Технологическая карта урока (Шаблон)
Технологическая карта урока
Составитель: Панкова Татьяна Владимировна, учитель МБОУ СОШ № 3 пгт Кавалерово Приморского края
| Предмет | |
| Тема урока | |
| Тип урока | урок первичного предъявления новых знаний; урок формирования первичных предметных умений; урок применения предметных умений: урок обобщения и систематизации знаний: урок повторения; урок контроля знаний и умений; коррекционный (урок исправления ошибок) комбинированный урок; урок учебной экскурсии: урок решения практических, проектно-исследовательских задач; |
| Цель | |
| Задачи | |
| Развивающие | |
| Воспитательные | |
| Прогнозируемые результаты | |
| Личностные | • осмысление |
| Метапредметные | • планирование • выражение |
| Предметные | • извлечение • выдвижение формулирование |
| Методы | Индивидуальная, фронтальная, парная работа; смешанная работа с интернет-ресурсом, групповая |
| Дидактические средства | |
| Оборудование | |
| Этап урока | Виды работы | Деятельность учителя | Деятельность обучающего | УУД | Ресурсы |
| Мотивация к учебной деятельности | |||||
| Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии | |||||
| Выявление места и причины затруднения | |||||
| «Открытие» детьми нового знания | |||||
| Первичное закрепление. Выполнение продуктивных заданий | |||||
| Самостоятельная работа | |||||
| Включение нового знания в систему знаний и повторение | |||||
| Рефлексия. Подведение итога урока |