12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Романова Ирина Анатольевна32

Технологическая карта урока


Учитель

Романова Ирина Анатольевна

Предмет, класс

10

Тема урока

Тангенс суммы и разности двух аргументов

Цель урока

1.Подготовить учащихся к самостоятельному выводу формулы.

2. Совершенствовать умения преобразования тригонометрических выражений.

3. Способствовать формированию навыков самоконтроля и взаимоконтроля.

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

Научиться упрощать тригонометрические выражения , используя новые формулы.

Развитие математической речи, умения анализировать, сравнивать, делать выводы.

1. Формирование положительной мотивации.

2. Способствовать самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Тип урока

Комбинированный.

Основные термины и понятия

Тригонометрические выражения и уравнения.

Межпредметные связи

Использование решение тригонометрических уравнений при вычислении углов между прямой и плоскостью и плоскостями на уроках геометрии.

Оборудование

Компьютер, проектор, таблицы.



Характеристика этапов урока


Этап урока

Цель

Содержание учебного материала

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Планируемые результаты

Предметные

УУД

Организационный

Настроить обучающихся на продуктивную деятельность.


Приветственное слово. Организация учебного процесса на 1этапе.

Приветствие учителя.


Личностные:

самоопределение

Регулятивные: умение организовать себя, настраиваться на работу.

Постановка цели и темы урока

Вывести формулу тангенса суммы и разности аргументов.


Знакомство с темой и планом урока.

Воспринимают информацию. Вспоминают пройденный материал.



Регулятивные: целеполагание.

Актуализация знаний

Проверить знания учащихся.

Математический диктант на знание и применение тригонометрических формул синус и косинус суммы аргументов.


Выполнение работы.

Ориентироваться в своей системе знаний.

Регулятивные: оценивать правильность выполнения действия на уровне адекватной ретроспективной оценки

Коммуникативные:

слушать и понимать речь других.

Изучение и закрепление нового материала

Вывести формулы по теме урока.

Преобразование тригонометрических выражений.

Направлять учащихся при выведении формул. Корректировать деятельность учащихся.

https://uchi.ru/teachers/groups/171533/subjects/1/course_programs/10/cards/200767

2. Решение задач с использованием изученных формул.

https://uchi.ru/teachers/groups/171533/subjects/1/course_programs/10/cards/200769


2. Научиться применять изученные формулы при упрощении выражений и решение уравнений.

20.6; 20.9; 20.11.

1.Отличать новое от уже известного с помощью учителя;

2.Добывать новые знания;

3.Находить ответы на вопросы, используя учебник

Коммуникативные:

1. Уметь оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других.

Личностные:

проводить самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Приобрести более широкое представление об изучаемом предмете.

Рефлексия

Оценить активность каждого обучающегося на разных этапах урока.


Инициирует рефлексию учащихся по поводу их деятельности

Осознают свою учебную деятельность на уроке, оценивают результаты своей деятельности и деятельности класса.


Коммуникативные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Регулятивные: оценка-выделение и осознание того, что уже усвоено и что подлежит усвоению.

Домашнее задание


20.10; 20,14; 20.2.

Пояснения к домашнему заданию

Записывают домашнее задание в дневник.






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.