Технологическая карта открытого урока в формате ролевой игры «Эти удивительные животные»

1
1
Материал опубликован 10 August

Технологическая карта «открытого» урока – ролевой игры

учителя английского языка Афанасьевой Марии Геннадьевны

Дата проведения

14.04.2022

УМК

Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./О. В. Афанасьева, И. В. Михеева.

Класс

3 класс

Место урока в системе уроков по данной теме:

Unit 7 (№54)

Тема урока

« Эти удивительные животные»

Тип урока

Комбинированный урок (обобщения и систематизации знаний)

Цель урока

обобщение и систематизация знаний по теме «Животные»

Задачи

образовательные:

формирование лексических навыков, навыков чтения и навыков устной речи учащихся;

закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях

развивающие:

развитие памяти, смекалки;

формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы).

воспитательные:

воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре и группе.

Используемые технологии

Коммуникативная иноязычная технология (по Пассову) ИКТ Игровые технологии Технология обучения в сотрудничестве Создание проблемной ситуации Частично-поисковая

Форма работы

индивидуальная, в парах, в группах

Планируемые образовательные результаты

 

личностные:

положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания;

Регулятивные:

умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей;

умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им;

Коммуникативные:

умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать при работе в паре

умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

предметные:

формирование языковых умений (фонетических, лексических) в рамках темы «Животные».

развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы.

совершенствование навыка говорения через практику монологической речи.

Оборудование:

Мультимедиа

Раздаточный материал

Иллюстрации с животными, которые нужно будет приклеить в таблицу (задание 2)

Изображения животных (Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску)


 

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный момент. (3мин)

- Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе

you! Sit down, please!

- What date is it today? What day is it today?

- Good morning, we are glad to see you too.

- отвечают на заданные вопросы

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности.

(3мин)

1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока

-Look at the screen. There is a picture. (слайд 2)

 - How do you think, what the theme of our lesson is.

- Do you like animals?

- What animals can you see here?

1. По картинке (слайд 2) определяют тему урока, формулируют цель.

- Animals

2. Учащиеся называют животных, которых видят на картинке.

- We are going to speak about “Animals”.

Личностные: мотивация учебной деятельности

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой

Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы

3

Актуализация знаний

(7мин)

1. Работа над формированием основных УУД (классификация и сравнение). Вопросно-ответная работа) -What kinds of animals do you know?

-What kind of animals are they? (They are wild animals.)

- Where do they live?

1.Отвечают на вопросы, задаваемые учителем, называя и сравнивая домашних и диких животных, места их обитания.

(A tiger, a lion, a camel, a crocodile)

 

 

 

Коммуникативные: слушать учителя и друг другу для восприятия необходимых сведений и поддержания беседы

Познавательные: умение структурировать знания

4

Обобщение и систематизация знаний (7 мин)

1. - Let's read the riddles, translate it and give your answers (Слайд 3-5) (материал с сайта www.angla.su)

(слайд 3).

A lot of spots.

A long, long neck .

A funny scarf.

It ‘s a … (GIRAFFE).

Много пятнышек,

Длинная, предлинная шея. Забавный шарф

Это … ЖИРАФ.

(слайд 4)

Green and long

With many teeth. Beautiful smile -

It`s … (A CROCODILE).

Зеленый и длинный,

Много зубов,

Красивая улыбка –

Это … КРОКОДИЛ. 

(слайд 5)

As red as fire,

With a fuzzy tale.

He likes long walks.

It is … A FOX.

Рыжая, как огонь,

С пушистым хвостом,

Любит долгие прогулки

ЭтоЛИСА

2 -Now your task is '' look at the picture and match the animals to the words.'' (учитель раздает учащимся листы с заданием)

1. Учащиеся разгадывают загадки, предложенные учителем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Учащиеся соотносят названия животных с картинкой. После выполнения задания, учащиеся обмениваются своими работами для взаимопроверки

Познавательные:

осознанно использовать ЛЕ при выполнении заданий

Коммуникативные:

активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач

Личностные:

формировать навыки сотрудничества

 

5

Физкультминутка (2 мин)

1. Проводит физкультминутку

(видео)

1. Выполняют упражнения

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью

6

Применение знаний и умений в новой ситуации

(7 мин)

1-Игра «Найди пару» (учитель раздает материал с заданием + иллюстрации с животными) (Слайд 6)

2. Раздает тексты, которые нужно прочитать и определить о каком животном идет речь

3. Где живут животные?

(Слайд №7)

-Where do the animals from this picture live?

1. Учащиеся читают утверждения ребят и приклеивают тех животных, о которых они говорят. Самооценка: выполнив задание, учащиеся проверяют самостоятельно правильные ответы и оценивают себя

2. Читают тексты, находят картинки с соответствующими животными

(• In the mountains; • In the forest; In the sea)

Познавательные:

извлекать необходимую информацию из прочитанного

Личностные:

формировать навыки сотрудничества

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания Коммуникативные:

использовать наглядные средства для выполнения заданий

7

Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (6 мин)

1. – The next task is crossword about animals.( Раздает кроссворд) (слайд 8)

2. Обсуждение ошибок, коррекция

 

1. Разгадывают кроссворд (индивидуально)

 

2.Проверяют правильность выполненной работы, корректируют ошибки

Личностные:

адекватно понимать границы собственного знания и «незнания»,

Регулятивные:

умение определять причины затруднений, анализировать допущенные ошибки

8

Информация о домашнем задании.(2 мин)

1. Объясняет домашнее задание (написать рассказ о своем домашнем питомце и нарисовать рисунок)

1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению

Коммуникативные:

задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения

9

Подведение итогов. Рефлексия

(3мин)

1. –What was the theme of our lesson?

-Tell me what you have learned on this lesson?

2. Оценивает работу учащихся

3.Учитель раздает учащимся изображения животных разных цветов

1.Отвечают на вопросы учителя, делают выводы

I know…..

I can say about….

I can read….

I can write…..

2.Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску

Познавательные:

оценивать процесс и результат деятельности

Регулятивные:

оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные:

адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности

Использованная литература:

1. Биболетова М.З.и др. Enjoy  English: учебник  английского  языка  для 4  класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.

2. Интернет ресурс: www.angla.su

3. Интернет ресурс: http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/02/krossword6.jpg

4. Learn English Kids Zone http://www.britishcouncil.org/kidsenglish


 

 


 

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

В публикации имеются ссылки на слайды, но презентация не представлена

11 August