12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Жила Людмила Ивановна710
Россия, Смоленская обл., Сафоново
5

Технологическая карта урока «FIVE SENSES»



Технологическая карта урока

       Педагог:   Жила Людмила Ивановна

       Предмет:  Английский язык     

       Класс: 7

       Тема урока:  « FIVE SENSES».

 

   УМК: Английский язык: О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ».

    3 год   обучения../ О.В.Афанасьева, И.В.Михеева,.- М.: Дрофа, 2015.

Цель  и задачи:        Актуализировать знания по теме «The Way We Look»

Образовательная:  1. Повторить ранее изученные лексические единицы по теме «Части тела», употреблять в речи глаголы чувственного восприятия,  используя все виды речевой деятельности. 2.Совершенствовать навыки аудирования, говорения, чтения  с  пониманием структурно смысловых  связей текста. 3.Развить навыки употребления изученных лексических единиц и грамматических структур в речи.

Развивающая: 1. Содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической.2Формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа,  парная деятельность деятельность). 3. Развивать память, внимание, наблюдательность. 4. Обработать информацию и представить ее в виде таблицы. 5.Стимулировать любознательность учащихся, интерес к исследованию 6. Развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться. 

Воспитательная: 1. Взращивать уважительное отношение к языку и культуре других стран. 2. Развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели. 3. Воспитывать чувства гуманизма, коллективизма, взаимопомощи

Планируемый результат            

            Предметные умения

•          Активизировать навыки  аудирования, устной речи, чтения.

•          Употреблять уже усвоенную и новую лексику по теме «Части тела».

•          Накапливать  багаж нового лексического и грамматического материала и приобретать опыт его применения.

 

Метапредметные умения

•          формировать навыки самооценки

•          формировать мотивацию к изучению английского языка

•          развивать коммуникативную компетенцию, включая умение взаимодействовать с окружающими

Личностные умения

•          формировать коммуникативную компетенцию в межкультурной коммуникации

•          осознавать возможности самореализации средствами иностранного языка

           

Познавательные: 

•          Уметь осознанно строить речевое высказывание, формулировать ответы на вопросы учителя.

•          Контролировать и корректировать действия партнера.

Регулятивные: 

•          Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;

•          Владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

•          Умение организовывать учебное сотрудничество; умение работать индивидуально и в паре.

Коммуникативные:

•          умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

•          умение адекватно использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения различных коммуникативных задач, владеть диалогической формой коммуникации;

•          умение формулировать собственное мнение и позицию;

•          умение задавать вопросы;

•          воспитание уважительного отношения к мнению других.

Основные понятия:           лексические единицы по теме «Части тела»

Формы работы          :  фронтальный опрос, работа в парах, самостоятельная работа.

Ресурсы: мультимедийная презентация,ПК,пПроектор.

Приложения 1-3.

                                                                              

1.      Организационный этап учебного занятия  (настрой на урок)

Деятельность учителя          

Цель – создание доброжелательной атмосферы, мотивация на учёбу, создание ситуации успеха, настроить на общение  на английском языке.

Приветствие.

Вступительное слово.

T- Good day, boys and girls! I’m very glad to see you today at our lesson. Please sit down.

T-How are you?

T- Very well. Thank you.

T- Get ready for the lesson.  

Деятельность обучающихся

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

Glad to see you too!

Fine, thanks. And you?

 2.Этап целеполагания . Целеполагание    и мотивация.

Деятельность учителя    

Цель- поставить познавательные задачи..Прием «мозговой штурм» 

Have a look at the picture.

 Слайд №2

What can you see in the picture? How do you think what we’re going to talk about during today’s lesson.

The topic of our lesson today is  FIVE SENSES.

Слайд №3     

Деятельность обучающихся

 Цель –сформулировать задачи урока

Отвечают на поставленные вопросы. Учащиеся  смотрят на картинку и предполагают тему урока

3. Актуализация ранее изученного материала.Формирование навыков аудирования.

Деятельность учителя

Цель- развивать умения и навыки аудирования  и  устной речи. 

Предлагаю учащимся  посмотреть мультфильм об основных 5 чувствах человека . Назвать эти чувства ,а затем заполнить таблицу.

- Watch the cartoon carefully and please name the 5 basic human senses .

Слайд №4

Now work in pairs and fill the table. Слайд №6.

Проверка правильности заполнения таблицы  и обсуждение.

Now  let's check up how you  have done this task. Слайд №7

Деятельность обучающихся

 

Цель– повторить ранее изученный материал

 

Смотрят мультфильм и воспринимают на слух информацию.

 

Называют 5 основных  чувств  человека.

Sight. Hearing. Touch. Smell. Taste.

 Работа в парах. Заполняют таблицу.

 ( Приложение 1)Ученики проверяют правильность заполнения таблицы.

 

4. Применение знаний и умений в новой ситуации.Формирование навыков коммуникативной компетенции(говорения).

Цель- развивать умения и навыки  устной речи, употреблять глаголы чувственного восприятия.

Фронтальный опрос. Предлагаю учащимся ответить на вопросы.

Слайд №8

-What can you do with your eyes?

-What can you do with your nose?

-What can you do with your ears?

-What can you do with your tongue?

-What can you do with your skin?

Деятельность учителя    

-What can you do with your hands and feet?

Деятельность обучающихся

Цель:  повторить глаголы чувственного восприятия.

Ученики отвечают на вопросы.

Предполагаемые ответы учащихся.

-With my eyes I can look and see.

-With my nose I can smell.

-With my ears  I can listen and hear.

-With my  tongue I can taste.

-With my skin I can feel.

-With my  hands and feet I can touch.

5. Применение знаний и умений в новой ситуации.Формирование навыка чтения  на понимание структурно смысловых  связей текста.

Деятельность учителя

 Цель - формировать навык чтения с пониманием структурно-смысловых связей текста.

Учащимся предлагается прочитать текст и заполнить пропуски 1-6 частями предложений,  обзначенными буквами A-G. Перенесите ответы в таблицу.

 -Read the text and fill the gaps.

(Приложение 2)

После выполнения происходит взаимопроверка

 Деятельность обучающихся

Цель-  совершенствовать навык чтения на понимание  структурно-смысловых связей текста.

Читают текст и выполняют задание (Приложение 2)

Ожидаемые ответы учащихся:

1          2          3          4          5          6

D         A         G         F          C         E

 Учащиеся меняются тетрадями и  совершают взаимопроверку.

 

 

 6. Творческое применение знаний.

Деятельность учителя

 Цель -  составить синквейн  по изученной теме.

Учащимся предлагается написать синквейн  по теме урока.  Слайд № 9

По желанию учащимся может быть предложен вариант заполнения пропусков в  стихотворении по теме.  Приложение 3

 Деятельность обучающихся

Учащиеся составляют синквейн или заполняют пропуски в стихотворении.

 7. Рефлексия. Подведение итогов. Оценивание.

Деятельность учителя

Цель-подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

“Thank you for your work! What did we do at the lesson?

Самооценка по таблице Слайд №9

На уроке я:

 Слайд №10

 Деятельность обучающихся

 Цель- осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопрос учителя.

 Оценивают свой результат по таблице. Суммируют баллы.

 Высказывают свое мнение об уроке. Делают выводы.

 8. Домашнее задание

Деятельность учителя

Open your diary, please.

 Next lesson be ready to tell why is it important to use all  senses?

 “The lesson is over. Goodbye!”

Деятельность обучающихся

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы при возникновении непонимания

 Прощаются на английском языке.

 

Источники и литература:

1.         Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования // http://standart.edu.ru/Catalog.aspx ?CatalogId=261.

2.         Серова И.Н. Урок английского языка в соответствии с требованиями ФГОС по теме «Семейные конфликты» // http://festival.1september.ru/articles/637663 /.

3.         © 2006 www.bogglesworldesl.com

4.         https://www.youtube.com/watch ?v=q1xNuU7gaAQ

5.         http://eng.1september.ru/article.php ?ID=200204401

6.         Газета «Английский язык» Первое сентября №44 2002г.

 

 

Пнриложение1

Приложение 2

Read the text and fill the gaps.

When you wake up in the morning do you feel the warmth of your bed, switch off the alarm, look at the sunlight, listen to sounds in the house and sniff for breakfast.

          All these actions involve your senses. People and animals have five senses:1________________. They use their senses to receive messages give useful information such as whether there is danger at hand, if food is available or even if 2__________________.

         Your senses are very important to you. You depend on them every day. They tell you where you are 3__________________.

        Try to imagine for a minute that you were suddenly unable to use your senses. Imagine, for instance, that you are in a cave and4_____________________. Without warning, a gust of wind blows out the flame.

        This might not be a very pleasant thought, but it helps to show how 5__________________. They are always at work. Your eyes let you read this page. Your nose brings the scent of dinner cooking. Your hand feels the softness as you stroke a puppy. Your ears tell you that a storm is approaching.

        Your senses also help to keep you from harm. They warn you if you touch something that will burn you. They keep you from looking at a light that is too bright, and they tell you if a car is coming up behind you. Each of your senses collects information and 6____________________. The brain is like the control center for your body. It sorts out the messages sent by your senses and acts on them.

A.     other people or animals are friendly

B.      give useful information

C.      you depend on your senses.

D.     sight, hearing, smell, touch and taste.

E.      sends it as a message to your brain.

F.      your only source of light is a candle.

G.     and what is going on around you.

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

Our  1   _____ tell us when folks are cheering,

We call this our sense of 2 _________.

To use this sense both day and night,

We need our eyes for the sense of  3___________.

We use our hands to 4__________ and clutch.

And we call this our sense of 5_____________.

To use this sense as you can tell,

I need my nose for the sense of 6 __________.

When eating food in no great haste,

We use this sense and call it 7 __________.

We use our  five 8__________everyday,

Each in their our special day.

 

Ожидаемый ответ учащихся :

Our   ears tell us when folks are cheering,

We call this our sense of  hearing.

To use this sense both day and night,

We need our eyes for the sense of  sight.

We use our hands to  eyes and clutch.

And we call this our sense of  touch.

To use this sense as you can tell,

I need my nose for the sense of  smell.

When eating food in no great haste,

We use this sense and call it taste.

We use our  five   senses everyday,

Each in their our special day.

 

Презентация к уроку
PPTX / 3.12 Мб

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.