Технологическая карта урока английского языка по теме «Colours» в 3 классе

5
0
Материал опубликован 26 February 2021 в группе

Поздеева Е. В., учитель английского языка МБОУ СОШ №56 города Кирова

Технологическая карта урока английского языка по теме "Colours"

Класс: 3

Предмет: Английский язык

УМК: Spotlight под ред. Н. И. Быковой, Д. Дули, М. Д. Поспеловой, В. Эванс

Тип урока: комбинированный

Дидактическая цель урока: повторить лексику по темам "Части тела", "Животные"

Планируемые результаты:

Предметные: учащиеся научатся описывать внешность животных, их умения.

Метапредметные: учащиеся научатся связывать между собой и обобщать предметные знания английского языка и окружающего мира.

Личностные: расширение кругозора, формирование бережного и уважительного отношения к природе и животному миру.

Цели урока:

Образовательная цель: повторить названия животных и их частей тела, значения глаголов can/can't.

Развивающая цель: развивать навыки аудирования, фонематический слух, языковую догадку, умение концентрировать свое внимание во время прослушивания текстов, чтения и говорения.

Воспитательная цель: воспитывать умение работать в парах, внимательно слушать высказывание собеседника.

Методы обучения: наглядный, объяснительно-иллюстративный, поисковый, интерактивный.

Формы организации познавательной деятельности: фронтальная, парная.

Средства обучения: учебник, ресурсы образовательной платформы Учи.ру (Modal verb can, игра Эко час, задача 4), карточки с изображениями животных, магниты.

Этапы урока


Деятельность учителя

Деятельность ученика

Планируемые УУД

Познавательные

Личностные

Коммуникативные

Регулятивные

1

Организационный момент

Приветствует учащихся, предлагает занять свои места, проверяет готовность учащихся к уроку

Приветствуют учителя, садятся за парты




Волевая саморегуляция

2









3













4









5

Целеполагание и мотивация








Актуализация ранее изученного материала











Осознание и осмысление учебного материала









Первичное усвоение учебного материала


Просит учащихся посмотреть на карточки с изображениями животных и предположить тему урока.

Предлагает назвать животных по-английски.


Спрашивает, какое животное из представленных на карточках на доске нравится больше всего.

Предлагает учащимся подумать, что нужно знать, чтобы описать любимое животное по-английски.

Предлагает вспомнить называния частей тела животных, опираясь на упр. 1, учеб., с. 74


Спрашивает, как рассказать о том, что умеет и не умеет животное




Обращает внимание учащихся на экран , где открыта платформа Учи.ру, тема Modal verb can


Учитель предлагает послушать песенку учеб., с. 78 упр. 1 и выполнить упр. 2 и проверить ответы у своего соседа по парте.


Смотрят на карточки, формулируют тему урока.




Называют животных по-английски индивидуально, затем хором.

Отвечают на вопрос, используя конструкцию I like...


Называют такие параметры, как цвет, части тела, умения, среда обитания.


Открывают учебник, читают слова хором за учителем, затем индивидуально, переводят слова

Отвечают на вопрос, повторяют правило употребления модального глагола can/can't


Выполняют несколько заданий на карточках Учи.ру вместе с учителем, слушают диктора, повторяют за ним слова и фразы. Слушают песню, выполняют упр. 2, проверяют ответы в парах.


Формулирование познавательной цели












Формулирование цели, структурирование, планирование




Актуализация знаний, поиск и выделение информации в тексте









Систематизация, анализ изучаемого материала, использование знаково-символических средств, широкий спектр логических действий и операций


Мотивация учения, смыслообразование








Мотивация, смыслообразование, внутренняя позиция школьника








Оценивание усваимваемого содержания











Мотивация учения, внутренняя позиция учащегося





Ориентация на моральные нормы поведения и их выполнение










Инициативное сотрудничество, адекватная передача информации
















Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации











Организация и осуществление коммуникации и кооперации с учителем и сверстниками


Планирование учебного сотрудничества с учителем и учащимися






Принятие и сохранение учебной цели и задачи






















Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном, коррекция в случае с расхождения с эталоном


6













7







8

Закрепление учебного материала












Применение учебного материала






Проверка уровня усвоения знаний и способов действий

Учитель просить закрыть учебник и ответить на вопросы из песенки.

Просит найти упр. 6 на с. 79, назвать животных.

Учитель предлагает найти животных с указанными в упр. 6 параметрами на карточках на доске.


Предлагает выбрать карточку с изображением животного с доски и описать животное в тетради по предложенному шаблону (см. Приложение 1)

Просит учащихся прочитать мини-рассказы о любимых животных

Закрывают учебники, отвечают на вопросы из песенки.

Выполняют задание, называют животных по очереди.

Выполняют задание, описывая внешний вид животного или его умения.




Выходят к доске, выбирают карточку, занимают свои места и заполняют пропуски в шаблоне..


Выходят к доске, зачитывают свои ответы

Формулирование познавательной цели, поиск и выделение информации в тексте




Структурирование знаний, обобщение, классификация





Смыслообразование, моделирование, структурирование знаний, знаково-символические умения















Внутренняя позиция учащегося, оценивание усваиваемого содержания

Инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий одноклассников)

Управление поведением партнера (контроль, коррекция, оценка действий одноклассников)









Управление поведением одноклассников (контроль, коррекция и оценка их действий)

Контроль в форме сличения способа действия и его результата с эталоном, коррекция в случае с расхождения с эталоном







Целеполагание (постановка учебной задачи на основе того, что уже усвоено, и того, что еще неизвестно)

Контроль в форме сличения результата с эталоном, коррекция результата в соответствии с эталоном, оценка, осознание уровня и качества усвоения материала.


9

Информация о домашнем задании

Просит выучить дома получившиеся мини-рассказы и нарисовать свою иллюстрацию к ним. Предлагает выполнить задание по теме "Modal verb can" на платформе Учи.ру самостоятельно

Записывают задание в дневники, слушают объяснение.

Знаково-символические умения, самостоятельное создание способов решения проблемы поискового характера

Смыслообразование

Планирование, постановка цели и вопросов

Определение цели и результата, составление плана деятельности

10

Рефлексия (подведение итогов урока)

Предлагает вспомнить, как нужно относиться к животным и поиграть в игру "Эко час" на платформе "Учи.ру" (задача 4)

Подводят итоги урока, выполняя задания игры, делают вывод о необходимости бережного отношения к природе и животным

Анализ, подведение итога

Оценивание усвоенного содержания урока

Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли

Оценка, выделение и осознание того, что уже усвоено и того, что еще подлежит усвоению

Использованные ресурсы

1. Английский в фокусе: учебник для 3 кл. общеобразоват. учреждений / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2012. - 178с.

2. Образовательная платформа Учи.ру, тема Modal verb can

3.Образовательная платформа Учи.ру, игра Эко час, задача 4

4. Английский в фокусе: кн.для учителя к учеб. 3 кл. общеобразоват. учреждений / Н. И. Быкова, Дж. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. - М.: Просвещение, 2008. - 144с.

5. Animals: flashcards / Т. В. Цветкова. - М.: Сфера, 2020. - 25 карточек

Приложение 1

Шаблон к мини-рассказу о любимом животном

This is a(an) .... (название животного).

It is .... (цвет).

It has got ... eyes, .... legs, ... ears, a .... body.

It hasn't got any ....

It can ... and .... very well.

It can't ....

I like it very much!





Приложение 2

Образец набора карточек по теме "Животные"

t1614340095aa.jpg

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.