Технологическая карта открытого урока в формате ролевой игры «Эти удивительные животные»
Технологическая карта «открытого» урока – ролевой игры
учителя английского языка Афанасьевой Марии Геннадьевны
Дата проведения |
14.04.2022 |
|
УМК |
Английский язык. Rainbow English. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч./О. В. Афанасьева, И. В. Михеева. |
|
Класс |
3 класс |
|
Место урока в системе уроков по данной теме: |
Unit 7 (№54) |
|
Тема урока |
« Эти удивительные животные» |
|
Тип урока |
Комбинированный урок (обобщения и систематизации знаний) |
|
Цель урока |
обобщение и систематизация знаний по теме «Животные» |
|
Задачи |
образовательные: формирование лексических навыков, навыков чтения и навыков устной речи учащихся; закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях развивающие: развитие памяти, смекалки; формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы). воспитательные: воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре и группе. |
|
Используемые технологии |
Коммуникативная иноязычная технология (по Пассову) ИКТ Игровые технологии Технология обучения в сотрудничестве Создание проблемной ситуации Частично-поисковая |
|
Форма работы |
индивидуальная, в парах, в группах |
|
Планируемые образовательные результаты
|
личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания; Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные: умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать при работе в паре умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности предметные: формирование языковых умений (фонетических, лексических) в рамках темы «Животные». развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы. совершенствование навыка говорения через практику монологической речи. |
|
Оборудование: Мультимедиа Раздаточный материал Иллюстрации с животными, которые нужно будет приклеить в таблицу (задание 2) Изображения животных (Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску) |
№ |
Этап |
Содержание урока |
Формируемые УУД |
|
Деятельность учителя |
Деятельность учеников |
|||
1 |
Организационный момент. (3мин) |
- Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? |
- Good morning, we are glad to see you too. - отвечают на заданные вопросы |
Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
2 |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (3мин) |
1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока -Look at the screen. There is a picture. (слайд 2) - How do you think, what the theme of our lesson is. - Do you like animals? - What animals can you see here? |
1. По картинке (слайд 2) определяют тему урока, формулируют цель. - Animals 2. Учащиеся называют животных, которых видят на картинке. - We are going to speak about “Animals”. |
Личностные: мотивация учебной деятельности Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы |
3 |
Актуализация знаний (7мин) |
1. Работа над формированием основных УУД (классификация и сравнение). Вопросно-ответная работа) -What kinds of animals do you know? -What kind of animals are they? (They are wild animals.) - Where do they live? |
1.Отвечают на вопросы, задаваемые учителем, называя и сравнивая домашних и диких животных, места их обитания. (A tiger, a lion, a camel, a crocodile)
|
Коммуникативные: слушать учителя и друг другу для восприятия необходимых сведений и поддержания беседы Познавательные: умение структурировать знания |
4 |
Обобщение и систематизация знаний (7 мин) |
1. - Let's read the riddles, translate it and give your answers (Слайд 3-5) (материал с сайта www.angla.su) (слайд 3). A lot of spots. A long, long neck . A funny scarf. It ‘s a … (GIRAFFE). Много пятнышек, Длинная, предлинная шея. Забавный шарф Это … ЖИРАФ. (слайд 4) Green and long With many teeth. Beautiful smile - It`s … (A CROCODILE). Зеленый и длинный, Много зубов, Красивая улыбка – Это … КРОКОДИЛ. (слайд 5) As red as fire, With a fuzzy tale. He likes long walks. It is … A FOX. Рыжая, как огонь, С пушистым хвостом, Любит долгие прогулки Это … ЛИСА 2 -Now your task is '' look at the picture and match the animals to the words.'' (учитель раздает учащимся листы с заданием) |
1. Учащиеся разгадывают загадки, предложенные учителем
2. Учащиеся соотносят названия животных с картинкой. После выполнения задания, учащиеся обмениваются своими работами для взаимопроверки |
Познавательные: осознанно использовать ЛЕ при выполнении заданий Коммуникативные: активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач Личностные: формировать навыки сотрудничества
|
5 |
Физкультминутка (2 мин) |
1. Проводит физкультминутку (видео) |
1. Выполняют упражнения |
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью |
6 |
Применение знаний и умений в новой ситуации (7 мин) |
1-Игра «Найди пару» (учитель раздает материал с заданием + иллюстрации с животными) (Слайд 6) 2. Раздает тексты, которые нужно прочитать и определить о каком животном идет речь 3. Где живут животные? (Слайд №7) -Where do the animals from this picture live? |
1. Учащиеся читают утверждения ребят и приклеивают тех животных, о которых они говорят. Самооценка: выполнив задание, учащиеся проверяют самостоятельно правильные ответы и оценивают себя 2. Читают тексты, находят картинки с соответствующими животными (• In the mountains; • In the forest; In the sea) |
Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного Личностные: формировать навыки сотрудничества Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания Коммуникативные: использовать наглядные средства для выполнения заданий |
7 |
Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (6 мин) |
1. – The next task is crossword about animals.( Раздает кроссворд) (слайд 8) 2. Обсуждение ошибок, коррекция
|
1. Разгадывают кроссворд (индивидуально)
2.Проверяют правильность выполненной работы, корректируют ошибки |
Личностные: адекватно понимать границы собственного знания и «незнания», Регулятивные: умение определять причины затруднений, анализировать допущенные ошибки |
8 |
Информация о домашнем задании.(2 мин) |
1. Объясняет домашнее задание (написать рассказ о своем домашнем питомце и нарисовать рисунок) |
1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению |
Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
9 |
Подведение итогов. Рефлексия (3мин) |
1. –What was the theme of our lesson? -Tell me what you have learned on this lesson? 2. Оценивает работу учащихся 3.Учитель раздает учащимся изображения животных разных цветов |
1.Отвечают на вопросы учителя, делают выводы I know….. I can say about…. I can read…. I can write….. 2.Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску |
Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.
2. Интернет ресурс: www.angla.su
3. Интернет ресурс: http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/02/krossword6.jpg
4. Learn English Kids Zone http://www.britishcouncil.org/kidsenglish
Спицына Любовь Ивановна