12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Самсонова Анна Владимировна512
Россия, Челябинская обл., Миасс

Сюжетно-ролевая игра «Стирка»

Цель: учить детей правильно называть действия , предметами, которыми пользуются в игре(ванна, мыло, прищепки).

Ход игры

Воспитатель: ребятки, посмотрите к нам в гости пришла кукла.

Квкла здоровается с ребятами.

Кукла: ребята, пока я к вам шла я испачка своё красивое платье.

Воспитатель: ребята, что же нужно сделать?

Дети: Постирать. Одежду  нужно постирать, чтобы вещи были чистые.

Воспитатель: Что нужно взять , чтобы постирать вещи?

Дети: мыло…. (воспитатель дополняет ответы детей. Ванночку, воду, прищепки, надеть фартук).

Воспитатель: я ванну поставлю на стол, Катя помоги мне налить воды. Я сечас намочу платье и намылю мылом. Что я делаю?

Ответы детей

Воспитатель: Я стираю. Кто хочет помочь? (Дети помогают стирать)

Воспитатель:  А теперь нужно отжать , чтобы оно было суше. Теперь наше платье нужно прополоскать.  Для этого нужна чистая вода . Помогите мне принести чистой воды.

Воспитатель полощет белье. Дети предлагают помощь. Воспитатель объясняет, что выжимать нужно суше, чтобы бельё быстрее высохло. Делать всё нужно аккуратно, чтобы не было лужи.

Воспитатель: теперь мы повешаем платье на верёвку, пусть сохнет. А что бы его не сдуло мы прищим прищепками.

После этого воспитатель объясняет, что нужно навести порядок. Воду выливаем, ванну ставим на место , фартучек повешаем на стенку.

Игра оканчивается. Кукла всех благодарит.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.