Календарно-тематическое планирование на неделю во второй младшей группе «Неделя экспериментов»

5
0
Материал опубликован 11 April 2021

21


Календарно – тематическое планирование

Период: 1 неделя

Возраст: 2 младшая группа

Тема: «Неделя экспериментов»

Задачи:

Создание условий для экспериментально – исследовательской деятельности с водой, снегом, воздухом.

Обучать детей способам экспериментирования.

Продолжать формировать сенсорные способности детей: закреплять название цвета.

Развивать координацию движений, развитие воображения.

Стимулировать познавательную активность детей. Развивать любознательность, внимание, память.

Режимный момент

Социально – коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художеств.- эстетическое развитие

Физическое развитие

Преобразование ПРС

Понедельник

Утро

Прием

Беседа с родителями и детьми

Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми, создание общего положительного эмоционального фона, ощущение психологического комфорта.

Беседа «Что увидел интересного по дороге в детский сад?»

Цель: Развитие связной речи, мышления, умения вести наблюдение, обращать внимания на происходящее вокруг, воспитать уважительное отношение к рассказчику.

Индивидуальная работа: дидактическая игра: «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей.


Русская народная сказка «Заюшкина избушка».

Цель: Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения.


«Кто в домике живет?», сказка «Заюшкина избушка».


Утренняя гимнастика





Комплекс упражнений «Мы большие»

Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.



Самостоятельная деятельность



Дидактическая игра «Покажи картинку»

Цель: учить ребенка различать детали, закреплять правильное произношение.



Дидактическая игра «Покажи картинку»


Подготовка к завтраку, завтрак.

КНГ «Водичка, водичка»

Цель: воспитывать элементарные КГН.

Дежурство по столовой.

Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой с партнёром: сервировка стола.







Подготовка к занятию, занятие.

Дежурство по занятию.

Цель: подготовить рабочее место для занятия. Формирование трудовых навыков и умений.

Эксперименты: «Что плавает, а что тонет?», «Разноцветная водичка».

Цель: рассказать о значении воды в нашей жизни, показать, где, в каком виде существует вода, рассказать о разнообразии состоянии воды.






Подготовка к прогулке, прогулка.

Самообслуживание (одевание)

Самостоятельная игровая деятельность детей.

Цель: учить играть дружно, делиться игрушками.

Трудовая деятельность: уборка снега на площадке.

Цель: воспитывать положительное отношение к труду.


Наблюдение за прохожими.

Цель: отметить как мало людей на улице, как они одеты. Формировать умение соотносить поведение людей и природные условия.

Опытно-экспериментальная деятельность: «Почему снежинка тает на руке?» Цель: познакомить детей со свойствами снежинки.



Подвижная игра «Снежиночки - пушиночки»

Цель: развивать бег, не сталкиваясь друг с другом.

Индивидуальная работа: Упражнения на равновесие

Самостоятельные игры детей с мячом.

Мяч, лопатки


Возвращение с прогулки.

Самообслуживание (переодевание)

КНГ

Цель: воспитывать элементарные КГН.








Подготовка к обеду, обед.








Подготовка ко сну, Сон.

КГН: Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики.

Беседа «Очень, нужен людям сон»

Цель: закреплять знания о том, что сон необходим человеку.






Подъем.





Бодрящая гимнастика, постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Массаж головы.

Цель: способствовать комфортному пробуждению детей после дневного сна, подготовить организм детей к двигательной активности после дневного сна



Полдник.








Самостоятельная деятельность детей, игры, занятия.

«Все игрушки -на своё место»

Цель: учить убирать после игр игрушки на своё место

Собрать снег в посудку и занести в группу для наблюдения


Опыт «Во что превратился снег».

Цель: Пояснить, что снег растаял, превратился в воду. Обратить внимание детей на пыль, частички почвы





Вечер

Подготовка к прогулке, прогулка.

Организовать самостоятельную деятельность детей в соответствии с их желаниями, потребностями.

Цель: развивать у них фантазию, подражательные навыки. Поощрять желания детей самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использовать предметы-заместители

Трудовое поручение: «Наводим порядок на веранде» 

Цель: Закреплять умение выполнять различные поручения, связанные с уборкой на участке.

Наблюдение за сумерками.

Цель: продолжать знакомить детей с явлениями природы



Подвижная игра «Ровным кругом».

Цель: вызвать желание стать ведущим в игре, не стесняясь показать упражнение ровесникам.

Индивидуальная работа «Обручи» Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания из обруча в обруч



Возвращение с прогулки.

Самообслуживание (переодевание)

«Аккуратный шкафчик».

Цель: Учить детей содержать в порядке свои вещи, аккуратно размещать их в шкафчике. Обратить внимание детей на то, что лежащие на месте вещи всегда легко найти.







Индивидуальные беседы, игры.


Дидактическая игра «Кубики»

Цель: учить собирать картинку.


Индивидуальная работа «Лёгкий – тяжелый»

Цель: расширять словарь, определять лёгкие и тяжёлые предметы





Ужин

КГН







Уход детей домой.

Индивидуальные беседы с родителями

Цель: рассказать родителям о проведенном дне.






Вторник

Утро

Прием

Беседа с родителями и детьми

Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми, создание общего положительного эмоционального фона, ощущение психологического комфорта.

Дидактические упражнения «Что лишнее»

Цель: развитие внимания.


Беседа «Расскажи мне о себе»

Цель: продолжать учить называть своё имя, половую принадлежность, сколько лет 


И/р Пальчиковая игра «Во дворе».

Цель: Развивать координацию движений кистей и пальцев рук.




Утренняя гимнастика





Комплекс упражнений «Мы большие»

Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.



Самостоятельная деятельность


Эксперимент «Вода холодная и горячая»

Цель: Обучение детей определять температуру веществ и предметов, развивать тактильные ощущения.






Подготовка к завтраку, завтрак.

КГН «Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду







Подготовка к занятию, занятие.




Лепка «Солнышко» 

Цель: изготовление картины из пластилина. (Предметная лепка.)




Подготовка к прогулке, прогулка.

Труд-  с подгруппой детей убирать снег с кучек.

Цель: показать важность работы, действовать лопаткой по назначению.

Наблюдение: снег и первые проталины. –Цель: Продолжать знакомить детей с признаками наступления весны, отметить, какие изменения происходят вокруг, как меняются свойства снега. Учить детей соблюдать правила безопасного поведения в данных погодных условиях.



Индивидуальная работа «По лесенке на горку»-

Цель: Учить подниматься на горку по ступенькам

Подвижная игра «Поезд»

Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения, упражнять в беге. Формировать умение регулировать темп движения, быстро и точно реагировать на сигнал воспитателя.

Самостоятельная деятельность детей



Возвращение с прогулки.

«Сушим мокрые варежки»

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией, самостоятельно контролировать свои действия.







Подготовка к обеду, обед.








Подготовка ко сну, Сон.

КГН: Учить правильно и аккуратно складывать одежду на стульчики.







Подъем.

КНГ «Мыльные пузыри»  

Цель: Знакомство детей с мыльными пузырями, способствовать поднятию эмоционального настроения у детей.





Бодрящая гимнастика, постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Массаж головы.

Цель: способствовать комфортному пробуждению детей после дневного сна, подготовить организм детей к двигательной активности после дневного сна



Полдник.








Самостоятельная деятельность детей, игры, занятия.

Трудовые поручения: помогаем наводить порядок в группе. 

Цель: Учить детей выполнять простые поручения, формировать стремление поддерживать порядок, привычку убирать игрушки на место после игр, воспитывать трудолюбие.

Игра «Парикмахерская»

Цель: учить смотреться в зеркало и устранять неполадки в причёске





Вечер

Подготовка к прогулке, прогулка.

Трудовое поручение «уборка участка»

Цель: формировать элементарные трудовые навыки при уборке участка.

Эксперимент «Температура предметов на солнце и в тени»-Цель: Учить детей сравнивать температуру предметов в тени и на ярком солнце, дотрагиваясь до них ладонями. Пояснить детям, что с наступлением весны солнце стало призвать сильнее, показать, как чудесным образом меняется все вокруг под солнечными лучами..



Подвижная игра «Прогулка и пляска- выполнять простые танцевальные движения по показу воспитателя

Индивидуальная работа пройди по линии.

Цель: развивать координацию.

Самостоятельные игры детей с кеглями.

Кегли.


Возвращение с прогулки.

Практическое упражнение «Чистые сапожки»-

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к своему внешнему виду. Учить пользоваться решеткой для очистки обуви, воспитывать аккуратность. уважение к труду помощника воспитателя.







Индивидуальные беседы, игры.


Настольные игры. "Пирамидки", "Мозаика"

Цель: развивать творчество детей в двигательной деятельности, активизировать интерес к ней.


Чтение сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца», обр. М.Боголюбской Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать и выразительно воспроизводить четверостишия. Воспитать любовь к книге.

Инд. работа - рисование «Мячи». Цель: закреплять: умение рисовать предметы круглой формы разной величины; знания цветов. Развивать образные представления, воображение. Воспитать аккуратность в работе.


Пирамидки, мозаика, книжка «Бычок», мячик.


Ужин

КГН «Умываться!» Цель: во время умывания побуждать детей к правильной последовательности: засучить рукава, намочить руки, взять мыло, намылить ладошки, смыть мыло водой, стряхнуть ладошки.







Уход детей домой.







Среда

Утро

Прием

Беседа с родителями и детьми

Цель: Формирование доброжелательных отношений между детьми, создание атмосферы поддержки и сотрудничества между детьми и взрослыми, создание общего положительного эмоционального фона, ощущение психологического комфорта.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» Цель: учить различать овощи и фрукты.

«Игры- пазлы»

Цель: учить составлять изображение из 24 частей

Ситуативный разговор «Что увидел интересного по дороге в детский сад?»  

Цель: развитие связной речи, мышления, умения вести наблюдение, обращать внимания на происходящее вокруг, воспитать уважительное отношение к рассказчику.





Утренняя гимнастика





Комплекс упражнений «Мы большие»

Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.



Самостоятельная деятельность


Презентация «Послушная ложка».- Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, учить правильно пользоваться ложкой (обращать внимание на правильное положение руки, учить брать небольшие кусочки пищи и аккуратно доносить их до рта).

Дидактическая игра «Что кому нужно для работы»

Цель: уточнить представление у детей о профессиях врача, парикмахера, продавца, водителя. Активизировать в речи название предметов. Воспитывать интерес к окружающему миру


Свободное рисование

Цель: способствовать развитию творческих способностей, продолжать учить правильно держать карандаш, учить раскрашивать в одном направлении, не выходя за контур, воспитать аккуратность в работе.




Подготовка к завтраку, завтрак.

КГН

«Водичка, водичка»-Учить детей тщательно мыть руки, проверять результат, вытирать руки индивидуальным полотенцем.







Подготовка к занятию, занятие.


Экспериментирование «Прищепки» -

Цель: Развивать мелкую моторику рук, учить детей нажимать на края прищепки, чтобы раскрывать её.


Хороводная игра «Кто у нас хороший?»

Цель: воспитывать умение слушать, следить за развитием действия; обогащать в игре музыкальный опыт детей.




Подготовка к прогулке, прогулка.

Трудовые поручения: собираем игрушки после прогулки

Цель: Учить детей выполнять несложные поручения, рассказать о назначении выполняемых трудовых операций. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, собирать игрушки.

Наблюдение: одежда прохожих.

Цель: Обратить внимание детей на то, что с изменением погодных условий меняется одежда людей. Учить называть предметы демисезонной одежды, отвечать на вопросы об их назначении. Развивать наблюдательность, повышать познавательный интерес, обогащать словарь 



Подвижная игра «Найди свое место»

Цель: Учить детей находить свое место в соответствии с цветом карточки. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции

Индивидуальная работа «Поймай комара»

Цель: учить энергично отталкиваться от земли и выполнять прыжок вверх, помогать себе руками при отталкивании от земли.

Самостоятельные игры детей с природным материалом.



Возвращение с прогулки.

КГН

«Самые аккуратные»

Цель: Формировать у детей привычку следить за своим внешним видом, по мере необходимости умываться и мыть руки, при помощи взрослых причесываться. Поощрять самостоятельность детей, учить обращаться за помощью.

Самостоятельная деятельность детей. Цель: формировать умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.







Подготовка к обеду, обед.

«Мы за столом!». Цель: упражнять детей в умении правильно держать ложку, есть аккуратно, не крошить хлеб на стол; воспитывать культуру поведения за столом.







Подготовка ко сну, Сон.





Прослушивание колыбельных песен.



Подъем.





Бодрящая гимнастика, постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Массаж головы.

Цель: способствовать комфортному пробуждению детей после дневного сна, подготовить организм детей к двигательной активности после дневного сна



Полдник.








Самостоятельная деятельность детей, игры, занятия.



Игровое упражнение "Ладушки»

Цель: выполнять движения согласно тексту

Игры со строительным материалом: строим гараж для машин-Цель: Учить детей выполнять постройки по образцу, по инструкции, делать их устойчивыми, правильно называть детали, подбирать их по размеру игрушечного автомобиля. Учить детей обыгрывать постройки



Вечер

Подготовка к прогулке, прогулка.


Наблюдение за погодой.

Цель: Обратить внимание детей на изменения и особенности погоды, характерные для ранней весны. Обогащать словарный запас понятиями, связанными с природными явлениями, развивать познавательный интерес.



Подвижная игра «День и ночь»

Цель: Закрепить правила игры, учить действовать по сигналу. Развивать способность концентрировать внимание на выполняемых действиях



Возвращение с прогулки.

КГН «Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.







Индивидуальные беседы, игры.

Трудовые поручения.

Цель: Учить детей выполнять несложные поручения, рассказать о назначении выполняемых трудовых операций. Формировать у детей привычку наводить порядок после игр, собирать игрушки.

Настольно-печатные игры: «Собери пирамидку», «шнуровка», «Разрезные картинки», «вкладыши», «Собери бусы» - 

Цель: развитие усидчивости, внимания, мышления, памяти, моторики, воспитать интерес к настольно-печатным играм.

Рассказывание русской народной сказки «Снегурушка и лиса» 

Цель: Учить детей эмоционально воспринимать содержание сказки, представлять образы персонажей, выражать свои впечатления в словах, мимике, жестах; обогащать речь сказочной лексикой; формировать интонационную выразительность речи детей. Воспитать любовь к книге через рассказывание рнс





Ужин

КГН «Полотенце пушистое!»

Цель: закреплять умение мыть руки аккуратно, не брызгать на пол и одежду и вытираться полотенцем насухо.







Уход детей домой.







Четверг

Утро

Прием


Индивидуальная работа Дидактические игры «Один, много»

Цель: формировать умение различать количество предметов, развитие мышления, речи, воспитать интерес к познанию (Тимур, Дима, Илья)

Беседа о детском саде, друзьях ребенка

Цель: развивать умение называть имена сверстников, здороваться с ними; создавать условия для формирования доброжелательности, воспитать уважительное отношение к другу другу.





Утренняя гимнастика





Комплекс упражнений «Мы большие»

Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.



Самостоятельная деятельность



Потешки: Жили-были сто ребят, Все ходили в детский сад. Все садились за обед, Все съедали сто котлет.
Все потом ложились спать. Начинай считать опять.
Цель: стимулировать детей к приему пищи, заучивание наизусть.





Подготовка к завтраку, завтрак.

КГН «Я уже большой!»

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.







Подготовка к занятию, занятие.


Эксперимент «Чудесный мешочек» (по цвету) 

Цель: Обучение детей соотносить предметы по цвету, развивать тактильные ощущения,  закреплять название цветов, активизировать речь,  создать положительный настрой .






Подготовка к прогулке, прогулка.

Трудовое поручение

Накорми птиц.

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к животным и птицам. Учить проявлять заботу по отношению к животным и птицам.

«Наблюдение за перистыми облаками»

Цель: рассказать о взаимосвязи формы облаков и дожде.




Подвижные игры по выбору детей.

«Солнышко и дождик».

Цель: развивать быстроту и скорость реакции на слова водящего

Индивидуальная работа для развития быстроты ребенка.

Самостоятельные игры детей с машинками.

Машинки.


Возвращение с прогулки.

КГН «Я уже большой!».

Цель: закреплять умение правильно сидеть за столом, есть аккуратно, брать пищу только ложкой, пользоваться салфеткой; совершенствовать навыки культуры еды.



Слушание музыкальных произведений.

Этюд «Цветы распустились».





Подготовка к обеду, обед.

«Стульчик на место».

Цель: приучать детей правильно брать стул и аккуратно ставить его на место; развивать ориентировку в пространстве, координацию движений.







Подготовка ко сну, Сон.




Чтение художественной литературы. С. Маршак «Белые медведи». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать, воспитать интерес к книге




Подъем.





Бодрящая гимнастика, постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Массаж головы.

Цель: способствовать комфортному пробуждению детей после дневного сна, подготовить организм детей к двигательной активности после дневного сна



Полдник.








Самостоятельная деятельность детей, игры, занятия.

Пускание мыльных пузырей

Цель: содействовать созданию обстановки общей радости и хорошего настроения.  



Д/и «Какой?»

Цель: развитие речевой активности, мышление, речи, внимания, воспитать усидчивость, уважительное отношение к сверстникам

Чтение З.Александрова «Раз-два-три-четыре-пять!» Цель: прививать любовь к литературе. Сопровождать чтение произведений игровыми действиями. 

Игры со строительным материалом.

Цель: продолжать формировать умение экспериментировать с деталями, создавать устойчивые постройки, обыгрывать их. Воспитать дружеские взаимоотношения.



Вечер

Подготовка к прогулке, прогулка.

Трудовое поручение «Собираем веточки»

Цель: Продолжать формировать умение детей убирать ненужные ветки с площадки, воспитать трудолюбие.


Наблюдение за небом-Цель: Продолжать знакомство с природными явлениями; учить отличать состояние неба(ясно, облачно, пасмурно, )

Ситуативный разговор «Куда исчез снег?» во время самостоятельной деятельности детей –Цель: учить размышлять


Подвижная игра «Карусель»

Цель: развивать координацию в движения, ходить по кругу, не сужая его.

Индивидуальная работа с детьми на меткость с мечами.

Мячи


Возвращение с прогулки.








Индивидуальные беседы, игры.


Дорисуй геометрическую фигуру. Цель: Формировать умение детей дорисовывать предложенные геометрические фигуры. Развивать творческое воображение, фантазию, мелкую моторику рук.

Рассматривание «Мыльные пузыри»  

Цель: Знакомство детей с мыльными пузырями, Способствовать поднятию эмоционального настроения у детей.


.




Ужин








Уход детей домой.


Беседа «Расскажи мне о себе»

Цель: продолжать учить называть своё имя, половую принадлежность, сколько лет





Пятница

Утро

Прием



Рассматривание иллюстраций в книжках

Цель: учить аккуратно пользоваться книгой, убирать на место после просмотра


Пальчиковая гимнастика.

«Козочка», «Дождик»

Цель: развитие мелкой моторики.




Утренняя гимнастика





Комплекс упражнений «Мы большие»

Цель: активизировать двигательные навыки, создать заряд бодрости и хорошего настроения на весь день.



Самостоятельная деятельность




Игра – инсценировка. «Идёт бычок качается»  

Цель: повторить стих А. Барто и обыграть их сюжет; побуждать детей к высказыванию, к действиям с предметом, воспитать дружеские взаимоотношения

Самостоятельная деятельность детей «Самоделкин»

Цель: развитие моторики, закрепление цветовой гаммы, развитие логики, мышления, внимания, воспитать желание и самостоятельность в выборе настольной игры, усидчивость



Подготовка к завтраку, завтрак.








Подготовка к занятию, занятие.

Трудовое поручение: Расставить стулья на занятие, по окончании - их убрать.

Цель: Формировать и закреплять у детей интерес к труду, желание включиться в него, воспитать трудолюбие.


Экспериментирование. «Как и почему льется вода?»

Цель: формировать знания о том, что вода льется из разных сосудов по – разному (из широкого – большим потоком, из узкого – тонкой струйкой); от воды летят брызги; вода принимает форму того сосуда, в который налита; если воду перелить из одного сосуда в другой, ее останется столько же), воспитать интерес к экспериментированию.







Подготовка к прогулке, прогулка.





Подвижная игра «Кот и мыши» 

Цель: учить слаженным действиям по сигналу воспитателя, упражнять в беге, учить бегать в ограниченном пространстве, не наталкиваясь друг на друга, воспитать желание к активной деятельности.

Индивидуальная работа «Обручи»

Цель: совершенствовать навыки перепрыгивания из обруча в обруч.



Возвращение с прогулки.

«Аккуратный шкафчик».-

Цель: Учить детей содержать в порядке свои вещи, аккуратно размещать их в шкафчике. Обратить внимание детей на то, что лежащие на месте вещи всегда легко найти.







Подготовка к обеду, обед.

КГН «Моем, моем ладушки».

Цель: приучать детей, перед тем как мыть руки, засучивать рукава, мыть лицо, не разбрызгивая воду.







Подготовка ко сну, Сон.

Самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.



Чтение художественной литературы. С. Маршак «Белые медведи». Цель: Учить детей эмоционально воспринимать произведение, осознавать тему, содержание; вызвать желание запоминать, воспитать интерес к книге




Подъем.

КНГ «Я сам одеваюсь»

Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться с небольшой помощью




Бодрящая гимнастика, постепенный подъем, ходьба по массажным дорожкам. Массаж головы.

Цель: способствовать комфортному пробуждению детей после дневного сна, подготовить организм детей к двигательной активности после дневного сна



Полдник.








Самостоятельная деятельность детей, игры, занятия.


Дидактическая игра «Каждой игрушке свое место»

Цель: приучать поддерживать порядок в игровых центрах, воспитать бережное отношение к игрушкам, желание трудиться, учить выполнять добросовестно трудовые поручения

Д/И «Собери картинку»

Цель: Формировать умение детей складывать картинку из трех-четырех частей. Развивать логическое мышление, память, мелкую моторику рук. Закреплять знания о диких животных, воспитать усидчивость, целеустремленность.




Игра-забава «Поймай мяч»

Цель: Учить детей аккуратно передавать друг другу мяч, направлять его в нужную сторону, способствовать профилактике эмоционального напряжения, развивать координацию движений, ловкость


Вечер

Подготовка к прогулке, прогулка.

Труд - убирать снег с кучек.

Цель: показать важность работы, действовать лопаткой по назначению

Наблюдение: снег и первые проталины. -Продолжать знакомить детей с признаками наступления весны, отметить, какие изменения происходят вокруг, как меняются свойства снега. Учить детей соблюдать правила безопасного поведения в данных погодных условиях.




П/И «Поезд»

Цель: Учить детей правильно выполнять основные движения, упражнять в беге. Формировать умение регулировать темп движения, быстро и точно реагировать на сигнал воспитателя.

Индивидуальная работа с ведром. Ловить предмет в ведро.

Цель: развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность детей с ведром и лопаткой.

Цель: учить организовывать игры с предложенными игрушками.



Возвращение с прогулки.

«Сушим мокрые варежки»

Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания, учить выполнять индивидуальные поручения в соответствии с инструкцией, самостоятельно контролировать свои действия.


Игры–стихи. Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест, воспитать уважительное отношение друг к друг





Индивидуальные беседы, игры.


Игра «Сложи из счётных палочек» 

Цель: обучать целенаправленным поисковым действиям, развивать смекалку.



Артикуляционная гимнастика

«Жил был язычок». Упражнение на дыхание «Теплый – холодный ветер»



Ужин

Цель: Закреплять умение правильно пользоваться ложкой, есть с закрытым ртом, пользоваться салфеткой по мере необходимости.







Уход детей домой.








в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации