12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Панкова Ирина Николаевна1555 Закончила Саратовский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского. Награждена знаком "Почетный работник общего образования России" Россия, Саратовская обл., р.п. Сенной Материал размещён в группе «Методическая работа в школе» |
Технологическая карта оценивания урока
Технологическая карта оценивания урока
№ п\п | Критерий | Максимальный балл |
1.1. | Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных. | |
1.2 | Организация учебного процесса | |
1.2.1. | Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения и т.д.) | |
1.2.2. | Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.), имеющихся в разработке. | |
1.2.3. | Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную) и дифференцированную (разноуровневую) работу учащихся. | |
1.2.4. | Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся | |
1.2.5. | Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся | |
1.2.6. | Возможность использования элементов разработки к разным моделям урока | |
1.3. | Качество обратной связи в ходе образовательного процесса | |
1.3.1. | Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых) | |
1.3.2. | Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи | |
2. | Качество мультимедийного сопровождения | |
2.1. | Соответствие представленной разработки поставленным учебным целям и задачам. | |
2.2 | Целесообразность использования мультимедийного сопровождения | |
3. | Воспитательное значение урока | |
3.1. | Разнообразие форм и методов мотивации учащихся | |
3.2. | Соответствие сценария урока поставленным воспитательным целям и задачам. |
Предъявляемые критерии оцениваются по следующей шкале:
0 баллов – данный признак разработки полностью отсутствует;
1 балл – слабо отражён;
2 балла – в основном присутствует;
3 балла – данный признак гармонично вписывается в общую концепцию разработки