Сценарий внеклассного мероприятия «Попурри рассказов Н. Носова»
Сценарий «Попурри рассказов Н.Носова».
СЦЕНА 1. Муз. «Чему учат в школе»
Входит учитель. Появляются дети.
УЧ.: Дорогие ребята! Закончилось лето, наступил новый учебный год. Я уверена что вы очень хотите рассказать чем вы занимались, что вы делали?
Дети тянут руки: Можно я! Я! Я!
УЧ. Послушаем Витю!
СЦЕНА 2. «АВТОМОБИЛЬ»
На сцене стоит автомобиль. Витя и Мишка разговаривают. Музыка.
ВИТЯ: Мы с моим другом Мишкой очень хотели покататься на автомобиле. И вот в нашем дворе остановился автомобиль.
М.: Это «Победа»!
В.: Нет, «Москвич»!
М,: Посмотри, какой у него капор!
В.; Какой капор! Капор – это у девчонок, а у машины – капот!
М.: (отмахивается, осматривает машину дальше) А пузо!
В.: Это у тебя пузо, а у машины – кузов!
М.: ( обходит машину) И буфер как у «Москвича»!
В.: Ты бы лучше помолчал! Буфер у паровоза, а у машины – бампер!
М.: Давай прокатимся!
В.: Нет, не надо!
Выходит шофер и садится в машину ШУМ МОТОРА. Мальчики прицепляются сзади на бампер (стул). ШУМ ОТЪЕЗЖАЮЩЕЙ МАШИНЫ.
М.: Страшно! Страшно! Я спрыгну!
В.: Не надо! Расшибешься!
М.: Спрыгну! Спрыгну! (Выставляет ногу)
В.: Не смей! Смотри, тебя сейчас машина задавит!
СВИСТОК МИЛЛИЦИОНЕРА. ЗВУК ТОРМОЗОВ.
Подходит милиционер, записывает номера машины. Мальчики спрятались, выглядывают.
В.: Надо было остаться и сказать, что шофер не виноват.
М.: Да! А мы милиционеру письмо напишем.
Садятся и пишут письмо:
«Дорого товарищ милиционер! Шофер не виноват: виноваты мы с Мишкой. Мы прицепились, а он не знал. Шофер хороший и ездит правильно!!
На конверте написали адрес: «Угол улицы Горького и Большой Грузинской, получить милиционеру». Потом мы письмо отпустили в почтовый ящик, наверно, дайдет. МУЗЫКА.СМЕХ.
УЧ.: Ну и Витя! дети …. Кто еще хочет рассказать свою историю?
СЦЕНА 3 «ОГУРЦЫ»
УЧ. Павлик, слушаем тебя!
П.: А у меня произошла такая история!
На сцене мама сидит и шьет. Подходит Павлик, в руках огурцы.
П.: Мама, я огурцы принес!
М.: Где ты их взял?
П.: На огороде, на колхозном!
М.: А кто разрешил?
П.: Никто.
М,: Значит, украл? Неси их обратно!
П.: Как? Они же росли, а я сорвал. Больше они не вырастут!
М.: Ничего, отнесешь, положишь на той же грядке откуда сорвал.
П.: Там сторож. Он нам свистел, а мы убежали.
М.: Вот видишь, что делаете! А если б он поймал вас?
П.:Он не догнал бы. Он уже старенький дедушка.
Не пойду я! У дедушки ружье. Он выстрелит и убьет меня.
М.: И пусть убьет! Пусть лучше у меня совсем не будет сына, чем будет сын вор.
П.: Нет, я их выброшу!
М.: Нет,ты их не садил, не растил, не имеешь права и выбрасывать.
Мама складывает огурцы обратно и уходит.
П.: И я пошел обратно. Еа улице стало уже совсем темно и мне стало так страшно. Я заплакал и совсем не помню как дошел до огорода.
ВЫХОДИТ СТОРОЖ.
СТ.: Ты чего плачешь?
П.: Я огурцы принес.
СТ.: Какие огурцы?
П.: Которые нарвали, мама сказала, что бы я их обратно отнес.
СТ,: Вот оно какое дело! Ну выкладывай!
Павлик выкладывает огурцы.
СТ.: Все, что ли?
П,: Одного не хватает. Я его по дороге съел. Дедушка, а это огурец я украл или нет?
СТ.: Вот ведь задача! (чешет затылок) Будем считать, что я его тебе подарил.
П.: Спасибо, дедушка, я домой пошел.( ДЕТСКИЕ ГОЛОСА)
УЧ. Молодец, Павлик, правда ребята?
СЦЕНА 4 «ЗАПЛАТКА».
УЧ.: Давайте послушаем Бобку. МУЗЫКА
Б.: Летом мама купила мне замечательные штаны! (ПОКАЗЫВАЕТ) Они были с карманами и защитного цвета.
Б.: Смотрите, ребята, какие они солдатские. (Показывает детям, сидящим в классе.). И вот полез я через забор, зацепился и порвал их!
ВЫХОДИТ МАМА.
Б.: Вечером стал просить маму их зашить. Мам!
М.: Нет! Ты будешь лазить, а я зашивать?
Б.: Я больше не буду!
М.: Зашивай сам!
Б.: Я так буду ходить. МАМА УХОДИТ.
РЕБЯТА: Ха-Ха-ха! Бобка в дырявых штанах ходит!
1 реб.:Какой же ты солдат?
Б.: Мне мама не зашивает.
Реб.:А разве солдатам мамы дыры штопают?
Реб.: Солдаты все делают сами.
Б.: Пошел я домой. Мама дала мне лоскуток зеленого материала, иголку и нитку. Я вырезал заплатку величиной с огурец и начал пришивать. ИМИТАЦИЯ ШИТЬЯ.
Б.: Ребята, иголка такая колючая, а нитка – выпадучая, ужас! Наконец я ее пришил, надел штаны и вышел во двор, а ребята опять смеются.
Реб.: Это не заплатка, а сушеный гриб какой-то!
Реб.: Еще хуже чем было!
Б.: Придется все наново переделывать. Взял ножик, отпорол заплатку. Потом ее расправил, обвел аккуратно и стал снова пришивать. Шил не спеша. Долго возился, сопел, кряхтел. Заплатка была пришита ровно и крепко.
РЕБЯТА ОКРУЖИЛИ БОБКУ.
Реб.: Вот молодец!
Б.: Я еще пуговицы научусь сам пришивать! Когда оторвутся – обязательно сам пришью!
СМЕХ ДЕТЕЙ.
Уч.: Молодцы ребята! Очень интересно рассказывали! ЗВОНОК. А сейчас…
ВСЕ: ПЕРЕМЕНА!
Веселая музыка.
Легоцкая Вера Сергеевна