Материал на проверке

Технологическая карта урока

0
0
Материал опубликован Сегодня в 15:41


Ангарский городской округ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»



Технологическая карта урока

Тема занятия: «Работа над ритмом»

Педагог: Хохлова Татьяна Петровна

Коллектив: хор 1 «б» класса

Дата проведения: 22.11.2021г.


Паспорт урока

Раздел программы:

Работа над произведением

Цель занятия: Развитие координации между ритмическими движениями и вокальным исполнением.

Задачи:

Образовательные

Совершенствование вокально-интонационных навыков учащихся, ритма и координации.

Развивающие

Развитие чувства ритма, координации; способствовать укреплению здоровья.

Воспитательные

Формирование навыков уважительного общения в коллективе, умения слушать и слышать; формирование вокальной культуры и навыков совместного творчества;

Тип занятия

Комбинированное

Форма

Коллективная, групповая и индивидуальная

Тип урока

Введение в тему

Методы

-словесные

-наглядные (слуховые и зрительные)

-художественно-практический

-сравнительный

Образовательные технологии

Здоровьесберегающая технология (профилактика заболеваний голосового аппарата), игровая технология, мультимедийные

Формы контроля

Групповой, фронтальный, индивидуальный

Ожидаемый результат

В результате урока учащиеся познакомятся: с новыми ритмическими играми, продолжат совершенствование вокально-хоровых навыков. Будут уметь ритмически чётко прихлопывать заданный ритм, одновременно произносить слова, гибко изменять темп, вместе брать дыхание, вступать и прекращать петь, чётко выявлять метрическую структуру произведения Обучающиеся продолжат формирование вокальной культуры и навыков совместного творчества.

Получат возможность для самоконтроля певческой установки, дыхания, точности выполнения вокальных и ритмических упражнений, а также, смогут проявить эмоциональную отзывчивость к выполняемым упражнениям.




ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы

Время

Деятельность педагога

Педагог

обучающиеся

Организационный

2 мин.

Объявление темы, цели занятия

Подготовка к занятию, музыкальное приветствие

Актуализация знаний

обучающихся.

Образовательные технологии: здоровьесберегающая

технология,

игровая технология.

Методы: наглядно-слуховой; художественно-практической деятельности


15 мин

Выполнение вокально-интонационных упражнений по системе В.Емельянова. Распевание.



Подготовка голосового аппарата к вокальной работе. Групповая и индивидуальная работа.

Внимательно слушают замечания и исправляют допущенные ошибки.


Основная часть Образовательные технологии:

Технология развития процессов восприятия музыки.

Методы: словесный,

наглядно-зрительный,

наглядно-слуховой,

сравнительный


10 мин

Ритмические упражнения - «Эхо» (учитель – ученики, ученик - ученики)

Групповая и индивидуальная работа. Дети повторяют заданный ритм.

Художественно- практический,

Наглядно-зрительный

Слуховой

10 мин

Исполнение песни «Дочки и сыночки» хором.

Пропевают фрагменты песни коллективно, индивидуально выборочно, по группам, следят за точным исполнением ритмического рисунка, особенно в проирышах.

Итоговый

3 мин

Анализ и самооценка успешности достижения поставленной цели, определение перспективы последующей работы.

Обучающиеся активно принимают участие в анализе собственного исполнения произведения.











в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.