Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «В какие игры ты играешь?»
Технологическая карта урока | ||||
Учебный предмет | Английский язык | |||
Класс | 3 | |||
Тип урока | Урок усвоения новых знаний | |||
Используемая технология | Кооперативное обучение | |||
Тема урока | В какие игры ты играешь? | |||
Цель урока | Получение первоначальных знаний об общих и специальных вопросах в Present Simple и изучение новых обучающих структур | |||
Планируемые результаты | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения. | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Используемые методы, приемы, обучающие структуры | Формируемые УУД |
Организационный, постановка цели урока | Организует приветствие, создает благоприятную атмосферу на уроке | Приветствуют учителя, приветствуют партнера по плечу и партнера по лицу | «High Five» «Manage Mat» «Take off, touch down» | Личностные: нравственно-этические. |
Актуализация знаний | Организует повторение изученной лексики | Выбирают карточку, записывают перевод слова с использованием словаря, называют слово вслух и кладут карточку в центр стола. | «Post it, pile it» | Познавательные: поиск необходимой информации, развитие компенсаторных умений, умение пользоваться справочным материалом. |
Постановка учебной задачи | Организует обсуждение темы раздела | Ученики читают тему раздела и рассматривают картинки. Каждый участник записывает на листе свое мнение о том, что предстоит изучить в данном разделе. Затем листы передаются по часовой стрелке, необходимо придумать новую идею на основе уже написанной. Раунд продолжается, пока каждый не получит свой лист. Каждая группа отбирает лучшую идею и делится ей с классом. | «Round Robin Brainstorming» | Личностные: смыслообразование. Коммуникативные: умение оценить действия партнера, выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, толерантное отношение к чужому мнению. Регулятивные: предвосхищение результатов обучения. Познавательные: установление причинно-следственных связей. |
Первичное усвоение новых знаний. | Организует прослушивание аудиозаписи и последующую работу в парах, контролирует понимание текста и правильность ответов на вопросы. | Ученики прослушивают аудиозапись с опорой на текст. Затем они слушают вопрос учителя, продумывают свой ответ. По команде учителя ученики обсуждают свои ответы с партнером по плечу. После обсуждения ученики делятся ответами с классом. | «Think, Pair, Share» | Познавательные: общеучебные (поиск и выделение информации, умение работать с текстом); анализ с целью выделения существенных признаков. Коммуникативные: умение работать в паре. |
Первичная проверка понимания | Организует работу учащихся, контролирует понимание. | Каждый ученик получает карточку, на которой с одной стороны написан вопрос, а с другой стороны варианты ответа. Таким образом, он становится экспертом в этом вопросе. Ученики свободно перемещаются по классу с поднятой вверх рукой, образуют пары хлопком по руке собеседника. Затем они задают друг другу вопрос, отвечают на него и корректируют ответ собеседника. | «Quiz, Quiz, Trade» | Коммуникативные: умение работать в паре. Регулятивные: контроль и коррекция. |
Первичное закрепление | Организует проверку понимания | Заполняют тест опросник. | | |
Рефлексия | Организует обсуждение | Ученики заполняют лист опросник, затем обсуждают свои ответы в парах. | «Hand up, Pair up» | Личностные: самоопределение («какой смысл для меня имеет учение») Регулятивные: выделение и осознание учащимся что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) |