12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Надежда Алексеевна Паршукова43598 Паршукова Надежда Алексеевна, учитель биологии, географии и экологии в МОУ Тимшерской СОШ, Усть-Куломского района, Республики Коми,по совместительству педагог дополнительного образования МУ ДО «Районный Дом детского творчества» с.Усть-Кулом. Россия, Коми респ., Тимшер Материал размещён в группе «Классный руководитель.» |
Структура рабочей программы классного руководителя
Рабочая программа классного руководителя
Содержание папки:
Циклограмма деятельности классного руководителя.
Перечень документации и отчётности классного руководителя.
Общие сведения об учащихся. Паспортные данные, медицинские полисы.
Общие сведения о родителях (законных представителях).
Социальный паспорт класса.
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время.
Расписание уроков класса. Расписание уроков классного руководителя.
Список учителей- предметников класса.
Справочная информация.
Рабочая программа классного руководителя.
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива.
Анализ воспитательной работы
Цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год
План- сетка воспитательных мероприятий в классе
План- сетка работы с родителями
План- сетка безопасности.
11.Работа с родителями:
- Посещение родителями школы;
- Посещение классным руководителем учащихся и родителей на дому;
-Учёт деятельности родителей
12.Экран достижений класса.
13.Банк данных одарённых детей.
14. Протоколы родительских собраний.
15. Журнал по технике безопасности.
Циклограмма работы классного руководителя.
Ежедневно
1. Работа с опаздывающими, выяснение причин отсутствия учащихся.
2. Организация питания учащихся.
3. Организация дежурства в классном кабинете.
4. Индивидуальная работа с учащимися.
5. Оформление классного журнала.
Еженедельно
1. Проверка дневников учащихся.
2. Проведение мероприятий в классе (по плану).
3. Работа с родителями (по ситуации).
4. Работа с учителями предметниками (по ситуации).
Один раз в четверть
1. Оформление классного журнала по итогам четверти.
2. Участие в работе ШМО классных руководителей.
3. Отчёт по воспитательной работе за четверть, коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
4. Проведение родительского собрания.
5. Проведение открытого внеклассного мероприятия.
Один раз в год
1. Оформление личных дел учащихся.
2. Оформление журнала по итогам года.
3. Анализ и составление плана работы класса.
4. Самоанализ воспитательной работы за год.
5. Предоставление статистических данных о классе (1 сентября).
Перечень документации и отчётности классного руководителя.
- план (программа) воспитательной работы
- журнал инструктажа по технике безопасности и пожарной безопасности
- протоколы родительских собраний
- отчёт классного руководителя за четверть и год
- анализ воспитательной работы за год
Общие сведения об учащихся
№ | ФИО | Дата рождения | Домашний адрес | Литера личного дела |
1 |
|
|
| К -159 |
2 |
|
|
| К – 160 |
3 |
|
|
| Н – 27 |
4 |
|
|
| Н – 28 |
5 |
|
|
| П – 262 |
6 |
|
|
| П – 263 |
7 |
|
|
| Ф - 34 |
Паспортные данные (данные свидетельства о рождении), СНИЛС и медицинские полисы
№ | ФИО | Паспорт (свидетельство о рождении) |
СНИЛС | Медицинские полисы | |||
Серия и номер документа | Дата выдачи | Наименование органа, выдавшего документ | Серия и номер документа | Наименование органа, выдавшего документ | |||
1 |
|
|
|
|
|
| Росгосстрах |
2 |
|
|
|
|
|
| Росгосстрах |
3 |
|
|
|
|
|
| Росгосстрах |
4 |
|
|
|
|
|
| Росгосстрах |
5 |
|
|
|
|
|
| Росгосстрах |
6 |
|
|
|
|
|
| Росгосстрах |
7 |
|
|
|
|
|
| Росгосстрах |
Общие сведения о родителях
№ п/п | ФИО родителей | Контактный телефон | Место работы, должность |
1 |
|
|
|
|
|
| |
2 |
|
|
|
|
|
| |
3 |
|
|
|
|
|
| |
4 |
|
|
|
|
|
| |
5 |
|
|
|
|
|
| |
6 |
|
|
|
|
|
| |
7 |
|
|
|
|
|
|
Сведения о занятости учащихся во внеурочное время
№ | Ф.И.Ообучающегося | Наименование кружка, секции, факультатива | Интересы и увлечения учащихся | |
1 полугодие | 2 полугодие | |||
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
Расписание уроков класса
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Расписание уроков классного руководителя
№ | Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница | Суббота |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
7 |
|
|
|
|
|
|
Список учителей – предметников
№ | Наименование предмета | ФИО предметника |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
11 |
|
|
12 |
|
|
13 |
|
|
15 |
|
|
16 |
|
|
17 |
|
|
18 |
|
|
Всего: |
|
|
Справочная информация
№ | Наименование организации | Номер телефона |
1 | Школа (директор, заместители) |
|
2 | Школа (секретарь, завхоз) |
|
3 | Администрация сельского поселения |
|
4 | Бухгалтерия |
|
5 | Почта |
|
6 | Больница |
|
7 | Методический кабинет РУО |
|
8 | Инспекторский отдел РУО |
|
9 | Начальник РУО, приёмная, факс |
|
10 | Участковый уполномоченный полиции |
|
11 | Противопожарная служба |
|
|
|
|
|
|
|
Психолого-педагогическая характеристика классного коллектива
Цель и задачи воспитательной работы в классе на учебный год
Цель: максимальное развитие каждого ребёнка, сохранение его неповторимости и развитие в нём потенциальных способностей.
Задачи:
- Продолжение работы по сплочению классного коллектива;
- Создание условий для самореализации школьника, воспитание в нём чувства взаимоуважения, взаимопонимания, ответственности;
- Организация активной жизнедеятельности обучающихся, вовлечение их в творческую работу через кружки, секции по интересам;
- Создание благоприятной атмосферы в классе, доброжелательного микроклимата, необходимого для общения;
- Формирование эмоционально-положительного отношения к учёбе, знаниям, труду;
- Воспитание гражданственности, чувства патриотизма, принадлежности к семье, школе, России;
- Создание условий для формирования здорового образа жизни, профилактика вредных привычек;
- Активное вовлечение родителей в образовательный процесс.
План – сетка воспитательных мероприятий в классе
СЕНТЯБРЬ
Направление деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия |
Здоровый образ жизни, физкультурно-спортивное |
|
| |
| |
| |
Гражданско-патриотическое |
|
| |
| |
| |
| |
Правовое, профилактика правонарушений |
|
| |
| |
| |
Нравственно-эстетическое |
|
| |
| |
| |
Профориентационное |
|
Школьные традиции |
|
| |
| |
|
ОКТЯБРЬ
Направление деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия |
Здоровый образ жизни, физкультурно-спортивное |
|
| |
| |
| |
Гражданско-патриотическое |
|
| |
| |
| |
Правовое, профилактика правонарушений |
|
| |
| |
| |
Нравственно-эстетическое |
|
| |
| |
| |
Профориентационное |
|
Школьные традиции |
|
| |
| |
|
НОЯБРЬ
Направление деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия |
Здоровый образ жизни, физкультурно-спортивное |
|
| |
| |
| |
Гражданско-патриотическое |
|
| |
| |
| |
Правовое, профилактика правонарушений |
|
| |
| |
| |
Нравственно-эстетическое |
|
| |
| |
| |
Профориентационное |
|
Школьные традиции |
|
| |
| |
|
ДЕКАБРЬ
Направление деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия |
Здоровый образ жизни, физкультурно-спортивное |
|
| |
| |
| |
Гражданско-патриотическое |
|
| |
| |
| |
Правовое, профилактика правонарушений |
|
| |
| |
| |
Нравственно-эстетическое |
|
| |
| |
| |
Профориентационное |
|
Школьные традиции |
|
| |
| |
|
ЯНВАРЬ
Направление деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия |
Здоровый образ жизни, физкультурно-спортивное |
|
| |
| |
| |
Гражданско-патриотическое |
|
| |
| |
| |
Правовое, профилактика правонарушений |
|
| |
| |
| |
Нравственно-эстетическое |
|
| |
| |
| |
Профориентационное |
|
Школьные традиции |
|
| |
| |
|
ФЕВРАЛЬ
Направление деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия |
Здоровый образ жизни, физкультурно-спортивное |
|
| |
| |
| |
Гражданско-патриотическое |
|
| |
| |
| |
Правовое, профилактика правонарушений |
|
| |
| |
| |
Нравственно-эстетическое |
|
| |
| |
| |
Профориентационное |
|
Школьные традиции |
|
| |
| |
|
МАРТ
Направление деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия |
Здоровый образ жизни, физкультурно-спортивное |
|
| |
| |
| |
Гражданско-патриотическое |
|
| |
| |
| |
Правовое, профилактика правонарушений |
|
| |
| |
| |
Нравственно-эстетическое |
|
| |
| |
| |
Профориентационное |
|
Школьные традиции |
|
| |
| |
|
АПРЕЛЬ
Направление деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия |
Здоровый образ жизни, физкультурно-спортивное |
|
| |
| |
| |
Гражданско-патриотическое |
|
| |
| |
| |
Правовое, профилактика правонарушений |
|
| |
| |
| |
Нравственно-эстетическое |
|
| |
| |
| |
Профориентационное |
|
Школьные традиции |
|
| |
| |
|
МАЙ
Направление деятельности | Содержание деятельности, название мероприятия |
Здоровый образ жизни, физкультурно-спортивное |
|
| |
| |
| |
Гражданско-патриотическое |
|
| |
| |
| |
Правовое, профилактика правонарушений |
|
| |
| |
| |
Нравственно-эстетическое |
|
| |
| |
| |
Профориентационное |
|
Школьные традиции |
|
| |
| |
|
План – сетка работы с родителями
Четверть | Месяц | Родительские собрания | Работа родительского комитета | Общешкольные мероприятия | Индивидуальная работа с родителями |
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
План – сетка по профилактике детского дорожно – транспортного травматизма, пожарной безопасности, антитеррористической угрозы и других видов безопасности
Четверть | Месяц | ДДТТ | Пожарная безопасность | Антитеррори-стическая угроза | Другие виды безопасности |
1 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
2 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
3 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
4 четверть |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
Посещение родителями школы
Дата | ФИО родителя | К кому обратился | Цель посещения | Результат |
|
|
|
| . |
|
|
|
| . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посещение классным руководителем учащихся и родителей на дому
Дата | Кого посетили | Цель посещения | С кем посетили | Результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Учёт деятельности родителей
ФИО родителей | Посещение мероприятий (дата, название) | Дела родителей | Родительский комитет | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
| |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Экран достижений класса и учащихся
Дата проведения | Уровень мероприятия | Название мероприятия | Ф.И. и количество участников | Места |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Банк данных одарённых детей
ФИ | Конкурсы, соревнования, олимпиады и т.п. | ||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|