12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Чертихина Людмила Павловна311 Россия, Волгоградская обл., Волжский Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Урок «Свойства степени с действительным показателем»
«Свойства степени с действительным показателем »
Учебная дисциплина: Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия.
Специальность: 20.02.01 Рациональное использование природохозяйственных комплексов.
Курс: 1
Тема | Степень с действительным показателем и ее свойства. |
Преподаватель | Чертихина Людмила Павловна |
Учебная дисциплина | Математика: алгебра и начала математического анализа, геометрия. |
Группа | ЭКО-21, 1 курс |
Тип учебного занятия | Урок- обобщение |
Вид учебного занятия | Урок – комбинированное занятие |
Цели: | |
Предметные | Студенты должны знать свойства степени и корня понимать необходимость знаний по данной теме для освоение своей будущей специальности, знать определение и математическую запись свойств степени и корня ,уметь решать задачи на преобразование выражений, содержащих степень с действительным показателем, продолжить формировать представлений о роли и месте математики в современной научной картине мира, применять математические понятия и законы в учебном материале профессионального характера. |
Метапредметные | Студенты учатся использовать различные виды познавательной деятельности: самостоятельная работа с печатным источником информации, систематизация знаний – выявление зависимости свойств интегрирования и дифференцирования, решение прикладных задачи. Продолжить формировать умение анализировать . |
Личностные | Воспитывать: чувство гордости и уважения к истории и достижениям отечественной математической науки; физически грамотное поведение в профессиональной деятельности; - готовность к продолжению образования и объективное осознание роли математических компетенций в этом; - умение самостоятельно добывать новые для себя знания, используя для этого доступные источники информации; - умение выстраивать конструктивные взаимоотношенья в команде по решению общих задач; - умение управлять своей познавательной деятельностью, проводить самооценку уровня собственного интеллектуального развития; |
Планируемые результаты учебного занятия | Способствовать формированию следующих компетенций специалиста СПО: ОК 1. ОК 2. ОК 3. ОК 4. ОК 6. ОК 7. ОК 8. |
Методы обучения | По источнику получения информации: словесный, наглядный, практический. По характеру познавательной деятельности: репродуктивный: беседа, проблемные вопросы, представление изученного в переработанной схеме; Активные методы обучения: обсуждение, самостоятельная работа в группах, метод коллективного взаимодействия, частично-поисковый метод обучения. |
Элементы педагогических технологий | Традиционная, информационно – коммуникационная, модульного обучения, развития критического мышления, ИКТ технология, здоровье сберегающая, проблемного обучения. |
Межпредметные связи | Физика, химия. |
Внутрипредметные связи | Логарифмы. Показательная функция. Степенная функция. Производная функции. Неопределенный и определенный интеграл. |
Оборудование урока | 1. Компьютер. 2. Проектор. 3.Презентация к уроку 4.Раздаточный материал: 5. Конспект лекций. |
Список литературы | Основные источники: 1.Богомолов Н.В.Математика :учебник для ссузов . — М., 2014. 2. Богомолов Н.В . Сборник задач по математике: учебное пособие для ссузов.— М.,2014. Интернет-ресурсы: www. window. edu. ru (Единое окно доступа к образовательным ресурсам) www. st- www. alleng. ru/edu/phys. htm (Образовательные ресурсы Интернета — Математика). |
Требуемое время | 1 академический час |
Конспект учебного занятия