12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
![]() | Винокурова Марина Валерьевна398 Не смотри в прошлое - оно ушло, не смотри в будущее - оно туманно, живи настоящим! Россия, Иркутская обл., Усть-Кут Материал размещён в группе «Работа по ФГОС» |
Технологическая карта
ученика (цы) _________ класса МОУ СОШ №2 _______________________________
(фио)
№ | КРИТЕРИИ | 5 –й класс | 6 – й класс | 7 – й класс | 8 – й класс | 9– й класс | |||||
1 | Отношение к учебе в целом: положительное | ||||||||||
безразличное | |||||||||||
негативное | |||||||||||
2 | Участие в работе класса на уроках: постоянное | ||||||||||
инициативное | |||||||||||
регулярное | |||||||||||
редкое | |||||||||||
3 | Уровень познавательного интереса: интерес проявляется часто | ||||||||||
редко | |||||||||||
почти никогда | |||||||||||
4 | Ответственность и самостоятельность в учебной деятельности: всегда самостоятелен | ||||||||||
нуждается в помощи и сопровождении | |||||||||||
самостоятельность проявляется редко | |||||||||||
уклоняется от ответственности | |||||||||||
5 | Мышление: теоретическое | ||||||||||
наглядно-образное | |||||||||||
наглядно-действенное | |||||||||||
6 | Разумная речь: хорошо развита | ||||||||||
развита | |||||||||||
недостаточно развита | |||||||||||
7 | Логическая память: хорошо развита | ||||||||||
развита | |||||||||||
недостаточно развита | |||||||||||
8 | Глубина усвоения материала: максимальный уровень | ||||||||||
решение нестандартных задач | |||||||||||
повышенный уровень | |||||||||||
базовое решение типовых задач | |||||||||||
9 | Самоорганизация учебной деятельности: высокая | ||||||||||
средняя | |||||||||||
низкая | |||||||||||
10 | Соблюдение единого орфографического режима по всем требованиям | ||||||||||
частично нарушены требования | |||||||||||
без выполнения требований | |||||||||||
11 | Темп работы: опережает темп работы класса с высоким качеством работы | ||||||||||
опережает темп работы класса с недостаточным качеством работы | |||||||||||
соответствует темпу урока | |||||||||||
отстает от темпа урока | |||||||||||
12 | Понимание смысла учебной деятельности: сам формулирует цель учебной работы | ||||||||||
формулирует цель с помощью учителя | |||||||||||
не умеет формулировать цель учебной работы | |||||||||||
13 | Взаимоотношения и взаимодействие с товарищами и взрослыми: положительное | ||||||||||
безразличное | |||||||||||
негативное | |||||||||||
14 | Соблюдение норм и правил поведения учащихся: отличное | ||||||||||
хорошее | |||||||||||
удовлетворительное | |||||||||||
плохое | |||||||||||
15 | Учебные навыки освоены: отлично | ||||||||||
хорошо | |||||||||||
удовлетворительно | |||||||||||
плохо | |||||||||||
Подпись педагога |