12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Крылова Юлия Александровна1247
Россия, Челябинская обл., Магнитогорск

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА

с использованием индивидуальных образовательных маршрутов (ИОМ)

Раздел: Баскетбол

Тема урока: Основные приемы игры в баскетбол

Содержательная цель: обучение основным элементам игры в баскетбол (передача, ведение мяча), совершенствование координационных способностей с учетом индивидуальных особенностей и потребностей (ИОМ).

Деятельностная цель:

познавательная – овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять, овладевать способностью характеризовать и объективно оценивать действие на основе освоенных знаний и имеющегося опыта

коммуникативная – выражать готовность слушать собеседника и вести диалог; признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; уметь излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения,
давать оценку;

регулятивная – осуществлять пошаговый контроль своих действий; овладевать способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять. ; анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда.

Личностная: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных ситуациях

Этапы урока

Деятельность обучающихся

 

Результаты

1.Организационно - мотивационный

1.Построение

2.Учебная задача:

- Знаете ли вы кто такой Майкл Джордан? Почему его называют великим…?

-Что нужно, чтобы быть Майклом Джорданом?

-Чем будем заниматься? ( совершенствовать технику элементов, развитие координационных способностей)

- Какие упражнения развивают координацию и ловкость? (….)

-Старайтесь соединить разминку с учетом своих потребностей.

Совместная деятельность

Совместная деятельность

Р- постановка цели

Л- самоопределение, мотивация

2.Основной (информационно-аналитический)

Разминка

Равномерный бег

Бег с заданием:

«змейкой»;

по сигналу – смена направления;

по свистку – остановка двумя шагами, по хлопку – остановка прыжком

Индивидуальные упражнения с мячом:

вращение мяча вокруг шеи влево, вправо;

вращение мяча вокруг тела влево, вправо;

вращение мяча вокруг ног по восьмерке стоя на месте;

вращение мяча вокруг ног по восьмерке в шаге;

ведение мяча по прямой;

ведение змейкой

Эстафеты:

И.п. сидя на полу:
1) передача мяча над головой;
2) передача мяча сбоку справа, слева, поочередно;

И.п. стоя ноги врозь:
3) «волна»;

4)«мяч над головой» с ведением

Передача в парах на месте:

1) двумя руками от груди;
2) одной рукой от плеча;
3) ведение на месте, ловля двумя руками, передача двумя руками от груди;
4) ведение на месте, ловля двумя руками, передача одной рукой от плеча

Передача мяча в движении:
1-й: ведение – остановка – передача одной рукой от груди (бежит в конец команды напротив);
2-й: бежит вперед (одновременно с первым) – остановка – ловля мяча – ведение (отдает мяч, встает в конец колонны).

Рефлексия тренировки:

-Какие упражнения не получаются?

-Почему? Над чем необходимо работать?

Учебно-тренировочная игра в баскетбол

Обсуждение критериев оценки коллективной игры:

- Какие критерии оценки должны быть ведущими в игре?

выполнение правил,

инициатива,

уважение соперника

Контроль над выполнением ОРУ учащихся

Лист

наблюдения 3 (Приложение 3)

Судейство

Комплекс 2-4 (Приложения 1-2)

Совместная деятельность

Деятельность по выбору (игра, упражнения на восстановления)

П – овладение приемами из баскетбола, физическими упражнениями для координационных способностей

Л- самоопределение, смысловыражение

Р- контроль своей деятельности

3.Рефлексивный, оценочный

Самооценка деятельности групп в игре:

1 группа, 2 группа. 3 группа

2гр.

- Назовите частые ошибки в процессе игры?

- Кто их совершает?

- Почему, на ваш взгляд?

-Оцените свое судейство.

3гр.

- В чем испытывали трудности в игре? Почему?

-Какую пользу для себя на уроке вы получили?

-Оцените свое участие в игре.

Л – смысловыражение.

Р- рефлексия, самооценка

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.