Тест к уроку профильного труда в 5 классе на тему «Строение гороха»

10
6
Материал опубликован 3 May 2021 в группе

Пояснительная записка

Тест по теме

«Строение гороха»

5 класс

Информация о тесте


Заголовок

Строение гороха


Аудитория

5 класс


Составитель

Голавачёва Марина Алексеевна,

учитель ПТО «Сельскохозяйственный труд»,

КГОБУ «Гражданская КШИ» Приморского края


Тип

Тематический, одиночный выбор (Вопрос с одиночным выбором предполагает только один правильный вариант из всех предложенных.)


Описание типа

Тест состоит из 10 заданий с одиночным и множественным выбором правильных ответов. Тестируемому предлагается выбрать только один или несколько из предложенных вариантов. Подходит для самостоятельной подготовки школьников.


Предмет: Профильный труд/профессионально-трудовое обучение «Сельскохозяйственный труд». 

Класс: 5.

Цель: Повторение, закрепление и/или проверка знаний обучающихся по теме

«Строение гороха»

Задачи:

  • Повысить познавательный интерес, активизировать мыслительные процессы у обучаемых.
  • Внести в познавательный процесс соревновательный элемент.
  • Использовать тест для повторения, обобщения, закрепления и/или проверки знаний.
  • Развивать внимательность и усидчивость у обучающихся.
  • Провести анализ результатов решения теста, выявить пробелы в знаниях, провести работу над ошибками.

Тестирование в педагогике выполняет три основные взаимосвязанные функции: диагностическую, обучающую и воспитательную:

  • Диагностическая функция заключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося. По объективности, широте и скорости диагностирования, тестирование превосходит все остальные формы педагогического контроля.
  • Обучающая функция тестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала. Для усиления обучающей функции тестирования, могут быть использованы дополнительные меры стимулирования, например, наличие в самом тесте наводящих вопросов и подсказок, совместный разбор результатов теста.
  • Воспитательная функция проявляется в периодичности и неизбежности тестового контроля. Это дисциплинирует, организует и направляет деятельность учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует стремление развить свои способности.

Универсальные учебные действия

Познавательные УУД:

- привлекать ранее изученный материал для решения познавательных задач, устанавливать причинно - следственные связи, строить логическое рассуждение.

Регулятивные УУД:

- определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата;

- составлять план действий, оценивать правильность решений;

- самоконтроль процесса и результатов деятельности.

Коммуникативные УУД:

- определять общие цели и пути их достижения;

- воспринимать текст с учётом поставленной учебной задачи, находить в тексте информацию, необходимую для её решения;

- осуществлять самоконтроль.

Личностные

- развивать познавательный интерес к изучению сельскохозяйственного труда, творческие способности через активные формы деятельности.

Ожидаемый результат: повторение, обобщение и систематизация знаний и умений учащихся по данной теме.

Деятельность учителя: составление теста и распечатка его на бланках или представление в электронном приложении, организация работы - индивидуально, контроль за выполнением задания, проверка правильности выполнения задания, анализ ошибок.


Использование ресурса:

Тестирование позволяет быстро, точно определить уровень знаний и умений обучающихся за небольшой промежуток времени, выявить пробелы в знания и ликвидировать их.

Данный тест создан с помощью программы для подготовки, проведения и анализа компьютерного тестирования учащихся «My Test» (http://mytest.klyaksa.net/wiki/) предназначен для повторения, закрепления и/или проверки знаний обучающихся на уроках ПТО "Сельскохозяйственный труд" в 5 классах специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида.  Для работы с электронной версией скачайте программу «My Test» и откройте с помощью  неё файл теста.

Источники:

1). http://mytest.klyaksa.net/wiki/)

2). учебник Ковалёва Е.А. Технология. Сельскохозяйственный труд. 5 класс  учебн. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы, изд.- М.: Просвещение








Тест по теме

Строение гороха

Задание № 1

К каким растениям относится горох?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) деревья

2) кустарники

3) травы

Задание № 2

К какому виду относится стебель гороха?

Выберите один из 2 вариантов ответа:


1) полегающий

2) прямостоячий


Задание № 3

Какого типа листья у гороха?

Выберите один из 2 вариантов ответа:

1) просты

2) сложные

Задание № 4

С помощью чего стебель гороха удерживается вертикально?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) корни

2) усики

3) ветви

Задание № 5

Как называют плод гороха?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) боб

2) горошина

3) стручок

Задание № 6

Семена гороха называют ...

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) зёрна

2) плоды

3) бобы

4) горошины

Задание № 7

Что образуется на корнях бобовых растений?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) клубеньки

2) бобы

3) плоды

Задание № 8

Что находится в клубеньках на корнях бобовых растений?

Выберите один из 3 вариантов ответа:


1) насекомые

2) бактерии

3) черви


Задание № 9

Верно ли это утверждение: клубеньковые бактерии создают питательные вещества для растений?

Выберите один из 2 вариантов ответа:


1) да

2) нет


Задание № 10

Какое растение не относится к бобовым?

Выберите один из 3 вариантов ответа:

1) соя

2) фасоль

3) укроп




Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка


 

Бланк для ответов

Класс


Фамилия, имя


№ вопроса

Ответ учащегося

Правильные ответы

1



2



3



4



5



6



7



8



9



10



Кол-во правильных ответов/процент


Оценка




Ответы

№ вопроса

Правильные ответы

 

1

3

 

2

1

 

3

2

 

4

2

 

5

1

 

6

1,4

 

7

1

 

8

2

 

9

1

 

10

3

 


строение гороха электронный тест
MTF / 960 байт

Комментарии

Спасибо за помощь коллегам, Марина Алексеевна!

3 May 2021

Спасибо, Елена Владимировна, за отзыв!

3 May 2021

Благодарю за качественный ресурс!

3 May 2021

Спасибо, Марина Юрьевна, за положительную оценку!

3 May 2021

Благодарю за работу!!!

3 May 2021

Спасибо, Наталья Владимировна!

3 May 2021