Технологическая карта оценивания урока

2
0
Материал опубликован 14 February 2016 в группе

Технологическая карта оценивания урока

п\п

Критерий

Максимальный

балл

1.1.

Оригинальность (отличительные особенности) предлагаемого подхода относительно традиционных.

 

1.2

Организация учебного процесса

1.2.1.

Ориентация образовательного процесса на новые результаты обучения (компетенции, общеучебные умения и т.д.)

 

1.2.2.

Формирование новых видов учебной деятельности (поиск, оценка, отбор, организация информации и др.), имеющихся в разработке.

 

1.2.3.

Ориентация на разнообразие форм познавательной деятельности (фронтальную, групповую, индивидуальную) и дифференцированную (разноуровневую) работу учащихся.

 

1.2.4.

Создание здоровьесберегающих условий образовательной деятельности учителя и учащихся

 

1.2.5.

Учёт возрастных и психологических особенностей учащихся

 

1.2.6.

Возможность использования элементов разработки к разным моделям урока

 

1.3.

Качество обратной связи в ходе образовательного процесса

1.3.1.

Эффективность контроля учебных достижений школьников (промежуточных, итоговых)

 

1.3.2.

Оптимальность и разнообразие приёмов обратной связи

 

2.

Качество мультимедийного сопровождения

 

2.1.

Соответствие представленной разработки поставленным

учебным целям и задачам.

 

2.2

Целесообразность использования мультимедийного сопровождения

 

3.

Воспитательное значение урока

 

3.1.

Разнообразие форм и методов мотивации учащихся

 

3.2.

Соответствие сценария урока поставленным воспитательным целям и задачам.

 

Предъявляемые критерии оцениваются по следующей шкале:

0 баллов – данный признак разработки полностью отсутствует;

1 балл – слабо отражён;

2 балла – в основном присутствует;

3 балла – данный признак гармонично вписывается в общую концепцию разработки 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.