Технологическая карта урока |
Учебный предмет | Английский язык |
Класс | 5 |
Тип урока | Урок усвоения новых знаний |
Используемая технология | Кооперативное обучение |
Тема урока | Ты должен это делать? |
Цель урока | Изучение модального глагола have to |
Планируемые результаты | Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях. Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии. Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения. |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Используемые методы, приемы, обучающие структуры | Формируемые УУД |
Организационный, постановка цели урока | Организует приветствие, создает благоприятную атмосферу на уроке | Приветствуют учителя, приветствуют партнера по плечу и партнера по лицу и партнера по диагонали |
| Личностные: нравственно-этические.
|
Актуализация знаний | Организует прослушивание аудиозаписи, чтение, контролирует общее понимание смысле текста. | Ученики прослушивают аудиозапись с опорой на текст. Читают вслух в группе. |
| Коммуникативные: умение работать в группе. |
Постановка учебной задачи | Организует обсуждение темы урока. | Ученики слушают вопросы учителя, продумывают свой ответ. По команде учителя ученики обсуждают свои ответы с партнером по плечу. После обсуждения ученики делятся ответами с классом. Таким образом, ученики ставят учебную задачу. | «Think, Pair, Share» | Личностные: смыслообразование. Коммуникативные: умение работать в паре; умение оценить действия партнера, выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, толерантное отношение к чужому мнению. Регулятивные: предвосхищение результатов обучения. Познавательные: установление причинно-следственных связей. Общеучебные (поиск и выделение информации, умение работать с текстом); анализ с целью выделения существенных признаков. |
Первичное усвоение новых знаний. | Организует индивидуальную работу с помощью заполнения памятки. Контролирует правильность заполнения памятки и понимание. | Читают правило, заполняют памятку. Проверяют карточки соседа по диагонали. |
| Познавательные: общеучебные - поиск и выделение информации Регулятивные: контроль и коррекция. |
Первичная проверка понимания | Организует первичную проверку понимания. | Выполняют упражнение с соседом по плечу, проверяют правильность ответов друг друга. РТ с. 20 № 1 | «Rally coach» | Регулятивные: контроль и коррекция. Коммуникативные: умение работать в паре. |
Первичное закрепление | Организует работу класса и контролирует понимание. | Каждый ученик получает карточку, на которой с одной стороны написан вопрос, а с другой стороны вопрос и ответ. Таким образом, он становится экспертом в этом вопросе. Ученики свободно перемещаются по классу с поднятой вверх рукой, образуют пары хлопком по руке собеседника. Затем они задают друг другу вопрос, отвечают на него и корректируют ответ собеседника. Затем ученики выполняют тест индивидуально. | «Quiz, Quiz, Trade»
| Коммуникативные: умение работать в паре. Регулятивные: контроль и коррекция. |
Рефлексия | Организует обсуждение | Ученики заполняют лист опросник, затем обсуждают свои ответы в парах. |
| Личностные: самоопределение («какой смысл для меня имеет учение») Регулятивные: выделение и осознание учащимся что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения) |