Урок-презентация «Степень с рациональным показателем»

5
0
Материал опубликован 14 September 2016 в группе

Пояснительная записка к презентации

Методическая разработка «Урок-презентация». Тема: «Степень с рациональным показателем».

Цели:

  • образовательная: самостоятельное изучение нового материала;
  • воспитательная: воспитание интереса к предмету, математической культуры;
  • развивающая: развитие самостоятельности, умения добывать знания.

Урок-презентация "Степень с рациональным показателем"
PPTX / 774.3 Кб

Предварительный просмотр презентации

Тема урока «Степень с рациональным показателем» Цели урока: 1) образовательная: самостоятельное изучение нового материала; 2) воспитательная: воспитание интереса к предмету, математической культуры; 3) развивающая: развитие самостоятельности, умения добывать знания.

Работа с сигнальными карточками

Заполните пустые клетки так, чтобы получилось верное равенство

Самостоятельное изучение нового материала Часть 1 1. Рассмотреть задачу. 2. Сделать вывод. 3.Рассмотреть 2-3 примера из учебника. Часть 2. 1.Рассмотреть свойства степени. 2.Рассмотреть в учебнике примеры на применение свойств степени. Часть 3. Вопрос-проблема: почему степень с рациональным показателем определена только для любого положительного основания а?

Закрепление изученного материала Задание 1. Продолжите фразу или заполните пропуски 1) Степень с рациональным показателем определена только для … основания а. 2) Степень с рациональным показателем можно представить в виде … . Приведите примеры. 3) Корень можно представит в виде … . Приведите примеры. 4) Все свойства степени с натуральным показателем верны для степени с … показателем и … основанием. 5) При умножении степеней с одинаковыми основаниями основание … , а показатели степени … . 6) При делении степеней с одинаковыми основаниями основание … , а показатели степени … .

Задание 2. Решите примеры.

Задание 3. Вычислите.

Задание 4. Вычислите.

Задание 5. Самостоятельная работа.

Ответы к заданию 5. Вариант 1. Ответ: 0,3. Вариант 2. Ответ: 3. Вариант 3. Ответ: 1,3. Вариант 4. Ответ: 2,7.

Задание 6. Вычислите. Подумайте как можно решить эти примеры, если показатель степени – иррациональное число.

Подведение итогов урока - С какой темой вы познакомились на уроке? - Что нового узнали? -Что не совсем понятно в решении примеров? -Кому нужна консультация после уроков?

Домашнее задание Выучите теоретический материал.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.