Технологическая карта оценивания урока
№ п\п |
Критерий |
Максимальный балл |
1.1. |
Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных. |
|
1.2 |
Организация учебного процесса |
|
1.2.1. |
Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения и т.д.) |
|
1.2.2. |
Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.), имеющихся в разработке. |
|
1.2.3. |
Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную) и дифференцированную (разноуровневую) работу учащихся. |
|
1.2.4. |
Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся |
|
1.2.5. |
Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся |
|
1.2.6. |
Возможность использования элементов разработки к разным моделям урока |
|
1.3. |
Качество обратной связи в ходе образовательного процесса |
|
1.3.1. |
Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых) |
|
1.3.2. |
Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи |
|
2. |
Качество мультимедийного сопровождения |
|
2.1. |
Соответствие представленной разработки поставленным учебным целям и задачам. |
|
2.2 |
Целесообразность использования мультимедийного сопровождения |
|
3. |
Воспитательное значение урока |
|
3.1. |
Разнообразие форм и методов мотивации учащихся |
|
3.2. |
Соответствие сценария урока поставленным воспитательным целям и задачам. |
Предъявляемые критерии оцениваются по следующей шкале:
0 баллов – данный признак разработки полностью отсутствует;
1 балл – слабо отражён;
2 балла – в основном присутствует;
3 балла – данный признак гармонично вписывается в общую концепцию разработки