12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Andrew1697 Пока на данный момент историк ,участник поэтических вечеров , блогер , помимо этого всего мечтаю связать жизнь с преподавать историю и обществознание и организовывать вечера поэтические в школе . Россия, Астрахань Материал размещён в группе «Креативное обучение. Методика и опыт» |
Выступление «Золотой век в Испании»
Цель урока : понять почему Испания являеться Золотым веком ,рассмотреть политику Филиппа 2 и экономическую и культурную сферу в Испании
| |||||
Задачи
| |||||
Этап урока | Кол-во минут | Содержание | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД и предметные действия |
Организационный | 1 минута | Обеспечить нормальную психическую обстановку | Приветствие. Создание доброжелательной обстановки учащихся в классе, готовность рабочего места ученика .
| Приветствуют учителя, проверяют готовность своего рабочего места, настраиваются на рабочую обстановку
| Личностные: Выработка учебной мотивации, установление учащимися
|
Проверка Д/з | 2-3 минуты | Проверка как поняли учащиеся предыдущую тему |
| Размышляют и предлагают свои варианты ответа | Регулятивные: Учиться работать по предложенному плану, выдвигать свой план. Коммуникативные: Умение отвечать за себя и других участников учебного проц |
Мотивационно-целевой | 5 | Сообщение темы урока и постановка проблемных вопросов для его начала, |
Буэнос диас, керидосамигос! Ос инвитореалис(х)ар бьяхэпорэльпаисмасэрмосо де ЭуропаОкс(х)иденталь.(1cл)
Дорогие друзья! Я приглашаю вас совершить путешествие в одну из красивейших стран Западной Европы.
- Для меня она ассоциируется с такими понятиями, как «карнавал», «фламенко», «коррида», «кастаньеты» и «каравелла».
- Вы, наверное, догадались, о какой стране пойдет речь. | Отвечают на вопрос | Личностные: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Актуализация | 5 | Развитие навыков представления | Актуализация знаний | 1. высказывают мнения с аргументацией. Политическое устройство Испании. Особенности социально-экономического развития страны. Расцвет и упадок Испании. Расцвет испанской культуры. | Понимание, хода | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Формирование новых знаний (Изучение нового материала) | 20 | Формирование представлений |
|
Имела выход в море
-
Реконкиста-длительный процесс освоения пиренейскими христианами в основном португальцами и испанцами
Арагон и Кастилия 2 крупнейших королевства Пиренея обьединенных против Мавров
Главная особенность политического устройства Испании заключалось в осутствии прочной централизации
| Регулятивные: Умение в сотрудничестве работать по намеченному алгоритму, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона Познавательные: выбор оснований и критериев для сравнения, подведение под понятие, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений; Коммуникативные: Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; разрешение конфликтов – выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Закрепление знаний
| 10 | Формирование собственного отношения к изучаемому материалу |
|
| Личностные: учимся мыслить Коммуникативные: умение выражать свои мыслить6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Рефлексия |
|
| Продолжим фразу(8 сл) Мы познакомились с … У меня вызвало затруднение… Я хотел бы узнать подробнее о… Спасибо за внимание 9сл |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Домашнее задание | 2 | Проконтролировать. чтобы все записали указанное домашнее задание | Д/з &8Золотой век в Испании и ответы на вопросы 1-7 | Записывают домашнее задание в свои тетради и дневники |
|