Технологическая карта урока английского языка в 5 классе «Ты должен это делать?»

1
0
Материал опубликован 29 January 2020

Технологическая карта урока

Учебный предмет

Английский язык

Класс

5

Тип урока

Урок усвоения новых знаний

Используемая технология

Кооперативное обучение

Тема урока

Ты должен это делать?

Цель урока

Изучение модального глагола have to

Планируемые результаты

Личностные: развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей; развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

Метапредметные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Предметные: приобретение начальных навыков общения в устной форме; освоение правил речевого и неречевого поведения.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Используемые методы, приемы, обучающие структуры

Формируемые УУД

Организационный, постановка цели урока

Организует приветствие, создает благоприятную атмосферу на уроке

Приветствуют учителя, приветствуют партнера по плечу и партнера по лицу и партнера по диагонали


Личностные: нравственно-этические.


Актуализация знаний

Организует прослушивание аудиозаписи, чтение, контролирует общее понимание смысле текста.

Ученики прослушивают аудиозапись с опорой на текст. Читают вслух в группе.


Коммуникативные: умение работать в группе.

Постановка учебной задачи

Организует обсуждение темы урока.

Ученики слушают вопросы учителя, продумывают свой ответ. По команде учителя ученики обсуждают свои ответы с партнером по плечу. После обсуждения ученики делятся ответами с классом. Таким образом, ученики ставят учебную задачу.

«Think, Pair, Share»

Личностные: смыслообразование.

Коммуникативные: умение работать в паре; умение оценить действия партнера, выражать свои мысли; отстаивать свою точку зрения, толерантное отношение к чужому мнению.

Регулятивные: предвосхищение результатов обучения.

Познавательные: установление причинно-следственных связей. Общеучебные (поиск и выделение информации, умение работать с текстом); анализ с целью выделения существенных признаков.

Первичное усвоение новых знаний.

Организует индивидуальную работу с помощью заполнения памятки. Контролирует правильность заполнения памятки и понимание.

Читают правило, заполняют памятку. Проверяют карточки соседа по диагонали.


Познавательные: общеучебные - поиск и выделение информации

Регулятивные: контроль и коррекция.

Первичная проверка понимания

Организует первичную проверку понимания.

Выполняют упражнение с соседом по плечу, проверяют правильность ответов друг друга. РТ с. 20 № 1

«Rally coach»

Регулятивные: контроль и коррекция.

Коммуникативные: умение работать в паре.

Первичное закрепление

Организует работу класса и контролирует понимание.

Каждый ученик получает карточку, на которой с одной стороны написан вопрос, а с другой стороны вопрос и ответ. Таким образом, он становится экспертом в этом вопросе. Ученики свободно перемещаются по классу с поднятой вверх рукой, образуют пары хлопком по руке собеседника. Затем они задают друг другу вопрос, отвечают на него и корректируют ответ собеседника.

Затем ученики выполняют тест индивидуально.

«Quiz, Quiz, Trade»


Коммуникативные: умение работать в паре.

Регулятивные: контроль и коррекция.

Рефлексия

Организует обсуждение

Ученики заполняют лист опросник, затем обсуждают свои ответы в парах.


Личностные: самоопределение («какой смысл для меня имеет учение»)

Регулятивные: выделение и осознание учащимся что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения)



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.