12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Ярушина Светлана Викторовна26

Учитель: Ярушина С.В.

Тема: Ловля и передача мяча. (5 класс)

Цель:

1. Развитие согласованности координации движений в баскетболе. 
2. Воспитание целеустремленности при выполнении ловли и передачи мяча на месте и в движении.

Формируемые УУД.

Предметные:

-иметь углубленное представление о технике ловли и передачи мяча;

- организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений.

Метапредметные:

- принимать и сохранять цели и задачи урока;

-определять общие задачи и пути их достижения;

-осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности;

-адекватно оценивать своё поведение и поведение окружающих.

Личностные:

-развивать навыки сотрудничества со сверстниками в различных ситуациях;

-проводить самоанализ выполненных упражнений.

Оборудование: свисток, баскетбольные мячи.

План урока.

Вводная часть.

1.Организационный момент.

Построение, сдача рапорта.

2.Постановка задач урока.

-Тема урока: «Ловля, передача мяча разными способами». Давайте, вместе поставим задачи нашего сегодняшнего урока. Что мы должны сделать? Какие три составляющие урока вы знаете? (Знать, уметь, применить.) Что мы должны знать? Что должны уметь? Где будем применять свои знания и умения?

3. Повторение правил техники безопасности.

4. Разминка.

-Бег по залу.(Гладкий, спиной вперёд, приставным-правым плечом, левым плечом.)

Построение. - ОРУ проводит дежурный по классу. (Задание дано заранее.) Оценивание задания учителем.

Основная часть.
1. Деление на пары.
2. Повторение техники выполнения передачи мяча, приёма мяча.

- Какие виды передач вы знаете? Как правильно выполнить передачу мяча?

- Как правильно выполнить приём мяча?

- Какие критерии оценивания этих приёмов будем применять?(Стойка, вынос рук, захват мяча, приём на кончики пальцев)

3. Самостоятельная работа.

а). Ловля, передача мяча на месте, разными способами с взаимным оцениванием, по оговоренным критериям.

б). Проверка выполненного задания. Оценивание в парах. Что получилось, что не получилось? Почему не получилось? Как исправить?

в). Выполнение задания в движении, с соблюдением правил баскетбола.

- ловля, передача при движении приставным шагом,

- ловля, передача при движении бегом прямо,

-ловля, передача после ведения.

4. Игра «Мяч капитану» на закрепление приёмов, отработанных на уроке. 

 Учащиеся оценивают себя сами.

5. Игра с усложнением: - капитан в обруче, - ведение мяча до средней линии.

III. Заключительная часть.

1. Итог урока.

- Подведём итог урока, как мы справились с задачами, которые поставили перед собой.

- Кто считает, что он сегодня на уроке всё усвоил, у него всё получилось- руки поднимите вверх, кто считает, что что-то получилось, что-то нет- руки перед собой, а кто считает, что не получилось- руки вниз. Все подумали. Внимание, марш!

Обсуждение объективности оценивания.

-Над чем необходимо ещё поработать?

2. Домашнее задание: прочитать в учебнике на странице 158 об остановках в баскетболе.

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.