Сценарный план НОД по конструированию

0
0
Материал опубликован 5 December

Сценарный план НОД по конструированию

Тема: «Цветочные чудеса»

с детьми старшей группы

Цель: обучение детей конструированию объемных фигур цветов из бумаги.

Задачи:

- обучающая: научить детей создавать объемные фигуры цветов с помощью конструирования.

- развивающая: развивать умение комбинировать детали, совершенствовать элементарные навыки пространственной ориентировки.

- воспитательная: формировать эстетический вкус.

Образовательная среда:

- характер взаимодействия субъектов деятельности: совместная деятельность воспитателя с детьми.

- средства обучения и воспитания: чтение стихотворений и беседы о цветах, рассматривание иллюстрации, фотографий, открыток, альбомов.

- предметно-практическая среда: эндциклопедия о растениях, фотографии, альбомы, сказки, считалки, стихи, Д.И., комнатные растения, разноцветные полоски бумаги 1,5х8см (по 7 шт на каждого ребенка), цветные круги Диаметр = 2см.(на каждого ребенка), тарелочки для деталей, клей, кисточки, салфетки, клеенка, сухая ветка в горшке, двухсторонний скотч, венок, «Волшебная палочка»

Ведущая образовательная область: художественно-эстетическая деятельность.

Планируемые результаты: с помощью педагога дети смогут конструировать объемные фигуры цветов, комбинировать детали.

Примерный план деятельности:


Этапы деятельности

Содержание деятельности

Совместная деятельность педагога с детьми

Самостоятельная деятельность детей

Мотивационно-побудительный

Воспитатель переодевается в яркое платье, украшает голову венком из цветов. Ребята сегодня я буду «Фея цветов». Я живу в волшебной стране в которой правит «Королева роза» в нашей стране всегда цветут цветы. Но злой правитель соседнего королевства произнес заклинания, и все цветы опали, а деревья засохли. Посмотрите, что произошло с моим любимым цветком (показывает сухую ветку в горшке). Я прошу вас помочь мне оживить сухую ветку. Поможете?

Дети рассматривают сухую ветку в горшке.

Основной


Ребята, а вы знаете что только настоящие волшебники могут совершать волшебство. Я сейчас взмахну волшебной палочкой, и вы все превратитесь в волшебников. 1,2,3 — чудо произойди! У настоящих волшебников всегда с собой есть волшебная палочка, и для каждого из вас у меня есть волшебная палочка (украшенные кисточки) возьмите их. С помощью них и волшебных цветных полосок мы и оживим нашу ветку. Перед вами цветные полоски,

Каких цветов полоски на тарелке?

Из этих полосок мы с вами будем делать цветы, для этого возьмем каждую полоску и аккуратно склеим противоположные концы (показ воспитателя) мы положим 7 разноцветных лепестков, затем лепестки приклеим к серединке (показ в-ля) так мы получим цветок. Теперь вы самостоятельно делайте цветы, если нужно я подойду.

Посмотрите какие замечательные цветы у нас с вами получились!

Давайте их прикрепим к нашей ветке! (с помощью двустороннего скотча)

-Дети выбирают волшебную палочку из сундука.

- дети делают цветы.

- дети прикрепляют цветы к веточке.

Рефлексивный


Воспитатель с детьми рассматривают и анализируют работы. Мы с вами хорошо поработали и веточка снова ожила! 1,2,3 — сказка нам ребят верни!

Ребята, скажите, а для того чтобы стать волшебником волшебная палочка нужна?

Правильно нужно просто захотеть сделать что-то красивым и волшебство само произойдет!

А эта красивая веточка будет украшать вашу группу!

Спасибо вам ребята за помощь.

- Дети отвечают на вопросы, анализируют работы.




в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.