Материал на проверке

Технологическая карта урока

0
0
Материал опубликован Сегодня в 15:51


Ангарский городской округ

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 9»



Технологическая карта урока

Тема занятия: «Работа над интонацией и средствами выразительности»

Педагог: Хохлова Татьяна Петровна

Коллектив: Соло - Лавринова Кира 5г

Дата проведения:15.11.2019г.


Паспорт урока

Цель занятия: Развитие артикуляционного аппарата вокалиста по средствам отработки правильного произношения слова во время исполнения музыкального произведения.

Задачи:

Образовательные

Обучение правильному интонированию вокализа и использование средств музыкальной выразительности для создания музыкального образа произведения. Разбор понятия «вокализ».

Развивающие

Развитие вокально-интонационных навыков обучающейся.

Формирование навыка фразировки музыкально-вокального произведения.

Воспитательные

Формирование речевой культуры.

Воспитание внимательного и добросовестного отношения к труду.

Воспитание осознанного подхода к обучению.

Тип занятия

Комбинированное

Форма

индивидуальная

Тип урока

Введение в тему

Методы

-словесные

-наглядные (слуховые и зрительные)

-художественно-практический

-сравнительный

Образовательные технологии

Здоровьесберегающая технология (профилактика заболеваний голосового аппарата)

Формы контроля

индивидуальный

Ожидаемый результат

В результате урока обучающаяся научится исполнять чисто мелодию вокализа. Продолжит совершенствование вокально-хоровых навыков, продолжит формирование вокальной культуры и навыков творчества.

Получит возможность для самоконтроля певческой установки, дыхания, точности выполнения вокальных упражнений, а также, сможет проявить эмоциональную отзывчивость к исполняемому произведению.












ХОД ЗАНЯТИЯ

Этапы

Время

Деятельность педагога

Педагог

обучающиеся

Организационный

2 мин.

Объявление темы, цели занятия

Подготовка к занятию, музыкальное приветствие

Актуализация знаний

обучающихся.

Образовательные технологии: здоровьесберегающая

технология


Методы: наглядно-слуховой; художественно-практической деятельности


15 мин

Выполнение вокально-интонационных упражнений по системе В.Емельянова. Распевание.


Индивидуальная работа.

Подготовка голосового аппарата к вокальной работе.

Внимательно слушает замечания и исправляет допущенные ошибки.


Основная часть Образовательные технологии:

Технология развития процессов восприятия музыки.

Методы: словесный,

наглядно-зрительный,

наглядно-слуховой,

сравнительный


10 мин

Разбор – анализ понятия – вокализ.


Обучающаяся отвечает на вопросы; анализирует услышанное. Исполнение вокализа.


Художественно- практический,

Наглядно-зрительный

Слуховой

10 мин


Исполнение песни «Здравствуй, Родина», отработка интонационно сложных мест.

Итоговый

3 мин

Анализ и самооценка успешности достижения поставленной цели, определение перспективы последующей работы.

Обучающаяся активно принимает участие в анализе собственного исполнения произведения.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.