12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Силонова Екатерина Ивановна87
1

Технологическая карта урока английского языка в 3 классе УМК "English" Кузовлев В. П. "В какие игры ты играешь?" в технологии кооперативного обучения

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Английский язык

Класс

3

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Используемая технология

Кооперативное обучение

Тема урока

В какие игры ты играешь?

Цель урока

Получение первоначальных знаний об общих и специальных вопросах в Present Simple и изучение новых обучающих структур

Планируемые результаты

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Используемые методы, приемы, обучающие структуры

Формируемые УУД

Организационный, постановка цели урока

Организует приветствие, создает благоприятную атмосферу на уроке

Приветствуют учителя, приветствуют партнера по плечу и партнера по лицу

«High Five»

«Manage Mat»

«Take off, touch down»

Личностные: нравственно-этические.


Актуализация знаний

Организует повторение изученной лексики

Выбирают карточку, записывают перевод слова с использованием словаря, называют слово вслух и кладут карточку в центр стола.

«Post it, pile it»

Познавательные: поиск необходимой информации, развитие компенсаторных умений, умение пользоваться справочным материалом.


Постановка учебной задачи

Организует обсуждение темы раздела

Ученики читают тему раздела и рассматривают картинки. Каждый участник записывает на листе свое мнение о том, что предстоит изучить в данном разделе. Затем листы передаются по часовой стрелке, необходимо придумать новую идею на основе уже написанной. Раунд продолжается, пока каждый не получит свой лист. Каждая группа отбирает лучшую идею и делится ей с классом.

«Round Robin Brainstorming»

Личностные: смыслообразование.

Коммуникативные: умение оценить действия партнера, выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, толерантное отношение к чужому мнению.

Регулятивные: предвосхищение результатов обучения.

Познавательные: установление причинно-следственных связей.

Первичное усвоение новых знаний.

Организует прослушивание аудиозаписи и последующую работу в парах, контролирует понимание текста и правильность ответов на вопросы.

Ученики прослушивают аудиозапись с опорой на текст. Затем они слушают вопрос учителя, продумывают свой ответ. По команде учителя ученики обсуждают свои ответы с партнером по плечу. После обсуждения ученики делятся ответами с классом.

«Think, Pair, Share»

Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации, умение работать с текстом); анализ с целью выделения существенных признаков.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Первичная проверка понимания

Организует работу учащихся, контролирует понимание.


Каждый ученик получает карточку, на которой с одной стороны написан вопрос, а с другой стороны варианты ответа. Таким образом, он становится экспертом в этом вопросе. Ученики свободно перемещаются по классу с поднятой вверх рукой, образуют пары хлопком по руке собеседника. Затем они задают друг другу вопрос, отвечают на него и корректируют ответ собеседника.

«Quiz, Quiz, Trade»


Коммуникативные: умение работать в паре.

Регулятивные: контроль и коррекция.

Первичное закрепление

Организует проверку понимания

Заполняют тест опросник.



Рефлексия

Организует обсуждение

Ученики заполняют лист опросник, затем обсуждают свои ответы в парах.

«Hand up, Pair up»

Личностные: самоопределение («какой смысл для меня имеет учение»)

Регулятивные: выделение и осознание учащимся что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.