Конспект внеклассного мероприятия на тему «Стиляги идут в школу»
Стиляги идут в школу
В зал входят мальчик и девочка
Д: Вот ты опять взрослых не слушаешься…
Сказали же что нельзя ничего брать без спроса!
М: Ты не бойся, мы только посмотрим, что это. Никто не узнает. Смотри как здорово!
Д: Как интересно! Что это?
М: Ух ты… у нашей бабушки тоже такие есть много. А давай послушаем!?
Д: Давай
(шаги)
М: Тише, сюда кто-то идет?! (убегают)
Входят девочка – воспитатель – мальчик
В: Добрый вечер, уважаемые гости!
М: Рады приветствовать Вас!
Д: Приглашаем вас на музыкальную электроэкскурсию под названием…
Все вместе: Стиляги-шоу!!!
В: Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной и с легким дуновением ностальгии. Перемещаться во времени мы будем с помощью нашего волшебного граммофона. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и он перенесет нас в любое время и любое место.
Д: Ну что ж, садитесь поудобнее, крепче держитесь.
Вместе: Счастливого пути!
(дети выходят в зал под песню «Выпускная катавасия»)
Вперед выходят дети: лучше мальчики
Выступать пришли стиляги.
Посмотрите – симпатяги.
Мы не только внешне классные,
Но сердцем и душой прекрасные.
Стильно мы себя ведем,
Песни модные поем.
В школе мы не заскучаем,
Мы уверены, мы знаем.
Хорошо учиться стильно,
Чтоб примерно и стабильно.
Детский сад не подведем,
В школу стильными пойдем!
4. Мы в учебе кропотливы.
Ведь не модно быть ленивым.
Все : Будет стильным поколенье.
В этом даже нет сомненья.
Д: Это, все?
Все: нет!
Д: Вы нас доброму учили.
Мы про это не забыли,
Помните и вы про нас
Все: Идут стиляги в 1 класс!
(дети бегут за пластинками, встают в ряд пластинки поднимают над головой СТИЛЯГИ )
1 – стильные
2- творческие
3-интересные
4- любознательные
5 –яркие
6 – гениальные
7- изобретательные
Все: Очень привлекательные
Пластинки относят назад
Вед: Вы таких детей видали?
Шумны словно, магистрали.
Они активны и шустры,
И на фантазии щедры.
И в делах они упорны,
В любой компании задорны,
Было б только настроение ученье.
И все направится в ученье.
1Д : Мы серый цвет не признаем
Весь мир мы познаем играя
Мы актины и все нас привлекает.
2Д: Яркие галстуки, платья и брюки.
Прически с начесом, веселье вокруг.
В группе у нас нет место для скуки,
Нас папы и мамы, конечно поймут.
3Д: И нас умиляют взгляды прохожих
Мы дарим всем людям свой позитив,
Мы разные все и нет нас похожих,
И в каждом таланте свой креатив.
Песня «Мы самые лучшие»
(Под музыку дети уходят к центральной стене, встают спиной, затем все вместе поворачиваются, руки вверх. Выходят четверками, переступанием кружатся, посылают воздушные поцелуи, садятся.)
Р: Нельзя ли в детство заглянуть
Хоть на несколько минут?
Вед: Сегодня все возможно. Заведем старый волшебный граммофон, пластинку потертую совсем, и музыку детство сыграет нам он для наших маленьких детей.
Танец с куклами
4 девочки – мамы, 4 мальчика-папы. 4 реб из мл гр.
В конце танца родители уходят дети машут им рукой.
К малышам подходит воспитательница и они все вместе говорят:
Р: Обещаем что игрушки мы не будем здесь ломать, обещаем что игрушки мы не будем обижать.
Выходят 3 детей:
1 – Помните, как малышами были?
Ели-ели мы ходили,
Воспитатели нам песни пели
На горшочках мы сидели
2 – Сколько горьких слез пролили,
Пока в садик мы ходили.
3 – Теперь все это вспоминаем
И беседу начинаем.
Вед: А о чем была беседа?
Все: Мы сейчас покажем это (вносят ширму)
1 – На горшочке я сижу,
Я сижу и плачу.
На горшочке я сижу,
Что за неудача?
2 – Хорошо – то, как сидим,
А пока нет взрослых,
Мы о них поговорим,
Накипело просто.
3 – После манной каши
На горшок сажают.
И, похоже, вовсе нас не уважают.
4 – Не берут на ручки,
Тяжело им что-то
Много ли мы весим…
5 – просто неохота.
6 – Родители же наши
Бегут все на работу.
Отдадут нас в садик
И никакой заботы.
7 – Нет, нам взрослых не понять
Все нас учат говорить
А как научат, так опять
«Помолчите!» Как нам быть?
8 – Меня мама за компьютер не сажает,
Говорит, что вредно,
А сама играет.
9 – Ничего. Держитесь
Подрастем мы скоро, про горшки забудем
И пойдем мы в школу.
10 – В школе нас научат
Писать, читать, считать.
Пусть только там попробуют
Нас не уважать.
Вместе: Ну а ты чего молчишь?
11 – Я пол года сидел дома,
Мама рядышком всегда…
Дом мне все так знакомо,
А сегодня вот привели сюда.
Покричу я хоть немного А-А-А!
Ну а вы чего стоите,
Помогайте мне, кричите.
Все – А-А-А!
Я хочу свою игрушку
Все – куклу?
Нет
Все мишку?
Нет
Все – что же хочешь ты?
Планшет!
Все – мамы вы не беспокойтесь
Мы найдем себе друзей
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Вед: Сейчас пластинку заведем и посмотрим
Куда дальше попадем
Наш любимый тихий час
(под муз. «Ай люшеньки» дети полукругом садятся на корточки - спят)
Вед: Глазки закрываем. Ну вот, уснули. Пойду схожу в методический кабинет. (звучит песня «Баю- баюшки….» встает одна девочка, бежит по кругу. Всех будет, дети встают по очереди, танцуют)
Танец под песню «баю- баюшки….»
Дев. танцуют под муз «Ландыши», п. «Маленькая модница»
Дев: Нина Михайловна идет
Вед: Молодцы, вы крепко спали,
Никому вы не мешали.
Какие послушные, воспитанные дети.
А теперь вставайте.
Вед: Сейчас вновь пластинку заведем и посмотрим, куда же дальше попадем. Что ж я слышу, фанфары звучат, словно мы
В средневековье попали. Неужели царь со свитою будут сейчас в нашем зале? (под пес. «се могут короли» царь с принцессою входят в зал)
Ц: посмотри - ка вот убранство
Зал похож на наше царство
Шарики, горошки, бабочки, игрушки.
П: Неужели здесь будет бал.
Почему Царя Гороха и меня Принцессу на горошине так никто и не позвал?
Вед: Мы, вас, просим, проходите, наш праздник посетите.
Ц: Какая прелесть! Писарь, где ты, отзовись.
Нужно матушки царице срочно письмецо послать.
П: Позавчера ты писаря отпустил, чтоб он родителей своих навестил.
Ц: Да, дела. Ну что ж дочь, ты должна мне помочь.
Перо, бумагу ты бери, письмо матушки пиши.
П: Царь мой батюшка пойми и меня ты не вини. Я писать то не умею, грамоты не разумею. Вот плясать я мастерица, мерить платья и кружиться.
Ц: Да, дела. ОХ-ОХ-ОХ я несчастный царь горох. Только я себя виню, что дочку я не научил читать и писать. Нужно срочно исправлять. Завтра с самого утра грамоту учить пора.
П: Батюшка, но с утра у меня не получается. Я всю ночь не сплю, под периной у меня столько гороха. Только я не могу его сосчитать.
Вед: Дорогая принцесса наши ребята могут горох сосчитать. Не только сосчитать, но еще и поиграть. Правда, ребята? Давайте поможем принцессе.
Игра «Подправим если что не так»
П: хорошо считаете, а буквы та вы знаете?
Вед: Мы не только буквы знаем, но и слова из них складываем.
Загадки:
Всех врагов победила
Богатырская — СИЛА!
Леса темного краса,
Плутовка рыжая – ЛИСА!
В альбоме толстом бел и чист,
Знаком любому бумажный – ЛИСТ!
Старая баба, злая карга,
Всем с детства известная баба – ЯГА!
Умник, выпускник, трудяга,
Сегодня на празднике ты – СТИЛЯГА!
П: Нет так не правильно, а вот так (Добавляет букву Я) правильно!
Как здесь классно! Что же это за детский сад?
Дети : Это наш любимый сад
Лучший домик для ребят.
Песня «Это домик для ребят»
П: Я Принцесса на горошине, вся нарядная в горошину. А как танцы модные люблю, я вам правду говорю.
Вед: Есть у нас свои царицы, танцевать, ох мастерицы, пластинку только заведем и танцевать начнем.
Мал: Все ребята в нашей группе точно знают, что у нас все девчоночки девчонки, просто самый высший класс.
Танец « Королева красоты»
1. Малая родина – это просторы,
Это леса, где березки шумят,
Малая родина – это наш двор
Где вечерами ребята галдят.
Это качели, песочница, дом
Где мы растем, веселимся, играем.
Где мы с соседями дружно живем
Скучно нам здесь никогда не бывает.
Танец с муз инструментами
(Выходит воспитатель с лентами, организует карусель)
Вед: Уходят наши дети в школу.
И наступил прощанья час,
От самого детства и до школьного порога
Невидимые нити связывают нас.
Песня «Воспитательницы наши»
Закончится праздник – пойдут года
И в школу я с мамой пойду как всегда.
Мы будем шутить с ней, болтать обо всем,
И вдруг я скажу: «Давай в садик зайдем»
2. И в группу открою я дверь осторожно
Увижу глаза, их забыть невозможно.
Глаза воспитателя – добрые самые,
Для всех воспитатель – вторая мама.
Дневник покажу - я учусь на отлично!
Секреты скажу, как дела в жизни личной.
И мы говорили бы с ней до утра,
Но мама вдруг скажет: «Нам дочка пора».
И мне воспитатель в окошко помашет,
К нам приходи на прощанье скажет.
Глаза улыбнутся мне добрые самые.
Все: Для всех воспитатель – вторая мама.
Вед: А мне осталось отпустить вас в далекое плавание.
Счастливого пути!
Прощальный танец
Подбегают к педагогам, обнимают их.
Нас качая, ввысь летели
Над притихшим детским садом
Детство нашего качели
Вот и все, прощаться надо.
Бом – бом- бом
Открывайся альбом
1.Воспитательницам нашим
2. Логопеду, медсестре, нашей няне и завхозу, методисту, прачку то же, кастелянше и психологу, поварам , музыкантам, сторожам.
Скажем все спасибо Вам!