Технологическая карта урока английского языка в 7 классе «Животный мир Австралии. Australian Animals»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Класс: 7.
Тема урока: «Животный мир Австралии. Australian Аnimals».
Образовательные ресурсы: учебник «Rainbow English 7», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, 2018 г., презентация.
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: знакомство с животным миром Австралии.
Задачи урока:
Практические:
поисковое чтение текста о животных Австралии; повторение географических названий;
отработка произношения трудных имён собственных;
тренировка лексики по теме.
Образовательные:
выполнение упражнений с целью расширения кругозора и знаний учащихся.
Развивающие:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
развивать внимание и познавательную активность;
развивать память, смекалку и сообразительность.
развивать языковую догадку.
Воспитательные:
уважительное отношение к культуре страны изучаемого языка.
Планируемые результаты:
Личностные УУД: мотивация и интерес к изучению английского языка; формирование собственного мнения и уважительного отношения к иному мнению; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости; воспитание у учащихся интереса к путешествиям.
Предметные УУД: владеть изученным лексическим материалом; воспринимать на слух вопросы и ответы; развивать навыки монологической, диалогической речи и; уметь извлекать информацию для определения цели; развивать навыки поискового чтения, перевода и аудирования; развитие речевой догадки.
Метапредметные УУД:
Коммуникативные УУД – слушать и понимать речь других; учиться работать индивидуально и в парах; уметь высказать свое отношение к предложенной теме; развитие доброжелательности и эмоциональной отзывчивости.
Познавательные УУД – дополнять предложения после прослушанного текста; извлекать информацию из прочитанного текста; получать интересующую информацию; делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; устанавливать причинно-следственные связи.
Регулятивные УУД – определять и формулировать цель деятельности на уроке; работать по предложенному учителем плану; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок; осуществлять взаимоконтроль.
ХОД УРОКА
Этап урока | Время | Деятельность учителя (обучающие действия, речь) | Деятельность учащихся (учебные действия, речь) | УУД |
НАЧАЛО УРОКА Организационный момент и приветствие. Проверка домашнего задания. | (5 мин) 2 мин 3 мин | - Stand up, please! - Hello, pupils! - I'm glad to see you. - Sit down, please. - Who is ready to start our lesson? - What day is it today? - What date is it today? - What is the weather like today? - What is your home task? - Well, let`s have a dictation. I`ll give you 1 min, repeat the words, please. | - Hello, teacher! - We are glad to see you too. - I`m ready to start our lesson. - Today is… - Today is… - The weather is… - Our home task is learning by hart new words. Ученики пишут диктант по изученным ранее словам. | Коммуникативные. Предметные. |
Объявление цели урока. Актуализация знаний. | 10 мин | (1 слайд презентации) - I want to begin our lesson with а rebus. What does it mean? (2 слайд презентации) - Good job! Let`s watch a little short video (animals in Australia). - Ребята а как вы думаете какова тема нашего урока? (3 слайд презентации) - Yes. Today we speak about different kinds of animals in Australia. - What animals have you heard about and seen? - Do you know something about Australian animals? - What can you say about wild life in Australia? - What is the most famous animal in Australia? (4 слайд презентации) Today we will know about: Emu, Kangaroo, Koala, Echidna, Kookaburra, Duckbill. (на экране появляется картинка и название животного) | - Animals. Смотрят видео ролик Высказывают свое мнение. Ответы учеников. | Коммуникативные. Познавательные. Естественно-научная функциональная грамотность. Личностные. Регулятивные. Коммуникативные. Предметные. |
ОСНОВНОЙ ЭТАП Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала. Закрепление изученного материала. | (21 мин) 10 мин 11 мин | - Сегодня мы не просто узнаем о животных в Австралии, но и обогатим наш словарный запас научными терминами на английском языке. - As you know, we will speak about Australia. What do you know about Australia? (5 слайд презентации) - Сегодня мы познакомимся с новыми словами. Listen to me and say after me! 1.mammals [ˈmæməl] - млекоплетающие 2.insect [ˈɪnsekt] - насекомое 3.amphibian [æmˈfɪbɪən] - земноводное 4.marsupial [mɑːˈsjuːpjəl] - сумчатые 5.wallaby [ˈwɔləbɪ] - вид кенгуру (валаби) 6.platypus [ˈplætɪpəs] - утконос 7.duckbill [ˈdʌkbɪl] - утконос 8.wombat [ˈwɔmbət] - вомбат 9.octopus [ˈɔktəpəs] - осьминог 10.koala [ kəʋ'ɑ:lə ] - коала 11.kangaroo [ˌkæŋgəˈruː] - кенгуру 12.echidna [ɪˈkɪdnə] – ехидна 13.emu ostrich [ˈiːmjuː ˈɒstrɪʧ] – страус Эму 14.kookaburra [ˈkʊkəbʌrə] – кукабара - Please, write down these words in your vocabularies. - Shall we have a listening task? You will hear the text twice, the aim is to do the listening task, in your books. Ex. 1, p. 106. - What do we know about Australia? - Let`s read the text and choose a title for it. Ex. 6, p. 109-110. - Remember the text about Australia and complete the dialogs. Work in pairs and act them out. Ex. 7, p. 111. - Would you like to travel to Australia some day? - What kind of travelling would you choose, by plane\by ship\or is there somebody who won’t go to Australia? | - Австралия расположена в Южном Полушарии, на севере, ближе к экватору жарче, на юге, у Южного полюса – холоднее. Австралия - перевернутая страна. Летние месяцы – это декабрь, январь и февраль. Глава государства - британский монарх, который назначает генерал-губернатора, правящего от имени короля или королевы. В Австралии около миллиона видов животных и растений. В Австралии самая уникальная фауня. Она включает: 70% по миру сумчатых, большое разнообразие попугаев и многих других птиц, большое разнообразие рептилий, земноводных и рыб, необычных беспозвоночных и многие другие. В Австралии есть зоопарк Брисбена, где водятся коалы, кенгуру, вомбаты и другие экзотические животные. Представления, которые регулярно устраивают служители зоопарка, нравятся взрослым и детям. Так, кормление крокодилов здесь превращено в настоящее шоу. Ученики повторяют за учителем слова и записывают их в словарь, стараются запомнить перевод. - 1 b, 2 c, 3 a, 4 c. Ответы учеников. Ученики читают и переводят текст. - 2 заголовок. Ученики составляют диалоги и разыгрывают их. Ответы учеников. - I would like to travel to Australia by plane. - I would like to travel to Australia by ship. - I wouldn’t like to travel to Australia, it is too far. | Регулятивные. Познавательные. Коммуникативные. Естественно-научная функциональная грамотность. Познавательные. Коммуникативные. Предметные. Регулятивные. Познавательные. Читательская функциональная грамотность. Коммуникативные Предметные. Регулятивные. Коммуникативные. Личностные. Личностные. Коммуникативные. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Итоги урока. Рефлексия. Домашнее задание. | (4 мин) 2 мин 1 мин 1 мин | - So, answer my questions, please. What kinds of wild animals lives in Australia? Have you ever seen them? - Ребята, мы сегодня хорошо поработали, я очень довольна вами. - Thank you for the lesson - You have done a good work. - I hope it was exiting to know about animal world of Australia! - I hope someday you will travel to any place you like. - Do you like this lesson? - Now I want you to give marks to each other. - Your home task is ex. 10, p. 112, learn new words. - That's all for today. You may be free. Good bye! | Ученики отвечают на вопросы. Ответы учеников. Good bye, teacher! | Коммуникативные. Личностные. Регулятивные. |