12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Гульфия Хайдаровна29



1. ИНФОРМАЦИЯ О РАЗРАБОТЧИКЕ ПЛАНА

ФИО разработчика


Халикова Гульфия Хайдаровна

Место работы

МАОУ «СОШ №31» г. Стерлитамак РБ

2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО УРОКУ

Класс (укажите класс, к которому относится урок):

5

Тема урока

Мой любимый литературный персонаж (описание внешности и характера)

Планируемые результаты (по ПРП):

Личностные

Формирование уважительного отношения к иному мнению; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях, умения не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности; воспитывать умение работать индивидуально, в паре.

Метапредметные

Навыки прогнозирования содержания текста, развитие умений поискового и изучающего чтения; готовность слушать собеседника и вести диалог; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

Предметные

Развитие навыков употребления в речи изученной ранее тематической лексики на тему «Внешность»; развитие умений диалогической речи


Ключевые слова (введите через запятую список ключевых слов, характеризующих урок): Facial features (Черты лица): face, nose, eyes, ears, mouth, moustache, big, small, oval; Height (рост): short, long; Hair (Волосы): long hair, short hair, fair hair, dark hair; Build (Телосложение): plump, thin, slim, fat

Краткое описание (введите аннотацию к уроку, укажите используемые материалы/оборудование/электронные образовательные ресурсы) Урок проводится в пятом классе по теме «Мой любимый литературный персонаж (описание внешности и характера)» по учебнику Spotlight 5, Express Publishing «Просвещение» 2023, Ю.Е. Ваулина, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс, Модуль 4b. Используется материал: презентация, задания для учащихся на карточках. Оборудование: компьютер, проектор.


3. БЛОЧНО-МОДУЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ УРОКА


БЛОК 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала

Этап 1.1. Мотивирование на учебную деятельность

Укажите формы организации учебной деятельности на данном этапе урока. Опишите конкретную учебную установку, вопрос, задание, интересный факт, которые мотивируют мыслительную деятельность школьника (это интересно/знаешь ли ты, что)

People are different, you know. Все люди разные. We are all different and it’s really great, it makes our life more interesting. But what makes people different? Чем люди отличаются друг от друга. Tell me please.

Ss: The appearance, the nationality, the character etc.

Well, you are right. Now what’s the theme of our lesson? How do you think?

Ss: The appearance, the character of people.

We are going to speak about people’s appearance and traits of character. The theme is “Appearance and traits of character”. During the lesson we will revise and know some words, we’ll read, do some s and describe famous characters.


Этап 1.2. Актуализация опорных знаний

Укажите формы организации учебной деятельности и учебные задания для актуализации опорных знаний, необходимых для изучения нового


Let’s practice in phonetics exercise.

Фонетическая зарядка.

I have a head. Звуки [h] [s]

It's very well!

I have a nose, [n]

So I can smell.

I have two eyes [ai]

And I can see,

I have two ears [iə]

And I can hear.

I have two legs [l] [g]

So I can walk,

I have a mouth [m] [θ]


Let’s revise parts of the body. You should say English words in the poem.

Части тела

При любой погоде

Закаляю своё тело, тело – body.

Много горя, много бед

И страдает моя – head.

Сейчас я зеркальце подам,

Лицо - a face увидишь там.

Друг мой, ты запоминай:

Глаз мы называем – eye.

По-английски роза – rose,

Нос же, носик будет –nose.

Прошу не путать мышь – a mouse,

Со словом рот, а рот – a mouth.

К моей губе пушок прилип,

Губу мы называем – lip.

Уши у меня большие,

Ухо по-английски – ear.

Ну что без шеи человек,

Шея по-английски – neck.

https://nsportal.ru/detskiy-sad/raznoe/2013/08/01/dogovorki-na-angliyskom-yazyke


Lets play a game “What’ missing?”

На доске карточки: Cool Kind Sweet Clever Friendly Noisy Funny Naughty Caring

- Well done, children! Молодцы, дети!

Этап 1.3. Целеполагание

Назовите цель (стратегия успеха): ты узнаешь, ты научишься


During the lesson we will revise and learn some words about appearance and traits of character, we’ll read, do some exercises and describe people.



БЛОК 2. Освоение нового материала

Этап 2.1. Осуществление учебных действий по освоению нового материала

Укажите формы организации учебной деятельности, включая самостоятельную учебную деятельность учащихся (изучаем новое/открываем новое). Приведите учебные задания для самостоятельной работы с учебником, электронными образовательными материалам (рекомендуется обратить внимание учеников на необходимость двукратного прочтения, просмотра, прослушивания материала. 1) на общее понимание и мотивацию 2) на детали). Приведите задания по составлению плана, тезисов, резюме, аннотации, презентаций; по наблюдению за процессами, их объяснением, проведению эксперимента и интерпретации результатов, по построению гипотезы на основе анализа имеющихся данных и т.д.


And now look at the screen, please. We should revise some more new words:

Facial features (Черты лица): face, nose, eyes, ears, mouth, moustache, big, small, oval

Height (рост): short, long,

Hair (Волосы): long hair, short hair, fair hair, dark hair

Build (Телосложение): plump, thin, slim, fat


Этап 2.2. Проверка первичного усвоения

Укажите виды учебной деятельности, используйте соответствующие методические приемы. (Сформулируйте/Изложите факты/Проверьте себя/Дайте определение понятию/Установите, что (где, когда)/Сформулируйте главное (тезис, мысль, правило, закон)

Let’s do ex.1 (a) p. 58. Match the descriptions to the characters.

Now, choose one of the characters in the pictures. Your partner asks you 5 Yes/No questions to find who the character is. But before it lets revise how should we ask yes\no questions and answer them.

Парная работа

Ex. 1(b) р. 58.Учащиеся выбирают персонажей мультфильмов и описывают их.

Предполагаемый ответ:

A: Is she tall?

B: No, she isn’t.

A: Has she got red hair?

B: Yes, she has.

A: Is it Wilma Flintstone?

B: Yes, it is.


БЛОК 3. Применение изученного материала

Этап 3.1. Применение знаний, в том числе в новых ситуациях

Укажите формы организации соответствующего этапа урока. Предложите виды деятельности (решение задач, выполнение заданий, выполнение лабораторных работ, выполнение работ практикума, проведение исследовательского эксперимента, моделирование и конструирование и пр.), используйте соответствующие методические приемы (используй правило/закон/формулу/теорию/идею/принцип и т.д.; докажите истинность/ложность утверждения и т.д.; аргументируйте собственное мнение; выполните задание; решите задачу; выполните/сделайте практическую/лабораторную работу и т.д.).

Развитие навыков описания человека.

Now boys and girls describe your classmate but don’t tell his or her name. We will try guess who’s he or who’s she.

Look at the example at the screen:

Rosa is a short girl.

She is thin.

She has got long dark hair and a round face.

Rosa’s eyes are blue.

She is kind.

Этап 3.2. Выполнение межпредметных заданий и заданий из реальной жизни

Подберите соответствующие учебные задания

Ситуация: в класс пришел гость. Учитель обращает внимание учащихся на картинку. Но учитель просит не задавать вопрос об имени, а в конце угадать кто же это.

Now boys and girls we have a guest today. Ask him questions and guess who he is. Don’t ask his name.

P1- Where are you from?

P2 – How old are you?

P3 – Have you got any brothers or sisters?

P4 – Have you got any pets?

T: Guess what his name is?

T: Yes, his name is Malysh.

Учитель организует контроль работы пар. Просит несколько пар разыграть свои диалоги перед классом. Учащиеся соотносят вопросы и ответы

Этап 3.3. Выполнение заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

Подберите соответствующие учебные задания

Now take the papers and do some exercises.

Put the verb in the right form to complete the text.

Jane_____ (be) twelve years old. She_____ (be) short and slim,

even thin. She_____ (have got) red hair and green eyes. Her eyes

_____ (be) big and beautiful. She_____ (have got) a small nose

and a small mouth. Jane_____ (be) pretty. She ______ (be)

clever, kind and friendly. Her friends_____ (like) her very much.

Английский язык. Тренировочные упражнения в формате ГИА. 5 класс: учеб,

пособие для общеобразоват. организаций / Ю. Е. Ваулина, О. Е. Подоляко. –с. 40

4-е изд. - М.: Просвещение, 201 б.


Pair the opposites.

Short, small, fat, dark, tall, long, thin, big, fair, small


Well, let’s check. Read the sentences one by one.

Этап 3.4. Развитие функциональной (читательской) грамотности.

Подберите соответствующие учебные задания

Imagine. You’ve got an e-mail from your English pen friend. Read and answer the questions.

There’re four of us: Dad, Mom, my brother and me. My dad is a pilot. He is tall. He has got a moustache. Mom doesn’t work because my brother is only two. She’s short and slim. She has got a fair hair. My brother is funny. We’re a happy family.

Has his father got a moustache?

How old is his brother?

Has his mother got dark hair?

What is his mother look like?

Этап 3.5. Систематизация знаний и умений

Подберите учебные задания на выявление связи изученной на уроке темы с освоенным ранее материалом/другими предметами

Now let’s revise how can we ask and give personal information about someone. Look at the table, ex.2 p.58.

Now let’s do Ex.3 at page 59. Fill in the gaps (1-5) in the dialogue with the missing sentences (A-F). There is one extra sentence.

Well, Listen and check.

БЛОК 4. Проверка приобретенных знаний, умений и навыков

Этап 4.1. Диагностика/самодиагностика

Укажите формы организации и поддержки самостоятельной учебной деятельности ученика, критерии оценивания

Well, boys and girls. Imagine you are at a party. You want to find out about someone there. Work in pairs,take roles and act out a dialogue. Use the dialogue in Ex.3 as a model.

Well, who wants to act the dialogue.

БЛОК 5. Подведение итогов, домашнее задание

Этап 5.1. Рефлексия

Введите рекомендации для учителя по организации в классе рефлексии по достигнутым либо недостигнутым образовательным результатам

Do you like our lesson? Was it interesting and enjoyable? Was it so-so? Or maybe it was boring and unlucky?

As for me I liked your work very much. Especially I liked ……. work, I’ll give you excellent marks, ……. I’ll give you good marks.

Этап 5.2. Домашнее задание

Введите рекомендации по домашнему заданию.

Your home task will be ex.8 at page 59, you should describe your friend.



7


Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.