Сценарий классного часа на тему «Путешествие в страну здоровья» (1 класс)

1
5
Материал опубликован 19 December 2017 в группе

Сценарий «Путешествие по стране здоровья»

За горами, за долами 
Есть чудесная земля.
Страна Здоровья
Называется она”.

Сегодня мы отправимся путешествовать по «Стране Здоровья», там мы с вами узнаем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, сильными и быстрее вырасти.

Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране,

Где живет здоровье наше,

Все ли знают?.. вот перед вами карта (на доске карточки с названиями станций ). Давайте рассмотрим наш маршрут, посмотрите на карту нашего путешествия. Посмотрите, сколько здесь разных станций. (Рассматривают карту-схему)

Чтобы попасть в Страну Здоровья нужно сказать волшебный пароль: "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!"

Вот мы и попали в страну здоровья! и вот наша первая станция "ГИГИЕНА"

Вдруг в спортивный зал вбегает Грязнуля

Грязнуля:

Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка ускакала от меня.

Учитель:

Что с тобой случилось,
Расскажи, что приключилось?

Грязнуля:

За мною мчался Мойдодыр –
Всех мочалок командир!

Но от него я убежала

И к вам попала.

Вы мне поможете?

Учитель:

Да, выглядишь ты, как гадкий, грязный
Неумытый поросёнок?

Грязнуля:

Подождите, не ругайтесь
И на меня так не бросайтесь!

Учитель:

Как же нам тебя терпеть
И на грязь твою смотреть.
все ребята просыпаются
И, конечно, умываются.
Ты одна не умывалась,
И грязнулею осталась!
Мы тебя с собой возьмем
И в порядок приведем!

Учитель: А что же нам помогает сохранять чистоту? Отгадайте загадки.


 

 Ускользает, как живое,

 Но не выпущу его,

 Белой пеной пенится,

 Руки мыть не ленится. (Мыло)


 

 Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

 Дождик льется с потолка

 Мне на спину и бока.

 До чего ж приятно это!

 Дождик теплый подогретый,

 На полу не видно луж.

 Все ребята любят …(душ)


 

 Лег в карман и караулит

 Реву, плаксу и грязнулю,

 Им утрет потоки слез,

 Не забудет и про нос.

 (Носовой платок)


 

Утром  раньше поднимайся,                          

Прыгай, бегай, отжимайся.                            

Для здоровья, для порядка                              

Людям всем нужна   (зарядка)


 

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса (велосипед)


 

Игра «Найди пару»

На столе у меня предметы, необходимые для ухода за телом или наведения чистоты в доме нужно найти каждому предмету пару ( мыло — полотенце, зубная щетка — зубная паста, веник— совок, тряпка — ведерко). Задание вам найти пару и сказать почему... вы выбрали эту пару.


 

Вы все были молодцы, и мы двигаемся дальше, следующая станция «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»


 

поиграем в игру «Да - нет », если еда полезна отвечайте да, если не согласны - «Нет».

Каша - вкусная еда, это нам полезно? (да)
-Лук зеленый есть всегда, вам полезно, дети? (да)
-В луже грязная вода, пить ее полезно? (нет)

Щи - отличная еда, щи - полезны детям? (да)

Мухоморный суп всегда, есть полезно детям? (нет)
-Фрукты - просто красота! это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда, съесть полезно, детки? (нет)
-Овощей растет гряда, овощи полезны? (да)
-Сок, компот на обед, пить полезно детям? (да)
-Съесть мешок большой конфет - это вредно, дети? (да)...

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда -

Будем мы здоровы? Дети (хором): Да!


 

Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на другую станцию, которая называется «СПОРТИВНАЯ»

Давно доказано на деле:

Здоровый дух в здоровом теле.

Об этом забывать нельзя:

Зарядка всем нужна, друзья!


 

Эстафеты (на ракетке пронести мяч, прочеканить мяч, прокатить обруч).


 


 

Двигаемся дальше.... следующая станция "РЕЖИМ ДНЯ"

Учитель: А что случилось, Грязнуля?

Грязнуля:

Стало плохо мне сейчас!
Предо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.

Учитель:

Так нельзя её бросать,
Надо доктора позвать.

Деятельность детей (Дети хором зовут доктора Айболита)

Входит доктор Айболит

Айболит:

Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит? Есть и йод и вата.

Грязнуля:

Болит, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне.
Не хочу я даже сладость –
Вот какая везде слабость...

Айболит:

Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу – тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже,
Так-так-так, на что ж похоже?
Грязнуля, а зарядку ты делаешь?
А питаешься ты всегда в одно время?
А вчера весь день чем занималась?

Грязнуля:

Чем, чем? На диване весь день пролежала,
Мультфильмы интересные смотрела.

Айболит: И даже на прогулку не ходила?

Грязнуля: Нет, конечно! Ведь мультики интересные были.

Айболит:

Ребята, а вы знаете, почему заболела Грязнуля?
Чего она не соблюдает? (Режим дня)

Айболит:

У тебя болезней нет! Дам тебе такой совет:
Соблюдая режим дня, здоровым будешь ты всегда!

- А вы, ребята, соблюдаете режим дня?

Деятельность детей

Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим.

Утром делаем зарядку, вовремя всегда едим,

Днём играем, ночью спим.

После школы по часам делаем уроки,

Отдыхаем и играем, вовремя, всё в сроки.

Маме дома помогаем.

Свой режим мы соблюдаем.

В десять вечера, устав,

Спокойной ночи пожелав,

Отправляемся мы спать – до утра нам отдыхать.

Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим.

Учитель: Наше путешествие подошло к концу!

И мы возвращаемся в нашу школу бодрыми, веселыми, с желанием беречь и укреплять свое здоровье.

Доктор Айболит угощает витаминами


 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Презентация

19 December 2017

презентация к уроку

19 December 2017

Наталья Николаевна,где же мультимедийное сопровождение?

15 January 2018

Нет презентации

21 January 2018

Нет презентации

24 January 2018