Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС «Cows are funny».
Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.
Класс: 3 «Б»
Тема урока: Забавные коровы! (Cows are funny!)
Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (урок закрепления).
ФИО учителя: Шуранова Юлия Викторовна, учитель иностранных языков
МБОУ «Элистинская этнокультурная гимназия им. Зая-Пандиты»
УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2020)
Дата: 1.02.2024
Цель: | Развитие навыков говорения. | |||
Задачи: | 1. Образовательная: повторить названия частей тела животных и их признаков, цифры до 50, английские глаголы, закрепить навыки описания внешности животных и повторить правило употебления глаголов «can» / «can’t», 2. Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения и говорения. 3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к работе в команде, сотрудничеству и взаимопомощи. | |||
Планируемый результат | Предметные умения | Универсальные учебные действия | ||
1. Повторить лексику предыдущих уроков, 2. Правильно произносить английские звуки. 3. Понимать на слух речь учителя 4. Закрепить пройденный грамматический материал. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов; Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей. | |||
Основные понятия | Активная лексика/лексические структуры: big, small, long, short, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail, mouth, can, can’t, crawl, spider, fly, bird, jump, rabbit, swim, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, twenty, twenty-one и т.д. Лексика для рецептивного усвоения: fairy, wise, help, excuse me, fantasy, patrol, successful, need | |||
Организация пространства | ||||
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы | ||
Чтение. | Фонетическая и речевая зарядки. Фронтальный опрос. Командная работа. Индивидуальная работа. | - Интерактивная доска - Карточки с заданиями для дешифровки. - Изображения продуктов в необходимом количестве. - Фотографии трех подозреваемых - доска, цветной мел - Видео с заглавной песней мультфилма «Волшебный патруль» на английском языке. | ||
Этапы урока
№ | Этапы работы | Содержание этапа | |||
1. | Организационный этап | Время | Используемые ресурсы | ||
| Организационный момент | 2 минуты | | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель – настроить на общение на английском языке . - Hello, children! - How are you? -What’s the weather like today? -Who’s away today? | Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче. Дети отвечают на вопросы учителя. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | |||
| 2) Речевая и фонетическая зарядки | Время | Используемые ресурсы | ||
3 минуты | Интерактивная доска | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - развивать произносительные навыки, настроить учащихся на урок английского, вспомнить знакомую лексику по теме. Думал и запоминал: Мишка косолапый ходит еле-еле.
В лужу прыгнул без сапог, Прыгнула из грядки прямо на порог Поднимает белый парус Намотай на ус малыш: Пес бежал за кошкой вслед, Кот мой съел вчера омлет, У веселой обезьянки Трудный вам задали вопрос: Легко запоминаю На хвосте танцует брэйк На веселую игру Мне аквариум купили, | Цель - угадывать знакомые слова по теме «Животные» в стишках-договорках. | Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Слушают и понимают речь исполнителя. Повторяют слова за диктором. Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость. Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка. | |||
2. | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности ущащихся. | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - поставить познавательную задачу. - Today we’re going to rewise everything we know from the module “Furry friends’. What was the module about? Вдруг учитель делает вид, что ему звонят. - Excuse me. Отвечает на звонок. - Oh, children! It is a Fantasy Patrol! (Учитель делает вид, что еще немного говорит и кладет трубку). - The Fantasy Patrol has a problem! They need our help! Сказочный патруль просит нашей помощи! | Цель – сформулировать задачу урока Учащиеся отвечают на вопрос учителя. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы | |||
3. | Первичное закрепление в знакомой ситуации. | Время | Используемые ресурсы | ||
13 минут | Доска, цветной мел, изображения ингредиентов для торта в достаточном количестве, | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
- Let’s help! Can we? - Кто-то украл волшебный торт, приготовленный котом на вечеринку Короля. Патруль очень занят и просит нас помочь составить фоторобот преступника по показаниям свидетелей. (Учитель зачитывает описание внешности вора, по одному признаку). 1) He has got a big head. 2) He has got small ears. 3) He has got two big yellow eyes. 4) He has got a big nose. 5) He has got a big mouth! 6) He has got long thin white teeth! 7) He has got a fat body. 8) He has got big long arms. 9) He has got short fat legs. 10) He has got big feet! В конце игры на доске появляется фоторобот предполагаемого преступника. - Let’s take a photo and send it to our friends! (Учитель фотографирует рисунок и делает вид, что пересылает его. Учителю звонит патруль и благодарит). Снова «звонит» телефон. - Excuse me. Учитель «отвечает» на звонок. - It’s Wise Cat! - The cat needs our help too! Коту необходимо снова испечь торт, иначе вечеринка Короля не состоится. Но Кот так расстроен, что даже не может собрать ингредиенты. - Let’s help him! На столе лежат небольшие изображения ингредиентов для торта в достаточном количестве. - We need twenty-four oranges! - We need thirty-nine eggs! - We need fifty bananas. - We need forty-two glasses of milk! - We need twenty-eight biscuits! - We need thirty-five apples! - Let’s check if everything is right. - We’re great! Everything is right! Let’s send it to Wise Cat! | - Oh, yes! We can! Дети по очереди выходят к доске и рисуют услышанное. - Let’s! Дети по очереди подходят к столу и набирают необходимое количество ингредиентов. Дети хором считают картинки, пока учитель их по одной кладет на стол. | Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний. Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, внимательно слушают, прислушиваются друг к другу. Коммуникативные: Учатся работать в команде для достижения общей цели. | |||
4. | Динамическая пауза | Время | Используемые ресурсы | ||
| | 2 минуты | Видеосопровождение песни-разминки | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель-снять статистическое напряжение. Учитель произносит речевку, сопровождая их движениями. Can you run? - Yes, I can! Can you crawl? - Yes, I can! Can you talk? - Yes, I can! Can you walk? - Yes, I can! | .Цель-сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся. Учащиеся повторяют слова и движения за учителем. | Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке. Коммуникативные: Осуществляют совместные действия. Регулятивные: Выполняють учебные действия в материализованной и громко-речевой формах. | |||
5. | Творческое применение знаний и умений в новой ситуации. | Время | Используемые ресурсы | ||
13 минут | Листы с зашифрованным заклинанием и ключ к расшифровке, интерактивная доска, три фотографии предполагаемых преступников | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Снова звонок. - Children! Торт у кота не получился без волшебного заклинания! Кот так расстроен, что не может его вспомнить. Но у него есть подсказка. Он снова просит помощи! (Детям раздают листы с зашифрованным заклинанием. На нем математические примеры, написанные на английском языке, и ключ к шифру). (Например, Twenty-five plus ten is ... Fifty minus nineteen is ...) - Oh, Wise Cat is very happy! He made the cake! К сожалению, в первый раз, когда кот напутал заклинание, что-то произошло, и все животные сказочной страны, забыли, что они умеют делать! У нас есть волшебная доска, написав на котрой верные слова, мы напомним животным, что они умеют! (На доске написаны названия животных, необходимо дописать к каждому, что он умеет и не умеет делать) - Hooray! We did it! All the animals are ok now! (Звонит Волшебный патруль.) - Дети, удалось раздобыть фотографии трех подозреваемых! Давайте сравним их с нашим фотроботом и определим преступника! Фотографии сделаны уличной камерой наблюдения и немного не четкие. Но это же нам не помешает, правда? (На интерактивной доске появляются три фотографии). | Цель- повторить и закрпепить пройденную лексику, называть ранее изученные лексические единицы по теме. Дети на скорость решают примеры и расшифровывают заклинание. Дети добавляют к каждому животному слова «can run, can swim, can fly, can’t jump» и т.д. Определяют преступника по описанию и фотороботу. | Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний. Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, внимательно слушают, прислушиваются друг к другу, анализируют допущенные ошибки Коммуникативные: Учатся работать в команде для достижения общей цели, использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания. | |||
6. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. | Время | Используемые ресурсы | ||
2 минуты | Доска. | ||||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - беспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания. СУ (сборник упражнений) с.72-73, №11,13. Учитель выставляет оценки за урок. | Цель - Цель – осмыслить и записать домашнее задание. Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают. | Познавательные: Осуществляют анализ информации. Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения. Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия. Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания | |||
7. | Рефлексия | Время | Используемые ресурсы | ||
| | 3 минуты | Карточки с цветными изображениям рыб и овец. | ||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | УУД | |||
Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. - We’re very successful today! We helped to find a thief and to saved the King’s party! - Can you describe animals? - Can you count to fifty? - Can use say what animals can and can’t do? - Do you like the lesson? - Put up pink sheep if you like the lesson or green fish if you don’t like it. | Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. Осуществляют рефлексию содержания учебного материала - Good bye! Дети поднимают цветные изображения животных.. | Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию. Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека. | |||
Дополнительные материалы:
1. Задание для расшифровки.
1) Twenty-five plus ten is ...
2) Fifty minus nineteen is ...
3) Thirty-seven plus eleven is ...
4) Forty-three minus fifteen is ...
5) Fifty-two minus twelve is ...
6) Thirty-three plus nine is ...
7) Twenty-six plus thirteen is ...
forty-two | twenty-eight | twenty-two | twenty-three | thirty-five | forty-one | thirty-seven |
a | b | c | d | e | f | g |
twenty-six | forty-eight | forty-five | thirty | forty-three | thirty-four | thirty-one |
h | i | j | k | l | m | n |
forty-five | twenty-one | fifty | thirty-nine | forty-four | twenty-four | thirty-two |
o | p | q | r | s | t | u |
twenty-nine | thirty-eight | forty-six | forty | twenty | | |
v | w | x | y | z | | |
Ответ: eni beny raba.
2. Задание «What can animals do?»
1) A spider ..., but it ...
2) A bird ...? but it ...
3) A dog ..., but it ...
4) A dolphin ..., but it ...
5) A parrot ..., but it ...
6) A rabbit ..., but it ...
7) A seahorse ..., but it ...
8) A tortoise ..., but it ...
9) A horse ..., but it ...