12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Крылова Юлия Александровна1247 Россия, Челябинская обл., Магнитогорск Материал размещён в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов» |
Технологическая карта урока физической культуры
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА
с использованием индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ)
Раздел: Баскетбол
Тема урока: Основные приемы игры в баскетбол
Содержательная цель: обучение основным элементам игры в баскетбол (передача, ведение мяча), совершенствование координационных способностей с учетом индивидуальных особенностей и потребностей (ИОМ).
Деятельностная цель:
познавательная – овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять, овладевать способностью характеризовать и объективно оценивать действие на основе освоенных знаний и имеющегося опыта
коммуникативная – выражать готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения,
давать оценку;
регулятивная – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. ; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.
Личностная: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях
Этапы урока | Деятельность обучающихся | Результаты | |||
1.Организационно - мотивационный | 1.Построение 2.Учебная задача: - Знаете ли вы кто такой Майкл Джордан? Почему его называют великим…? -Что нужно, чтобы быть Майклом Джорданом? -Чем будем заниматься? ( совершенствовать технику элементов, развитие координационных способностей) - Какие упражнения развивают координацию и ловкость? (….) -Старайтесь соединить разминку с учетом своих потребностей. | Совместная деятельность | Совместная деятельность | Р- постановка цели Л- самоопределение, мотивация | |
2.Основной (информационно-аналитический) | Разминка Равномерный бег Бег с заданием: «змейкой»; по сигналу – смена направления; по свистку – остановка двумя шагами, по хлопку – остановка прыжком Индивидуальные упражнения с мячом: вращение мяча вокруг шеи влево, вправо; вращение мяча вокруг тела влево, вправо; вращение мяча вокруг ног по восьмерке стоя на месте; вращение мяча вокруг ног по восьмерке в шаге; ведение мяча по прямой; ведение змейкой Эстафеты: И.п. сидя на полу: И.п. стоя ноги врозь: 4)«мяч над головой» с ведением Передача в парах на месте: 1) двумя руками от груди; Передача мяча в движении: Рефлексия тренировки: -Какие упражнения не получаются? -Почему? Над чем необходимо работать? Учебно-тренировочная игра в баскетбол Обсуждение критериев оценки коллективной игры: - Какие критерии оценки должны быть ведущими в игре? выполнение правил, инициатива, уважение соперника | Контроль над выполнением ОРУ учащихся Лист наблюдения 3 (Приложение 3) Судейство | Комплекс 2-4 (Приложения 1-2) Совместная деятельность Деятельность по выбору (игра, упражнения на восстановления) | П – овладение приемами из баскетбола, физическими упражнениями для координационных способностей Л- самоопределение, смысловыражение Р- контроль своей деятельности | |
3.Рефлексивный, оценочный | Самооценка деятельности групп в игре: 1 группа, 2 группа. 3 группа | 2гр. - Назовите частые ошибки в процессе игры? - Кто их совершает? - Почему, на ваш взгляд? -Оцените свое судейство. | 3гр. - В чем испытывали трудности в игре? Почему? -Какую пользу для себя на уроке вы получили? -Оцените свое участие в игре. | Л – смысловыражение. Р- рефлексия, самооценка |