Технологическая карта к уроку литературного чтения по теме «Ф.И. Тютчев "Зима недаром злится"» (3 класс)
Технологическая карта (план-конспект)
урока литературного чтения,
проведенного в 3 «А» классе
гимназии им. А.С. Пушкина
студенткой группы 3 «А»
ГБПОУ РО «ШПК»
Власовой Анастасией Александровной
Дата проведения: 26.01.2016
Учитель: Астраханцева Т.В.
Преподаватель-руководитель практики: Присяжнюк И.В.
Оценка:
Дата 26.01.2016 ФИО учителя Астраханцева Т.В.
Класс 3 «А» ФИО практиканта Власова А.А.
Технологическая карта урока № 2
Предмет: литературное чтение
Целевой блок |
||
Тема урока: |
Стихотворения Ф.И.Тютчева |
|
Цель урока: |
- ознакомление детей с творчеством Ф.И. Тютчева и его стихотворением |
|
Планируемые результаты: |
Предметные УУД: - ознакомление с биографией поэта - ознакомление с произведением поэта «Зима недаром злится…» - формирование навыков работы с текстом - формирование системы читательских и речевых умений |
|
Личностные УУД: - формирование чувства эстетического удовольствия - развитие воображения, эмоциональной чуткости и мышления |
||
Метапредметные УУД: *Регулятивные: 1.Умение характеризовать ответ одноклассников 2. Умение сравнивать 3.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 5.Саморегуляция своего поведения |
||
*Коммуникативные: 1.Готовность получать необходимую конструктивную критику и поощрение со стороны одноклассников и учителя 2.Умение участвовать в коллективном обсуждении произведения 3.Использовать текст произведения для сопоставления, сравнения и анализа |
||
*Познавательные: 1. Устанавливать причинно- следственные связи 2. Умение пользоваться знаниями, полученными ранее |
||
Инструментальный блок |
||
Тип урока: |
Урок изучения литературного произведения |
|
Формы, приёмы и методы |
Словесный, наглядный |
|
Образовательные ресурсы: |
Учебник ТСО (компьютер, проектор, презентация, разработанная учителем) Доска, мел Иллюстрации |
План урока.
1. Организация начала урока.1-3 мин.
2. Актуализация знаний с проверкой домашнего задания.10-15 мин.
3. Постановка проблемы. 10 мин.
4. Физминутка 3 мин.
5. «Открытие» детьми новых знаний.7-10мин.
6. Итог урока. Рефлексия.3-5 мин.