Технологическая карта открытого урока «Праздники» (6 класс)

0
0
Материал опубликован 6 December

Технологическая карта «открытого» урока «Праздники»

(Развитие коммуникативных компетенций учащихся 6 класса через ролевую игру с использованием ИКТ технологий)

Автор: учитель английского языка Алвес ди Арагао Нето Алиса Дмитриевна

Тема урока

Праздники (Special Days and Celebrations)

Учебник

«Английский в фокусе». Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. 6 класс

Модуль 5В-5С

Класс

Используемые СОТ

Коммуникативная иноязычная технология (по Пассову)

ИКТ

Игровые технологии

Технология обучения в сотрудничестве

Тип урока

-ролевая игра -комбинированный

Цель

Развитие речевой иноязычной компетенции учащихся по теме «Праздники»

Задачи

● обучающие:

-освоить в речи новые лексические единицы по теме «Праздники»;

-освоить клише речевого этикета в ситуации празднования особых дней;

развивающие:

-развивать умения самонаблюдения, взаимоконтроля и самооценки;

- развивать воображение при моделировании ситуации общения;

- развивать умения классифицировать лексику;

воспитательные:

- мотивировать на изучение иностранного языка;

-развивать возможности самореализации средствами иностранного языка;

- воспитывать уважение к традициям праздников как части культуры разных стран мира.

Планируемые результаты

Предметные УУД

Метапредметные УУД

 

Догадываться о значении слов по иллюстрациям;

Умение классифицировать лексические понятия по теме «Праздники»;

Освоение речевых клише по теме

Умение вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета


 


 

 

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.

Коммуникативные: формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Основные понятия

Лексика по теме «Праздники», поздравления, приветствие гостей, прием гостей

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

География

МХК

-фронтальные

-групповые:

 

- учебник

- рабочая тетрадь

- звуковое приложение (CD)

- презентация с видеозаписями

 

Цели этапа урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Мотивационно-ориентировочный этап

Включение в речевую деятельность через микробеседу и определение темы урока


 


 


 


 

 

 

 

 

 

 

1.Проверяет готовность к уроку и задает вопросы: Hello! How are you?

When is your birthday? Is it a special day?

Почему мы отмечаем праздники?

(Вопрос можно задать на русском языке)

2.предлагает уч-ся определить тему урока (через просмотр на экране поздравлений сongratulations and happy New Year, wish you a beautiful Holiday) и цели

1. отвечают на вопросы, называют свои любимые блюда


 


 


 


 


 

2.Просматривают в презентации поздравления с праздниками и определяют тему урока и цели

 

-самоопределение -смыслообразование -целеполагание -волевая саморегуляция -управление речевым поведением

 

 

 

-умение адекватно воспринимать и принимать оценку других

-умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

2.Процессуальный этап

(актуализация уже полученных знаний)

Развитие навыков монологической и диалогической речи

 

1.Dear guests! Welcome to our studio! (class)

На экране видеоролики с праздниками

(Педро, Марта и Пётр находятся в классе)


 


 


 


 


 


 


 


 

2.Мы познакомимся с ещё одним праздником. Мы отправляемся в Индию (Работа с учебником. Текст №2, с.50)

 

3.Вопрос учителя:

«Can we say that birthday is a special day?

Педро рассказывает о карнавале в Бразилии

«I am Pedro. I am from Brazil. My favourite holiday is …..» Учащиеся задают вопросы:

Do you get presents? Do you wear costumes?

Марта рассказывает о Рождестве в Великобритании

«Im Marta.Im from the UK. My favourite holiday is …………» Учащиеся задают вопросы When do you celebrate Christmas? What presents do you get?

Петя рассказывает о дне Победы

«Im Peter. I’m from Russia. My favourite holiday is Victory Day»

Слушают запись. Читают

Отвечают на вопросы

Работа в парах. Вопросы-ответы

- умение чувствовать себя успешным в ситуации общения.

- умение использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

-умение следить за правильностью своих ответов и ответов других учащихся

-умение решать учебные задачи -умение работать в группе (сотрудничать, учитывая другие мнения и отстаивая свое)

-умение проводить контроль и коррекцию

-умение провести анализ с целью выявления признаков - умение самостоятельно осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль

- умение исправлять возможные

ошибки

3.Аналитический

(подведение итогов)

Рефлексия


 

Домашняя работа

Учитель просит закончить фразу: Now I know …

Подготовить рисунок или фото и рассказ (5-6 предложений) «My birthday»

Учащиеся строят высказывания о том, что они узнали.

Выбирают цветные карточки со смайликами-впечатления от урока

- умение осуществлять рефлексию способов и условий действий, их контроль и оценка

-умение оценивать свои достижения на уроке

Литература:

1.«.Английский в фокусе».Авторы: Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений.

2. «Английский в фокусе». Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс. 6 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.