Сценарий выпускного утренника в детском саду «Воспоминания капитана Гранта»
Сценарий выпускного утренника в детском саду «Воспоминания капитана Гранта»
Тематика утренника: морская
Участники: дошкольники 6-7 лет (матросы, дамы)
Молчаливый персонаж: капитан Грант-воспитатель
Рассказчик: второй воспитатель
В углу музыкального зала за письменным столом сидит старый путешественник капитан Грант.
Рассказчик: за письменным столом сидит старый путешественник капитан Грант. В его руках большая пыльная книга, это его вспоминания о самых захватывающий и приключенческих путешествиях. На столе стоит клетка с попугаем, которого капитан брал всегда с собой в морские путешествия. Капитан Грант открыл книгу на любимой странице, сдул волшебную блестящую пыль и перед его глазами сразу начали появляться картинки незабываемого приключения.
Капитан Грант забирает клетку с попугаем и скрывается за кулисами (чтоб не привлекать внимание детей на протяжении всего утренника)
Его корабль бороздил морские просторы, начался сильный шторм. Корабль раскачивался на бушующих волнах, а его верные матросы пытались удержать корабль на плаву.
Шум бушующего моря, макет корабля за которым матросы пытаются удержать корабль, и направить его в нужном направлении. Один матрос кричит: «Держись крепче, не отпускай!»
Рассказчик: И вот шторм утих (крики чаек), корабль причалил к берегу незнакомого маленького городка, матросы вышли на берег и счастливые и довольные, вытирая пот со лба.
-Куда мы попали?
-Какой замечательный маленький городок!
-Он очень красивый и нарядный, наверное, здесь будет праздник.
-Может и нам остаться на праздник?
1.Чтение стихотворения
Родителям мальчишек (Александр Сергеевич Прохоров)
Не каждый, кто рожден мальчишкой,
Мужчиной в жизни может стать.
Примером личным, доброй книжкой
Мужчину нужно воспитать.
Не только чтоб себя он видел,
А замечал людей вокруг,
Чтоб девочек он не обидел,
Чтоб им всегда гордился друг.
Гордился не за то, что счастье
Его он первым разделил,
А потому что он в ненастье
Всегда на помощь приходил.
Пока сын мал, он нежный самый,
Внимателен и очень мил,
Но главное, чтоб папу с мамой
Потом он тоже не забыл.
Любите! Балуйте! Ругайте!
Учите думать и мечтать!
Но никогда не забывайте:
МУЖЧИНУ НУЖНО ВОСПИТАТЬ!
2.Танцуют танец «Яблочко».
Раздается свист и крик (фонограмма). Матросы испугались и спрятались за пальмой (нашли свои места на стульчиках)
-Что за крик?
-Нам лучше спрятаться.
В музыкальный зал вбегают пираты, оглядываются по сторонам, посередине зала ставят сундук с награбленными сокровищами.
Мы – пираты! Парни - храбрецы!
Ставим парус и палим из пушек!
Не нужны нам больше леденцы,
Строим форт из маминых подушек.
Под кроватью – настоящий клад,
Из любимых новеньких игрушек.
Пусть летит стремительный фрегат,
На захват всех бабушкиных плюшек!
3.Танцуют свой танец «Пиратов».
Из далека, раздается звонкий смех (фонограмма), пираты поспешно берут сундук и прячутся с другой стороны пальмы (находят места на своих стульчиках).
В зал входят дамы с зонтиками, платья праздничные, нарядные, на голове у каждой маленькая шляпка-заколка. Девочки дефилируют по залу способом перестроение через середину зала с одно колоны в две, кружатся и отдают поклон гостям. Под мелодию «Хрустальный вальс»
4.Чтение стихотворения (стоя по сторонам музыкального зала, приготовились к танцу)
Пусть я в куколки играю.
Пусть без устали болтаю.
И теряю часто вещи…
Ну и что? Они не вечны!
Пусть я кушаю, как птичка.
Пусть хожу всегда с косичкой.
Носик кверху задираю…
Ну и что? Я — деловая!
Пусть щекотки я боюсь.
Пусть оценками горжусь.
Перед зеркалом кривляюсь…
Ну и что? Я не стесняюсь!
Пусть я строю глазки Гришке.
Пусть пищу, увидев мышку.
И люблю стоять в сторонке…
Ну и что? Ведь я – девчонка!
Я – красавица, певунья,
Сладкоежка, хлопотунья.
Комплимент скажите мне…
Ну и что? Такие все!
5.Танец с зонтиками. (в конце танца девочки садятся в круг)
Опять раздается свист и крик пиратов, девочки напуганы, но неожиданно для всех пираты дарят дамам цветы, встав на одно колено. К ним присоединяются матросы.
6.Общая песня «До свидание детский сад».