Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении. Открытый урок по физкультуре для 9 класса

1
0
Материал опубликован 1 December 2015

Открытый урок по физической культуре.

Педагог: Хадарин Евгений Александрович

Занимаемая должность: учитель физической культуры.

Образовательное учреждение: МБОУ «Новокулундинская СОШ», Благовещенского района, Алтайского края.

Класс: 9

Программа: В.И.Лях «Физическая культура», 5 – 9 класс.

Раздел программы: Спортивные игры. Баскетбол.

Тип урока: Образовательно – обучающий.

Тема урока: Техника ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Цель урока: Дать представление о занятиях баскетболом, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Продолжить освоение техники выполнения ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Задачи урока:

Образовательные:

- закрепить технику ловли и передач мяча двумя руками от груди и одной рукой от плеча.

Оздоровительные:

- развивать координационные способности учащихся, скоростные качества и ловкость;

- содействовать развитию дыхательной системы посредством дыхательных упражнений.

Воспитательные:

- развивать мотивы учебной деятельности и формировать личностный смысл учения, овладеть способностью, принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности;

- способствовать выработке организованности в групповых действиях, самостоятельности принятия решения игровых действий, чувство ответственности за порученное дело;

- формировать у учащихся чувство гордости за свою Родину.

Условия проведения: спортивный зал.

Материально-техническое обеспечение: баскетбольные мячи, секундомер, скакалки, свисток, табло, стойки.

1. Вводно-подготовительная часть.

1.1. Организационный момент.

Цель учителя: Обеспечить начальную организацию учащихся и психологическую готовность учащихся к уроку.

Цель учащихся: подготовить организм к занятиям физическими упражнениями (надеть спортивную форму и спортивную обувь).

Задачи:

1. Организовать коллектив учащихся для занятия, овладеть их вниманием.

2. Создать положительный эмоциональный настрой к взаимодействию деятельностей учителя и учащихся.

3. Создать условия для принятия обучающимися учебной задачи урока.

4. Актуализировать знания учащихся по технике безопасности.

5. Подготовить условия для выполнения учебной работы.

Методы организации работы:

- Словесные: объяснение, беседа, указания, команды, распоряжения;

- Метод контроля: измерение морфофункциональных показателей.

   

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

Организует построение класса.

Дает команды на построение: «Становись».

Организует сдачу рапорта, контролирует правильность выполнения команд. Приветствует учащихся.

Создает условия для принятия обучающимися учебной задачи урока как личностно значимой, предлагает учащимся определить тему урока исходящую от вопроса.

Учитель: Назовите основные элементы баскетбола, без которых невозможна игра в баскетбол?

Учитель: Какие элементы техники вы изучили?

Ставит учебную задачу урока:

Продолжить изучение техники ловли и передач мяча.

Организует повторение техники безопасности, о каких правилах техники безопасности при выполнении упражнений с мячом вы бы напомнили своим друзьям: - Что мы должны соблюдать при работе с мячом?

- Можно ли проводить какие-либо действия с мячом без зрительного контроля партнера?

Организует измерение ЧСС: Поверните руку ладонью вверх. Положите два пальца на запястье с наружной стороны руки. Почувствуйте толчки крови под подушечками пальцев. По моему сигналу посчитайте количество толчков в течение 30 секунд, умножьте этот показатель на два.

Учащиеся строятся в одну шеренгу, выполняют команды учителя, проводят самоконтроль.

Физорг класса сдает рапорт, учащиеся выполняют команды:

-«равняйсь», «смирно», «по порядку рассчитайсь». Приветствуют учителя.

Слушают, осознают, отвечают на поставленный вопрос.

Осмысливают вопросы, вникают в их содержание.

Отвечают: ведение мяча, ловля и передачи мяча, бросок мяча.

Отвечают: перемещения баскетболиста, повороты, остановки, прыжки, ведение мяча, ловля и передачи мяча.

Правильно логически и грамотно формулируют ответы и обобщения.

Осмысливают выводы.

Отвечают: - технику безопасности.

Отвечают: - нельзя выполнять действия с мячом без зрительного контроля партнера и разрешения учителя.

По команде учителя измеряют пульс.

30сек

1мин

1мин

1мин

1мин

30сек

Проверить наличие спортивной формы и требования предъявляемые к ней.

И.п. - основная стойка.

Пятки вместе, носки врозь, расстояние между носками толщина пятки. Плечи расправить, грудь подать вперед, руки прижать к туловищу, кисть рук сжата в кулак.

Учебная задача урока фиксируется на стенде спортивном зале: «Сегодня тема урока»…

При возникновении затруднений учитель задает вопросы, уточняет формулировки.

 

1.2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу.

Цель: Проверка выполнения домашнего задания.

Задачи:

1.Формирование знаний истории возникновения игры баскетбол. Развитие игры баскетбол в России.

2.Мотивация занятий физкультурой и спортом.

Методы организации работы:

- Словесные: беседа, наглядные.

- Метод контроля: опрос.

   

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

 

1.

2.

Организует просмотр рефератов на тему: «Баскетбол».

Проводит опрос:

- Где и когда появилась игра «баскетбол»?

- Как переводится с английского слово «баскетбол»?

- Назовите известных баскетболистов?

- История развития баскетбола?

Представляют рефераты, отвечают на заданные учителем вопросы по теме реферата.

Припоминают необходимые для ответов факты и обобщения. Правильно и логически грамотно формулируют ответы и обобщения.

ОГ**

ПГ**

СМГ**

Обратить внимание на правильное оформление реферата.

 

1.3. Разминка.

Цель учителя: разогреть мышцы и подготовить организм учащихся к предстоящей мышечной деятельности, повысить тонус нервных центров, создать условия для возникновения условно-рефлекторных связей в коре больших полушарий.

Цель учащихся: качественно выполнять задания и разогреть мышцы.

Задачи:

1.Формирование установки у учащихся на активную познавательную деятельность.

2.Совершенствовать технику передвижений, упражнений в движении, общеразвивающих упражнений с мячами.

3.Развивать координационные способности, быстроту, ловкость.

Методы организации работы:

- Словесный: команды, указания, объяснения, комментарии, замечания.

-Метод непосредственной наглядности, показ; метод строго регламентированного упражнения, фронтальный.

- Метод контроля: измерение морфофункциональных показателей.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

Дает команды на выполнение строевых упражнений на месте: «направо», «налево», «кругом».

Контролирует правильность выполнения команд и указаний, исправляет ошибки.

Дает команды по выполнению строевых упражнений в движении: «шагом – марш»,

«прямо шагом марш».

В обход в колонну по одному (соблюдаем дистанцию).

Поточным способом.

Подает команды для выполнения упражнений с заданиями в ходьбе.

Демонстрация упражнений:

Руки в замок за голову, спина прямая, лопатки свести.

Руки на пояс, спина прямая.

Контролирует правильность выполнения задания, исправляет ошибки.

На «раз» делается шаг правой вправо, счет «два» - левая нога приставляется к правой и т.д.

Тоже влево.

Дает команды по выполнению беговых упражнений.

Исправляет ошибки.

Дает команды: «переходим на ходьбу».

Восстановление дыхания: «вдох» - руки вверх, подтянуться на носки; «выдох» - руки вниз, опуститься на всю стопу ноги.

Дает команды на перестроение из одной колонны в две.

Объясняет, демонстрирует правильность выполнения упражнений.

Показывает упражнения с мячами.

Делает замечание, исправляет ошибки.

Делает замечание, исправляет ошибки.

Организует измерение ЧСС.

Выполняют команды.

Обычная ходьба.

-Ходьба на носках.

-Ходьба на пятках.

-Ходьба с заданием.

-Приставные шаги вправо.

-Приставные шаги влево.

-Обычный бег.

-Бег с изменением направления «змейкой».

-Бег с изменением скорости.

-Бег спиной вперед.

-Бег с заданием ( по сигналу-с хлопками, с касанием линий).

-Прыжки на двух ногах.

-На правой.

-На левой.

Ходьба.

Выполняют упражнения на восстановление дыхания.

Выполняют перестроения из одной колонны в две.

Упражнения для пальцев.

Упражнения на кисти рук.

-На локтевой сустав (круговые вращения).

-На плечевой сустав (круговые вращения).

-Берут мячи.

Внимательно слушают, смотрят, анализируют и выполняют упражнения вместе с учителем. ОРУ на месте с мячами.

Упражнения «жонглирования» мячами на месте:

1). И. п. - присед, мяч в руках.

1- встать, мяч вверх, правую ногу назад на носок; 2 -и. п.; 3 - 4 - то же, левую ногу назад на носок.

2). Перекладывать мяч из руки в руку, перемещая его вокруг туловища.

3). И. п. - стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в левой руке.

1 - поворот туловища влево, передать мяч в правую руку;
2 - стойка ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке; 3 - 4 - то же вправо.

4.) И. п. — мяч в согнутой прямой руке у плеча.

1- подбро­сить мяч правой рукой; 2 - поймать мяч левой рукой; 3-4 - то же, подбрасывая мяч левой рукой.

5)в стойке баскетболиста – передача мяча с руки на руку, по восьмерке вокруг ног сначала в одну, а затем в другую сторону.

6) удерживая мяч правой рукой внизу, сделать мах правой ногой вперед и переложить мяч в левую руку, повторить мах левой ногой и переложить мяч в правую руку.

7). И. п. - лежа на спине, мяч зажат ступнями ног.

1 - поднять прямые ноги с мячом; 2 - и. п.; 3 - 4 - то же.

8). И. п. - сед, мяч зажат ступнями ног.

1 - поднимая ноги, подбросить мяч ногами и поймать его руками; 2 - зажать мяч ногами; 3 - 4 - то же.

9). И. п. - мяч впереди, руки прямые.

1 - выпустить мяч; 2- быстро присесть и поймать мяч; 3 - 4 –встать.

10). Прыжки на обеих ногах, ударяя мяч об пол одной рукой.
 

По команде учителя измеряют пульс.

ОГ

7мин

ПГ

СМГ

5мин

Обучение самостоятельной регуляции величины нагрузки и время отдыха.

Обратить внимание на правильное положение туловища, постановку ног движение рук. Дыхание свободное через нос.

Следить за осанкой.

Взгляд - вперед.

Следить за осанкой.

Бег в колонне, дистанция два шага.

У каждого ученика мяч в руках:

«мяч - кисть».

«мяч - голова».

«мяч - туловище».

«мяч - ноги».

Мяч держать двумя руками у груди.

Следить за правильной постановкой стоп, сохранять расстояние между ногами.

Следить за работой кистей рук.

Дыхание не задерживать.

Следить за осанкой.

Зрительный контроль.

Дыхание не задерживать.

Наименьший зрительный контроль над мячом.

Ловить мяч руками.

Удерживать мяч.

Прыжки на носках.

Восстановление дыхания.

 

2. Основная часть.

Цель учителя: Создать условия для дальнейшего освоения техники выполнения ловли и передач мяча в баскетболе.

Цель учащихся: Совершенствование учащимися умений и навыков по выполнению техники ловли и передач мяча.

Задачи:

1. Повторить ранее изученные элементы техники ведение мяча, ловли и передачи мяча в баскетболе.

2. Совершенствовать элементы последовательности техники ловли и передачи мяча.

3. Обеспечить общее физическое воздействие на большое количество мышечных групп.

4. Способствовать воспитанию морально – волевых качеств.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Методы организации деятельности учащихся:

- Словесный: объяснения, комментарий, замечания.

- Метод непосредственной наглядности, индивидуальный, поточный, метод строго регламентированного упражнения.

Метод мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся: похвала, поощрение.

Методы контроля: Оперативный, текущий, измерение морфофункциональных показателей.

Критерии, определения уровня внимания и интереса учащихся к излагаемому педагогом учебному материалу: готовность к работе, стремление к правильному выполнению, эмоциональность, правильность и точность выполнения учебных заданий.

В случае если некоторые учащиеся не освоили учебный материал, планируется индивидуальная работа в ходе следующего урока.

   

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

 

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Учитель задает вопрос:

С какими техническими элементами мы познакомились ранее?

Ранее мы познакомились с техническими элементами : стойка баскетболиста, передвижения баскетболиста , ведение мяча, ловля и передачи мяча.

Вспомним технику ведения? Мяча на месте и в движении.

Дает команды на перестроения.

Объясняет, демонстрирует.

Проверяет правильность выполнение задания и исправляет ошибки.

Сегодня на уроке мы продолжим изучение техники ловли и передачи мяча.

-Что важно знать при выполнении передачи мяча?

Организует перестроение.

Объясняет, демонстрирует: Ловля мяча - прием техники, обеспечивающий уверенное овладение мячом.

 При ловле мяча двумя руками на месте в и. п. игрок находится в стойке готовности - руки согнуты в локтевых суставах до 85° - и удерживает мяч в поле зрения.

Подготовительная фаза - при приближении мяча на уровне груди или головы баскетболист, выпрямляя сзади стоящую ногу, совершает вышагивание впереди стоящей в сторону полета мяча и одновременно вытягивает руки навстречу ему почти до полного разгибания в локтевых суставах. Разведенными пальцами он образует "воронку", несколько большую по ширине поперечника мяча, ладони при этом обращены к мячу.

Основная фаза - в момент соприкосновения с мячом баскетболист обхватывает его пальцами (не ладонями), сближая кисти; руки сгибает в локтевых суставах. Мяч подтягивается к груди, поднимается к плечу сильнейшей руки или опускается вниз - назад к бедру, одноименному с рабочей рукой. Синхронно с этим движением игрок совершает шаг назад впереди стоящей ногой с одновременным сгибанием обеих ног. Таким образом гасится скорость летящего мяча.

Завершающая фаза - после овладения мячом туловище слегка наклоняют вперед; мяч в зависимости от ситуации укрывают от соперника выставленными в стороны локтями или контролируют в положении стойки с тройной угрозой либо стойки для начала ведения. Игрок находится в готовности к последующим действиям. Передача мяча двумя руками от груди - основной способ, позволяющий быстро и точно направить мяч партнеру на близкое или среднее расстояние в сравнительно простой игровой обстановке, без плотной опеки соперника. Подготовительная фаза: кисти с расставленными пальцами свободно охватывают мяч, удерживаемый на уровне пояса, локти опущены. Кругообразным движением рук мяч подтягивают к груди. Основная фаза: мяч посылают вперед резким выпрямлением рук почти до отказа, дополняя его движением кистей, придающим мячу обратное вращение. Завершающая фаза: после передачи руки расслабленно опускают, игрок выпрямляется, а затем занимает положение на слегка согнутых ногах (такая завершающая фаза типична и для остальных способов передачи). Если соперник активно мешает передаче на уровне груди, то мяч можно послать так, чтобы он, ударившись о площадку вблизи партнера, отскочил прямо к нему. Чтобы мяч отскочил быстро, иногда придают ему поступательное вращение. Ноги при такой передаче нужно сгибать больше, а руки с мячом направлять вперед - вниз. 6. Техника передачи одной рукой от плеча в баскетболе. - наиболее распространенный способ передачи мяча на близкое расстояние. Здесь минимальное время замаха и хороший контроль за мячом. Дополнительное движение кисти в момент вылета мяча позволяет игроку изменять направление и траекторию полета мяча в большом диапазоне. Разбор типичных ошибок: Отсутствие движения кистями, руки полностью не выпрямляются, нет согласованного движения рук и ног, неточность передач. Развивать координационные способности учащихся, скоростные качества и ловкость. Организует проведение эстафет.

 

Закрепляем приобретенные знания и умения.

Организует проведение подвижной игры.

Подвижная игра «10 передач»

команда выполняет только передачи, без ведения мяча (нельзя бегать с мячом – это «пробежка»). Команда сделавшая 10 передач - получает «очко». Побеждает команда, набравшая наибольшее количество очков.

Ставит учебные задачи, проводит инструктаж по правилам игры.

Управляет поведением, налаживает взаимоотношения между детьми.

Контролирует выполнение. Исправляет ошибки, начисляет очки.

Подводит итог игры.

Организует самооценку учащимися.

Отвечают (передвижения, остановки, прыжки, ведение мяча, ловля и передачи мяча).

 

Перестроение в одну колонну.

-ведение мяча на месте.

-правой рукой.

-левой рукой.

-правой рукой с переводом на левую руку.

-ведение мяча в движении.

-бег с ведением мяча правой рукой;

-бег с ведением мяча левой рукой;

- бег с ведением мяча правой с переводом на левую руку;

 

Воспринимают информацию, анализируют.

Отвечают: при передаче очень важно двух шаговое равновесие.

Перестроение в 2 колонны.

1.Упражнение в парах на месте:

а) передача двумя руками от груди;

б) передача правой рукой от плеча;

в) передача левой рукой от плеча;

г) передача двумя руками от груди с отскоком от пола.

2.Упражнения в парах в движении:

а) передвижение приставными шагами, передача двумя руками от груди;

б) передвижение приставными шагами, передача двумя руками с отскоком от пола;

в) передача одной рукой от плеча.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

-Передачи мяча у стены.

-Передача мяча по «кругу».

-Вправо.

-Влево.


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 


 

Эстафеты:

а) «кто быстрее»; Ведение мяча туда и обратно любой рукой, обведение фишки, затем передача следующему от лицевой линии.

б) «передал, садись»; Команды выбирают капитана. Капитан передает мяч участнику команды, он возвращает мяч капитану и принимает И.П. присед. Когда капитан получает мяч от последнего, поднимает мяч вверх.

в) «вызов номеров». Команды рассчитываются по порядку и запоминают свои номера. Учитель называет номер – кто быстрее поймает мяч, та команда зарабатывает очко.


 


 


 


 

Делятся на 2 команды.

Слушают, анализируют.

Распределяются на команды.

Два капитана выбирают игроков.

Играют в подвижную игру.


 

Слушают, участвуют в обсуждении.

 

Исправляют ошибки.

Обсуждают.

Самоанализ своих действий.

ОГ

20мин

10передач

10передач

10передач

10 передач

1мин

1мин

1мин

1мин

1мин

1мин

5мин

5-7мин

ПГ

СМГ

5передач

5передач

5передач

5передач

30сек

30сек

30сек

30сек

30сек

30сек

Выполняют, если нет противопоказаний.

Участвуют, если нет противопоказаний, или задействованы в судействе.

Анализировать ответ учащихся.

Сосредоточить внимание учащихся.

Мяч выше пояса не поднимать, встречать согнутой рукой кисть руки с отведенными пальцами свободно касаются поверхности мяча, толчком направляет вниз вперед

подкручивая его.

Чувствовать вращение мяча.

Соблюдать дистанцию.

Пары формировать по степени подготовленности и ростовому критерию.

Следить за работой ног, рук, положения тела.

Соблюдать дистанцию.

Внимание, зрительный контроль.

Полное разгибание в локтевых суставах.

Следить за постановкой ног.

Полное разгибание в локтевом суставе.

Завершать сопровождение при передаче одной рукой.

Следить за работой ног, рук, положения тела.

Внимание, зрительный контроль.

Полное разгибание в локтевых суставах.

Следить за работой ног, рук, положения тела.

Быстро и точно направить мяч партнеру.

Кругообразным движением рук мяч подтягивают к груди. Ноги при такой передаче нужно сгибать больше, а руки с мячом направлять вперед - вниз.

Следить за работой ног, рук, положения тела.

Следить за постановкой ног.

Полное разгибание в локтевом суставе.

Завершать сопровождение при передаче одной рукой.

Судейство осуществляют вместе с учителем игроки освобожденные (по желанию).

Выполнять правила игры.

Определить победителя.

 

3. Заключительная часть.

3.1. Снижение двигательной нагрузки, восстановление.

Цель учителя: Создать условия для снятия воздействия физической нагрузки,

восстановление организма обучающихся в спокойное состояние.

Цель учащихся: Восстановление функциональных систем организма учащихся в первоначальное состояние и готовность на дальнейшую образовательную деятельность.

Задачи:

1. Формировать умение ориентироваться в пространстве и времени.

2. Развивать функции мозолистого тела (межполушарных связей) обучающихся.

3. Способствовать воспитанию морально-волевых качеств.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная.

Методы организации деятельности учащихся:

- Метод сопряженного психофизического воздействия на детей.

- Словесный: объяснение, комментарий.

- Метод непосредственной наглядности.

Метод мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся: похвала, поощрение.

Виды контроля: текущий, измерение морфофункциональных показателей.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

1.

2.

3.

Организация выполнения упражнений, используемых для сопряженного психофизического развития

«Ухо – нос».

Левой рукой взяться за кончик носа, а правой рукой за противоположное ухо-«раз». Одновременно опустить ухо и нос, на счет «два» хлопнуть в ладони перед собой «три» - поменять положение рук: левой рукой взяться за правое ухо, а правой рукой – за кончик носа, «четыре» - хлопок перед собой.

Учитель дает команды:1,2,3,4,5.

Дыхательная гимнастика:

1) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку;

2) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а-а», будто согреваю руки;

3) «Нюхаем цветы». Два, три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;

4) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;

5) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

Организует измерение ЧСС.

Построение в одну шеренгу.

Воспринимают информацию, осмысливают, запоминают.

Выполняют упражнения.

Выполняют упражнения.

Выполняют упражнения.

Выполняют упражнения.

Выполняют упражнения.

По команде учителя измеряют пульс.

ОГ

1мин

1мин

30сек

ПГ

СМГ

Следить за вниманием учащихся.

Задание выполняется вначале с открытыми глазами, затем с закрытыми глазами.

Следить за правильным дыханием.

Следить за правильным дыханием.

Индивидуальные рекомендации.

 

3.2. Подведение итогов урока.

Цель учителя: Создать условия для самооценки выполнение обучающимися учебной задачи урока.

Задачи: Организовать деятельность учащихся по самооценки выполнения учебной задачи урока, проверить усвоение учащимися содержание учебного материала.

Цель учащихся: Оценить свою деятельность на уроке.

Формы организации деятельности учащихся: фронтальная.

Методы организации деятельности учащихся: беседа.

Критерии позволяющие определить степень усвоения учащимися нового учебного материала: стремление сделать правильнее и результативнее, активность, эмоциональность учащихся на уроке.

Пути и методы реагирования на ситуацию, когда учитель определяет, что часть учащихся не освоила новый учебный материал: рекомендации, индивидуальная работа, домашнее задание.

Методы мотивирования (стимулирования) учебной активности учащихся: поощрения, похвала.

Виды контроля: итоговый.

   

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

 

1.

2.

3.

4.

Учитель: Вернёмся к учебной задаче урока:

Продолжить освоение техники выполнения ловли и передачи мяча в баскетболе.

Удалось ли решить учебную задачу?

Побуждает учащихся самостоятельно рассуждать.

С какими передачами мяча на уроке вы познакомились?

Рефлексия.

При выходе из спортзала выберите цифру в соответствии с самооценкой учебной деятельности на уроке.

Подводит итог урока.

Отмечает положительные моменты, указывает ошибки и их исправление.

Осмысливают вопросы, вникают в их содержание.

Правильно логически и грамотно формулируют ответы и обобщения.

Примерные ответы:

- учебную задачу выполнили;

-частично выполнили задачу урока.

Осмысливают выводы.

Анализируют, высказывают собственное мнение, суждение.

Отвечают: передачи двумя руками от груди, передачи мяча одной от плеча.

Самооценка своей учебной деятельности.

Слушают, анализируют, принимают участие в обсуждении.

ОГ

2мин

ПГ

СМГ

Учебная задача урока фиксируется на стенде в зале «Сегодня тема урока»…

Следить за правильной терминологией.

Следить за правильной терминологией.

 

3.3. Задание на дом.

Цель учителя: Формирование у учащихся привычки к систематическим занятиям, выполнение которых ставится потребностью физического совершенства (формирование динамического стереотипа).

Цель самостоятельной работы для учащихся: планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня.

 

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Дозировка

ОМУ

1.

2.

Объясняет домашнее задание.

Выполняете ежедневно комплекс утренней гимнастики.

Важное значение в режиме дня имеет утренняя гимнастика - комплекс физических упражнений, облегчающий переход от сна к бодрости после утренней гимнастики чувствуется прилив энергии. По выбору учащихся ранее изученный комплекс №1 в течение 15-20мин.

Организует подготовку учащихся к дальнейшему учебному процессу

Слушают, запоминают,

записывают в дневник.

Организованный выход из спортивного зала.

ОГ

1мин30сек

ПГ

СМГ

Индивидуальное домашнее задание в соответствии с рекомендациями врача.

При выполнении домашнего задания измеряете, пульс до занятий и после и записываете в дневник самоконтроля.

-Урок окончен.

-Спасибо!

-До свидания!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.