Циклограмма 3 неделя ноября в 1 младшей группу «Улыбка»
3аптаға арналған циклограмма.
Циклограмма 3 неделя ноября
( 19.11.2018-23.11.2018 жылғы)
«Қостанай қ.№7б/б» «» 1кіші тобы Өтпелі тақырып «Я и окружающая среда»
г.Костанай ГККП «Ясли – сад №7» 1младшая группа. Сквозная тема недели: «Я и окружающая среда»
Воспитатель: Избасарова А.А.
Стихотворение недели:
Мир вокруг нас такой необъятный,
Такой интересный и часто занятный,
Если замедлить немного движенье
И обернуться хотя б на мгновенье.
Күн тәртібі Режим дня |
Время |
Дүйсенбі 19.11 Понедельник «Коммуникация» «творчество» |
Сейсенбі 20.11 Вторник «Познание» «Здоровье» |
Сәрсенбі 21.11 Среда «Коммуникация» «Познание» «Творчество» |
Бейсенбі 22.11 Четверг «Здоровье» «Коммуникация» « Творчество» |
Жұма 23.11 Пятница «Коммуникация» «Познание» |
|||||||||||||||||||||||
Балаларды қабылдау/Прием детей Ата-аналармен және балалармен әңгімелесу/ Беседы с родителями и детьми Ойындар (үстел, саусақ және т.б..)/ Игры (настольные, пальчиковые и др.) Таңғы жаттығулар(5 мин)/ Утренняя гимнастика ( 5мин) |
7.00-8.00 8.10.-8.15. |
Прием детей. Утренняя зарядка. Общение воспитателя с детьми: индивидуальные беседы о друзьях, игры для общения и создания хорошего настроения у детей. Создание доброжелательной дружеской атмосферы. |
|||||||||||||||||||||||||||
Чтение стихотворения: Мир вокруг нас такой необъятный, . |
Пальчиковая гимнастика «Осенние листья повсюду» Раз, два, три, четыре, пять, - загибаем пальчики, начиная с большого Будем листья собирать. - сжимаем и разжимаем кулачки Листья березы, - загибаем пальчики, начиная с большого Листья рябины, Листики тополя, Листья осины, Листики дуба мы соберем, Маме осенний букет отнесем – пальчики «шагают» по столу. Цель : учить детей не только видеть, но и слышать осенний лес. Развивать умение фантазировать и представлять. |
Д/ и Беседа «Мы и время года» Цель: Обобщить и систематизировать представление детей об осени по основным, существенным признакам. Показать детям, что природа прекрасна во все времена года. Объяснить, что в природе ничего не происходит случайно Д / игра « Мы листочки» Цель: |
Беседа с детьми на тему : «Окружающие нас деревья» Цель :развивать умение классифицировать, закреплять обобщающие понятия: деревья, кислород, хвойные, лиственные. «Окружающие нас вещи» - развитие диалогической и фразовой речи. |
Пальчиковая + дыхательная гимнастика: «Осень» Ветер северный подул, - подуть на пальцы все листочки с липы сдул с-с-с – смахивать руками, будто сдувает листочки Полетели, закружились и на землю опустились. - ладони зигзагами плавно опустить на стол Дождик стал по ним стучать кап-кап-кап – постучать пальцами по столу кап-кап-кап – постучать пальцами по столу Град по ним заколотил, листья все насквозь пробил, - постучать кулачками по столу снег потом припорошил, - плавные движения вперед-назад кистями Одеялом их накрыл. - ладони прижать крепко к столу. |
|||||||||||||||||||||||||
Комплекс утренней зарядки №6 |
|||||||||||||||||||||||||||||
Таңғы ас/ Завтрак |
8.30- 8.55 |
Игровые упражнения («Моем руки с мылом», «Полотенце висит красиво», «Воду экономим, кран после себя закрываем») |
|||||||||||||||||||||||||||
Ойындар, ұйымдастырылған оқу қызметіне дайындық (ҰОҚ)/Игры, подготовка к организованно-учебной деятельности (ОУД) |
8.55 – 9.00 |
Игры и игровые упражнения малой подвижности для организации детей к ОУД |
|||||||||||||||||||||||||||
П/и «Капуста» Хороводная игра «Яблонька, яблонька милая моя». Ц: Учить становится в круг, выполнять действия в соответствии с текстом песни. |
П\и «У медведя во бору» Ц: Учить согласовывать движения со словом |
Хор игра «как в лесу грибочки» Ц: Учить ходить по кругу согласовывая движения со словом |
П\и «Мыши в кладовой» Ц: Развивать речь, подвижность. |
П\ и «Под зеленой под горою» Ц: Развивать мелкую моторику |
|||||||||||||||||||||||||
МДҰ кесте бойынша ҰОҚ/ ОУД по расписанию ДО |
9.00- 9.30 |
Конспекты занятии 1. «Здоровье» Физкультура Тема: ««Гуляем на лужайке»(закрепление)» 2. «Познание» Сенсорика Тема: « Разрезные картинки» |
Конспекты занятии 1.Коммуникация Развитие речи. Тема:« Подарок для Мишки» (дикие животные и их детеныши)» 2. «Творчество» Музыка. |
Конспекты занятии 1. «Здоровье» Физкультура Тема: « На поляне» |
Конспекты занятии 1.«Познание» Естествознание: Тема: « Наблюдение за кошкой» |
Конспекты занятии 1.«Здоровье» Физкультура Тема: « На поляне» (закрепление)» 2. «Творчество» Рисование. Тема: « Божьи коровки на траве» |
|||||||||||||||||||||||
Серуенге дайындық/ Подготовка к прогулке |
10.10- 10.25 |
Одевание: последовательность, выход на прогулку. После прогулки раздется и аккуратно убрать вещи в шкафчик. |
|||||||||||||||||||||||||||
Серуен: Прогулка: |
10.30-11.20 |
Карточка №15 |
Карточка № 16 |
Карточка № 17 |
Карточка № 18 |
Карточка № 19 |
|||||||||||||||||||||||
Серуеннен қайту/ Возвращение с прогулки |
11.20-11.30 |
Последовательное раздевание одежды детей, самостоятельная игровая, деятельность. Учить самостоятельно раздеваться и убирать вещи аккуратно в шкафчик. |
|||||||||||||||||||||||||||
Түскі ас/ Обед |
11.30-12.00 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию культуры еды; правила этикета; оценка аккуратности детей. |
|||||||||||||||||||||||||||
Ұйқы/ Сон |
12.20-15.30 |
Создание благоприятной обстановки для спокойного сна детей Прослушивания колыбельной песни, чтение колыбельных потешек. |
|||||||||||||||||||||||||||
Жайлап тұру, Постепенный подъем, |
15.15-15.30 |
Закрепление знаний и выполнение культурно-гигиенических навыков. Игровое упражнение «Мы проснулись…» |
|||||||||||||||||||||||||||
Түскі астан кейінгі ас/ Полдник |
15.30-15.50 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды Мыть руки с мылом и вытирать насухо полотенцем. |
|||||||||||||||||||||||||||
Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность Баланың дербес даму картасына сәйкес жеке жұмыстар/ Индивидуальная работа в соответствии с Индивидуальными картами развития ребенка |
15.40-17.00 |
И \упр. «Узнай по голосу». Цель: развивать умение различать голоса. Д \и « Из чего сделано?» Цель: группировать предметы по материалу, из которого они сделаны. |
Д \и «Назови одним словом». Цель: учить применять обобщающие понятия «животные», «птицы», «насекомые», «рыбы». Игры детей с настольно –печатными играми по их выбору. Д \ и «Музыкальная шкатулка». Цель: упражнять в узнавании музыкальных инструментов по звучанию и их назывании. |
Артик.упр. «шорох листьев». Цель: упражнять проговаривать шипящие Вспомнить стихотворение Ю.Тувима «Овощи» Цель: расширять знания детей о том, где можно купить овощи, что можно приготовить, рассуждать о пользу овощей |
Д \и «Чего не стало?» Цель: рассказывать о фрукте или овоще, которого не стало, развивать зрительную память. Д/ «Угадай по вкусу» Цель: продолжать знакомить с вкусовыми качествами овощей и фруктов, называть вкус, используя прилагательные. |
Трудовое поручение в уголке природы: взрыхлить землю, полить комнатные растения. Цель : учить ухаживать за растениями. Игры детей с мозаикой, конструктором. Цель: развивать конструктивные навыки. Игры детей по желанию. |
|||||||||||||||||||||||
Инд.работа:«Соберем листочки» развивать мелкую моторику |
Инд.работа:Дидактическая игра «Найди свой листок» Цели:Развитие зрительного внимания |
Инд.работа:«Слушай дождик» |
Инд. работа: учить создавать постройки из кубиков |
Инд.работа: «Такие разные листочки» |
|||||||||||||||||||||||||
Кешкі ас/ Ужин |
17.00-17.30 |
Привлечение внимания детей к пище; индивидуальная работа по воспитанию навыков культуры еды . Развивать культурно гигиенические навыки мыть руки мылом и вытирать насухо полотенцем. |
|||||||||||||||||||||||||||
Ойындар, өздік қызмет/ Игры, самостоятельная деятельность. |
17.30- 19.0 |
Дид.игра: «Разноцветные тучки» Цели: Развитие умения сравнивать предметы по цвету. Воспитание зрительного внимания. Активизация словаря. |
Самостоятельная деятельность: Игры с конструктором. |
Д/и: «Чего не стало» Цели: Обогащение словарного запаса по теме. Развитие зрительного внимания. |
Д/и «У кого какая игрушка» Цели: Сравнение игрушек по величине. Активизация словаря. |
Дидактическая игра: «Какой игрушки не хватает» Цели: Развитие умения сравнивать игрушки по цвету и форме. Воспитание зрительного внимания. Активизация словаря. |
|||||||||||||||||||||||
Серуенге дайындық / Подготовка к прогулке |
17.30- 17.45 |
Одевание: последовательность, выход на прогулку. Самостоятельно одеваться на улицу. |
|||||||||||||||||||||||||||
Серуен/ Прогулка |
17.45 18.25 |
Мотивация интереса к прогулке. Индивидуальные беседы с детьми на темы: «Играемся дружно» Игра малой подвижности «Лохматый пес…» - уметь повторять слова с движениями. |
|||||||||||||||||||||||||||
Балалардың үйге қайтуы / Уход детей домой Работа с родителями. |
18.25-19.00 |
Консультация для родителей: «Ваш ребенок – пассажир» |
Беседа с родителями: «Мир вокруг нас. Беседуем с детьми об окружающей среде» |
Памятка для родителей: «Профилактика простудных заболеваний ». |
Беседа с родителями «Окружающие детей опасные вещи в доме» |
Беседа: «Чем можно занять ребенка в выходной день». |
Методист Абишева А.Т: