ученика (цы) _________ класса МОУ СОШ №2 _______________________________
(фио)
№ |
КРИТЕРИИ |
5 –й класс |
6 – й класс |
7 – й класс |
8 – й класс |
9– й класс |
|||||
1 |
Отношение к учебе в целом: положительное |
||||||||||
безразличное |
|||||||||||
негативное |
|||||||||||
2 |
Участие в работе класса на уроках: постоянное |
||||||||||
инициативное |
|||||||||||
регулярное |
|||||||||||
редкое |
|||||||||||
3 |
Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто |
||||||||||
редко |
|||||||||||
почти никогда |
|||||||||||
4 |
Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен |
||||||||||
нуждается в помощи и сопровождении |
|||||||||||
самостоятельность проявляется редко |
|||||||||||
уклоняется от ответственности |
|||||||||||
5 |
Мышление: теоретическое |
||||||||||
наглядно-образное |
|||||||||||
наглядно-действенное |
|||||||||||
6 |
Разумная речь: хорошо развита |
||||||||||
развита |
|||||||||||
недостаточно развита |
|||||||||||
7 |
Логическая память: хорошо развита |
||||||||||
развита |
|||||||||||
недостаточно развита |
|||||||||||
8 |
Глубина усвоения материала: максимальный уровень |
||||||||||
решение нестандартных задач |
|||||||||||
повышенный уровень |
|||||||||||
базовое решение типовых задач |
|||||||||||
9 |
Самоорганизация учебной деятельности: высокая |
||||||||||
средняя |
|||||||||||
низкая |
|||||||||||
10 |
Соблюдение единого орфографического режима по всем требованиям |
||||||||||
частично нарушены требования |
|||||||||||
без выполнения требований |
|||||||||||
11 |
Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы |
||||||||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы |
|||||||||||
соответствует темпу урока |
|||||||||||
отстает от темпа урока |
|||||||||||
12 |
Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы |
||||||||||
формулирует цель с помощью учителя |
|||||||||||
не умеет формулировать цель учебной работы |
|||||||||||
13 |
Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами и взрослыми: положительное |
||||||||||
безразличное |
|||||||||||
негативное |
|||||||||||
14 |
Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное |
||||||||||
хорошее |
|||||||||||
удовлетворительное |
|||||||||||
плохое |
|||||||||||
15 |
Учебные навыки освоены: отлично |
||||||||||
хорошо |
|||||||||||
удовлетворительно |
|||||||||||
плохо |
|||||||||||
Подпись педагога |