Технологическая карта урока английского языка в 3 классе «He loves jelly»

11
0
Материал опубликован 2 June 2017 в группе

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА английского языка в 3 «А» классе

МБОУ «Лесновская средняя общеобразовательная школа»

Учитель: Тишкова Елена Николаевна

УМК: Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс. «Английский в фокусе»/ «Spotlight» (М.: Просвещение) 3 класс.

Тема: “He loves jelly”

Module 3 “All the things I like”, урок 2 “He loves jelly”.

Тип урока: комбинированный урок с применением ИКТ

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, интерактивная доска, компьютер, проектор, видео- и аудио-приложения к УМК 3 Кл Spotlight, презентация Microsoft Power Point, игрушка (волк), «смайлики».

Цель урока: Повторение и закрепление лексики по теме «Еда», обучение учеников беседе о еде и напитках, отработка глагола like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple.

Задачи урока:

1) Образовательная: закрепить фразы этикетного диалога по теме «Еда» в речи;

2) Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма; развитие грамматических навыков: построение утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений в Present Simple Tense;

3) Воспитательная: формирование устойчивой мотивации к изучению английского языка; развитие способностей работать в паре, в команде, по цепочке.

Формы работы обучающихся: индивидуальная, групповая, в парах, самостоятельная работа.

Планируемые образовательные результаты:

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления; овладение навыками осознанно строить речевые высказывания в соответствии с задачами коммуникации; формирование умений выполнять логические действия сравнения и анализа и устанавливать аналогии; овладение начальными формами познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: вести диалог на тему, используя речевые образцы; воспроизводить наизусть небольшую английскую песню; использовать в речи вежливые фразы и выражения; умение употреблять глагол like в утвердительной, вопросительной и отрицательной формах в Present Simple; юразвитие навыков аудирования и произносительных навыков

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи; развитие навыков сотрудничества со сверстниками; формирование навыков самоанализа и самоконтроля.

Активная лексика/лексические структуры: chicken, vegetables, ice cream, chocolate, water, lemonade, pizza, egg, sandwiches, burger, food, jelly. What’s your favourite food? What about you? Do you like/Does he like…?I like/he likes

Карта урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Примечание

1.Организационный этап (2 мин.)

- Приветствует учащихся.

Good morning, children.

 

 

 

 

 

I'm glad to see you too.

Sit down, please.

Children, we've got a guest today. This is Wolfie. Say “Hello” to Wolfie. (Hello, Wolfie!)

Учащиеся отвечают на приветствие учителя.

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you.

коммуникативные

Игрушка (волк)

2. Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся

Today we'll read and talk about food preferences.

Сегодня вы также познакомитесь с английским временем Present Simple, которое поможет вам рассказывать о том, что любите кушать вы и другие люди.

Учащиеся слушают учителя.

Регулятивные

познавательные

 

3. Актуализация знаний (8 мин.)

-Let's sing the song we learned at the last lesson.

-On your desks you've got crosswords. Find 10 words connected with food and circle them.

- Put your pens aside. Which words have you found? Nastya, read a word, please.

- You've got “funny faces” on your desks. Show your marks. If you've found less than 5 words, show me your blue card. You should learn the words.

If you've found 6-8 words, show me your yellow cards. It's OK.

If you've found 9-10 words put up your red cards. Your mark is excellent!

 

- My favourite food is chocolate. What about you, Wolfie? (My favourite food is meat. What about you?) Work in chain.

- Wolfie wants to ask you some questions. Answer, please. (Do you like..?- Yes, I do./ No, I don't.)

Учащиеся поют.

 

 

Учащиеся находят слова по теме и выделяют их.

 

 

Затем фронтально проверяем.

 

 

С помощью цветных карточек ребята «сигнализируют» как они справились с заданием.

 

 

 

 

Дети по цепочке беседуют

 

 

 

Дети отвечают на вопросы волка.

Познавательные

личностные

коммуникативные

регулятивные

- CD 1 №17

- crosswords

b

a

n

a

n

a

f

h

c

c

u

w

u

e

g

g

k

l

h

h

r

a

r

l

l

m

s

i

o

i

g

t

f

i

s

h

k

a

c

c

e

e

c

h

i

p

s

j

o

k

r

r

l

r

a

a

l

z

l

e

m

a

j

n

c

a

k

e

a

n

p

i

z

z

a

f

j

x

t

o

h

r

w

z

g

b

v

a

e

h

(Кроссворд взят с сайта prosv.ru. Автор - Лындина С.Н.- http://prosv.ru/Attachment.aspx?Id=10054)

(на обороте доски нарисован тот же кроссворд с ответами)

b a n a n a f h c c

u w u e g g k l h h

r a r l l m s i o i

g t f i s h k a c c

e e c h i p s j o k

r r l r a a l z l e

m a j n c a k e a n

p i z z a f j x t o

h r w z g b v a e h

4. Первичное усвоение новых знаний (10 мин.)

Чтобы рассказать о том, что любите кушать вы или ваши родственники, друзья, вам необходимо познакомиться с английским временем Present Simple (Настоящим простым).

- I like chocolate. And you?

- Kirill, do you like chocolate? (Yes, I do.)

He likes chocolate.

- Polina, do you like chocolate? (Yes, I do.)

She likes chocolate.

-Wolfie, do you like chocolate? (Yes,I do.)

It likes chocolate.

-We like chocolate. You like chocolate. They like chocolate.

(учитель обращает особое внимание детей на окончание -s в третьем лице единственного числа)

 

-Repeat after me.

 

-Tell your partner what you like. Listen to him/her. Then tell us about yourself and about your partner.

(I like chocolate, and you? - I like rabbits. - I like chocolate, and Wolfie likes rabbits.)

 

Now open your textbooks on page 166. There are Grammar Comments here. Find Module 3. Look through it and answer the question: Как образуются отрицательные предложения в Present Simple?

 

Repeat after me.

 

Предположите, как правильно задать вопрос в Present Simple. Нужен ли нам помощник? Какое место он занимает в предложении?

Repeat after me.

Дети смотрят презентацию, слушают объяснения учителя, отвечают на вопросы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ученики хором повторяют фразы за учителем.

 

Ребята рассказывают друг другу о том, что любят есть. Затем говорят классу о себе и о своем соседе.

 

 

 

Ребята просматривают грамматический справочник, находят ответ на вопрос учителя.

 

 

 

Ученики хором повторяют фразы за учителем.

 

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

Ученики хором повторяют фразы за учителем.

Регулятивные

познавательные

коммуникативные

личностные

 

 

 

 

Presentation slides 1-9

(Автор фона для презентации - Пасечник Елена Аркадьевна, учитель истории, МБОУ «СОШ№6» г.Братска Иркутской обл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

работа с Грамматическим справочником.

 

 

 

 

Presentation slide 10

 

 

 

 

Presentation slides 11-16

5. Первичная проверка понимания (8 мин.)

-Now choose the correct word.

-Read and fill in: do, don't, does, doesn't

Учащиеся выполняют упражнения

Познавательные

коммуникативные

регулятивные

Presentation slides 17-21

(задания взяты из: Быкова Н.И., Поспелова М.Д. Английский язык. Сборник упражнений. М.: Просвещение, 2016, с. 40)

6. Динамическая пауза (3 мин.)

Let's have a break and do exercises. (Команды дает волк)

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

Knees and toes, knees and toes,

Head and shoulders, knees and toes,

Eyes, ears, mouth and nose.

 

Boys, jump! Girls, swim!

Boys, fly! Girls, run!

Boys, climb! Girls, skip!

 

Let's sing the song “Clap your hands”

Учащиеся выполняют команды «волка»

личностные

 

7. Первичное закрепление (2 мин.)

- Table p. 44 – To sum up everything you've learned about the Present Simple tense let's look through the table on page 44. Pay attention to words in bold.

Учащиеся читают предложения, обращая внимание на выделенные слова и на то, как образуются краткие ответы.

Познавательные

регулятивные

Работа с правилом на стр. 44

8. Контроль усвоения, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (7 мин.)

- Ex. 2 p. 44 – Ask and answer.

Rascal says, “Yum” What does it mean? (He likes the food.)

Rascal says, “Yuk!” What does it mean? (He doesn't like the food.)

 

Read the example.

 

Do the task.

 

- Ex. 3 p. 44 – Look at the pictures again and talk about Rascal

 

-Ask Wolfie about his food preferences. Tell us about Wolfie. (Do you like bananas?- No, I don't. -Wolfie doesn't like bananas. Do you like soup? -Yes, I do. - Wolfie likes soup.)

Ученики отвечают на вопросы учителя

 

 

 

 

2 сильных ученика читают образец. Еще 2 ученика составляют вопрос и ответ. Далее ребята делятся на две команды, которые по очереди задают вопросы друг другу. Соперники отвечают.

1 ученик читает вслух образец. В течение минуты ребята проговаривают ответы. Затем рассказывают классу о том, что любит и не любит Раскал.

 

Ребята задают вопросы волку, а затем рассказывают о его предпочтениях.

Познавательные

коммуникативные

личностные

регулятивные

 

9. Информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении (2 мин.)

Open your workbooks on page 22. Ex. 2 is your home task. (Объясняю задание). If everything is clear put up your hands.

Open your dairies, write down your home task.

Учащиеся читают образец, устно проговаривают второе предложение, затем записывают задание в дневники.

Познавательные

регулятивные

Записываю на доске:

WB ex.2 p.22

10. Рефлексия (подведение итогов занятия) (3 мин.)

Чему был посвящен урок?

Can you ask and say what you like or don't like?

Can you ask and say what your friend likes or doesn't like?

Выставление оценок

You've got “funny faces” on your desks. Show, please, how you liked the lesson.

The lesson is over. Thank you for good work.

Say “Goodbye” to Wolfie.

You may go. Goodbye.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя.

 

 

 

 

 

Учащиеся показывают «смайлики».

 

 

 

 

Учащиеся прощаются с игрушкой и учителем.

Регулятивные коммуникативные

личностные

 

 

 

 

 

 

 

На доске:

blue – I don't like.

yellow – It's OK.

red – I really like it! It's fantastic!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации