12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Марина Брухис24
Россия, Санкт-Петербург, Санкт-Петербург

Методическая разработка урока

Учебный предмет: иностранный язык (английский)

Класс:

Дата: 02.03.2019

урока: 89

Учитель: Брухис Марина Анатольевна, педагогический стаж – 20 лет, высшая категория

УМК: «Звёздный английский» 5 класс. Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.П., Эванс В., Мильруд Р.П. – Москва

«Просвещение» 2018

Тема урока: «Рабочие дни». Вопросительная и отрицательная формы глагола в настоящем простом времени.

Цель: совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Рабочие дни».

Задачи: - создать условия для повторения лексических единиц по темам «Повседневная жизнь» и «Профессии»;

- создать условия для развития навыков поискового чтения;

- совершенствовать навыки устного монологического высказывания;

- организовать деятельность учащихся по совершенствованию грамматических навыков употребления отрицательной и вопросительной форм глагола в настоящем простом времени;

- развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися;

- воспитывать положительный интерес к изучению иностранного языка;

- создать условия для самореализации учащихся при решении поставленных в ходе урока задач.


Планируемые результаты

Личностные УУД

Предметные УУД

Метапредметные УУД

Регулятивные

Познавательные

Коммуникативные

развивать мотивацию учебной деятельности

знать лексику по темам «Повседневная жизнь», «Профессии»

определять действия в соответствии с учебной задачей

уметь определять и принимать цели и задачи учебной деятельности

развивать навыки сотрудничества со сверстниками

осознавать степень своего освоения материала

понимать значение

новых слов по

контексту

составлять алгоритм действий в соответствии с учебной задачей

уметь работать с информацией

определять общую цель и пути её достижения

формировать личностный смысл учения

уметь выражать своё мнение в устном высказывании


осознавать и оценивать уровень собственных достижений на уроке

расширять общий лингвистического кругозора школьника

осуществлять осознанное построение речевого высказывания

формировать ценностное отношение к своему здоровью

читать с извлечением необходимой информации


осваивать технологии поискового и изучающего чтения


формировать доброжелательное отношение к людям и их профессиям

употреблять отрицательную и вопросительную формы глагола в настоящем простом времени



понимать на слух речь учителя и выказывания одноклассников


Оснащение урока: компьютер, проектор, интерактивная доска презентация в Power Point, дистанционная школа№368, http://moodle.dist-368.ru/

Тип урока: комбинированный

Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная

Формы контроля: устный опрос, самоконтроль

План урока


Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые УУД


1. Самоопределение в деятельности


1. Приветствует обучающихся;

проверяет готовность к уроку, создает эмоциональный настрой; вводит в атмосферу иноязычной речи.

_________________________________

2. Организует фонетическую работу над лексикой, изученной на предыдущем уроке. Корректирует работу учащихся.




____________________________________

3. Предлагает учащимся ответить на вопросы об их повседневной жизни.

Таким образом, путём фронтального опроса помогает определить тему и цель урока.

1. Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя.



_______________________________

2. Участвуют во хоровой фонетической работе, повторяя за диктором слова и выражения




_______________________________

3. Отвечают на вопросы учителя.

Подбирают слова, определяющие тему урока. Определяют цель урока.

Регулятивные: уметь настроиться на работу

Коммуникативные: слушать собеседника и вступать в диалог

__________________________________

Предметные: фонетически правильно произносить лексику по теме «Повседневная жизнь»

Регулятивные: осознавать и оценивать уровень собственных фонетических навыков

__________________________________

Познавательные: строить устное произвольное высказывание

Коммуникативные: слушать собеседника и вступать в диалог

Предметные: понимать на слух речь учителя и выказывания одноклассников; уметь выражать своё мнение в устном высказывании

Регулятивные: обнаруживать проблему; определять действия в соответствии с учебной задачей, формулировать тему и цель урока;

выдвигать версии


2.Учебно-познавательная деятельность



1. Организует работу с лексикой по теме «Профессии» в виде фронтальной игры. Помогает вспомнить трудные слова и их произношение. Корректирует работу учащихся.





___________________________________

2.Организует работу с лексикой по теме «Профессии» на сайте Дистанционная школа 368. Корректирует работу учащихся.

http://moodle.dist-368.ru/





____________________________________

3. Подводит учащихся к теме необычных профессий. Сообщает, что сейчас им предстоит работать с текстом и выполнять задания на достоверность информации. Напоминает технологию выполнения подобных заданий по чтению. Корректирует работу учащихся по нахождению ключевых слов.




1. Участвуют в лексической игре по теме «Профессии».








_______________________________

2. Устно выполняют лексическое упражнение на сайте Дистанционная школа 368.







_______________________________

3. Догадываются по словам учителя, что будут читать текст о необычных профессиях. Вспоминают технологию выполнения подобных заданий по чтению. Определяют ключевые слова.







Регулятивные: контролировать и корректировать выполнение заданий

Предметные: знать лексические единицы по теме

Познавательные: расширять лингвистической кругозор

Коммуникативные: продуктивно взаимодействовать со сверстниками и учителем

__________________________________

Познавательные: работать с информационным источником

Регулятивные: контролировать и корректировать выполнение заданий

Предметные: знать лексические единицы по теме

Коммуникативные: продуктивно взаимодействовать со сверстниками и учителем

___________________________________

Познавательные: работать с информационным источником; осваивать технологии поискового и изучающего чтения

Регулятивные: формировать внутренний план действий; определять последовательность действий;

придерживаться алгоритма выполнения заданий;

Коммуникативные: продуктивно взаимодействовать со сверстниками и учителем

3. Интеллектуально-преобразовательная деятельность



1. Организует работу по чтению и прослушиванию текста «В дикой природе" и выполнению послетекстового задания.



____________________________________

2. Организует проверку выполненной работы. Просит объяснить ответ на основе текста. Корректирует работу учащихся.







____________________________________

3. Организует работу с лексическим материалом. Корректирует работу учащихся.

http://moodle.dist-368.ru/







____________________________________

4. Организует динамическую паузу.

http://moodle.dist-368.ru/






5. Организует работу по повторению грамматического материала. Напоминает теоретический материал. Организует работу по отработке грамматического материала в упражнениях фронтально и в парах. Корректирует работу учащихся.



1. Слушают и одновременно читают текст. Выполняют задание.





_______________________________

2. Приступают к проверке выполненного задания. Объясняют свой ответ на основе текста.




3. Обмениваются работами и проверяют работы других групп по критериям.


_______________________________

3. Разбирают лексический материал, проявляя языковую догадку. Записывают при необходимости слова в словарь.







_______________________________

4. Выполняют физические упражнения.




5. Повторяют грамматические правила употребления форма настоящего простого времени по таблице. Приступают к выполнению грамматических упражнений фронтально и в парах.









Познавательные: работать с информационными источниками; осмысленно читать, искать и выделять нужную информацию;

Предметные: читать с извлечением необходимой информации

__________________________________

Коммуникативные: продуктивно взаимодействовать со сверстниками и учителем с поиске информации;

Регулятивные: осознавать и оценивать уровень собственных навыков чтения

Познавательные: произвольно и осознанно строить речевое высказывание на основе текста

Предметные: уметь строить устное монологическое высказывание

__________________________________

Познавательные: производить анализ лексических единиц и устанавливать аналогии с родным языком

Предметные: расширять лексический запас

Коммуникативные: выражать свои мысли и продуктивно взаимодействовать со сверстниками и учителем

Регулятивные: контролировать и корректировать выполнение задания

Познавательные: работать с информационным источником

Предметные: знать лексику по теме «Повседневная жизнь»


Предметные: употреблять отрицательную и вопросительную формы глагола в настоящем простом времени

Познавательные: работать с информационным источником;

строить логическую цепь размышлений

Регулятивные: контролировать и корректировать выполнение задания

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствие с поставленными задачами; продуктивно взаимодействовать с учителем и сверстниками


4. Контроль и оценка результатов деятельности.

Рефлексия.

Домашнее задание.


1. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке.












____________________________________

2. Подводит к формулированию домашнего задания.

1. Анализируют работу, проделанную на уроке. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке.










_______________________________

2. Формулируют домашнее задание и записывают его, при необходимости уточняют детали.


Регулятивные: соотносить полученный результат с планируемым;

проанализировать качество и уровень усвоения материала;

развивать навыки самоконтроля и адекватной самооценки

Познавательные: анализировать процесс и результаты своей деятельности

Коммуникативные: формулировать собственное мнение; представлять в письменной форме оценку своей деятельности

__________________________________

Коммуникативные: сотрудничать с учителем для уточнения интересующей информации









Литература:

«Звёздный английский» 5 класс. Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.П., Эванс В., Мильруд Р.П. – Москва

«Просвещение» 2018

«Звёздный английский» 5 класс. Книга для учителя. Баранова К.М., Дули Дж., Копылова В.П., Эванс В., Мильруд Р.П. – Москва «Просвещение» 2018






Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.