12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бессонова Bиктория Анатольевна50037
"Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения."
Россия, Алтайский край, Барнаул
Материал размещён в группе «Музыкальный руководитель»

Герои: Антошка

            Морской царь

            Цыганка

            Кот Базилио

            Лиса Алиса

Острова: «МАЛЫШЕЙ», «БЕЗДЕЛЬНИКОВ», «ПРЕДСКАЗАНИЙ», «ДРУЖБЫ», «ШКОЛЬНЫЕ»

Звучат фанфары. Выходит ведущий.

Ведущая: Вот он пришел - наш первый выпускной,

          И май – волшебник - полюбуйтесь сами!

          Осыпал сад весеннею листвой,

          Сирень окутал нежными цветами!

          Немало будет праздников у нас:

          Весна и осень, дни рожденья, ёлки

          Но этот - самый первый выпускной-

          В душе детей останется надолго!

          Дорогие гости: папы, мамы, сотрудники д/с. Сегодня у нас торжественный день,

          дошкольники прощаются со своим детским садом, они ведь уже взрослые,  

          самостоятельные. Сейчас они готовятся к своему первому выпускному балу и очень

          волнуются. Вот сейчас заиграет музыка, и они войдут в зал. Давайте встретим их

          аплодисментами.

Под музыку дети входят в зал. Вед.их представляет, они кланяются и становятся на свои места.

№ 1. Танец «Вальс» Анастасия группа 7

                                                 «Менуэт» Л.Боккерини  (тройками) группа 4

После танца дети выстраиваются на полукруг.

Ведущая: Ну что ж, друзья, настал тот час,

          Которого мы ждали

          Мы собрались в последний раз

          В уютном нашем зале.

          Желторотыми птенцами с мамой в группу вы пришли,

          Поумнели, повзрослели, хорошенько подросли.

          Стала тесною скорлупка в мир пора вам вылетать

          В добрый путь, в страну познаний твёрдой поступью шагать!

№ 2 Монтаж о стране

Ребёнок: Детский сад с утра украшен

         Ведь сегодня выпускной

         Мы гордимся садом нашим

         Он для нас теперь родной.

Ребёнок: Но живёт в стране той славной

          Замечательный народ

          И куда не кинешь взглядом

          Рядом друг с тобой идёт.

Ребёнок: Ты нас принял малышами,

         Нас связал одной судьбой,

         Мы теперь большими стали

         И прощаемся с тобой.

Ребёнок: В той стране такой порядок,

         Всё во власти у ребят

         И живут они все дружно,

         Как семья, один отряд!

Реб.: Есть одна страна на свете

         Не найти другой такой

         Не отмечена на карте

         И размер-то небольшой

Реб.: А страну назвали эту

         Очень просто – детский сад,

         Дом, в котором с нетерпеньем

         Ожидают всех ребят.

№ 3 Песня «Детский сад – это домик для ребят» музыка К. Костина, слова Керстен, К. Костина

Ведущая: Прекрасная пора детства! В ней вы провели самые лучшие годы – весёлые, беззаботные и

          такие неповторимые… И все эти 5 лет детский садик был с вами вместе.

№ 4 Монтаж о детском саде

Ребёнок: Рядом с домом детский сад,

         Я в него ходить был рад

         Здесь и летом и зимой,

         Были все друзья со мной.

Ребёнок: Хорошо живётся тут.

         И в саду у нас растут

         Не черешни и не груши –

         Вики, Вани и Катюши.

Ребёнок: Были шумные, смешные,

         Озорные малыши,

         Отвечали на занятьях,

         Сказку слушали в тиши.

Ребёнок: Здесь растут не вишенки,

         Женечки и Мишеньки,

         И шумят не веточки –

         Ксюши, Оли, Светочки.

Ребёнок: Детский сад – наш добрый друг,

         Он нам был учителем,

         Научил он танцевать,

         Песни петь и наблюдать.


Ведущая: Как хорошо было в СТРАНЕ ДЕТСТВА, встречаться с друзьями, петь песни, танцевать и

          играть. 

№ 5 Песня «Волшебная страна, где куклы оживают» А.Варламова

Дети садятся на стулья

Ведущая: Сегодня, мы с вами, в последний раз побываем в чудесной «СТРАНЕ ДОШКОЛЬНОГО

          ДЕТСТВА», а потом отправимся к Школьным островам. Только как же нам их найти?

          Никто не сможет нам подсказать. Придётся плыть в неизвестном направлении, надеясь их

          скоро повстречать.

Звучит музыка «Шум моря».

           А вот и корабль, на котором мы отправимся с вами в плавание.

На экране слайд корабль

Ведущая: Ребята, разрешите мне сегодня быть капитаном нашего корабля и повести наш корабль в

          море.

№ 6 Монтаж о корабле

Ребёнок: Мы сегодня хотим на детсад наглядеться:

         Уплывает кораблик дошкольного детства.

         Расстаемся с игрушками и с манной кашей,

         С группой, с залом, с подружками, с нянечкой нашей.

Ребёнок: Уплывает кораблик дошкольного детства,
Мы на садик любимый хотим наглядеться.
Будем в школе учиться, умнеть, подрастать,
Но друзей и детсад будем мы вспоминать.


Ребёнок: Покидаем мы стены любимого дома…
         Все родное для нас, все до капли знакомо,
         Воспитателей мы навсегда покидаем,
         Малышовое детство свое оставляем.


Ведущая: Поднимаем якоря, и поймав попутный ветер,

          В незнакомые моря уплывём мы на рассвете

          К новым Школьным островам и загадочным проливам…

          Это плаванье для вас будет трудным, но счастливым…

         Поплывём по волнам к новым, другим берегам! Нас ждут Школьные острова!

         Настало время отправляться в путь!

         Матросы, смирно!

(Матросы встают и отдают честь)

         Море синее нас ждёт, по местам! Полный вперёд!

Все дети: Есть полный вперед!

(гудок корабля)

№ 7 Танец матросов (хореография)

Ведущая: Хорошо нам в море плыть

          И с друзьями говорить

          Как в саду мы поживали

          И о прошлом вспоминали.

№ 8 Сценка «Один день из жизни детского сада»

Ведущая: Сейчас расскажем как мы жили,

          Играли, пели и дружили,

          Как в садик вместе торопились

          И у кабинки суетились.

(На фоне слов рассказчика заходят с разных сторон три пары детей)
Первая пара: Дочка: Ой, мама, я забыла из дома чешки взять
                        Мама: Вот что я говорила! Всё вечером собрать!
Вторая пара: Папа: А-ну, ногами шевели! Я на работу опоздаю!
                    Сынок: Ну, пап, ну, пап, ну, подожди! Я ж на ракете не летаю!
Третья пара: Мама: Смотри мне, на прогулке ты ушки прячь в берет!
                      Дочка: Ой, мама, я все знаю! Ну, мне не пять же лет!
Четвертая пара: Мама: Сынок, а где квитанция?
                          Сынок: Лежала на столе …
                            Мама: Ну что ты будешь делать! Что не напомнил мне?
Пары под музыку уходят.
Ведущая: Родители спешат из сада

          А нам начать уж утро надо.

          Построимся мы по порядку

          И все пойдём мы на зарядку.

Ребёнок: Мальчишки группы нашей

          Проснулись утром рано

          Решили они дружно:

Все: «Спортивным парнем стану!»

          Буду плавать, бегать, прыгать,

          Как Брюс Ли — ногами дрыгать,

          Как Кличко — на ринге драться,

          Как Шумахер — в карте мчаться,

          Как Рональдо буду метким,

          Как Пит Сампрас — я с ракеткой

          Буду побеждать на корте!

          Я добьюсь успехов в спорте!

          Я добьюсь, ведь я упрямый.

          Будет мной гордиться мама...» -

          Так мечтали все мальчишки,

          Мама вышла к ребятишкам

Мама: «Вы сначала для порядка

            Сделали б с утра зарядку!»

Дети: Ну а мы ответим прямо

          Что всегда согласны с мамой.

9 Зарядка «Солнышко лучистое» А.Стихарёвой

Ведущая: Детки в садике живут, здесь играют и поют,

         Здесь друзей себе находят, на прогулку с ними ходят.

         Погуляли, а потом кушать и в кровать бегом.

№ 10 Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)

Девочка 1.: А-пчхи!
Девочка 2: Будь здорова!
Ведущая: Тихо Лиза Кузнецова!
Девочка 2: Катя, Катя!
Ведущая: Лиза, ты опять!
Девочка 2: Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Девочка 1: Я не слышу, я спала!
Ведущая: Так, ребята! Тишина!
Девочка 2: Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Ведущая: Данил, перестань болтать! Тихий час! Нужно спать!

          Перестаньте! Всё! У нас - вы забыли? Тихий час!

Мальчик 1: Ой, смотри, Ульяна, мушка

                  У Полины на подушке

Мальчик 2: Что ещё за мушка?

Девочка 3: Щас как дам подушкой.

Мальчик 1: А у Коли стрекоза.

Ведущая: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.

Мальчик 3 встаёт.

Ведущая: Дима спи! Ну что такое?

Мальчик 3: Слышите, Дима храпит?

                  Притворяется, что спит.

Мальчик 4: Ябеда! Получишь.

Девочка 4: Мне Варвара спать мешает, меня за руку щипает.

Девочка 5: Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.

Ведущая: Дети, спите - тихий час!

         Точно знаю я для вас        

         Сон дневной полезен всё же!
         Колыбельную включаем.

         И тихонько засыпаем.

Колыбельная

Каблучки воспитателя

№ 11 Танец «Тихий час» Р.Мартин

Звучит фонограмма, изображающая шум моря.

Ведущая смотрит в бинокль.

Ведущая: Впереди виднеется какой-то остров? Очень красивый.

Звук детского смеха.

Ведущая: Чьи-то голоса?

Капитан: Слышу веселый детский смех!

Ведущая: Стоп - машина! Команда, сойти на берег!

Под музыку входят малыши.

Ведущая: Ребята, это малыши! Они хотят поздравить выпускников. Послушаем их внимательно.

Ребёнок: Мы ребята – малыши

         Всех поздравить вас пришли.

         В первый класс вы поступайте,

         Детский сад не забывайте!


Ребёнок: До свидания! До свидания!

         Разрешите на прощанье

         Всем нам вместе пожелать:

Хором: Детский сад не забывайте

             И учитесь лишь на «пять»!

Ребёнок: Мы пришли поздравить вас

         С переходом в первый класс!

         Просим вас мы от души

         Так учиться в школе,

         Чтобы вами детский сад

         Был всегда доволен.


№ 12 Песня малышей «Мы хотим поздравить вас» С.Солодовой

Девочка из подготовительной группы (в руках держит куклу):

Девочка: Кукла, Катя, до свиданья,  

                 Как же я тебя люблю!

                 Но теперь на воспитанье

                 Новой маме отдаю.

                 Видишь, мне купили книжки,

                 В школу мне пора идти.

                 Оставайся здесь, малышка,

                 Нам теперь не по пути.

                 Будь хорошей, будь примерной,

                 Новой маме не перечь,

                 И она тебя, наверно,

                 Постарается сберечь.

 Передает куклу маленькой девочке.

                  До свидания остров «Малышей». Поплывём дальше.

Звучит музыка «Топ-топ», малыши уходят из зала.

Ведущая: Как же быстро пронеслись года и вас уже теперь совсем не узнать. Посмотрите, какие вы

          были ещё несколько лет назад. Вот такими несмышлёнышами вы пришли в детский сад.

На экране фото из яслей и подготовительной группы.

№ 13 Танец прощания с игрушками (хореография)

Ведущая: Поплывём дальше, искать Школьные острова.

          Море синее нас ждёт, по местам! Полный вперёд!

Под музыку отплывают.

Ведущая: Какой-то неизвестный остров. Что-то никто нас здесь не встречает. Эй! Никого?

Под музыку входит Антошка.

Ведущая: А ты, наверное, Антошка? Здравствуй Антошка! Скажи нам, это не Школьные острова?

Антошка: Какие острова?

Ведущая: Школьные.

Антошка: Нет, а зачем они вам?

Ведущая: Наши ребята выросли и им пора в школу - учиться.

Антошка: Ум - это ещё не самое главное. Главное, чтобы с тобою всегда были верные друзья.

Ведущая: А., а в нашей группе все ребята дружат, но иногда и любят пошалить. Вот послушай нашу

         песенку.

№ 14 Песня «Шалунишки» Ж.Колмагорова

Антошка: Да. Таких шалунишек с радостью ждут в школе. Ума там наберётесь. А вот я и так умный, все

      про все на свете знаю. И учиться я в школу не пойду. Меня учить, только портить.

Ведущая: Значит умный говоришь? Тогда мы с ребятами тебя сейчас проверим.

№ 15 Игра-загадка про школьные принадлежности с Антошкой

Ты предмет скорей бери

Всем его ты покажи

Ведущая: Отвечай на наши вопросы. Буквы все от А до Я. На страницах …

Антошка: Вратаря!

Дети: Букваря!

Ведущая: Должен каждый ученик в школу брать с собой!

Антошка: Парик!

Дети: Дневник!

Ведущая: Чтобы ручками писать, приготовим мы …

Антошка: Кровать.

Дети: Тетрадь.

Ведущая: Кто альбом раскрасит наш, ну конечно…

Антошка: Саквояж

Дети: Карандаш.

Ведущая: Карандаш чтоб не пропал, уберем его…

Антошка: В подвал.

Дети: В пенал.

Ведущая: В коридоре топот ног. Это в класс зовет…

Антошка: Пирог.

Дети: Звонок!

Ведущая: Если все ты будешь знать, то получишь в школе…

(Антошка пожимает плечами)

Дети: Пять!

Ведущая: Очень скоро встретят вас Школа и просторный…

Дети: Класс!

Ведущая: Эх, ты! А говорил, что все знаешь! А сам ни одного правильного ответа не дал!

Видно бездельник ты, лоботряс и лентяй!

Антошка: Чё вы дразнитесь-то? Ничего делать и не буду. Вздумали меня поучать?

Ведущая: А ты подумай, хорошо ли быть таким и игру нашу посмотри.

№ 16 Игра «Дразнилка»

Антошка: Как же мне жалко с вами расставаться, но ничего не поделаешь – учиться вам пора.

      Отправляйтесь в море навстречу к Школьным островам. А я побегу гулять. До свиданья.

Под музыку Антошка уходит.(Машет)

Ведущая: Что ж поплывём дальше! Море синее нас ждёт! По местам! Полный вперёд!

Звуки шума морских волн.

          Слышу неопределенные, странные звуки! Погода меняется

    Кажется, буря на нас надвигается,

    Ещё немного и шторм начнётся, сильный дождь на нас прольётся

    Ой, какой же сильный вал, крепче я сожму штурвал!

Звуки шторма.

На экране картина «9 вал» Айвазовский

Ведущая: Кто же нас теперь спасёт?

          От беды убережёт?

          Путь проделали немалый

          Не разбиться б нам о скалы.

Музыка, входит Морской царь.

Морской царь: Здравствуйте, мои друзья! Приветствую вас в моих владениях! Я – Морской царь! Владыка

          морей!

Ведущая: Здравствуйте, Морской царь!

Морской царь: А кто вы такие? И зачем отправились в морское путешествие?

Ведущая: Мы выпускники и плывём на Школьные острова!

Морской царь: Ах, выпускники! Ну что ж вы мне уже нравитесь! Смелые ребята, да ещё и учиться хотят.

         Похвально, похвально!

Ведущая: Морской царь, не могли бы вы сделать так чтобы море успокоилось и шторм закончился?

Морской царь: Могу, конечно, только и вы мне не откажите в услуге! Я очень люблю музыку. Не могли

          бы вы для меня что-нибудь исполнить? Вот я смотрю, и инструменты у вас есть. Сыграйте

          же на них скорей.

Ведущая: Конечно, Морской царь!

№ 17 Оркестр «Полька Анна» И.Штраус

Морской царь: Вот видите, море успокоилось и волны стихли.

Слайд морской штиль

Морской царь: Понравилось мне, как вы играли. Где же вас так красиво играть научили?

Ведущая: В детском саду.

Морской царь: Неужели? Вот это да. А что вы ещё умеете?

Ведущая: Читать, писать, рисовать, петь, танцевать, считать.

Морской царь: Считать? Да неужели вы и считать умеете? Вот я вас сейчас проверю. Есть у меня загадки,

          да не простые, а морские. Сейчас я их загадаю, и ответы все узнаю.

№ 18 Математические задачки

Морской царь: Вот это да, все задачки правильно решили.

Ведущая: Мы очень старались Морской царь.

Морской царь: Вижу, понравилось вам решать задачки, улыбаетесь, веселитесь, не скучно вам?

Ведущая: Конечно нет. Когда задачки все правильно решили можно и в весёлую игру поиграть.

№ 19 Игра «Ку-ку» гр.№ 7

                                        Танец «Мы маленькие звёзды» гр.№ 4

Морской царь: Пора вам плыть дальше. Сейчас я наполню паруса корабля ветром. (Дует) И пожелаю вам

          счастливого пути! До свидания.

Ведущая: До свидания, Морской царь, хранитель кораблей.

Под музыку Морской царь уходит.

Ведущая: Ребята, отправляемся в путь! Море синее нас ждёт, по местам. Полный вперёд! Прямо по

          курсу – неизвестный остров, на берегу, кто-то машет нам ярким платком! Причаливаем!

          Посмотрим, что за остров такой! Нам нужны Школьные острова! Интересно правильно ли

          мы прибыли?

Звучит цыганская музыка. В зал заходит Цыганка и поёт на мотив «Цыганочки» Я — веселая гадалка, Много денег не прошу, Я про всех всю правду знаю, Если хочешь расскажу! Эх, раз, еще раз, Еще много-много раз!

Цыганка: Здравствуйте, ромале! Да сколько вас много и все такие нарядные! Кто вы такие,

                 откуда и куда путь держите? Подождите не отвечайте, я сейчас сама увижу, кто вы

                 такие…

Карты я раскину в ряд

Карты правду говорят! (Раскидывает карты)

Значит так. Ага… Вижу, вы ребята из детского сада, ищете какие-то острова. Сами

вроде дошколята, а вроде и нет.. Не пойму.. Что за карты такие странные выпали?

Ведущая: Совершенно верно, это уже не дошколята, а будущие ученики.

Цыганка: Ай, молодцы, будущие ученики! Как хорошо, что вы сюда приплыли! Оставайтесь

                здесь! А на этом острове все мечты осуществляются. А у вас мечты есть?

Ведущая: Конечно, уважаемая. И сейчас наши ребята поделятся с тобой своими мечтами о будущем.

№ 20 Песня «Кем быть?» (на мотив «Вернисаж») врач, учитель, художник, футболист,             военный, путешественник, актриса, певица

Цыганка: Какие молодцы! Уже выбрали свой путь. Желаю вам, чтобы все ваши мечты

                 исполнились. А вот я когда была в вашем возрасте, я мечтала стать артисткой.

                 Выступать на сцене, петь песни, а ещё танцевать. Я больше всего люблю танцевать

                 свои – цыганские танцы. (Звучит «Цыганочка». Цыганка пританцовывает) Никто из

                 вас не сумеет так станцевать, чтобы я была восторге.

Ведущая: А мы попробовать хотим. Может получиться тебя удивить. Посмотри наш танец.

№ 21 Танец современный «Новое поколение» (хореография)

Цыганка: Какой танец современный! Постарались вы на славу! Просто браво, бис.

Ведущая: Конечно, мы теперь всё делаем старательно, ведь мы будущие ученики.

№ 22 Песня «Мы теперь ученики» музыка Г.Струве, слова К.Ибряева

Цыганка: Замечательно спели, а теперь отправляйтесь вперёд по волнам. Ничего не бойтесь.

                 Пусть удача сопутствует Вам. До свидания.

Цыганка под музыку уходит.

Ведущая: (смотрит в бинокль) Море синее нас ждёт, по местам. Полный вперёд!

                                               Внимание, прямо по курсу вижу остров.

Ведущая: Что ж причаливаем к берегу! Может это и есть Школьные острова?

Под музыку вбегают друг за другом кот Базилио и лиса Алиса.

Базилио: О-па! Алиса, глянь! Кто это к нам пожаловал? Наконец-то Алиса, дождались. (Потирает руки)

Алиса: Ой, а я как рада. Да все такие красивые, нарядные! Здрасьте! (Осматривает детей)

Базилио: Здравствуйте! Подайте бедному слепому Базилио! Что и монетки не у кого не найдётся?

Алиса: Перестань клянчить.(Бьёт его по руке)

Ведущая: Здравствуйте! Наши ребята - выпускники детского сада и осенью они пойдут в школу.

Базилио: Вот оно что? В школу значит. Учился я в школе, да только бросил.

Алиса: От этой учёбы одни только неприятности. Вот посмотрите на Базилио он учился-учился и

             совсем слепой стал.

Базилио: Так-так. Вот видите. (Показывает что слепой) Нам учиться ни к чему. Школа бесполезное

      занятие.

Алиса: В школу ходить - это только время зря тратить. Дети не ходите в школу – лучше пейте

           кока-колу.

Базилио: В школу дети не спешите, а подольше лучше спите.

Алиса: Книжки не читайте, их вы в печь бросайте.

Ведущая: Ой-ой-ой!(Качает головой)Какие ужасные советы вы даёте нашим детям. Наши ребята

         никогда не будут так поступать.

Алиса: И вообще ваших ребят в школу не возьмут. (Смеются)

Ведущая: Это почему не возьмут?

Базилио: Да они сами не пойдут, когда узнают, сколько всего надо уметь.

Алиса: Слышали, может. Ну, эти как их там. А! Цифры, буквы придётся выучить. Ох, и трудно

             вам придётся.

Ведущая: А мы лиса Алиса, кот Базилио уже буквы знаем.

Базилио: Да не может быть.

Алиса: Не верю.

Ведущая: А вот мы сейчас вам это докажем. Поиграем и соберём из кубиков слово «Дружба».

№ 23 Эстафета «Собери слово»

Базилио: Смотри Алиса, слово «Дружба» собрали!

Алиса: Ничего себе.

Базилио: А ты говорила они ничего не знают?

Алиса: Подумаешь, буквы знают.

Базилио: И играют как дружно, не то, что мы с тобой.

Алиса: А какой ты мне друг?

Базилио: Это не про нас.

Алиса: А я о чём! (Начинают драться)

Ведущая: А вы кот Базилио и Лиса Алиса не ругайтесь, а помиритесь скорее. А нам снова в путь

         пора. До свидания.

Базилио и Алиса: До свидания.

Под музыку кот и лиса убегают.

Ведущая: Позади остался остров «Дружбы». Море синее нас ждёт, по местам. Полный вперёд!

          Необъятна даль морская,

    Остров в море замечаю.

          Остановимся, друзья? 
Дети: Да!

Слайд школы

Ведущая: Ребята, кажется, мы наконец-то прибыли по назначению. Посмотрите, вот и прибыли мы к

          школьному порогу. Но что же ожидает нас за школьным порогом? И что же такое школа?

№ 24 Монтаж о школе

1.Что такое школа?

   Как тебе ответить?

   Это то куда спешат

   По утрам все дети.

 4.О таблице умноженья

    О глаголах и спряженьях,

    Про планеты и моря

    И - что круглая Земля.

2.Странный слышу я вопрос

   Если ты уже подрос

   Если семь, то в самый раз

   Собираться в первый класс.

5.Что такое школа?

    Как тебе ответить

    Перемены и звонки

    Булочки в буфете.

3.Что такое школа?

   Как тебе ответить

   Это место где узнаешь

   Обо всём на свете.

6.И отметки в дневнике

    И заданья на доске.

    Всё узнаешь, всё поймёшь,

    Если в школу ты придёшь.

Ведущая: А ещё в школе столько всего нового, интересного. В школе нас ожидает школьный класс,

         парта, учитель, ну и конечно же звонок?( Показывает детям звонок) Скоро и для вас ребята

         в первый раз прозвенит звонок и пригласит вас на первый школьный урок.

№ 25 Песня «Звоночек» Н.Май

Ведущая: Вот ребята, вы и попали в на Школьные острова, значит, настало время прощаться с

          детским садом.


Ребёнок 1: Детский садик мы любили,

             С удовольствием ходили

             Здесь всегда у нас игра

             Песни с самого утра.

 Ребёнок 4: Благодарим мы вас за все,

              Да будут с вами радость и добро.



Ребёнок 2: Мы считали, танцевали,

             Выходили погулять,

             Пообедали-устали

             Нас укладывали спать.

Ребёнок 5: Сотрудники детского сада 
             Будем часто мы вас вспоминать, 
             Ведь, наверное, очень не просто 
             Детям сердце свое отдавать! 

Ребёнок 3: Вы с терпеньем и любовью

             Здесь воспитывали нас.

             Мы уходим нынче в школу,

             Здравствуй, школа, первый класс!


Ребёнок 6: Было в группе уютно, красиво, 
             В садик утром мы с радостью шли, 
             Говорим всем вам дружно: 
Все вместе: Спасибо! И поклон вам до самой земли! 

Ведущая: Ребята посмотрите, сколько красивых шаров в нашем зале. Давайте в последний раз

          потанцуем с ними.

№ 26 Танец «Шарики-лошарики» С.Бурцев

Ведущая: Ну вот и всё! Пришла пора проститься

          Нам жалко с вами расставаться

          Мы всех вас очень полюбили

          Хотим, чтоб вы нас не забыли.

№ 27 Песня «Детский садик» А.Ермолова

Ведущая: Сегодня подросшим вернешься домой 
          Родители будут гордиться тобой! 
          Не будем грустить, хоть и жалко не много, 
          Что в детский сад не вернется дорога, 
          Что дом этот больше не будет вас ждать, 
          В песочнице будут другие играть. 
          В сердечке своем ты любовь сохрани 
          И в гости с друзьями сюда приходи. 
          Запомни всех тех, кто любил здесь тебя 
         Ты в садике понял, что значит «Друзья». 
         Ты встретил заботу, тепло и уют, 
         Здесь добрые люди и сказки живут! 

Ведущая: Ребята, а теперь настало время родителей поздравить вас с началом новой школьной жизни.

№ Поздравления родителей

Ведущая: С любовью мы выпускаем детей в большой мир, желаем вам всего самого лучшего. В

         добрый путь! А сейчас поздравительное слово предоставляется заведующему детским

         садом.

Вручение дипломов

Ведущая: Все игры сыграны, все песни спеты,

          Окончен праздник, в добрый путь, друзья!

          Удачи в школе, смелости, терпения

          Желает вам детсадовцев семья! Ну а теперь загадывайте свои самые заветные желания и

          устроим прощальный воздушный салют – выпустим шарики в небо и тогда все ваши

          желания исполнятся.

Запуск шаров


Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель»


Комментарии (2)

Галина Владимировна, 08.06.20 в 16:23 0Ответить Пожаловаться
Интересный сценарий!
Бессонова Bиктория Анатольевна, 03.12.20 в 11:42 0Ответить Пожаловаться
Спасибо, Галина Владимировна!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.