Сценарий выпускного праздника «В добрый час» для выпусников детского сада

Праздник выпускного праздника «В добрый час»
Зал празднично украшен, шары, надпись «До свидания, детский сад», цветы.
Герои : Взрослые : Незнайка, Королева Книга
Ход праздника:
Ведущая :
Вот отчего-то зал притих, в глазах восторг и грусть немного.
Пусть зал сейчас запомнит их: кокетливых и озорных,
По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Встречайте выпускников 2020 года!
Под музыку и апплодисменты выходят выпускники,
становятся полуругом
1выпускник:
Там, где солнцем согреты,
Корабли у причала стоят,
Остров есть – самый светлый,
Этот остров- родной детский сад!
2 выпускник:
Детский сад наш до свидания! .
Мы уходим в первый класс
И хоть грустно расставание
не волнуйся ты за нас.
3 выпускник:
Все, чему нас научили.
Будем помнить мы всегда
Знаем мы – нас здесь любили
и как в сказке шли года!
4 выпускник:
Только ждёт нас всех учитель,
громкий радостный звонок.
Хороводы, пляски, игры
сменит парта и урок.
Песня «Чему учат в школе»(2 купл)
Ведущий: Вот и наступил самый главный праздник для вас, дорогие ребята, праздник прощания с детским садом. Много будет праздников в вашей жизни. Но мы хотим, чтобы этот день остался навсегда в вашем сердце. Сегодня вас ждут сюрпризы. Подарки и важные встречи.
Я уже слышу, кто-то к нам спешит.
Под музыку вбегает НЕЗНАЙКА
НЕЗНАЙКА: Ой, ой, ой, Куда это я попал!!! Только, что на луне был. Где это я????
Ведущий: Это детский сад, и не Луна, а Земля! У ребят сегодня праздник, они в школу собираются.
НЕЗНАЙКА: Ха! Вы меня узнали? Я - Незнайка! Я на Луну полетел, ухватился уже было за неё, да сорвался…а школу я не люблю. Учиться - фу….скучное занятие.
Ведущая: Ты что, Незнайка, в школе интересно, ребята очень хотят учиться.
НЕЗНАЙКА: Значит у ребят праздник, поэтому они такие нарядные. Вот это я люблю! Я ведь тоже и художником был и музыкантом и стихи сам писал. Вот послушайте, ребята!
Идет девица краса - вместо носа колбаса.
Я по улице иду - И несу сковороду.
Я поэт, зовусь Незнайка, от меня вам Балалайка!
НЕЗНАЙКА: Ребята, я хочу с вами поиграть в игру «Листья падают в саду». Давайте убедимся в стихотворении и отрепетируем, как вы готовы к первому сентября. Сейчас я буду читать стихотворение, а вы показывайте движениями всё, что я скажу. Встают у стульчиков.
Игра « Листья падают в саду»
Листья кружатся в саду,
Скоро в школу я иду.
Маме помашу рукою,
Не возьму её с собою,
Сам и сама рюкзак свой понесу,
Заплету себе косу,
Завяжу огромный бант,
Папа будет очень рад,
Будет бабушка довольна.
В школе будет так прикольно!
НЕЗНАЙКА: Молодцы, ребята! Я смотрю, вы все хотите школу.
НЕЗНАЙКА: Кто двоечниками хочет стать, поднимите руки, а теперь отличниками? Конечно, отличников больше.
Давайте тогда посмотрим, кто больше нарисует пятерок, девочки или мальчики?
Дети делятся на 2 подгруппы девочек и мальчиков
Игра «Кто больше нарисует пятерок»
Ведущий: воспитатель оценивает – кто больше постарался, девочки или мальчики. Вот видишь, Незнайка, наши ребята хорошо будут учиться в школе, только на одни пятерки.
Незнайка: Приглашаю в круг всех встать, дружно танец станцевать.
Танец общий по показу взрослых
« Ну - ка ручки поднимите, 1, 2,3» в разных темпах
( или видео танец), садятся
Ведущий: Ребята, кажется к нам еще кто-то спешит.
Входит Королева Книга
Королева Книга: Я – Королева Книга. Мой дом – это страна знаний. Зравствуйте, ребята. Я вас поздравляю с вашим торжественным праздником, ведь вас ждет школа, новые знания, много открытий. Не бойтесь творить, читать много книжек, стремиться к знаниям.
Королева Книга: Ребята, а вы дружите с книгами?
Дети: Да
Королева Книга Тогда вам надо быть внимательными, поиграем в игру «Найди пару» Я называю одного героя из сказки , а вы продолжаете фразу.
Игра «Найди пару»
Например, Буратино и Мальвина,- горит сама
Чебурашка и Крокодил Гена
Шапокляк и Крыска Лариска
Чук и Гек
Лиса Алиса и Кот Базилио
Красная Шапочка и Серый Волк
Дед Мороз и Снегурочка
Чип и Дейл
Волк и Заяц
Шерлок Холмс и доктор Ватсон
Емеля и Щука
Том и Джерри
Щелкунчик и Крысиный Король
Кай и Герда
Ассоль и Грэй
Маленький Принц и Роза
Дед Мазай и зайцы.
Королева Книга: Молодцы, знаете много произведений. Ребята, а вы знаете, какая книга у вас будет первой в школе? Дети: Букварь
Королева Книга : Белые листы у книг
Много черных букв на них
Для людей они важны, знать ребята их должны!
Королева Книга: Ребята, а теперь давайте попробуем с вами составить слова, буквы у меня поссорились в дороге, их надо собрать в слова.
игра«Собери слово»
1 ШКОЛА
2 ЗВОНОК
3 ПАРТА - подгруппами работают дети
4 Для НЕЗНАЙКИ СЛОВО УЧИТЕЛЬ
Королева Книга: А теперь мы узнаем, на сколько хорошо вы готовы к тому, что вы пойдете в школу, что можно положить с собой в портфель, проведем эсафету «Собери портель» и научим Незнайку, что надо взять в школу.
Эстафета «Собери портфель в школу»
В двух колоннах дети по 1 предмету из общего числа кладут в портфель, передаю эстафету другому, и т.д, пока все предметы не будут собраны, среди предметов есть игрушки . Один раз бежит Незнайка, ошибается.
Королева Книг: Молодцы, ребята, вы ловкие, быстрые, знаете, что положить с собой в школу. или:
НЕЗНАЙКА: Предлагает поучаствовать в эстафете посложнее.
Игра «Что чему принадлежит»
Дети делятся на две команды. Каждая команда получает задание собрать набор принадлежностей, необходимых для того или иного школьного предмета, который изучается в первом классе. Все предметы лежат на полу вперемешку. Надо выбрать то, что необходимо и уложить на столе своей команды. На выполнение задания отводится три минуты. Детям надо не только собрать необходимый набор вещей, но и определить, на каком школьном уроке это всё им пригодится. Сигнал - свисток НЕЗНАЙКИ
Предлагаемые дисциплины и принадлежности:
Рисование: карандаши, альбом, ластик, ватман, фломастер, краски акварельные, кисточки, гуашь, фрукты для натюрморта, кувшин для натюрморта, ткань для натюрморта.
Физкультура: секундомер, финишная ленточка, кроссовки, футболка, мяч, скакалка, свисток, медаль, детские гантели, грамота за победу в соревнованиях, плавательная шапочка.
Ведущая: А сейчас мы отдохнем, и играть начнем.
Подвижная игра « 1, 2, 3, 3, 4, 5»
Ведущая : вспомним игру « 1, 2. 3, 4, 5» на 1 первую часть легко бежим по – одному , если видим цифру 1,сторим 1 общий круг, если 2, - два круга, если 3, 3 кружочка, на цифру 4 - 4 кружочка, на цифру 5 -построим 5 кружочков.
Королева Книга: Ну, во теперь я вижу, что вы хорошо подготовились к школе, знаете, что надо брать с собой на уроки, быть внимательными.
Шепотом говорит:
У меня для вас есть подарок. У меня в волшебной книге есть для каждого из вас пожелания, вы каждый возьмете по одному листочку, там оно написано и обязательно сбудется -
(На маленьких разноцветных листочках заранее пишутся хорошие пожелания , которые обязательно сбудуться!) - добрый,..., внимательный, ласковый, творческий, веселый, неугомонный, желанный, умный…
Игра «Волшебные пожелания»
Ведущая: Быстро пролетели годы детства,
Так же быстро пролетел и наш праздник
1реб Сегодня большое спасибо мы скажем,
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,
Рассказывал сказки, кормил манной кашей.
2 реб за то, что любили,
3 реб за то, что растили,
4 реб за то, что частичку души нам дарили!
Ведущая: Для всех дорогих гостей, педагогов и всех тех, кто трудиться в этом детском садике, прозвучит заключительная песня, которая так и называется « Прощай, детский сад» ( за окошком солнце, за окошком , муз. Лыковой)
Песня « Прощай, детский сад»
Ведущий:
Ждут вас школа, учитель, класс.
Новых знаний, открытий радость.
Но сегодня мы просим вас: Не забудьте лишь самую малость!
Детский сад свой и воспитателей,
Тех, кто вас учил так старательно.
Королева Книга:
Быть послушными, добрыми, милыми,
Быть отзывчивыми, справедливыми.
Желаем в школе вам успехов
И произносим: «В добрый час!»
НЕЗНАЙКА: В сентябре звонком веселым
Радушно встретит школа вас
Слово заведующей детским садом Отиновой Вере Александровне
Вручение дипломов, подарков.
Если захотят гелевые шары, выходят на улицу, выпускают, загадав желание.
Герои говорят : «До свидания», уходят