Сценарий внеклассного мероприятия «Попурри рассказов Н. Носова»

4
1
Материал опубликован 4 June 2019 в группе

 Сценарий «Попурри рассказов Н.Носова».

 

СЦЕНА 1.  Муз. «Чему учат в школе»

Входит учитель. Появляются дети.

 

УЧ.: Дорогие ребята! Закончилось лето, наступил новый учебный год. Я уверена что вы очень хотите рассказать чем вы занимались, что вы делали?

Дети тянут руки: Можно я! Я! Я!

УЧ. Послушаем Витю!

 

СЦЕНА 2.  «АВТОМОБИЛЬ»

На сцене стоит автомобиль. Витя и Мишка разговаривают. Музыка.

 

ВИТЯ: Мы с моим другом Мишкой очень хотели покататься на автомобиле. И вот в нашем дворе остановился автомобиль.

 

М.: Это «Победа»!

В.: Нет, «Москвич»!

М,: Посмотри, какой у него капор!

В.; Какой капор! Капор – это у девчонок, а у машины – капот!

М.: (отмахивается, осматривает машину дальше) А пузо!

В.: Это у тебя пузо, а у машины – кузов!

М.: ( обходит машину) И буфер как у «Москвича»!

В.: Ты бы лучше помолчал! Буфер у паровоза, а у машины – бампер!

М.: Давай прокатимся!

В.: Нет, не надо!

Выходит шофер и садится в машину ШУМ МОТОРА. Мальчики прицепляются сзади на бампер (стул). ШУМ ОТЪЕЗЖАЮЩЕЙ МАШИНЫ.

М.: Страшно! Страшно! Я спрыгну!

В.: Не надо! Расшибешься!

М.: Спрыгну! Спрыгну! (Выставляет ногу)

В.: Не смей! Смотри, тебя сейчас машина задавит!

СВИСТОК МИЛЛИЦИОНЕРА. ЗВУК ТОРМОЗОВ.

Подходит милиционер, записывает номера машины. Мальчики спрятались, выглядывают.

В.: Надо было остаться и сказать, что шофер не виноват.

М.: Да! А мы милиционеру письмо напишем.

Садятся и пишут письмо:

«Дорого товарищ милиционер! Шофер не виноват: виноваты мы с Мишкой. Мы прицепились, а он не знал. Шофер хороший и ездит правильно!!

На конверте написали адрес: «Угол улицы Горького и Большой Грузинской, получить милиционеру». Потом мы письмо отпустили в почтовый ящик, наверно, дайдет. МУЗЫКА.СМЕХ.

 

УЧ.: Ну и Витя!  дети …. Кто еще хочет рассказать свою историю?

 

СЦЕНА 3  «ОГУРЦЫ»

УЧ. Павлик, слушаем тебя!

П.: А у меня произошла такая история!

На сцене мама сидит и шьет. Подходит Павлик, в руках огурцы.

 

 

П.: Мама, я огурцы принес!

М.: Где ты их взял?

П.: На огороде, на колхозном!

М.: А кто разрешил?

П.: Никто.

М,: Значит, украл? Неси их обратно!

П.: Как? Они же росли, а я сорвал. Больше они не вырастут!

М.: Ничего, отнесешь, положишь на той же грядке откуда сорвал.

П.: Там сторож. Он нам свистел, а мы убежали.

М.: Вот видишь, что делаете! А если б он поймал вас?

П.:Он не догнал бы. Он уже старенький дедушка.

Не пойду я! У дедушки ружье. Он выстрелит и убьет меня.

М.: И пусть убьет! Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.

П.: Нет, я их выброшу!

М.: Нет,ты их не садил, не растил, не имеешь права и выбрасывать.

Мама складывает огурцы обратно и уходит.

П.: И я пошел обратно. Еа улице стало уже совсем темно и мне стало так страшно. Я заплакал и совсем не помню как дошел до огорода.

ВЫХОДИТ СТОРОЖ.

СТ.: Ты чего плачешь?

П.: Я огурцы принес.

СТ.: Какие огурцы?

П.: Которые нарвали, мама сказала, что бы я их обратно отнес.

СТ,: Вот оно какое дело! Ну выкладывай!

Павлик выкладывает огурцы.

СТ.: Все, что ли?

П,: Одного не хватает. Я его по дороге съел. Дедушка, а это огурец я украл или нет?

СТ.: Вот ведь задача! (чешет затылок)  Будем считать, что я его тебе подарил.

П.: Спасибо, дедушка, я домой пошел.( ДЕТСКИЕ ГОЛОСА)

УЧ. Молодец, Павлик, правда ребята?

СЦЕНА  4  «ЗАПЛАТКА».

УЧ.: Давайте послушаем Бобку. МУЗЫКА

Б.: Летом мама купила мне замечательные штаны! (ПОКАЗЫВАЕТ) Они были с карманами и защитного цвета.

Б.: Смотрите, ребята, какие они солдатские. (Показывает детям, сидящим в классе.). И вот полез я через забор, зацепился и порвал их!

ВЫХОДИТ МАМА.

Б.: Вечером стал просить маму их зашить. Мам!

М.: Нет! Ты будешь лазить, а я зашивать?

Б.: Я больше не буду!

М.: Зашивай сам!

Б.: Я так буду ходить.   МАМА УХОДИТ.

РЕБЯТА: Ха-Ха-ха! Бобка в дырявых штанах ходит!

1 реб.:Какой же ты солдат?

Б.: Мне мама не зашивает.

Реб.:А разве солдатам мамы дыры штопают?

Реб.: Солдаты все делают сами.

Б.: Пошел я домой. Мама дала мне лоскуток зеленого материала, иголку и нитку. Я вырезал заплатку величиной с огурец и начал пришивать. ИМИТАЦИЯ ШИТЬЯ.

Б.: Ребята, иголка такая колючая, а нитка – выпадучая, ужас! Наконец я ее пришил, надел штаны и вышел во двор, а ребята опять смеются.

Реб.: Это не заплатка, а сушеный гриб какой-то!

Реб.: Еще хуже чем было!

Б.: Придется все наново переделывать. Взял ножик, отпорол заплатку. Потом ее расправил, обвел аккуратно и стал снова пришивать. Шил не спеша. Долго возился, сопел, кряхтел. Заплатка была пришита ровно и крепко.

РЕБЯТА ОКРУЖИЛИ БОБКУ.

Реб.: Вот молодец!

Б.: Я еще пуговицы научусь сам пришивать! Когда оторвутся – обязательно сам пришью!

СМЕХ ДЕТЕЙ.

Уч.: Молодцы ребята! Очень интересно рассказывали! ЗВОНОК. А сейчас…

ВСЕ: ПЕРЕМЕНА!

Веселая музыка.

 

Комментарии

Спасибо, Ольга Павловна, интересная форма!

4 June 2019