12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Медведева Татьяна Петровна19388
Я - учитель маленькой сельской школы.
Россия, Воронежская обл., х. Хвощеватое
Материал размещён в группе «Математическая мозаика»

Технологическая карта урока

Тема урока:

Тип урока: Урок изучения нового материала

Цели урока:

предметные:

личностные:

метапредметные:

Планируемые результаты:

Основные понятия:

Организационная структура урока:

Этапы проведения урока

Форма организации

УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Комментарии к упражнениям

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактический материал

1

Организационный этап

2

Постановка цели и задач урока.

3

Мотивация учебной деятельности обучающихся

4

Проверка домашнего задания

5

Актуализация знаний

         

6

Изучение нового материала

         

7

Первичное закрепление материала

         

8

Закрепление изученного материала

         

9

Рефлексия учебной деятельности

         

10

Информация о домашнем задании

         

  

Технологическая карта урока

Тема урока:

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний

Цели урока:

предметные:

личностные:

метапредметные:

Планируемые результаты:

Основные понятия:

Организационная структура урока:

Этапы проведения урока

Форма организации

УД

Задания для учащихся, выполнение которых приведёт к достижению запланированных результатов

Комментарии к упражнениям

Учебник

Рабочая тетрадь

Дидактический материал

1

Организационный этап

2

Постановка цели и задач урока.

3

Мотивация учебной деятельности обучающихся

4

Проверка домашнего задания

5

Актуализация знаний

         

6

Обобщение и систематизация знаний

         

7

Контроль и коррекция знаний

         

8

Повторение

         

9

Рефлексия учебной деятельности

         

10

Информация о домашнем задании

         


 

Используемый источник:

Буцко Е.В. Математика : 5 класс : методическое пособие / Е.В. Буцко, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский и др. – М. : Вентана-Граф, 2016.

Опубликовано в группе «Математическая мозаика»


Комментарии (5)

Радченкова Тамара Ивановна, 05.04.17 в 08:14 3Ответить Пожаловаться
Да, трудоемкая это работа. Я на 2 класс накопила технологических карт.Столько времени и сил!!!!!!!!!!
Медведева Татьяна Петровна, 05.04.17 в 17:04 2Ответить Пожаловаться
Открытые уроки расписываю подробно, на каждый день заполняю вот такой "шаблон" технологической карты. 6 уроков немыслимо подробно расписать...
Радченкова Тамара Ивановна, 05.04.17 в 20:32 2Ответить Пожаловаться
Согласна. Это очень трудоемкая работа. А если еще спаренные классы. то как прописать все это????????Немыслимо!
Медведева Татьяна Петровна, 05.04.17 в 21:59 0Ответить Пожаловаться
Вы правы, Тамара Ивановна
Радченкова Тамара Ивановна, 05.04.17 в 20:32 0Ответить Пожаловаться
Согласна. Это очень трудоемкая работа. А если еще спаренные классы. то как прописать все это????????Немыслимо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.