Сценарий выпускного праздника в детском саду «Вовка в волшебной стране сказок»
Сценарий выпускного праздника
«Вовка в волшебной стране сказок»
Авторы составители:
Юрьева И.В.
Скаковская А.С.
Реквизит: дуб, сабли, кольчуги, шарфы, восточные костюмы, тросточки, шляпы, очки, обручи из цветов, трон царя, инструменты для царя, платки, розы 7 шт., костюмы королей, шары по 2 на каждого,портфель,
Звучат фанфары.
Дети по одному с 2-мя шарами входят в зал
Исп. песня «Новый день»
- Зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей.
В школу нынче провожает
Детский сад своих детей!
2. И с волненьем смотрят мамы
На вчерашних дошколят.
И теплеет взгляд у папы,
И подмигивает брат!
3.Даже бабушка украдкой
Поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне
Дорогой ее внучок!
4.Мы и сами от волненья
Позабыли все стихи.
Были просто дошколята,
А теперь – ученики!
5.Воспитатели и дети, педагоги, повара,
И родители, и гости, медицинская сестра.
Все сегодня нарядились, и волнуются с утра.
Не грустите, до свиданья!
В школу нам идти пора!
Исп. песня «Прощальная»
(Уходят за Тиграном и садятся на свои места)
1. Сегодня нас с трудом узнали
Все гости, что собрались в зале,
В последний раз пришли сюда
Запомните нас навсегда!
2.Сегодня скажем «До свиданья!»
И воспитателям, и няням.
Всем, кто любил нас, был нам рад
Все: Прощай, любимый детский сад!
3. Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок всем от нас
Прозвучит «Прощальный вальс»!
Исп. танец «вальс »
(после танца остаются в линейке на песню)
1. Сегодня мы – выпускники.
Прощай наш детский садик!
Нам мамы купят дневники,
Учебники, тетради!
2. Портфели новые возьмем
И с яркими цветами
Впервые в школу мы пойдем,
А с нами – наши мамы!
- Ах, какой сегодня день –
Грустный и веселый.
До свидания, детский сад!
Здравствуй, здравствуй, школа!
- Мы на прощание споем –
Всем дарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем
Летит по белу свету!
Исп. песня «Детский сад – волшебная страна»
(дети садятся)
Ведущий:
Кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда боится,
Я пойду и погляжу
А потом вам расскажу (подходит к двери)
- Гости к нам сюда пришли
И подарок принесли…
(Платон, Руслан, Тигран – переодеваются)
Под музыку «Топ, топ топает малыш…» заходят малыши.
Дети младшей группы:
- Только вы не зазнавайтесь что теперь ученики!
В школу быстро собирайтесь не забудьте дневники!
- Вы уже совсем большие вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться, на носочки встать должны!
Вы про нас не забывайте, детский сад не подведем!
Очень скоро, так и знайте, в школу тоже мы придем!
Малыши исполняют «Поппури на детские песни».
Ребенок (подготовительной группы):
- Спасибо вам, за поздравленье,
Спасибо вам, за наставленье,
Обещаем постараться
И прилежно заниматься
Дружбой в школе дорожить
И детский сад наш не забыть!
Малыши уходят.
1 картина
Появляется Вовка с портфелем в руке, оглядывается, забрасывает портфель в угол.
Вовка:
Может в школу не ходить?
И чего зря ноги бить?
Уже умею я читать,
Зачем все снова начинать?
До десяти считаю
И в уме слагаю…
Вот забота, вот напасть!
как бы в сказку мне попасть?
В сказке вон Иван-дурак,
Не учился он никак,
Все на печке лежал,
А в конце царем он стал.
Вот и мне бы так,
Но как?..
Чего я голову зря забиваю?
Пойду-ка лучше погуляю…
Вовка видит на опушке леса дуб, останавливается возле него, поет песню «Сказка вдруг…» из к/ф «Иван Васильевич…»
(Лесовик уходит за столб)
Разлука вдруг в тишине
Постучалась в двери.
И за что это мне? Верю и не верю.
Сколько лет мы сюда
Утром приходили,
Столько лет, столько лет
Мы в любви здесь жили!
припев:
Вдруг, как в сказке
Скрипнула дверь,
Я один остался теперь.
Сколько лет я в сад приходил,
Башмаков я сотню сносил.
Пел, мечтал уплыть за моря…
Знаю, э то было не зря,
Не напрасно было.
2 куплет:
Час настал, на глазах слезы заблестели,
Как же мы здесь у вас подрасти успели!
Скоро в школу уйдем,
В школе тесно будет,
Но народ молодой, садик не забудет.
припев:
Вовка рассматривает сказочный дуб. Из-за дуба выходит Лесовичок.
Лесовичок: Ты тут рядом-то не стой –
Дуб волшебный, не простой.
Вокруг три раза обойдешь,
Тут же в сказку попадешь.
Так можно заблудиться,
Назад не воротиться.
(Лесовичок уходит переодеваться в свою одежду)
Вовка (восторженно):
Смотрите, в сказку путь открыт,
Удача в руки мне бежит!..
2 картина.
Оббегает дуб три раза. Мигает свет. Звучит волшебная музыка. Выходят придворные танцоры.
Исп. танец «Короли ночной Вероны»
Появляется Царь, что ремонтирует инструментами, поет песню на мотив «Смуглянки»
1 куплет:
Как-то летом на рассвете
Я закончил школьный класс,
Мне бояре тут сказали:
«Государем будь у нас»
Я краснею, я бледнею,
Захотелось вдруг сказать:
Я же не умею
Государством управлять.
Припев:
Раскудрявый, дуб зеленый, лист резной!
Я с дипломом и ученый пред тобой!
Дуб зеленый, да дуб кудрявый,
Да раскудрявый, резной!
2 куплет:
А потом я встал у власти,
Стал законы принимать,
Стал хозяйством заниматься,
Инструменты в руки брать.
Я краснею, я бледнею,
Захотелось вдруг сказать:
«Буду я бояре,
Диссертацию писать». Припев:
На припев Вовка садится на царский трон и надевает корону
Царь продолжает стучать молотком.
Вовка:
Смотрите, разве это царь?
Стороны всей государь?
Целый день он на ногах,
С молотком, пилой в руках.
некогда ему присесть,
У него ведь слуги есть.
Царь замечает Вовку, быстро поправляет на себе одежду, подходит к нему.
Царь:
Ну-ка, с трона-то уйди,
Царю место уступи!
Пять лет тебя в сад водили!
Чему вас только там учили?
Вовка:
Ну опять! Ну что за дело?
Как мне это надоело!
Не хочу учиться -
Вот позиция моя.
Не хочу учиться,
А хочу жениться!
Чтоб жена меня кормила,
А потом посуду мыла,
Чтоб задачи мне решала,
На ночь книжки мне читала!
Да красивой чтоб была
Как цветок весенний!
(садится на свое место, любуется девочками)
(Девочки идут за обручами к доске)
Девочки исп. танец с обручами «Валь цветов»
(царь сидит, а Вовка рядом танцует)
Царь: Вот времена настали!
Такого в сказках не видали…
Что с ними делать, как тут быть?
Лучше голову срубить!
Стража, отрубите ему голову!
(Вовка убегает вокруг столба, потом говорит слова и уходит на место)
Вовка (запыхавшись):
Чуть в беду я не попал,
Хорошо, что убежал!
(Тигран снимает костюм, убрать все атрибуты)
3 картина
( переодеть богатырей)
Ведущий: …Вот море вздыбится бурливо,
Зашумит, поднимет вой,
Хлынет на берег крутой…
И много витязей прекрасных
Чредой из вод выходят ясных…
Исп. танец «Богатыри» (под муз «Богатырская сила»)
(появляется Вовка)
1 Богатырь:
Чтобы Родину любить,
Чтоб достойным защитником быть,
Надо спортом заниматься.
Ты сколько раз можешь отжаться?
А как ты прыгаешь в длину?
Как покоряешь высоту?
Никак?
2 Богатырь:
Ну что ж! Уходим мы на дно морское
И тебя берем с собою.
В спортзале будешь заниматься –
За воспитание пора браться.
Вовка (плачет): Не хочу, не буду!
Я уйду отсюда.
Мне нельзя здесь оставаться,
Мне надо в школу собираться!
(убегает на место, богатыри уходят на место. Девочки идут за платками)
4 картина
Появляются девочки с платками, исп. танец «Ивушки»
Вовка (рассматривает девочек):
Ой, а это кто такие?
Да красивые какие!
Девочки подходят к Вовке.
1 Василиса:
Все: Мы – Василисы премудрые.
Здесь симпозиум открыли,
Нас, конечно пригласили.
Встречаемся мы много лет,
Выходим часто в интернет:
Информацию читаем,
Квалификацию повышаем!
2 Василиса:
А ты-то как здесь оказался?
Кощею б в руки не попался.
Он везде здесь рыщет,
Неучей здесь ищет.
Чтоб Кощея победить,
Задачи надо вам решить.
3 Василиса (читает условия задачи № 1):
На верхушку старой ели
Две сороки прилетели.
Посидели, погалдели.
Головами повертели.
На верхушке старой ели
Три сороки уж сидели.
Трудно выучить урок,
Сколько стало здесь сорок?
4 Василиса (читает условия задачи № 2):
Рак в аквариум спустился
И немало удивился:
Восемь барбусов-ребят,
Словно в воздухе парят.
Вдруг два барбуса шмыгнули,
Под корягу поднырнули.
Сколько барбусов-ребят,
Словно в воздухе парят?
5 Василиса (условия задачи № 3):
Десять кирпичей возьмем –
Мы хотим построить дом.
Три кирпичика – фундамент,
Три еще на них поставим,
Три – для будки Шарику досталось.
Сколько кирпичей осталось?
6 Василиса (условия задачи № 4)
На горке стояли четыре ребенка.
К ним поднялась в красной шапке девчонка.
Сколько конфет в кармане Егорки,
Чтоб угостить всех ребяток на горке?
Вовка пытается решать каждую из задач но у него не получается и ему помогают дети. Вовка уходит.
5 картина
«Игры с родителями»
6 картина
(переодеть девочек на восточный танец)
Звучат звуки Биг Бенда. Вовка идет, оглядывается
Вовка: Куда это я попал?
Мальчик-джентльмен: Ты мой юный друг, попал в далекую Англию. В клуб юных джентльменов. Сейчас они выступят специально для тебя. А ты становись с ними и учись!
Исп. «Танец Джентльменов»
7картина
( переодеть Алладина)
Вовка попадает в филармонию. Идет концерт.
Ведущий: Выступает ученик 1 класса музыкальной школы …………… Егор, он исполнит …………………
Егор исполняет музыкальный номер.
Вовка внимательно слушает.
Вовка: (подходит к пианино, пробует нажать клавишу)-Нет, это слишком трудно… (уходит)
8 картина.
( положить подушку)
Звучит восточная музыка. Появляется Алладин.
Исп. «Восточный танец»
( девочки уходят переодеваться)
Вовка: Алладин, а ты откуда? И откуда это чудо? (показывает на восточных красавиц)
Алладин: Заблудился ты дружок. Вижу, не учил урок.
У меня есть сундучок,
На сундуке висит замок.
На дне – скатерть-самобранка.
В ней борщи, котлеты, манка…
Чтоб открылся тот замок,
Надо выучить урок:
По порядку цифры сосчитать,
Тонкой черточкой связать.
Вовка (недовольно):
Ну вот, опять загадка!
Где прячется отгадка?
Нет, с этим я не справлюсь,
В другую сказку лучше я отправлюсь!
( Вовка радостно выходит к дубу. Появляется ученик с портфелем.)
Ученик : Может, хватит по сказкам скитаться?
Тебе пора за ум уже взяться.
Надо книжки в портфель сложить,
На собрание в школу сходить.
Лето звонкое быстро промчится,
Отправятся дети в школу учиться.
Будут они набираться ума.
Ведь без ученья на свете – тьма.
В школу осенью пойдешь,
Знания свечу зажжешь.
Будешь с нею по жизни шагать,
Светом знания путь освещать.
Надолго с нами не прощайся,
К сказкам чаще обращайся!
(Вовка берет портфель и уходит вместе с учеником)
Святослав : На часах поет кукушка,
Говорит: «Пора прощаться!»
До свидания, игрушки!
Жалко с вами расставаться.
Не скучайте, куклы, мишки,
К вам опять придут ребята
Как и мы пришли когда-то!
Исполняется танец «Прощайте, игрушки!»
(Диана и Паша с коляской)
(Дети кладут на место игрушки и садятся) .
Слова:……………………
Исп. танец «Девочки с папами» (муз. «Отец и дочь»)
Исп. песня «Очень жалко расставаться»
дети остаются на местах.
Выходят двое ведущих и двое детей.
Мальчик: Ах, детство, детство, наше детство,
Куда же ты бежишь, скажи?
Ведь с той девчонкой по соседству
Недавно были малыши!
Девочка: А помнишь, как пришли мы в группу?
Ревели дружно я и ты.
И по щекам у нас катились
Как две горошины слезы.
Воспитатель:
Вы незаметно повзрослели,
Стал детский сад как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели
И полюбили всей душой.
Воспитатель:
Как жаль, минута расставанья
Все ближе, ближе с каждым днем
Нам так не хочется прощаться
И мы немножечко грустим.
(подготовка сцены для вручения дипломов; )
Вед. А сейчас, наступает самый незабываемый момент. Мы приступаем к церемонии Награждения «Выпускник .....».
Для поздравления и вручения первых в жизни дипломов, памятных подарков и почетных медалей, приглашается заведующий МБДОУ № 220.
(на улице загадываем желание и выпускаем шары)