12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Винокурова Марина Валерьевна398
Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим!
Россия, Иркутская обл., Усть-Кут
Материал размещён в группе «Работа по ФГОС»

ученика (цы) _________ класса МОУ СОШ №2 _______________________________

(фио)

КРИТЕРИИ

5 –й класс

6 – й класс

7 – й класс

8 – й класс

9– й класс

         

1

Отношение к учебе в целом:

положительное

         

безразличное

         

негативное

         

2

Участие в работе класса на уроках:

постоянное

         

инициативное

         

регулярное

         

редкое

         

3

Уровень познавательного интереса:

интерес проявляется часто

         

редко

         

почти никогда

         

4

Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности:

всегда самостоятелен

         

нуждается в помощи и сопровождении

         

самостоятельность проявляется редко

         

уклоняется от ответственности

         

5

Мышление:

теоретическое

         

наглядно-образное

         

наглядно-действенное

         

6

Разумная речь:

хорошо развита

         

развита

         

недостаточно развита

         

7

Логическая память:

хорошо развита

         

развита

         

недостаточно развита

         

8

Глубина усвоения материала:

максимальный уровень

         

решение нестандартных задач

         

повышенный уровень

         

базовое решение типовых задач

         

9

Самоорганизация учебной деятельности:

высокая

         

средняя

         

низкая

         

10

Соблюдение единого орфографического режима

по всем требованиям

         

частично нарушены требования

         

без выполнения требований

         

11

Темп работы:

опережает темп работы класса с высоким качеством работы

         

опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы

         

соответствует темпу урока

         

отстает от темпа урока

         

12

Понимание смысла учебной деятельности:

сам формулирует цель учебной работы

         

формулирует цель с помощью учителя

         

не умеет формулировать цель учебной работы

         

13

Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами и взрослыми:

положительное

         

безразличное

         

негативное

         

14

Соблюдение норм и правил поведения учащихся:

отличное

         

хорошее

         

удовлетворительное

         

плохое

         

15

Учебные навыки освоены:

отлично

         

хорошо

         

удовлетворительно

         

плохо

         

Подпись педагога
         
Опубликовано в группе «Работа по ФГОС»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.