Технологическая карта урока английского языка по теме «Would you like to be healthy?» (3 класс)

0
0
Материал опубликован 19 November 2022

Аннотация 2.

Урок английского языка по теме «Would you like to be healthy?» (Хочешь ли ты быть здоров?) по разделу «» для 3-го класса начальной школы. Содержание урока соответствует образовательной программе, ориентированной на использование УМК «Enjoy English» (3 класс) авторов М.З.Биболетовой, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубаневой, издательства «Титул» Обнинск,2012. Ведущая цель урока – развитие навыков диалогической и монологической речи обучаемых по теме «Здоровый образ жизни». Одной из задач для достижения данной цели является обеспечение усвоения речевых навыков на уровне применения их в разнообразных ситуациях. На уроке представлены формы использования ИКТ для организации различных видов учебной деятельности и контроля усвоения определённых речевых навыков обучающихся - анимированные плакаты с аудиозаписью носителей языка, анимированные упражнения для работы у интерактивной доски, презентация. Ресурсы ИКТ для организации урока - обучающая компьютерная программа «Enjoy listening and playing»- приложение к учебнику «Enjoy English» для 3 класса/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева (www.titul.ru; www.englishteachers.ru); проектор; интерактивная доска. Различные приёмы обучения, использованные на уроке, отражают технологии – сотрудничества, контроля, здоровьесбережения, использования мультимедиа приложений.

План - конспект урока английского языка по учебнику «Enjoy English»3 класс. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.

Тема: Would you like to be healthy?


Цель урока: развитие навыков монологической речи по теме «Здоровый образ жизни».

Задачи урока:

- активизация лексических единиц по теме «Глаголы действия»;

- развитие навыков аудирования;

- развитие навыков вести диалог – расспрос, используя вопросы с «do/does»;

- совершенствование техники чтения вслух, развитие навыков поискового чтения;

- развитие умения логично строить монологическое высказывание о понятии

«здоровый образ жизни»;

- учить распознавать в речи модальный глагол «must» и строить с ним предложения;

- развивать языковую догадку, память, умение логически мыслить;


Организация деятельности: фронтальная, парно-групповая, индивидуальная.


Ресурсы: Учебник «Enjoy English»3 класс/ М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева; рабочая тетрадь к учебнику для 3 класса; раздаточный материал; мультимедиа приложение«Enjoy listening and playing» к учебнику «Enjoy English» для 3 класса; мультимедийная презентация.


Личностные УУД: умение оценивать свои достижения и личностные качества;

умение заботиться о здоровом образе жизни;

Регулятивные УУД: умение принимать и сохранять учебную задачу;

умение осуществлять простейшее планирование своей

деятельности;

Познавательные УУД: умение правильно выделить и сформулировать познавательную

цель; выявлять и использовать аналогии; читать грамматические

схемы; преобразовывать объект из формы в модель.

выделять в тексте необходимую информацию и находить ответы на

вопросы;

Коммуникативные УУД: умение соблюдать нормы речевого этикета; умение

участвовать в элементарном диалоге; умение

вести диалог, задавать вопросы, слушать и слышать

собеседника; строить монологическое высказывание.


Технологическая карта урока 2.

этап

Деятельность

учителя

Деятельность

обучающихся

Задания

1. Организационный момент.

2.Автоматизация произносительных навыков.



3. Постановка целей и задач урока.










4.Работа с новым грамматическим материалом.



5. Закрепление изученного грамматического материала.


6. Развитие навыков диалогической речи.











7. Развитие навыков монологической речи. Активизация лексических навыков


8.Развитие навыков чтения.

Работа с текстом с.38 «Would you like to be healthy»




9.Импровизация монолога.





10. Домашнее задание

11.Итоги урока. Рефлексия деятельности.








Настраивает детей на работу. Создаёт условия для ведения речевого этикета.


Обеспечивает и контролирует правильное произношение звуков. Уточняет понимание читаемых речевых моделей. Задаёт вопросы.



Наводящими вопросами помогает обучающимся сформулировать тему и цель урока.











Представляет материал одновременно в словесной и знаково- символической формах. Содействует формулировке правил самими обучающимися.


Обеспечивает осмысление изученного материала, предлагает задание для устной работы, побуждает к устным высказываниям.





Организует работу в группах из 2х пар; предлагает провести анкетирование в каждой из них, контролирует выполнение работы, побуждает к устному выступлению по результатам


Физкультминутка (мультимедиа приложение к учебнику Unit 2 Lesson 22 Ex.1 www.titul.ru )


Организует работу в группах; предлагает задание для самостоятельной работы по изученному материалу, осуществляет коллективную проверку, побуждает высказывать своё мнение.



Организует чтение текста, предлагает задание на поиск в тексте информации с изучаемым лексическим и грам. материалом, контролирует выполнение задания, организует самопроверку, осуществляет выборочный контроль.


Предложив опорную модель фразы и наглядность, предлагает задание на составление рассказа - рекомендации о здоровом образе жизни.


Даёт комментарий к домашнему заданию.



Систематизирует знания обучаемых, связывает результаты урока с его целями, обращая их внимание на схему «здание темы», которая была предложена в начале урока. Отмечает степень вовлечённости детей на уроке, инициирует рефлексию обучаемых по поводу своей деятельности и своего эмоционального состояния на уроке.


Поддерживают вежливое общение, соблюдают речевой этикет.


Имитируют произношение звуков и фразовых единств. Комментируют предлагаемое предложение, предлагают варианты перевода. Отвечают на вопросы учителя.


Отвечают на вопросы учителя; строят схему «Домик задач», где формулируют поэтапно (по этажам) задачи для достижения цели урока.








Осмысливают, анализируют материал и формулируют правило его употребления в речи.



Работают с опорными фразами, составляют свои предложения, озвучивают их по очереди.







Работают в группе из 4х человек, в каждой из них пары опрашивают друг друга, а затем представитель группы сообщает классу о результатах опроса.

(приложение 1)








Продолжают работать в группах, составляют предложения с изученным материалом, готовят доклад, а затем каждая группа представляет классу свой материал. Слушают друг друга и комментируют доклады.


Читают текст, выполняют задание – заполняют таблицу, пользуясь информацией из текста, осуществляют взаимопроверку, сообщают о результатах.

(Приложение 2)





Пользуясь моделью и наглядным материалом, ребята составляют монолог (4-5 предложений) по теме урока индивидуально.


Записывают задание в дневник.



Формулируют конечный результат своей работы на уроке, анализируют её, сообщают, что у них получилось, не получилось и почему. Делятся своими впечатлениями об уроке (используют сигнальные карточки).

Good morning!

How do you do? What is the weather today?

Who is absent today?



Накануне я прочитала полезные советы от доктора Хелса, вот один из них: «An apple a day keeps a doctor away». Что же это значит на русском? Почему же так считает д-р Хелс? А что ещё помогает нам быть здоровыми?


Догадываетесь ли вы, о чём мы будем сегодня говорить? Готовы ли вы рассказать нам по-английски, что надо и не надо делать, чтобы быть здоровым? А что для начала необходимо сделать? Почему важно знать слова? …






А вот и Мистер Хелп пришёл к нам на урок, чтобы поделиться новым грамматическим секретом. Давайте разберёмся…




Посмотрите, какие рекомендации мисс Четтер даёт своим ученикам. Давайте продолжим их.







Считаете ли вы себя здоровыми? «Анкета здоровья» поможет нам выяснить это. Задай вопросы «анкеты здоровья» своему товарищу и определи, здоров ли он.




Послушайте, как мисс Четтер проводит зарядку вместе с её учениками. Постарайтесь выполнить её вместе со всеми.






Составь и предложи одноклассникам рекомендации для здорового образа жизни.

Используй модель…









Это статья из газеты д-ра Хелса «Would you like to be healthy?» Прочитайте её и определите, что нужно и не нужно делать, чтобы быть здоровым? Заполните таблицу…








Чтобы бы вы порекомендовали ученикам лесной школы для сохранения здоровья? Расскажите, что надо и не надо делать, чтобы быть здоровым.


РТ урок 22 с.

3.



Чему вы научились на уроке?

Вот наш «Домик задач» – совершим по этажам прогулку под названием «У меня получилось (*-*) – не получилось (*.*)» Приготовьте сигнальные карточки.

Понравилось ли вам на уроке?

















в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.