12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Власова Анастасия Александровна832
Россия, Ростовская обл., Шахты
Материал размещён в группе «Дополнительные материалы к уроку»

Технологическая карта (план-конспект)

урока литературного чтения,

проведенного в 3 «А» классе

гимназии им. А.С. Пушкина

студенткой группы 3 «А»

ГБПОУ РО «ШПК»

Власовой Анастасией Александровной

Дата проведения: 26.01.2016

Учитель: Астраханцева Т.В.

Преподаватель-руководитель практики: Присяжнюк И.В.

Оценка:

Дата 26.01.2016 ФИО учителя Астраханцева Т.В.

Класс 3 «А» ФИО практиканта Власова А.А.

Технологическая карта урока № 2

Предмет: литературное чтение

Целевой блок

Тема урока:

Стихотворения Ф.И.Тютчева

Цель урока:

- ознакомление детей с творчеством Ф.И. Тютчева и его стихотворением

Планируемые результаты:

Предметные УУД:

- ознакомление с биографией поэта

- ознакомление с произведением поэта «Зима недаром злится…»

- формирование навыков работы с текстом

- формирование системы читательских и речевых умений

Личностные УУД:

- формирование чувства эстетического удовольствия

- развитие воображения, эмоциональной чуткости и мышления

Метапредметные УУД:

*Регулятивные:

1.Умение характеризовать ответ одноклассников

2. Умение сравнивать

3.Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 
4.Учиться высказывать своё мнение

5.Саморегуляция своего поведения

*Коммуникативные:

1.Готовность получать необходимую конструктивную критику и поощрение со стороны одноклассников и учителя

2.Умение участвовать в коллективном обсуждении произведения

3.Использовать текст произведения для сопоставления, сравнения и анализа
4.Выразительно читать стихотворения

*Познавательные:

1. Устанавливать причинно- следственные связи

2. Умение пользоваться знаниями, полученными ранее
3.Делать выводы в результате совместной работы всего класса
 

Инструментальный блок

Тип урока:

Урок изучения литературного произведения

Формы, приёмы и методы

Словесный, наглядный

Образовательные ресурсы:

Учебник

ТСО (компьютер, проектор, презентация, разработанная учителем)

Доска, мел

Иллюстрации

 

План урока.

1. Организация начала урока.1-3 мин.

2. Актуализация знаний с проверкой домашнего задания.10-15 мин.

3. Постановка проблемы. 10 мин.

4. Физминутка 3 мин.

5. «Открытие» детьми новых знаний.7-10мин.

6. Итог урока. Рефлексия.3-5 мин.

 

Опубликовано в группе «Дополнительные материалы к уроку»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.