12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Карнаухова Ольга Юрьевна297
учитель английского языка
Россия, Московская обл., Кашира

Технологическая карта открытого урока по английскому языку



    ФИО учителя: Карнаухова Ольга Юрьевна

    Место работы: МБОУ «Основная общеобразовательная школа №8»

    Предмет: английский язык

    Класс: 7

    Учебник: Forward-7 (под ред. М.В. Вербицкой)

    Тема урока: На страже Московского Кремля

    Тип урока: обобщения и систематизации знаний

Цель урока: развивать навыки монологической речи на основе прочитанного текста, формировать навыки социокультурной компетенции.

Задачи урока:

- образовательные: знакомство с памятниками материальной и духовной культуры родной страны (the Moscow Kremlin); развитие умения представлять свою культуру, передавать содержание прочитанного (монологическая речь), читать с полным пониманием прочитанного и умения выписывать из текста запрашиваемую информацию;

- развивающие: развитие способности к соотнесению, выстраиванию последовательности, объяснению, планированию; - воспитательные: воспитание любознательности, развитие умения сотрудничать.

Планируемые результаты:

    личностные: формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «ИЯ», толерантное отношение к проявлениям иной культуры, формирование коммуникативной компетенции в диалоговой межкультурной коммуникации, умение работать в парах, соблюдение норм вежливого обращения в диалогической речи.

    метапредметные: развитие коммуникативной компетенции, формировать у обучающихся способности к систематизации ранее приобретённых знаний, формировать умение делать выводы, умение извлекать нужную информацию из текста и классифицировать её, освоить умение работать в группах, парах и индивидуально, формировать умение излагать свои мысли в устной и письменной форме

    предметные: в коммуникативной сфере: обучение выразительному чтению текста, с соблюдением норм произношения английских звуков и ритмико-интонационных особенностей, воспринимать зрительно и на слух текст с новыми словами, составлять развернутые монологические высказывания.

Учебные решаемые проблемы урока: оперировать в речи изученными лексическими единицами и грамматическими конструкциями.

Основные понятия урока: лексика по теме «Moscow’s sightseeing»:Moscow Kremlin, Lenin’s Mausoleum, Aleksandrovky Garden, Tsar Bell, Tsar Cannon, St Basil’s Cathedral, State History Museum.



Структура и ход урока

Цель этапа

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Задания для

учащихся, выполнение которых приведет к планируемым результатам

Планируемые результаты

ЭОР

Предметные

УУД

1 этап: организационный – 1 мин.

Мотивация учебной деятельности, включение в УД

Учитель приветствует Good morning, children!

I’m glad to see you!

Задает вопроc: “Do you like reading?”

Реакция на приветствие,

We are glad to see you too!

Ученики отвечают на вопрос.

Слушать собеседника. Строить высказывания.

2 этап: актуализация знаний- 2 мин.

Создать проблемную ситуацию (показ картинок учебника в результате чего обучающиеся самостоятельно выдвигают цели в виде вопросов или гипотез)

Many people like visiting unique historical places. Would you like to visit one of them? Look at the photos at the blackboard and tell me what place it is. Учитель ставит проблемный вопрос. Учитель подводит учащихся к формулировке темы. Он подтверждает или корректирует их предположения.

Учащиеся выслушивают учебную ситуацию и высказывают свое мнение с опорой на фото на доске. Yes, I would. I think it is...

Учащиеся высказывают свои предположения о теме. To my mind...Учащиеся называют тему урока «На страже Московского Кремля».

Просмотр фото о Москве.

Строить предположения

Формулировать собственное мнение.

Регулятивные

Познавательные

Power Point слайд №1-5

3 этап: проверка домашнего задания – 5 мин.

Мотивировать организацию учебной деятельности: прослушать нескольких учащихся по проверке диалогов.

Let’s try to listen to two dialogs’ of pupils. Be attention: listen to everybody.

Учитель предлагает прослушать два диалога и прокомментировать, если будет необходимо.

Учащиеся выходят к доске и стараются вести диалог, который им задали на дом составить.

Тема «Посещение Москвы».

Рабочие записи с диалогами

Отработка навыков говорения. Отработка тематической лексики. Восприятие иноязычной речи на слух.

Коммуникативные

4 этап: усвоение новых знаний – 2 мин.

Организовать повторение основных понятий по теме, составить слова с помощью игры, сформулировать тему и цели урока.

What do you know about the Moscow Kremlin? What can you tell your foreign friends about the sights of the Moscow Kremlin? On the guard of Moscow Kremlin – is the topic of our lesson. Let’s speak about MOSCOW…spell this word with the words of the first letter. Учитель предлагает поговорить о теме урока «На страже Московского Кремля». Просит учащихся назвать как можно больше слов (прилагательные) на первые буквы слова MOSCOW, описывающие качество города.

Учащиеся отвечают на поставленные вопросы, комментируя ответы друг друга. Затем выполняют задание: называют слова, начинающиеся с первой буквы в ряду.

Смотрят на экран.

Задание выполняется устно.

Отработка навыков говорения. Отработка тематической лексики. Восприятие иноязычной речи на слух.

Коммуникативные, регулятивные

Power Point Слайд №6

5 этап: первичная проверка понимания изученного – 12 мин.

Активизация лексики достопримечательности родного города (социокультурные компетенции).

    Listen to the text.Now take a piece of paper and look at the texts, try to find out the first part of the text and the whole text.

    Now let’s check your texts with watching the video at the screen.

    Try ask questions and answer to them about the text.

Учитель просит составить из полученных предложений целый текст, поставить предложение в нужной последовательности.

После завершения работы с текстами учитель просит посмотреть видео, чтобы проверить правильное расположение предложений.

Учитель просит задать вопрос друг другу и ответить на них по тексту.

Учащиеся сначала просматривают предложения (беглое чтение), затем смотрят видео (аудирование) и выстраивают предложения в нужной последовательности.

Учащиеся смотрят видео и проверяют получившиеся тексты.

Задают вопросы по тексту и отвечают на них по получившемуся тексту.

Задание на индивидуальных карточках. Работа в малых группах.

Аудирование, элементы чтения с общим пониманием текста. Работа с текстом (задавать вопросы, отвечать на них).

Самостоятельное заполнение карточки, отвечая на вопросы.

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Видео

«Московский Кремль»

Физкультминутка –– 2 мин

6 этап: обобщение и систематизация знаний – 10 мин

Организовать контроль знаний, умений и навыков полученного материала по теме.

Read the texts and find out the titles of the texts.

Проводит самостоятельную работу в группах по проверке знаний, умений и навыков по теме «На страже Московского Кремля».

Закрепляют пройденный материал по изучаемому вопросу, систематизируют информацию по закреплению ранее изученного материала, выполняют самостоятельную работу на проверку лексических единиц по теме.

Самостоятельная работа с индивидуальными рабочими записями.

Самостоятельное чтение и поиск заголовков. Сопоставление правильных предлогов в тексты.

регулятивные, коммуникативные

7 этап: контроль и самоконтроль – 8 мин

Контроль усвоения, обсуждения допущенных ошибок, их коррекция. Цель- развитие учебных умений на ситуативной основе

Now let’s speak about the Moscow Kremlin. What is famous for Moscow. What do you know about the Kremlin.

Учащиеся подготавливают рассказы о просмотренных фактах. (Исторический музей, Мавзолей, Храм Василия Блаженного, Александровский сад, Царь-Колокол и Царь-Пушка).

Рассказ о достопримечательностях Москвы.

Свободное владение лексикой по теме.

Коммуникативные, личностные

Power Point слайд №7-13

8 этап: рефлексия – 3 мин

Анализ итогов работы, формирование выводов по изученному материалу.

Предлагает оценить свою работу на уроке, и ответить на вопросы.

Оценивают свои знания,

Говорят, что узнали нового.

Регулятивные, коммуникативные







5

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.