Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС «Cows are funny».

0
0
Материал опубликован 9 November

Технологическая карта урока английского языка в соответствии с требованиями ФГОС.

Класс: 3 «Б»

Тема урока: Забавные коровы! (Cows are funny!)

Тип урока: Урок актуализации знаний и умений (урок закрепления).

ФИО учителя: Шуранова Юлия Викторовна, учитель иностранных языков

МБОУ «Элистинская этнокультурная гимназия им. Зая-Пандиты»

УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 3 класса общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., «Просвещение», 2020)

Дата: 1.02.2024


Цель:

Развитие навыков говорения.

Задачи:

1. Образовательная: повторить названия частей тела животных и их признаков, цифры до 50, английские глаголы, закрепить навыки описания внешности животных и повторить правило употебления глаголов «can» / «can’t»,

2. Развивающая: развивать навыки аудирования, чтения и говорения.

3. Воспитательная: воспитывать культуру общения, способствовать развитию потребности и способности к работе в команде, сотрудничеству и взаимопомощи.

Планируемый результат

Предметные умения

Универсальные учебные действия

1. Повторить лексику предыдущих уроков,

2. Правильно произносить английские звуки.

3. Понимать на слух речь учителя

4. Закрепить пройденный грамматический материал.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение чтения связных текстов;

Коммуникативные: организация и планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей; построение устных высказываний, в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Основные понятия

Активная лексика/лексические структуры: big, small, long, short, nose, ears, head, eyes, legs, body, tail, mouth, can, can’t, crawl, spider, fly, bird, jump, rabbit, swim, seahorse, walk, tortoise, talk, parrot, twenty, twenty-one и т.д.

Лексика для рецептивного усвоения: fairy, wise, help, excuse me, fantasy, patrol, successful, need

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Чтение.


Фонетическая и речевая зарядки.

Фронтальный опрос.

Командная работа.

Индивидуальная работа.

- Интерактивная доска

- Карточки с заданиями для дешифровки.

- Изображения продуктов в необходимом количестве.

- Фотографии трех подозреваемых

- доска, цветной мел

- Видео с заглавной песней мультфилма «Волшебный патруль» на английском языке.

Этапы урока

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап

Время

Используемые ресурсы


Организационный момент

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель настроить на общение на английском языке .

- Hello, children!

- How are you?

-What’s the weather like today?

-Who’s away today?

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Дети отвечают на вопросы учителя.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.


2) Речевая и фонетическая зарядки

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Интерактивная доска

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить учащихся на урок английского, вспомнить знакомую лексику по теме.


Думал и запоминал:
Животное … 
an animal.



Мишка косолапый ходит еле-еле.
Мишка, медвежонок по-английски …
 bear.


На трамвайчик сел и едет
Кролик маленький – 
a rabbit.



В лужу прыгнул без сапог,
Намочился и продрог
Песик маленький –
 a dog.



Прыгнула из грядки прямо на порог
Зеленая красавица, лягушечка – 
a frog.



Поднимает белый парус
Мышка смелая – 
a mouse.



Намотай на ус малыш:
Птичка – 
bird, а рыбка – fish,



Пес бежал за кошкой вслед,
Но поймать ее не смог.
По-английски кошка – 
cat,
А собака будет – 
dog.



Кот мой съел вчера омлет,
Он воришка этот – 
cat.



У веселой обезьянки
На хвосте висят баранки,
Все зовут ее – 
a monkey.



Трудный вам задали вопрос:
«Как назвали лошадь?» – 
horse.



Легко запоминаю
Корова – значит 
cow.



На хвосте танцует брэйк
Змейка быстрая – 
a snake.



На веселую игру
Приглашает детвору
Кенгуру – 
a kangaroo.



Мне аквариум купили,
В него 
fish запустили.

Цель - угадывать знакомые слова по теме «Животные» в стишках-договорках.


Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения. Слушают и понимают речь исполнителя. Повторяют слова за диктором.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: адекватно произносить звуки английского языка.

2.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности ущащихся.


Время

Используемые ресурсы

2 минуты


Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу.


- Today we’re going to rewise everything we know from the module “Furry friends’. What was the module about?

Вдруг учитель делает вид, что ему звонят.

- Excuse me.

Отвечает на звонок.

- Oh, children! It is a Fantasy Patrol!

(Учитель делает вид, что еще немного говорит и кладет трубку).

- The Fantasy Patrol has a problem! They need our help!

Сказочный патруль просит нашей помощи!

Цель – сформулировать задачу урока

Учащиеся отвечают на вопрос учителя.






Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы

3.

Первичное закрепление в знакомой ситуации.

Время

Используемые ресурсы

13 минут

Доска, цветной мел, изображения ингредиентов для торта в достаточном количестве,

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

- Let’s help! Can we?

- Кто-то украл волшебный торт, приготовленный котом на вечеринку Короля.

Патруль очень занят и просит нас помочь составить фоторобот преступника по показаниям свидетелей.

(Учитель зачитывает описание внешности вора, по одному признаку).

1) He has got a big head.

2) He has got small ears.

3) He has got two big yellow eyes.

4) He has got a big nose.

5) He has got a big mouth!

6) He has got long thin white teeth!

7) He has got a fat body.

8) He has got big long arms.

9) He has got short fat legs.

10) He has got big feet!

В конце игры на доске появляется фоторобот предполагаемого преступника.

- Let’s take a photo and send it to our friends!

(Учитель фотографирует рисунок и делает вид, что пересылает его.

Учителю звонит патруль и благодарит).

Снова «звонит» телефон.

- Excuse me.

Учитель «отвечает» на звонок.

- It’s Wise Cat!

- The cat needs our help too!

Коту необходимо снова испечь торт, иначе вечеринка Короля не состоится. Но Кот так расстроен, что даже не может собрать ингредиенты.

- Let’s help him!

На столе лежат небольшие изображения ингредиентов для торта в достаточном количестве.

- We need twenty-four oranges!

- We need thirty-nine eggs!

- We need fifty bananas.

- We need forty-two glasses of milk!

- We need twenty-eight biscuits!

- We need thirty-five apples!

- Let’s check if everything is right.

- We’re great! Everything is right! Let’s send it to Wise Cat!

- Oh, yes! We can!








Дети по очереди выходят к доске и рисуют услышанное.














































- Let’s!

Дети по очереди подходят к столу и набирают необходимое количество ингредиентов.









Дети хором считают картинки, пока учитель их по одной кладет на стол.

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний.

Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, внимательно слушают, прислушиваются друг к другу.

Коммуникативные: Учатся работать в команде для достижения общей цели.


4.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы



2 минуты

Видеосопровождение песни-разминки

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель-снять статистическое напряжение.

Учитель произносит речевку, сопровождая их движениями.

Can you run? - Yes, I can!
Can you jump? - Yes, I can!
Can you swim? - Yes, I can!
Can you sing? - Yes, I can!

Can you crawl? - Yes, I can!

Can you talk? - Yes, I can!

Can you walk? - Yes, I can!

.Цель-сделать двигательный перерыв для релаксации, направленный на сохранение здоровья учащихся.


Учащиеся повторяют слова и движения за учителем.


Познавательные: Слушают и выполняют команды на иностранном языке.

Коммуникативные: Осуществляют совместные действия.

Регулятивные: Выполняють учебные действия в материализованной и громко-речевой формах.

5.

Творческое применение знаний и умений в новой ситуации.











Время

Используемые ресурсы

13 минут

Листы с зашифрованным заклинанием и ключ к расшифровке, интерактивная доска, три фотографии предполагаемых преступников

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Снова звонок.

- Children! Торт у кота не получился без волшебного заклинания! Кот так расстроен, что не может его вспомнить. Но у него есть подсказка. Он снова просит помощи!

(Детям раздают листы с зашифрованным заклинанием. На нем математические примеры, написанные на английском языке, и ключ к шифру).

(Например,

Twenty-five plus ten is ...

Fifty minus nineteen is ...)

- Oh, Wise Cat is very happy! He made the cake!

К сожалению, в первый раз, когда кот напутал заклинание, что-то произошло, и все животные сказочной страны, забыли, что они умеют делать!

У нас есть волшебная доска, написав на котрой верные слова, мы напомним животным, что они умеют!

(На доске написаны названия животных, необходимо дописать к каждому, что он умеет и не умеет делать)

- Hooray! We did it! All the animals are ok now!


(Звонит Волшебный патруль.)

- Дети, удалось раздобыть фотографии трех подозреваемых! Давайте сравним их с нашим фотроботом и определим преступника! Фотографии сделаны уличной камерой наблюдения и немного не четкие. Но это же нам не помешает, правда?

(На интерактивной доске появляются три фотографии).

Цель- повторить и закрпепить пройденную лексику, называть ранее изученные лексические единицы по теме.






Дети на скорость решают примеры и расшифровывают заклинание.
























Дети добавляют к каждому животному слова «can run, can swim, can fly, can’t jump»

и т.д.



Определяют преступника по описанию и фотороботу.

Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных знаний.

Регулятивные: Осуществляют самопроверку, самоопределение, внимательно слушают, прислушиваются друг к другу, анализируют допущенные ошибки

Коммуникативные: Учатся работать в команде для достижения общей цели, использовать речевые, опорные и наглядные средства для выполнения задания.

6.

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению.

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Доска.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - беспечить понимание учащимися целей, содержания, и способов выполнения домашнего задания. Объяснить что они должны сделать в процессе домашнего задания.


СУ (сборник упражнений) с.72-73, №11,13.

Учитель выставляет оценки за урок.

Цель - Цель – осмыслить и записать домашнее задание.


Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

Познавательные: Осуществляют анализ информации.

Коммуникативные: Ставят вопросы, обращаются за помощью, формулируют свои затруднения.

Регулятивные: Используют речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формируют понимание необходимости выполнения домашнего задания

7.

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы



3 минуты

Карточки с цветными изображениям рыб и овец.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - подведение итогов урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

- We’re very successful today! We helped to find a thief and to saved the King’s party!

- Can you describe animals?

- Can you count to fifty?

- Can use say what animals can and can’t do?

- Do you like the lesson?

- Put up pink sheep if you like the lesson or green fish if you don’t like it.

Цель - осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Осуществляют рефлексию

содержания учебного материала

- Good bye!



Дети поднимают цветные изображения животных..

Познавательные: Оценивают процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: Формулируют собственное мнение и позицию.

Регулятивные: Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников.

Личностные: Формируют адекватную мотивацию учебной деятельности, понимают значение знаний для человека.








Дополнительные материалы:


1. Задание для расшифровки.

1) Twenty-five plus ten is ...

2) Fifty minus nineteen is ...

3) Thirty-seven plus eleven is ...

4) Forty-three minus fifteen is ...

5) Fifty-two minus twelve is ...

6) Thirty-three plus nine is ...

7) Twenty-six plus thirteen is ...


forty-two

twenty-eight

twenty-two

twenty-three

thirty-five

forty-one

thirty-seven

a

b

c

d

e

f

g

twenty-six

forty-eight

forty-five

thirty

forty-three

thirty-four

thirty-one

h

i

j

k

l

m

n

forty-five

twenty-one

fifty

thirty-nine

forty-four

twenty-four

thirty-two

o

p

q

r

s

t

u

twenty-nine

thirty-eight

forty-six

forty

twenty



v

w

x

y

z




Ответ: eni beny raba.


2. Задание «What can animals do?»

1) A spider ..., but it ...

2) A bird ...? but it ...

3) A dog ..., but it ...

4) A dolphin ..., but it ...

5) A parrot ..., but it ...

6) A rabbit ..., but it ...

7) A seahorse ..., but it ...

8) A tortoise ..., but it ...

9) A horse ..., but it ...





в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.