Технологическая карта урока английского языка по теме: "Endangered animals. Siberian tiger" для 6 класса. УМК: «Starlight» – «Звёздный английский». Авторы: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс.

1
0
Материал опубликован 12 May

Презентация к уроку.PPTX / 12.96 Мб

/data/files/h1715500218.pptx (Презентация к уроку.)Технологическая карта урока

Предмет:

Английский язык

Учитель:

Хохлова С.Н.

Класс:

6

УМК:

«Starlight» – «Звёздный английский». Авторы: К.М. Баранова, Дж. Дули, В.В.Копылова, Р.П. Мильруд, В.Эванс

Модуль:

5. Russia

Тема:

«Endangered animals. Siberian tiger»

Цели:

Познакомиться с новой лексикой по теме

Развивать навык поиска необходимой информации в тексте

Тип урока:

Урок усвоения новых знаний

Ход урока





Планируемые результаты

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Форма работы

Предметные

Формируемые УУД

Организационный этап урока.

Приветствует учеников, настраивает на коммуникацию на иностранном языке:

Hello, dear students. I’m very glad to see you today. What day is it today? What day of the week is it today? What is the weather like today? Thank you for your answers.


Приветствуют учителя. Отвечают на вопросы.

Настраиваются на коммуникацию на иностранном языке.

Фронтальная


Говорении:

- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ);

Аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.

Коммуникативные УУД:

- слушать собеседника и понимать речь других;

- строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и

общения и следовать им.

Регулятивные УУД:

- самостоятельно организовывать свое рабочее место;

- планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией;

- настраивать себя на продуктивную работу;

Личностные результаты:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Просит учащихся посмотреть на слайд, задает наводящие вопросы:

Have a look at the pictures. What can you see? Can they be connected somehow?


Делит детей на три группы и раздает три карточки с описаниями картинок.

Задача: построить описание, прочитать описание картинок на карточке соотнести одно описание с подходящей картинкой.

Now we are going to work in groups. 3 groups get 3 cards with description of the pictures. They match the halves to get a description and read it.

Задает наводящие вопросы для формулирования цели, задач урока:

Can these pictures be connected? How?

What are we going to discuss today? What are we going to do today?



Отвечают на вопросы учителя.









Работают в группах. Собирают описания, читают описания, находят нужную картинку на слайде.
















Формулируют тему урока, задачи урока.


Фронтальная











Групповая


















Фронтальная


Аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;

Говорении:

- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения / мнения партнера, давать оценку, выражать согласие / несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

Чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию.


Познавательные УУД:

- устанавливать закономерности, строить рассуждения;

- самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель и задачи урока;

Коммуникативные УУД:

- воспринимать информацию на слух, отвечать на вопросы учителя и одноклассников;

- формулировать свое мнение в зависимости от коммуникативной задачи;

- высказывать свое предположение;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и

общения и следовать им.


Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке;

- планировать свою деятельность на уроке;

- определять последовательность действий на уроке;

- самостоятельно формулировать тему и цели урока;

- принимать и сохранять учебную цель и задачи;

- организовать выполнение заданий учителя;

Личностные результаты:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности.

Первичное усвоение новых знаний.

Задает наводящие вопросы и готовит к первичному усвоению новых знаний:

Let’s brainstorm. What do you already know about this animal?

To learn more we need to learn new words and phrases.

Просит учащихся найти секцию Check these words и во время работы подписывать новые переводы, посмотреть на картинки и подумать, что могут означать фразы под картинками:


Now we are going to work with the new vocabulary “Check these words”. Your task is to guess the meaning of the word or phrase then we are going to check together.




Отвечают на вопросы учителя. Мозговой штурм.





Выполняют задания и проверяют вместе с учителем.





Работают с новыми словами, записывают переводы.








Фронтальная














Индивидуальная

Чтении:

- читать вслух слова и фразы, соблюдая правила ударения и нужную интонацию;

Аудировании:

- понимать на слух речь учителя и одноклассников;

Говорении:

- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения / мнения партнера, давать оценку, выражать согласие / несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

построение логической цепи рассуждений;

Коммуникативные УУД:

- строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;


Регулятивные УУД:


планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией;

- настраивать себя на продуктивную работу;








Познавательные УУД:

- извлекать необходимую информацию из текста;

- ориентироваться в учебнике;

- структурировать учебный материал, выделять в нем главное;

- находить и использовать информацию для решения учебных задач;

Коммуникативные УУД:

- строить устное высказывание в соответствие с коммуникативной задачей;

- договариваться о совместной деятельности в паре (группе), умение находить общее решение;

- договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности;

Регулятивные УУД:

- сознательно организовывать свою познавательную деятельность;

- оценивать свои учебные достижения, поведение;

- работать по плану;

- осуществлять самоконтроль;

Личностные результаты:

- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, взрослыми в процессе образовательной деятельности;

- формирование  готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нем взаимопонимания.


Первичное закрепление.

















Настраивает учащихся на распознавание полученных знаний:

Now we are going to check your memory. Let's have a look at the texts. Your task is to find our phrases in this text.

Настраивает на работу с текстом:

What other phrases and words can you see in the text what the text is going to be?

Now we are going to work with the text. Our task is to read the text and answer the question Then we need to answer the questions and check the task together for the task (you've got 7 minutes).

Настраивает на взаимопроверку:

Now you need to check the work of your partner for this you need to give your notebook to your partner and your partner need to give his or her notebook to you.

Ищут фразы в тексте.










Выполняют задание.













Выполняют взаимопроверку задания.

Фронтальная























Парная

Чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

Говорении:

- передавать основное содержание прочитанного текста с опорой на текст /

план.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Объясняет домашнее задание:

At home you need to collect the information about your favourite wild animal and write a short text about it. Include the following facts:

Name, habitat, food, description of appearance, interesting facts.

Слушают объяснения учителя. Задают вопросы.

Фронтальная


Чтении:

- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;

Говорении:

- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения / мнения партнера, давать оценку, выражать согласие / несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Коммуникативные УУД:

- слушать собеседника и понимать речь других;

- строить устное высказывание в соответствии с коммуникативной задачей;

- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и

общения и следовать им.

Регулятивные УУД:

- планировать свою деятельность в соответствии с предъявленной информацией;

- настраивать себя на продуктивную работу;

Личностные результаты:

- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

Подведение итогов. Рефлексия учебной деятельности.

Настраивает учащихся на рефлексию:

And now it’s time to think about the results of our today’s work. Please, complete the following sentences on your own. Then, if you want, read your sentences to the class.”

Дополняют предложение. Делятся впечатлениями с классом.

Фронтальная

Групповая

Говорении:

- вести диалог-обмен мнениями: выслушивать сообщения / мнения партнера, давать оценку, выражать согласие / несогласие с мнением партнера, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал.

Познавательные УУД:

- систематизировать, обобщать изученное, делать выводы.

Коммуникативные УУД:

- строить монологическое высказывание;

- адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных

задач;

- оформлять свои мысли в устной форме, отвечать на вопросы учителя,

слышать и понимать речь других.

Регулятивные УУД:

- соотносить цели урока с результатом работы и со способами ее достижения;

- соотносить цели и результаты собственной деятельности;

- анализировать и осмысливать свои достижения, выявлять перспективы

развития;

- совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на

уроке;

- выделять и осознавать то, что уже усвоено и что нужно еще усвоить;

Личностные результаты:

- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению.









Приложение 1

1) In the picture I can see three gorillas swinging through the jungle. The 2 gorillas lead while the smaller one follows closely behind. They scan their surroundings for danger and food.



2) In the picture I can see a rhino standing in the savannah. Its gray skin is thick and covered with rough patches. The rhino's horn gleams in the sunlight as it is on grass.



3) In the picture I can see a Siberian tiger in the snowy landscape. Its orange fur stands out against the white snow. The tiger's eyes scan for prey, muscles tense and ready for action.



4) In the picture I can see a graceful sea turtle gliding through clear ocean waters. Its shell shimmers on the sun. The turtle's flippers move fast.



5) The picture shows a big elephant in the jungle. The elephant is calm. It is walking through the forest. The sun is shining.









в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.