостям кулинарного искусства? Конечно же - шеф! Уважаемые капитаны, у меня к вам вопрос, вы любите вареники?

Ведущий

Итак, задание нашим капитанам-шефам. Сейчас мы узнаем, насколько быстро, аккуратно и красиво вы сделаете вареники. Начинаем по команде зрителей. РАЗ, ДВА, ТРИ! Болельщики и команды, подбодрите своих капитанов!

Ведущий

(Музыкальная пауза. Или поиграть с командами и зрительным залом на предмет отгадывания «съедобных» песен)

Ведущий

КОНКУРС  ВОПРОСОВ СО ЗРИТЕЛЯМИ

А я хочу обратиться к зрителям. Объявляю конкурс вопросов, которые требуют от вас знаний по кулинарии.

Из какого злака получают перловую крупу? /ячмень/

И торт  и император. /Наполеон/

И шоколадные конфеты, и название грибов. /Трюфель/

Что можно приготовить, но нельзя съесть? /уроки/

В воде родится, а воды боится(соль).

Сидит на ложке, свесив ножки (лапша).

Стоит городок, сколько сереньких домов, столько беленьких жильцов (подсолнух).

Не разбив горшочка, не съешь каши (орех).

Я бел как снег, в чести у всех. И нравлюсь вам. Хоть во вред зубам (сахар).

Чего во рту не удержишь (кипяток)

Сам алый, сахарный, кафтан зеленый бархатный. (арбуз)

Круглое, да я не яблоко. С хвостом, да не мышь. (редис)

Всех кормлю с охотою, а сама безротая. (ложка)

Стоит Антошка на одной ножке ( гриб).

Рассыпчатая, вязкая, жидкая, густая (каша).

Она бывает глубока, она бывает мелка, однако это не река, зовут ее (тарелка).

Из-под шапки пар валит, в животе вода кипит (самовар)

Что несла бабушке Красная Ш апочка? ( пирожки и горшочек масла)

Где спрятался седьмой козленок? ( в печке)

Что больше всего любил Карлсон? ( варенье и печенье)

Где баба взяла муку на Колобка? ( по амбару помела, по сусекам поскребла)

Из чего фея сделала карету Золушке? ( тыквы)

Назовите вкусные имена друзей Незнайки ( Пончик и Сиропчик)

Как погиб царь в Коньке –Горбунке? ( сварился в молоке)

Чем Фатима смазала мерку Али –Бабы? ( медом)

Сколько чашек и с чем выпили букашки из сказки «Муху – цокотуха»? (по 3 чашки с молоком и крендельком)

Что топтала кобылица в Коньке- Горбунке? ( пшеницу)

На чем было написано письмо старой лапландки? ( на рыбе)

Как звали графа – мальчика из «Чипполино»? ( Вишенка)

Ведущий

А теперь я объявляю следующий конкурс, который называется…

5 КОНКУРС «ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»

Команды представляют свое домашнее задание - кулинарные творческие презентации - национальные блюда. И буквально пару слов о ваших блюдах, какую национальную кухню вы выбрали…

6 класс_______________________________________

7 класс________________________________________

8 класс_________________________________________

10 класс________________________________________

Ведущий

Уважаемые жюри, оцените, пожалуйста, творчество наших команд.

А для вас, дорогие зрители, вновь на сцене детский творческий коллектив _________

 

(Музыкальная пауза)

Ведущий

Слово предоставляется жюри, пожалуйста, назовите результаты команд

(жюри объявляют результаты, награждение)

 

Оценочный лист для жюри

Команды

1 конкурс

«Представление команд»

до 5 баллов

2 конкурс

«Собери слово»

до 5 б.

3 конкурс

«Золушка»

до 5 б.

4 конкурс «Лучший шеф»

до 5 б.

5 конкурс «Домашнее задание»

до 5 б.

Итог

 

-оригинальность

-единая форма

-творческое представление команд

-быстрота

-быстрота

-аккурат-сть

-быстрота

-аккурат-ть

-красота

-форма изделия

    -оригин-сть

    -вкус блюда

   -оформление

  -соответствие национ-й кухне

 

6 кл.

           

7 кл.

           

8 кл.

           

10 кл.

           
в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.