12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Шиляева Наталья Николаевна274
Россия, Нижегородская обл., Нижний Новгород

Сценарий «Путешествие по стране здоровья»

За горами, за долами 
Есть чудесная земля.
Страна Здоровья
Называется она”.

Сегодня мы отправимся путешествовать по «Стране Здоровья», там мы с вами узнаем, что нужно делать, чтобы быть здоровыми, сильными и быстрее вырасти.

Только вы ответьте мне:

Путь к загадочной стране,

Где живет здоровье наше,

Все ли знают?.. вот перед вами карта (на доске карточки с названиями станций ). Давайте рассмотрим наш маршрут, посмотрите на карту нашего путешествия. Посмотрите, сколько здесь разных станций. (Рассматривают карту-схему)

Чтобы попасть в Страну Здоровья нужно сказать волшебный пароль: "Я здоровье сберегу - сам себе я помогу!"

Вот мы и попали в страну здоровья! и вот наша первая станция "ГИГИЕНА"

Вдруг в спортивный зал вбегает Грязнуля

Грязнуля:

Одеяло убежало, улетела простыня,
И подушка, как лягушка ускакала от меня.

Учитель:

Что с тобой случилось,
Расскажи, что приключилось?

Грязнуля:

За мною мчался Мойдодыр –
Всех мочалок командир!

Но от него я убежала

И к вам попала.

Вы мне поможете?

Учитель:

Да, выглядишь ты, как гадкий, грязный
Неумытый поросёнок?

Грязнуля:

Подождите, не ругайтесь
И на меня так не бросайтесь!

Учитель:

Как же нам тебя терпеть
И на грязь твою смотреть.
все ребята просыпаются
И, конечно, умываются.
Ты одна не умывалась,
И грязнулею осталась!
Мы тебя с собой возьмем
И в порядок приведем!

Учитель: А что же нам помогает сохранять чистоту? Отгадайте загадки.


 

 Ускользает, как живое,

 Но не выпущу его,

 Белой пеной пенится,

 Руки мыть не ленится. (Мыло)


 

 Вот какой забавный случай:

Поселилась в ванной туча.

 Дождик льется с потолка

 Мне на спину и бока.

 До чего ж приятно это!

 Дождик теплый подогретый,

 На полу не видно луж.

 Все ребята любят …(душ)


 

 Лег в карман и караулит

 Реву, плаксу и грязнулю,

 Им утрет потоки слез,

 Не забудет и про нос.

 (Носовой платок)


 

Утром  раньше поднимайся,                          

Прыгай, бегай, отжимайся.                            

Для здоровья, для порядка                              

Людям всем нужна   (зарядка)


 

Ясным утром вдоль дороги

На траве блестит роса

По дороге едут ноги

И бегут два колеса (велосипед)


 

Игра «Найди пару»

На столе у меня предметы, необходимые для ухода за телом или наведения чистоты в доме нужно найти каждому предмету пару ( мыло — полотенце, зубная щетка — зубная паста, веник— совок, тряпка — ведерко). Задание вам найти пару и сказать почему... вы выбрали эту пару.


 

Вы все были молодцы, и мы двигаемся дальше, следующая станция «ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ»


 

поиграем в игру «Да - нет », если еда полезна отвечайте да, если не согласны - «Нет».

Каша - вкусная еда, это нам полезно? (да)
-Лук зеленый есть всегда, вам полезно, дети? (да)
-В луже грязная вода, пить ее полезно? (нет)

Щи - отличная еда, щи - полезны детям? (да)

Мухоморный суп всегда, есть полезно детям? (нет)
-Фрукты - просто красота! это нам полезно? (да)

Грязных ягод иногда, съесть полезно, детки? (нет)
-Овощей растет гряда, овощи полезны? (да)
-Сок, компот на обед, пить полезно детям? (да)
-Съесть мешок большой конфет - это вредно, дети? (да)...

Лишь полезная еда

На столе у нас всегда!

А раз полезная еда -

Будем мы здоровы? Дети (хором): Да!


 

Давайте продолжим наше путешествие и отправимся на другую станцию, которая называется «СПОРТИВНАЯ»

Давно доказано на деле:

Здоровый дух в здоровом теле.

Об этом забывать нельзя:

Зарядка всем нужна, друзья!


 

Эстафеты (на ракетке пронести мяч, прочеканить мяч, прокатить обруч).


 


 

Двигаемся дальше.... следующая станция "РЕЖИМ ДНЯ"

Учитель: А что случилось, Грязнуля?

Грязнуля:

Стало плохо мне сейчас!
Предо мной всё закружилось,
В голове всё помутилось.

Учитель:

Так нельзя её бросать,
Надо доктора позвать.

Деятельность детей (Дети хором зовут доктора Айболита)

Входит доктор Айболит

Айболит:

Здравствуйте, ребята!
Что случилось? Что болит? Есть и йод и вата.

Грязнуля:

Болит, доктор, в голове.
Помогите, доктор, мне.
Не хочу я даже сладость –
Вот какая везде слабость...

Айболит:

Сейчас осмотр проведу,
Чем смогу – тем помогу.
Ручки слабые, ножки тоже,
Так-так-так, на что ж похоже?
Грязнуля, а зарядку ты делаешь?
А питаешься ты всегда в одно время?
А вчера весь день чем занималась?

Грязнуля:

Чем, чем? На диване весь день пролежала,
Мультфильмы интересные смотрела.

Айболит: И даже на прогулку не ходила?

Грязнуля: Нет, конечно! Ведь мультики интересные были.

Айболит:

Ребята, а вы знаете, почему заболела Грязнуля?
Чего она не соблюдает? (Режим дня)

Айболит:

У тебя болезней нет! Дам тебе такой совет:
Соблюдая режим дня, здоровым будешь ты всегда!

- А вы, ребята, соблюдаете режим дня?

Деятельность детей

Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим.

Утром делаем зарядку, вовремя всегда едим,

Днём играем, ночью спим.

После школы по часам делаем уроки,

Отдыхаем и играем, вовремя, всё в сроки.

Маме дома помогаем.

Свой режим мы соблюдаем.

В десять вечера, устав,

Спокойной ночи пожелав,

Отправляемся мы спать – до утра нам отдыхать.

Мы здоровьем дорожим, соблюдая свой режим.

Учитель: Наше путешествие подошло к концу!

И мы возвращаемся в нашу школу бодрыми, веселыми, с желанием беречь и укреплять свое здоровье.

Доктор Айболит угощает витаминами


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (5)

Шиляева Наталья Николаевна, 19.12.17 в 22:45 0 Ответить Пожаловаться
Презентация

Отредактировано 19-12-2017 22:46

Карине Рафаеловна, 15.01.18 в 16:06 1 Ответить Пожаловаться
Наталья Николаевна,где же мультимедийное сопровождение?
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.