Конспект внеклассного мероприятия на тему «Стиляги идут в школу»

4
0
Материал опубликован 21 June 2018 в группе

Стиляги идут в школу

В зал входят мальчик и девочка

Д: Вот ты опять взрослых не слушаешься…

Сказали же что нельзя ничего брать без спроса!

М: Ты не бойся, мы только посмотрим, что это. Никто не узнает. Смотри как здорово!

Д: Как интересно! Что это?

М: Ух ты… у нашей бабушки тоже такие есть много. А давай послушаем!?

Д: Давай

(шаги)

М: Тише, сюда кто-то идет?! (убегают)

Входят девочка – воспитатель – мальчик

В: Добрый вечер, уважаемые гости!

М: Рады приветствовать Вас!

Д: Приглашаем вас на музыкальную электроэкскурсию под названием…

Все вместе: Стиляги-шоу!!!

В: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии. Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и он перенесет нас в любое время и любое место.

Д: Ну что ж, садитесь поудобнее, крепче держитесь.

Вместе: Счастливого пути!

(дети выходят в зал под песню «Выпускная катавасия»)

Вперед выходят дети: лучше мальчики

Выступать пришли стиляги.

Посмотрите – симпатяги.

Мы не только внешне классные,

Но сердцем и душой прекрасные.

Стильно мы себя ведем,

Песни модные поем.

В школе мы не заскучаем,

Мы уверены, мы знаем.

Хорошо учиться стильно,

Чтоб примерно и стабильно.

Детский сад не подведем,

В школу стильными пойдем!

4. Мы в учебе кропотливы.

Ведь не модно быть ленивым.

Все : Будет стильным поколенье.

В этом даже нет сомненья.

Д: Это, все?

Все: нет!

Д: Вы нас доброму учили.

Мы про это не забыли,

Помните и вы про нас

Все: Идут стиляги в 1 класс!

(дети бегут за пластинками, встают в ряд пластинки поднимают над головой СТИЛЯГИ )

1 – стильные

2- творческие

3-интересные

4- любознательные

5 –яркие

6 – гениальные

7- изобретательные

Все: Очень привлекательные

Пластинки относят назад

Вед: Вы таких детей видали?

Шумны словно, магистрали.

Они активны и шустры,

И на фантазии щедры.

И в делах они упорны,

В любой компании задорны,

Было б только настроение ученье.

И все направится в ученье.

1Д : Мы серый цвет не признаем

Весь мир мы познаем играя

Мы актины и все нас привлекает.

2Д: Яркие галстуки, платья и брюки.

Прически с начесом, веселье вокруг.

В группе у нас нет место для скуки,

Нас папы и мамы, конечно поймут.

3Д: И нас умиляют взгляды прохожих

Мы дарим всем людям свой позитив,

Мы разные все и нет нас похожих,

И в каждом таланте свой креатив.

Песня «Мы самые лучшие»

(Под музыку дети уходят к центральной стене, встают спиной, затем все вместе поворачиваются, руки вверх. Выходят четверками, переступанием кружатся, посылают воздушные поцелуи, садятся.)

Р: Нельзя ли в детство заглянуть

Хоть на несколько минут?

Вед: Сегодня все возможно. Заведем старый волшебный граммофон, пластинку потертую совсем, и музыку детство сыграет нам он для наших маленьких детей.

Танец с куклами

4 девочки – мамы, 4 мальчика-папы. 4 реб из мл гр.

В конце танца родители уходят дети машут им рукой.

К малышам подходит воспитательница и они все вместе говорят:

Р: Обещаем что игрушки мы не будем здесь ломать, обещаем что игрушки мы не будем обижать.

Выходят 3 детей:

1 – Помните, как малышами были?

Ели-ели мы ходили,

Воспитатели нам песни пели

На горшочках мы сидели

2 – Сколько горьких слез пролили,

Пока в садик мы ходили.

3 – Теперь все это вспоминаем

И беседу начинаем.

Вед: А о чем была беседа?

Все: Мы сейчас покажем это (вносят ширму)

1 – На горшочке я сижу,

Я сижу и плачу.

На горшочке я сижу,

Что за неудача?

2 – Хорошо – то, как сидим,

А пока нет взрослых,

Мы о них поговорим,

Накипело просто.

3 – После манной каши

На горшок сажают.

И, похоже, вовсе нас не уважают.

4 – Не берут на ручки,

Тяжело им что-то

Много ли мы весим…

5 – просто неохота.

6 – Родители же наши

Бегут все на работу.

Отдадут нас в садик

И никакой заботы.

7 – Нет, нам взрослых не понять

Все нас учат говорить

А как научат, так опять

«Помолчите!» Как нам быть?

8 – Меня мама за компьютер не сажает,

Говорит, что вредно,

А сама играет.

9 – Ничего. Держитесь

Подрастем мы скоро, про горшки забудем

И пойдем мы в школу.

10 – В школе нас научат

Писать, читать, считать.

Пусть только там попробуют

Нас не уважать.

Вместе: Ну а ты чего молчишь?

11 – Я пол года сидел дома,

Мама рядышком всегда…

Дом мне все так знакомо,

А сегодня вот привели сюда.

Покричу я хоть немного А-А-А!

Ну а вы чего стоите,

Помогайте мне, кричите.

Все – А-А-А!

Я хочу свою игрушку

Все – куклу?

Нет

Все мишку?

Нет

Все – что же хочешь ты?

Планшет!

Все – мамы вы не беспокойтесь

Мы найдем себе друзей

С каждым годом ваши дети

Будут лучше и взрослей.

Вед: Сейчас пластинку заведем и посмотрим

Куда дальше попадем

Наш любимый тихий час

(под муз. «Ай люшеньки» дети полукругом садятся на корточки - спят)

Вед: Глазки закрываем. Ну вот, уснули. Пойду схожу в методический кабинет. (звучит песня «Баю- баюшки….» встает одна девочка, бежит по кругу. Всех будет, дети встают по очереди, танцуют)

Танец под песню «баю- баюшки….»

Дев. танцуют под муз «Ландыши», п. «Маленькая модница»

Дев: Нина Михайловна идет

Вед: Молодцы, вы крепко спали,

Никому вы не мешали.

Какие послушные, воспитанные дети.

А теперь вставайте.

Вед: Сейчас вновь пластинку заведем и посмотрим, куда же дальше попадем. Что ж я слышу, фанфары звучат, словно мы

В средневековье попали. Неужели царь со свитою будут сейчас в нашем зале? (под пес. «се могут короли» царь с принцессою входят в зал)

Ц: посмотри - ка вот убранство

Зал похож на наше царство

Шарики, горошки, бабочки, игрушки.

П: Неужели здесь будет бал.

Почему Царя Гороха и меня Принцессу на горошине так никто и не позвал?

Вед: Мы, вас, просим, проходите, наш праздник посетите.

Ц: Какая прелесть! Писарь, где ты, отзовись.

Нужно матушки царице срочно письмецо послать.

П: Позавчера ты писаря отпустил, чтоб он родителей своих навестил.

Ц: Да, дела. Ну что ж дочь, ты должна мне помочь.

Перо, бумагу ты бери, письмо матушки пиши.

П: Царь мой батюшка пойми и меня ты не вини. Я писать то не умею, грамоты не разумею. Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.

Ц: Да, дела. ОХ-ОХ-ОХ я несчастный царь горох. Только я себя виню, что дочку я не научил читать и писать. Нужно срочно исправлять. Завтра с самого утра грамоту учить пора.

П: Батюшка, но с утра у меня не получается. Я всю ночь не сплю, под периной у меня столько гороха. Только я не могу его сосчитать.

Вед: Дорогая принцесса наши ребята могут горох сосчитать. Не только сосчитать, но еще и поиграть. Правда, ребята? Давайте поможем принцессе.

Игра «Подправим если что не так»

П: хорошо считаете, а буквы та вы знаете?

Вед: Мы не только буквы знаем, но и слова из них складываем.

Загадки:

Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!

П: Нет так не правильно, а вот так (Добавляет букву Я) правильно!

Как здесь классно! Что же это за детский сад?

Дети : Это наш любимый сад

Лучший домик для ребят.

Песня «Это домик для ребят»

П: Я Принцесса на горошине, вся нарядная в горошину. А как танцы модные люблю, я вам правду говорю.

Вед: Есть у нас свои царицы, танцевать, ох мастерицы, пластинку только заведем и танцевать начнем.

Мал: Все ребята в нашей группе точно знают, что у нас все девчоночки девчонки, просто самый высший класс.

Танец « Королева красоты»

1. Малая родина – это просторы,

Это леса, где березки шумят,

Малая родина – это наш двор

Где вечерами ребята галдят.

Это качели, песочница, дом

Где мы растем, веселимся, играем.

Где мы с соседями дружно живем

Скучно нам здесь никогда не бывает.

Танец с муз инструментами

(Выходит воспитатель с лентами, организует карусель)

Вед: Уходят наши дети в школу.

И наступил прощанья час,

От самого детства и до школьного порога

Невидимые нити связывают нас.

Песня «Воспитательницы наши»

Закончится праздник – пойдут года

И в школу я с мамой пойду как всегда.

Мы будем шутить с ней, болтать обо всем,

И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдем»

2. И в группу открою я дверь осторожно

Увижу глаза, их забыть невозможно.

Глаза воспитателя – добрые самые,

Для всех воспитатель – вторая мама.

Дневник покажу - я учусь на отлично!

Секреты скажу, как дела в жизни личной.

И мы говорили бы с ней до утра,

Но мама вдруг скажет: «Нам дочка пора».

И мне воспитатель в окошко помашет,

К нам приходи на прощанье скажет.

Глаза улыбнутся мне добрые самые.

Все: Для всех воспитатель – вторая мама.

Вед: А мне осталось отпустить вас в далекое плавание.

Счастливого пути!

Прощальный танец

Подбегают к педагогам, обнимают их.

Нас качая, ввысь летели

Над притихшим детским садом

Детство нашего качели

Вот и все, прощаться надо.

Бом – бом- бом

Открывайся альбом

1.Воспитательницам нашим

2. Логопеду, медсестре, нашей няне и завхозу, методисту, прачку то же, кастелянше и психологу, поварам , музыкантам, сторожам.

Скажем все спасибо Вам!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.